Аренда яхт в Анцио

12 яхт для аренды в Анцио

Как летний курорт, Анцио привлекает много людей из столицы, которые, конечно, имеют здесь свои дома, но также здесь много отдыхающих со всей центральной Италии и Северной Европы, потому что город предлагает множество песчаных пляжей вдоль береговой линии мыса.

Интернет-портал 2yachts предлагает большой выбор яхт в аренду в Анцио. Нашим клиентам доступна аренда яхт различных типов (парусные, моторные, катамараны), со шкипером или без. Выбирайте прогулочное судно себе по душе и отправляйтесь в запоминающееся морское путешествие!

Lagoon 400 S2
Анцио, Италия
  • 12 Пассажиров
  • 2016 Произведено
  • 11.97 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 39i
Анцио, Италия
  • 6 Пассажиров
  • 2007 Произведено
  • 11.86 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
BALI 4.3 WITH WATERMAKER
Анцио, Италия
  • 11 Пассажиров
  • 2019 Произведено
  • 13.10 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Мы продадим вашу яхту выгодно
Покупатель есть
Beneteau Cyclades 50.5
Анцио, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2006 Произведено
  • 15.62 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Cyclades 50.4
Анцио, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2008 Произведено
  • 15.65 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria 50
Анцио, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2001 Произведено
  • 15.43 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Cyclades 43.4
Анцио, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2009 Произведено
  • 13.26 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria 46 Cruiser
Анцио, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2006 Произведено
  • 14.40 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Oceanis 43 - 3 cab.
Анцио, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2008 Произведено
  • 13.13 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Hanse 341
Анцио, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2003 Произведено
  • 10.35 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Atoll 6
Анцио, Италия
  • 12 Пассажиров
  • 2001 Произведено
  • 15.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sun Odyssey 49
Анцио, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2009 Произведено
  • 14.98 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

2yachts предлагает яхты в аренду с экипажем и без в Анцио, Италия. Вы можете выбрать подходящую яхту, выбрав из перечисленных на сайте. Нажмите на ту, которая вам нравится, чтобы легко забронировать себе парусный отпуск в Анцио. Цены вполне доступные, вы также можете воспользоваться скидками.

Аренда яхт в Анцио

Анцио - это название, с которым многие американцы и англичане знакомы из-за его значения в истории Второй мировой войны, но это также и просто очаровательный приморский город. Приготовления на плацдарме в январе 1944 года придали Анцио и Неттуно большее значение, ведь до этого эти города оставались почти неизвестными за пределами центральной Италии. Но операция «Шингл», задуманная Уинстоном Черчиллем, заставила силы союзников выйти на берег, чтобы прорваться через линию Густава и в конечном итоге захватить Рим 5 июня 1944 года. Это была «Нормандия Италии», и два больших кладбища свидетельствуют о принесенных войне человеческих жертвах. Есть кладбище Содружества в Анцио и американское военное кладбище в Неттуно. В обоих городах также находятся музеи, посвященные высадке союзников. Но современный Анцио - это еще и очаровательный город, и хорошее место, чтобы взглянуть по-другому на жизнь. Являясь частью мегаполиса Рима, город находится в нескольких часах езды к югу, также многие добираются сюда (билеты стоят недорого) пригородными поездами.

В городе проживает 54 000 человек, поэтому он живет своей жизнью, но также тесно связан с Римом. Как летний курорт, он привлекает много людей из столицы, которые, конечно, имеют здесь свои дома, но также здесь много отдыхающих со всей центральной Италии и Северной Европы, потому что город предлагает множество песчаных пляжей вдоль береговой линии мыса. Анцио был древней столицей для вольских племен, которые регулярно вступали в конфликт с римлянами и были в конечном итоге подчинены ими в 469 году до нашей эры. Город был назван «Антиум» по-латыни и стал важнейшей для Римской империи гаванью. У Цезаря Нерона была роскошная вилла, и ходят слухи, что именно отсюда он наблюдал, как Рим горел после поджога города. После падения Римской империи Анцио пришел в упадок, гавань была заброшена, а территория превратилась в малярийное болото. В 1698 году папа Иннокентий XII вдохнул новую жизнь в этот район, когда построил новый порт, и город снова расцвел летними виллами для римской аристократии. Остаются некоторые прекрасные примеры древних строений, такие как Вилла Боргезе, Вилла Корсини (сейчас ратуша) и Вилла Адель (где сейчас находится Археологический музей и Музей Берегоголовых).

В конце 1800-х и начале 1900-х годов Анцио был модным пляжным направлением. Конечно, он сильно пострадал во время Второй мировой войны, но был восстановлен и приобрел популярность в качестве пригорода Рима в 1970-х годах.

Приятная атмосфера Анцио

Сегодня порт по-прежнему находится в центре внимания, он обладает крупным рыболовным флотом, который обеспечивает морепродуктами район и рестораны в Риме. Есть паромы, которые доставляют туристов на остров Понца, а в гавани вы найдете рестораны с большим выбором морепродуктов. Вы можете позагорать и искупаться среди руин дворца Нерона, под маяком, или выбрать обширные песчаные пляжи, которые расположены вдоль береговой линии.

