Catana

Catana

История Catana начинается в 1984 году в городке Коголен во Франции с постройки катамарана двумя путешественниками и дизайнером Локом Кроутером. Проект не стал успешным, но производство катамаранов и поиск решений на основе опыта других путешественников продолжился. Разрабатываются модели, оборот увеличивается, но основные изменения происходят после прихода в компанию Оливье Пончина. Создается компания Poncin Yachts, в 2012 году прекращается выпуск других моделей — остаются только катамараны. В 2014 году после реорганизации появляется Catana Group, и новая линейка катамаранов Bali Catamarans.

Парусные и моторные катамараны выпускаются на двух площадках: Canet en Roussillon (Лангедок-Руссильон) и Marans (Charentes-Maritmmies). Основное отличие — мелкосерийное производство в сотрудничестве с владельцем с высокой степенью индивидуализации. В год собирается не более 20 штук, все этапы изготовления тщательно контролируются.

При изготовлении катамаранов применяется особая технология Twaron Impact, гарантирующая жесткость и прочность конструкции, ценные и композитные материалы, изготовленные по технологии Scrimp.

Линейка Catana представлена 4 моделями, Bali Catamarans насчитывает 11 моделей. Предлагаются парусные и моторные катамараны длиной от 40 до 70 футов. Ассиметричные корпуса, шверты и штевни с обратным наклоном позволяют круче и быстрее лавировать, чем на парусной яхте. Наличие швертов несет определенные сложности — можно перевернуться или обломать при подходе к берегу.

Bali 5.4 признан одним из лучших катамаранов 2019 года по мнению журнала “Multihulls World”. Презентация нового парусного катамарана Bali CatSapce со стилем, заданным предыдущим Bali 4.8, планировалась на бот-шоу в Grande Motte в апреле 2020 года, но выставка не состоялась.

Catana Group представлена дилерами на всех континентах. Catana Services специализируется на продаже подержанных катамаранов: проводит осмотр техническими службами, переоборудование и реализует через сеть из 50 дилеров. В состав Catana Group входит остров Порт-Пин-Роллан и верфь в Антибе, которые предлагают услуги по обслуживанию и стоянке яхт и катамаранов.

Модельный ряд

Bali

новые от $ 599 393
новые от $ 559 455
новые от $ 587 722
новые от $ 997 001

Bali MY

новые от $ 848 582

Catana

новые от $ 874 540
Длина 15.85 м 4 каюты 8 пассажиров
новые от $ 1 297 224
новые от $ 1 345 048
Длина 18.99 м 3 каюты 8 пассажиров
новые от $ 1 751 325

Cнятые с производства модели

Длина 12.58 м 4 каюты 2008 - 2013
Длина 12.58 м 4 каюты 8 пассажиров 2007 - 2010
Длина 12.58 м 4 каюты 8 пассажиров 2012 - 2015
Длина 13.11 м 4 каюты 8 пассажиров 2005 - 2010
новые от $ 743 325
Длина 13.60 м 12 пассажиров 2014 - 2015
Длина 14.02 м 4 каюты 10 пассажиров 2011 - 2017
Длина 14.02 м 4 каюты 10 пассажиров 2011 - 2017
Длина 14.03 м 6 кают 2009 - 2013
Длина 14.30 м 4 каюты 8 пассажиров 1998 - 2005
Длина 15.23 м 5 кают 2007 - 2011
Длина 16.74 м 6 кают 2012 - 2013
Длина 18.90 м 5 кают 2012 - 2015
Длина 19.69 м 5 кают 2008 - 2011
Длина 20.86 м 4 каюты 1970 - 1970

Купить Catana

Если вас заинтересовал Catana, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Catana

Catana

  • France
  • Zone Technique du Port 6614 Canet en Roussillon Cedex

The history of Catana begins in 1984 in the town of Cogolen in France with the construction of a catamaran by two travelers and designer Lok Crowther. The project was not successful, but the production of catamarans and the search for solutions based on the experiences of other travelers continued. Models are being developed, the turnover is increasing, but the main changes take place after Olivier Poncina joins the company. The Poncin Yachts company is created, in 2012 the production of other models is discontinued - only catamarans remain. In 2014, after the reorganization, the Catana Group appears, and a new line of catamarans Bali Catamarans.

Sailing and motor catamarans are produced at two sites: Canet en Roussillon (Languedoc-Roussillon) and Marans (Charentes-Maritmmies). The main difference is small-scale production in cooperation with the owner with a high degree of customization. No more than 20 pieces are assembled per year, all stages of production are carefully controlled.

In the manufacture of catamarans, special technology Twaron Impact is used, which guarantees rigidity and strength of the structure, valuable and composite materials made using Scrimp technology.

The Catana line is represented by 4 models, Bali Catamarans has 11 models. Sailing and motor catamarans from 40 to 70 feet are offered. Asymmetric hulls, centerboards and backsplash pins allow for steeper and faster tack than a sailing yacht. The presence of centerboards brings certain difficulties - you can turn over or break off when approaching the shore.

Bali 5.4 is recognized as one of the Best Catamarans of 2019 by Multihulls World magazine. The presentation of the new sailing catamaran Bali CatSapce with the style set by the previous Bali 4.8 was planned at the boat show at Grande Motte in April 2020, but the exhibition did not take place.

The Catana Group is represented by dealers on all continents. Catana Services specializes in the sale of used catamarans: inspected by technical services, refurbished and sold through a network of 50 dealers. The Catana Group includes the island of Port-Pin-Rollan and the shipyard in Antibes, which offer maintenance and anchorage for yachts and catamarans.

Yacht models

Bali

new from $ 599 393
new from $ 557 650
new from $ 585 826
new from $ 997 001

Bali MY

new from $ 848 582

Catana

new from $ 871 719
Length 15.85 m 4 Cabins 8 Passengers
new from $ 1 293 039
new from $ 1 340 708
Length 18.99 m 3 Cabins 8 Passengers
new from $ 1 745 675

Discontinued production models

Length 12.58 m 4 Cabins 2008 - 2013
Length 12.58 m 4 Cabins 8 Passengers 2007 - 2010
Length 12.58 m 4 Cabins 8 Passengers 2012 - 2015
Length 13.11 m 4 Cabins 8 Passengers 2005 - 2010
new from $ 740 927
Length 13.60 m 12 Passengers 2014 - 2015
Length 14.02 m 4 Cabins 10 Passengers 2011 - 2017
Length 14.02 m 4 Cabins 10 Passengers 2011 - 2017
Length 14.03 m 6 Cabins 2009 - 2013
Length 14.30 m 4 Cabins 8 Passengers 1998 - 2005
Length 15.23 m 5 Cabins 2007 - 2011
Length 16.74 m 6 Cabins 2012 - 2013
Length 18.90 m 5 Cabins 2012 - 2015
Length 19.69 m 5 Cabins 2008 - 2011
Length 20.86 m 4 Cabins 1970 - 1970

Buy Catana

If you are interested in the Catana, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy