Длина
15,44 м / 50,66 фут
Ширина
4,32 м / 14,17 фут
Осадка
1,17 м / 3,84 фут
Макс. скорость
32,00 узла
Топливо
1 309 литров
Пресная вода
482 литра

Моторная яхта Fairline Targa 50 OPEN – полузакрытое судно с корпусом из стеклопластика и хардтопом длиной 15,4 метра. Первая модель яхты была выпущена в 2019 году. Fairline Targa 50 OPEN имеет уникальный корпус, для установки двигателя Volvo IPS, которые обеспечивают хорошую маневренность и отличные ходовые характеристики.

На просторной верхней палубе с большим количеством сидячих мест, есть раскладной стол из тикового дерева и шезлонг. В салоне рядом с кокпитом находится обеденная зона со складным консольным столом и просторными сиденьями.

На нижней палубе традиционно располагаются 2 или 3 каюты с санузлами, в мастер-каюте добавлено третье спальное место. В каюте владельца, расположенной на носу, V-образное место для сна переоборудуется в двуспальную кровать. Рядом с каютами расположен камбуз с обеденной зоной, которая также может трансформироваться в кровать.

На задней палубе находится гараж для тендера и погружаемая плавательная платформа, обеспечивающая свободный доступ к воде.

Модель яхты предполагает установку трех вариантов двигателей Volvo IPS мощностью от 4535 до 550 л.с, которые позволят развивать максимальную скорость до 34 узлов. Судно сертифицировано как (СЕ) В и предназначена для выхода в море.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 692 300

Если вы заинтересованы в Fairline Targa 50 OPEN, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
15,44 m / 50,66 ft
Beam
4,32 m / 14,17 ft
Draft
1,17 m / 3,84 ft
Max speed
32,00 kn
Fuel
1 309 liters
Fresh water
482 liters

The motor yacht Fairline Targa 50 OPEN is a semi-closed vessel with a fiberglass hull and a 15.4-meter hardtop. The first model of the yacht was released in 2019. The Fairline Targa 50 OPEN has a unique housing for installing the Volvo IPS engine, which provides good maneuverability and excellent driving performance.

On the spacious upper deck with plenty of seating, there is a teak folding table and a deck chair. In the cabin, next to the cockpit, there is a dining area with a folding console table and spacious seats.

Traditionally, 2 or 3 cabins with bathrooms are located on the lower deck, and a third berth is added to the master cabin. In the owner’s cabin located on the bow, the V-shaped sleeping place is converted into a double bed. Near the cabins there is a galley with a dining area, which can also be transformed into a bed.

On the rear deck there is a tender garage and an immersion swimming platform for easy access to water.

The model of the yacht involves the installation of three versions of Volvo IPS engines with power from 4535 to 550 hp, which will allow to reach a maximum speed of 34 knots. The ship is certified as (CE) B and is intended for access to the sea.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2020
  • Length 15.44 m
  • Beam 4.32 m
  • Draft 1.17 m
$ 988 406
05:11 22.09.2021
  • 2021
  • Length 15.44 m
  • Beam 4.32 m
  • Draft 1.17 m
$ 1 121 140
00:26 11.03.2021
  • 2020
  • Length 15.44 m
  • Beam 4.32 m
  • Draft 1.17 m
$ 1 034 974
02:21 07.06.2021
  • 2020
  • Length 15.44 m
  • Beam 4.32 m
  • Draft 1.17 m
$ 1 034 974
12:16 28.04.2021

new from $ 792 350

If you are interested in the Fairline Targa 50 OPEN, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy