Аренда яхт в Специя

117 яхт для аренды в Специя

Портовый город Специя считается важным морским узлом Италии. Расположенный между Пизой и Генуей, город изобилует коммерческими морскими портами и другими морскими вспомогательными объектами, которые поддерживают очень прочную чартерную индустрию в Северной Италии. Помимо того, что специя является главным экономическим постом и Центром политических проблем на Лигурийском море, она также является остановкой для роскошных чартерных яхт во время их итальянских маршрутов.

  • 2020
  • Длина 12.12 м
  • Ширина 6.72 м
  • Осадка 1.12 м
$ 1 038
за день
00:39 08.07.2020
SACS S530
Специя, Италия
  • 2005
  • Длина 5.35 м
  • Ширина 2.33 м
  • Осадка 0.10 м
$ 211
за день
16:49 25.06.2020
Navetta — 24 (1992)
Специя, Италия
  • 1992
  • Длина 24.00 м
$ 2 064
за день
01:41 09.06.2020
Navetta — 24 (1992)
Специя, Италия
  • 1992
  • Длина 24.00 м
$ 2 073
за день
07:24 06.06.2020
gianetti — 55 ht (2006)
Специя, Италия
  • 2006
  • Длина 17.20 м
$ 1 717
за день
13:57 05.06.2020
riva — 38 bravo (1980)
Специя, Италия
  • 1980
  • Длина 12.00 м
$ 1 378
за день
22:23 04.06.2020
carnevali — 50" Fly (2003)
Специя, Италия
  • 2003
  • Длина 16.00 м
$ 1 493
за день
07:20 03.06.2020
princess — 65 FLYBRIDGE (2006)
Специя, Италия
  • 2006
  • Длина 21.10 м
$ 2 271
за день
16:10 31.05.2020
saver — 590 (2008)
Специя, Италия
  • 2008
  • Длина 6.00 м
$ 115
за день
13:41 30.05.2020
  • 2004
  • Длина 20.00 м
$ 2 060
за день
14:26 28.05.2020
Custom — Vela Latina (1997)
Специя, Италия
  • 1997
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.60 м
$ 742
за день
06:37 28.05.2020
Sundeck — 550 (2017)
Специя, Италия
  • 2017
  • Длина 18.00 м
$ 2 648
за день
00:46 27.05.2020
Специя, Италия
$ 2 723
за день
14:43 25.05.2020
dufour — dufour 460 gl (2016)
Специя, Италия
  • 2016
  • Длина 14.15 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 672
за день
01:00 17.05.2020
Mira 43
Специя, Италия
  • 2005
  • Длина 12.95 м
  • Ширина 4.27 м
  • Осадка 1.20 м
$ 1 051
за день
20:33 15.05.2020
Custom — Caicco (1981)
Специя, Италия
  • 1981
  • Длина 26.00 м
$ 1 903
за день
00:15 15.05.2020
Del Pardo — Gran Soleil 39 (1987)
Специя, Италия
  • 1987
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 3.50 м
  • Осадка 2.00 м
$ 213
за день
18:49 09.05.2020
lomac nautica — 5.70 (2010)
Специя, Италия
  • 2010
  • Длина 5.70 м
$ 211
за день
06:16 05.05.2020
  • 2011
  • Длина 12.17 м
  • Ширина 3.98 м
  • Осадка 2.02 м
$ 511
за день
12:56 26.04.2020
Boston Whaler — montak 15 (2008)
Специя, Италия
  • 2008
  • Длина 5.00 м
$ 161
за день
12:33 20.04.2020

Ла Специя является основным местом назначения туристов, которые проводят свой отпуск в Италии на борту посещая популярные и важные достопримечательности в регионе, такие как старые церкви, в том числе 16-го века Церковь Санти Джованни э Агостино, множество музеев и других старых зданий и впечатляющих старинных замков.

Аренда яхт отдых в Специи

Специя является идеальным местом для туристов и отдыхающих, которые хотят испытать обаяние и очарование “старой " части Италии и изысканность современной Италии. Этот крупный портовый город в Италии является витриной лучших из обоих миров и является логичным выбором моряков и любителей яхт-чартера, которые хотят испытать то своеобразное старинное очарование, которое проникает в эти основные достопримечательности, которые находятся в этом популярном месте отдыха.

Этот космополитический портовый город в регионе Лигурия демонстрирует завораживающее и вечное очарование, которым славится Италия. В то время как он обычно используется в качестве базы, откуда туристы и отдыхающие получают доступ к другим важным туристическим местам в регионе, Cпеция сама по себе уже является важной частью этого уникального опыта изучения и наслаждения сокровищами и чудесами Италии. Вам нужно будет провести некоторое время в Cпеция и проверить его важные достопримечательности и популярные достопримечательности.

Неторопливая прогулка по его главной улице уже даст вам возможность полюбоваться потрясающим видом на его удивительный ландшафт, который может простираться до Апуанских Альп во внутренних районах Cпеции. Этот портовый город всегда ассоциировался с военно-морскими силами, являясь важным морским узлом в регионе. Его отношение к морским проблемам фактически восходит к ранним временам, как можно почерпнуть из артефактов и остатков древней морской деятельности, которые представлены в нескольких музеях в городе.

