Аренда яхт в Трапани

11 яхт для аренды в Трапани

Трапани является излюбленным местом отдыха любителей аренды яхт, а также многих туристов, которые проводят свой отпуск в Средиземноморье. Трапани известен в туристических кругах своими удобствами, расслабляющим теплым климатом и потрясающим очарованием.

Слава о Трапани граничит с мифами. Тем не менее, этот идиллический город известен как идеальное морское направление, где причудливая рыбацкая деревня принимает значительное количество туристов и любителей яхтинга, которые проводят свой средиземноморский отпуск. До того, как стать значимым местом на туристической карте Средиземноморья, Трапани был известен солью, рыбалкой и тунцом.

Beneteau Oceanis 35.1
Трапани, Италия
  • 6 Пассажиров
  • 2020 Произведено
  • 10.45 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Oceanis 51.1
Трапани, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 15.94 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 449
Трапани, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • 13.76 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Только квалифицированный персонал
Нанимаем лучших
Oceanis 45
Трапани, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2015 Произведено
  • 13.85 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 349
Трапани, Италия
  • 6 Пассажиров
  • 2015 Произведено
  • 10.34 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 42
Трапани, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2020 Произведено
  • 12.94 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Oceanis 46.1
Трапани, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2019 Произведено
  • 14.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 449
Трапани, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • 13.76 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 519
Трапани, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2016 Произведено
  • 15.75 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Oceanis 35.1
Трапани, Италия
  • 6 Пассажиров
  • 2020 Произведено
  • 10.45 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 349
Трапани, Италия
  • 6 Пассажиров
  • 2015 Произведено
  • 10.34 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Трапани - очаровательный город на берегу моря, который находится на западном побережье Сицилии. Он находится прямо на юго-западной стороне материка в Средиземном море. Трапани находится примерно в 370 км от западной части Таормины и примерно в 400 км от северо-западной части Сиракуз вдоль Тирренского моря.

Сегодня этот «старый» город является излюбленным местом отдыха любителей аренды яхт, а также основных туристов, которые проводят свой отпуск в Средиземноморье. Трапани известен в туристических кругах своими старинными удобствами, расслабляющим теплым климатом и потрясающим очарованием.

Отдых на яхте в Трапани

Слава о Трапани граничит с мифами. Тем не менее, этот идиллический город известен как идеальное морское направление где причудливая рыбацкая деревня принимает значительное количество туристов и любителей яхтинга которые проводят свой средиземноморский отпуск. До того, как стать значимым местом на туристической карте Средиземноморья, Трапани изначально был известен солью, рыбалкой и тунцом. Этот город также славится вином и оливками. Сегодня Трапани производит больше вина, чем Тоскана, а также Венгрия, Чили и Австрия.

Трапани является важным морским направлением для опытных моряков и других любителей яхтенной прогулки из-за его стратегического положения в западном регионе Сицилии. Фактически, Трапани является единственным крупным портом в этом регионе, и это является основной причиной, по которой мы наблюдаем интенсивное движение моряков, как коммерческих, так и туристов, которые приезжают на этот остров большую часть года.

Когда вы проводите свой средиземноморский отпуск в Трапани, обязательно ознакомьтесь с популярными достопримечательностями на нескольких островах в непосредственной близости от острова, включая Сардинию, Эгадские острова и Тунис. Кроме того, вы должны также проверить популярные достопримечательности и достопримечательности, расположенные внутри страны. Конечно, ваше пребывание в Трапани не будет полным, если вы не попробуете местные угощения и восхитительные рецепты, которые подаются в различных ресторанах и других заведениях питания.

Популярные достопримечательности и важные события в Трапани

Есть много важных достопримечательностей, которые вы можете исследовать и открыть на острове. Трапали может похвастаться богатой коллекцией произведений изобразительного коралла, которые выставлены в музее Пеполи. Фактически, город стал популярен в 16 веке благодаря своим высококвалифицированным мастерам по кораллу.

Как только вы прибудете в город Трапали, первое, что вы должны сделать, это осмотреть знаменитую улицу Корсо Витторио Эмануэле, старую главную улицу Трапали. Этот узкий переулок усыпан несколькими старыми церквями и зданиями в стиле барокко. К ним относятся иезуитская церковь 17 века Колехио и собор, который был построен в 17 веке. Эта внушительная структура содержит несколько важных погребальных сооружений, а также распятие, которое несет сильное влияние Ван Дейка.

В еврейской части старого города вы найдете Джудекку Палаццо 16-го века, которая является популярной достопримечательностью на Виа Джудекка. Эта важная достопримечательность города отличается сильными элементами испанского плато.

Действительно, есть много причин, почему вы должны провести свой средиземноморский отпуск в этом живописном итальянском городе. Если вы хотите испытать и насладиться подлинным итальянским отдыхом, то вы должны включить город Трапани в свой маршрут арендной яхты.

Charter yacht in Trapani

9 yachts for rent in Trapani

Trapani is a favorite vacation spot for yacht charter enthusiasts, as well as for many tourists who spend their holidays in the Mediterranean. Trapani is renowned in tourist circles for its facilities, relaxing warm climate and stunning charm.

The fame of Trapani borders on myths. However, this idyllic town is renowned as an ideal nautical destination, where the quaint fishing village welcomes a significant number of tourists and yachting enthusiasts who spend their Mediterranean holidays. Before becoming a prominent place on the Mediterranean tourist map, Trapani was famous for salt, fishing and tuna.

  • 2015 Production
  • 10.34 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Oceanis 45
Trapani, Italy
  • 2017 Production
  • 13.85 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 42
Trapani, Italy
  • 2020 Production
  • 12.80 m Length
  • 2 peoples viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Enjoy yacht ownership
Trust us
  • 11 Guests
  • 2017 Production
  • 13.76 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 16 Guests
  • 2016 Production
  • 15.75 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Oceanis 45
Trapani, Italy
  • 2016 Production
  • 13.85 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Oceanis 41.1
Trapani, Italy
  • 8 Guests
  • 2020 Production
  • 12.43 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 8 Guests
  • 2020 Production
  • 10.45 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2015 Production
  • 10.34 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Trapani is a charming city by the sea, which is located on the west coast of Sicily. It is located right on the southwest side of the mainland in the Mediterranean. Trapani is located approximately 370 km from the western part of Taormina and approximately 400 km from the northwestern part of Syracuse along the Tyrrhenian Sea.

Today, this "old" city is a favorite vacation spot for lovers of yacht rental, as well as the main tourists who spend their holidays in the Mediterranean. Trapani is known in tourist circles for its ancient amenities, relaxing warm climate and amazing charm.

Holiday on a yacht in Trapani

The fame of Trapani borders on myths. Nevertheless, this idyllic city is known as an ideal sea destination where a quaint fishing village receives a significant number of tourists and yachting enthusiasts who spend their Mediterranean holidays. Before becoming a significant destination on the tourist map of the Mediterranean, Trapani was originally known for salt, fishing and tuna . This city is also famous for wine and olives. Today Trapani produces more wine than Tuscany, as well as Hungary, Chile and Austria.

Trapani is an important maritime destination for experienced sailors and other yachting enthusiasts due to its strategic position in the western region of Sicily. In fact, Trapani is the only major port in this region, and this is the main reason why we observe the intensive movement of sailors, both commercial and tourists, who come to this island most of the year.

When you spend your Mediterranean vacation in Trapani, be sure to check out the popular attractions on several islands in the immediate vicinity of the island, including Sardinia, Aegadian Islands and Tunisia. In addition, you should also check out popular attractions and attractions located within the country. Of course, your stay in Trapani will not be complete if you do not try the local treats and delicious recipes that are served in various restaurants and other eating establishments.

Popular sights and important events in Trapani

There are many important attractions that you can explore and discover on the island. Trapali boasts a rich collection of fine coral , which are on display at the Pepoli Museum. In fact, the city became popular in the 16th century thanks to its highly skilled coral craftsmen.

Once you arrive in the city of Trapali, the first thing you should do is to visit the famous Corso Vittorio Emanuele street, the old main street of Trapali. This narrow side street is strewn with several old baroque churches and buildings. These include the 17th-century Jesuit Church of Colechio and the Cathedral , which was built in the 17th century. This impressive structure contains several important funerary structures, as well as a crucifix, which bears a strong influence of Van Dyck.

In the Jewish part of the old city you will find the 16th Century Giudecca Palazzo , which is a popular attraction in Via Giudecca . This important landmark of the city has strong elements of the Spanish plateau.

Indeed, there are many reasons why you should spend your Mediterranean vacation in this picturesque Italian city. If you want to experience and enjoy an authentic Italian holiday, then you must include the city of Trapani in your itinerary for rental yachts.