Здесь есть красивая площадь, несколько торговых улиц и всегда царит приятная атмосфера. Также много кафе с большим выбором напитков, кофе и мороженого.

Организуйте свой отдых в Анцио, арендовав яхту с помощью нашего сайта и станьте нашим постоянным клиентом – а мы предложим скидки на горячие предложения.

Charter yacht in Anzio

12 yachts for rent in Anzio

As a summer resort, Anzio attracts many people from the capital, who of course have their homes here, but also many holidaymakers from all over central Italy and Northern Europe, because the city offers many sandy beaches along the coastline of the cape.

The internet portal 2yachts offers a large selection of yachts for rent in Anzio. Our clients can rent yachts of various types (sailing, motor, catamarans), with or without a skipper. Choose a pleasure boat to your liking and go on a memorable sea voyage!

Lagoon 400 S2
Anzio, Italy
  • 12 Guests
  • 2016 Production
  • 11.97 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 6 Guests
  • 2007 Production
  • 11.86 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 11 Guests
  • 2019 Production
  • 13.10 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Enjoy yacht ownership
Trust us
  • 10 Guests
  • 2006 Production
  • 15.62 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 8 Guests
  • 2008 Production
  • 15.65 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bavaria 50
Anzio, Italy
  • 10 Guests
  • 2001 Production
  • 15.43 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 2009 Production
  • 13.26 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bavaria 46 Cruiser
Anzio, Italy
  • 8 Guests
  • 2006 Production
  • 14.40 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Oceanis 43 - 3 cab.
Anzio, Italy
  • 8 Guests
  • 2008 Production
  • 13.13 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Hanse 341
Anzio, Italy
  • 8 Guests
  • 2003 Production
  • 10.35 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Atoll 6
Anzio, Italy
  • 12 Guests
  • 2001 Production
  • 15.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Sun Odyssey 49
Anzio, Italy
  • 10 Guests
  • 2009 Production
  • 14.98 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

2yachts offers yacht charter with and without crew in Anzio, Italy. You can choose a suitable yacht by choosing from those listed on the site. Click on the one you like to easily book your sailing holidays in Anzio. Prices are quite affordable, you can also take advantage of discounts.

Yacht Charter in Anzio

Anzio is a name that many Americans and English are familiar with because of its significance in the history of World War II, but it is also just a charming seaside town . Preparations at the bridgehead in January 1944 gave Antzio and Nettuno greater importance, because before that these cities remained almost unknown outside of central Italy. But Operation Shingle, conceived by Winston Churchill, forced the Allied forces to land on shore to break through the Gustav line and eventually capture Rome on June 5, 1944. It was the "Normandy of Italy", and two large cemeteries testify to the human sacrifices made by the war. There is a Commonwealth cemetery in Anzio and an American war cemetery in Nettuno. In both cities there are also museums dedicated to the landing of allies. But modern Anzio is also a charming city and a good place to take a different look at life. Being a part of the metropolis of Rome, the city is a few hours drive south, and many get here (tickets are inexpensive) by local trains.

The city is home to 54,000 people, so it lives its own life, but is also closely connected with Rome. As a summer resort, it attracts many people from the capital, who, of course, have their own houses here, but also there are many vacationers from all over central Italy and Northern Europe, because the city offers many sandy beaches along the coastline of the cape. Anzio was the ancient capital for the Volian tribes, who regularly came into conflict with the Romans and were eventually subordinated to them in 469 BC. The city was called "Antium" in Latin and became the most important harbor for the Roman Empire. Caesar Nero had a luxurious villa, and it is rumored that it was from here that he watched Rome burn after the city was set on fire. After the fall of the Roman Empire, Anzio fell into decay, the harbor was abandoned, and the territory turned into a malaria swamp. In 1698, Pope Innocent XII breathed new life into the area when he built a new port, and the city bloomed again with summer villas for the Roman aristocracy. Some excellent examples of ancient buildings remain, such as Villa Borghese, Villa Corsini (now the Town Hall) and Villa Adele (where the Archaeological Museum and the Shorehead Museum are now located).

In the late 1800s and early 1900s, Anzio was a trendy beach destination . Of course, he was badly damaged during World War II, but was rebuilt and gained popularity as a suburb of Rome in the 1970s.

Pleasant atmosphere Anzio

Today, the port is still in the spotlight, it has a large fishing fleet, which provides a seafood area and restaurants in Rome. There are ferries that take tourists to the island of Ponza, and in the harbor you will find restaurants with a large selection of seafood . You can sunbathe and swim among the ruins of the palace of Nero, under the lighthouse, or choose the vast sandy beaches that are located along the coastline.

There is a beautiful square, several shopping streets and a pleasant atmosphere always reigns. There are also many cafes with a large selection of drinks, coffee and ice cream.

Organize your holiday in Anzio by renting a yacht using our website and become our regular customer - and we will offer discounts on hot deals.