Наиболее примечательным среди этих исторических достопримечательностей является Музей Tecnico Navale, который считается лучшим в мире военно-морским музеем с невероятной коллекцией фигур различных кораблей.

Нестареющее очарование и красота специи

Ла Специя является домом для множества удивительных эспланад и элегантных парков, которые являются прямым следствием современной обстановки города. Тем не менее, были предприняты усилия, чтобы сохранить великолепие вековой традиции богатства.

Городской порт считается драматическим поворотом вдоль береговой линии Лигурии. Веселье и волнение в вашем чартерном отпуске на яхте начнется в портовом городе Специя. Это идеальный переход к уникальному трепету и волнению, которые вы испытаете, перед покорением Итальянской Ривьеры.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in La Spezia

117 yachts for rent in La Spezia

The port city of La Spezia is considered an important maritime hub in Italy. Situated between Pisa and Genoa, the city is teeming with commercial seaports and other maritime ancillary facilities that support a very solid charter industry in Northern Italy. In addition to being the main economic post and Center for Political Issues in the Ligurian Sea, spice is also a stop for luxury charter yachts during their Italian itineraries.

  • 2020
  • Length 12.12 m
  • Beam 6.72 m
  • Draft 1.12 m
$ 1 038
per day
00:39 08.07.2020
SACS S530
La Spezia, Italy
  • 2005
  • Length 5.35 m
  • Beam 2.33 m
  • Draft 0.10 m
$ 211
per day
16:49 25.06.2020
Navetta — 24 (1992)
La Spezia, Italy
  • 1992
  • Length 24.00 m
$ 2 064
per day
01:41 09.06.2020
Navetta — 24 (1992)
La Spezia, Italy
  • 1992
  • Length 24.00 m
$ 2 073
per day
07:24 06.06.2020
  • 2006
  • Length 17.20 m
$ 1 717
per day
13:57 05.06.2020
  • 1980
  • Length 12.00 m
$ 1 378
per day
22:23 04.06.2020
  • 2003
  • Length 16.00 m
$ 1 493
per day
07:20 03.06.2020
  • 2006
  • Length 21.10 m
$ 2 271
per day
16:10 31.05.2020
saver — 590 (2008)
La Spezia, Italy
  • 2008
  • Length 6.00 m
$ 115
per day
13:41 30.05.2020
  • 2004
  • Length 20.00 m
$ 2 060
per day
14:26 28.05.2020
  • 1997
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.60 m
$ 742
per day
06:37 28.05.2020
Sundeck — 550 (2017)
La Spezia, Italy
  • 2017
  • Length 18.00 m
$ 2 648
per day
00:46 27.05.2020
La Spezia, Italy
$ 2 723
per day
14:43 25.05.2020
  • 2016
  • Length 14.15 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 2.20 m
$ 672
per day
01:00 17.05.2020
Mira 43
La Spezia, Italy
  • 2005
  • Length 12.95 m
  • Beam 4.27 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 051
per day
20:33 15.05.2020
  • 1981
  • Length 26.00 m
$ 1 902
per day
00:15 15.05.2020
  • 1987
  • Length 11.50 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 2.00 m
$ 213
per day
18:49 09.05.2020
  • 2010
  • Length 5.70 m
$ 211
per day
06:16 05.05.2020
  • 2011
  • Length 12.17 m
  • Beam 3.98 m
  • Draft 2.02 m
$ 511
per day
12:56 26.04.2020
  • 2008
  • Length 5.00 m
$ 161
per day
12:33 20.04.2020

La Spezia is the main destination for tourists who spend their holidays in Italy on board visiting the popular and important attractions in the region, such as old churches, including the 16th century Church of Santi Giovanni e Agostino, many museums and other old buildings and impressive old castles .

Yacht charter holidays in La Spezia

La Spezia is an ideal place for tourists and vacationers who want to experience the charm and charm of the "old" part of Italy and the sophistication of modern Italy. This large port city in Italy is a showcase of the best of both worlds and is the logical choice of sailors and lovers yacht charter , who want to experience the peculiar ancient charm that penetrates these main attractions that are in this popular holiday destination.

This cosmopolitan port city in the Liguria region shows the bewitching and timeless charm that Italy is famous for. While it is usually used as a base from where tourists and vacationers get access to other important tourist destinations in the region , the special event is already an important part of this unique experience of exploring and enjoying Italy’s treasures and wonders . You will need to spend some time in Spezia and check out its important sights and popular attractions.

A leisurely walk along its main street will already give you the opportunity to admire the stunning views of its amazing landscape , which can stretch to the Apuan Alps in the inner areas of Spezia. This port city has always been associated with the naval forces, being an important maritime hub in the region. His attitude to maritime problems actually dates back to the early days, as can be gleaned from the artifacts and remnants of ancient maritime activities, which are presented in several museums in the city.

The most noteworthy of these historic sights is the Tecnico Navale Museum , which is considered the world's best naval museum with an incredible collection of figures from various ships.

Ageless charm and beauty of spice

La Spezia is home to many amazing esplanades and elegant parks that are a direct result of the city’s modern setting. Nevertheless, efforts have been made to preserve the splendor of the centuries-old tradition of wealth.

The city port is considered a dramatic turn along the coastline of Liguria. The fun and excitement on your yacht charter holiday will start in the port city of La Spezia . This is the perfect transition to the unique thrill and excitement you will experience before conquering the Italian Riviera.