Длина
14,72 м / 48,29 фут
Ширина
4,41 м / 14,47 фут
Осадка
2,30 м / 7,55 фут
Водоизмещение
12,00 тонн
Вес
4,20 тонн
Топливо
300 литров
Пресная вода
600 литров

Grand Soleil 46 LC – круизная яхта со средиземноморским кокпитом выпускается итальянской верфью Grand Soleil с 2016 года. Класс мореходности яхты A – она предназначается для выходов в открытое море. Корпус выполнен из стеклопластикового волокна.

На кокпите лодки расположился рулевой пост с двумя штурвалами. Перед ним, по бортам, установлена два угловых дивана и складной столик, из натурального тика, находящийся между диванами. На корме лодки, опционально, устанавливается складная купальная платформа с противоскользящим покрытием и складным столиком. Бортовые проходы лодки покрыты тиком, и оборудованы самоотливной системой. В носовой части палубы можно установить лежаки, для отдыха на открытом воздухе или кресла. В кормовой части нижней палубы Grand Soleil 46 LC расположены две гостевые каюты. На правом борту находится каюта с двуспальной кроватью, по левому борту каюта с двумя односпальными кроватями. На миделе лодки, по правому борту находится камбуз с плитой, мойкой, разделочным столом и вытяжкой. Напротив расположился гостевой санузел. На миделе лодки находится салон, по правому борту полукруглый диван со столиком из тика, а по левому два кресла. Мастер каюта оснащена двуспальной кроватью, диваном, собственным санузлом и гардеробной.

Площадь парусов Grand Soleil 46 LC – 112 м2. Запас воды – 600 л, емкость топливного бака – 300 л. Для обеспечения яхты электричеством предусмотрен электрогенератор мощностью, на выбор заказчика, от 60 до 85 л.с.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Grand Soleil 46 LC
Испания
  • 2015
  • Длина 14.72 м
  • Ширина 4.41 м
  • Осадка 2.30 м
$ 450 771
17:15 29.04.2020
  • 2016
  • Длина 14.72 м
  • Ширина 4.41 м
  • Осадка 2.30 м
$ 531 349
23:39 02.06.2021

новые от $ 430 918

Если вы заинтересованы в Grand Soleil 46 LC, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Length
14,72 m / 48,29 ft
Beam
4,41 m / 14,47 ft
Draft
2,30 m / 7,55 ft
Displacement
12,00 tonne
Weight
4,20 tonne
Fuel
300 liters
Fresh water
600 liters

Grand Soleil 46 LC is a Mediterranean cockpit cruising yacht produced by the Italian shipyard Grand Soleil since 2016. The seaworthiness class of the yacht is A - it is intended for exits to the open sea. The body is made of fiberglass.

On the cockpit of the boat there is a steering post with two steering wheels. In front of it, on the sides, there are two corner sofas and a folding table, made of natural teak, located between the sofas. At the stern of the boat, as an option, a folding bathing platform with an anti-slip coating and a folding table is installed. The boat's side aisles are covered with teak and are equipped with a self-draining system. In the bow of the deck, you can install sun loungers for outdoor recreation or armchairs. There are two guest cabins located aft of the lower deck of the Grand Soleil 46 LC. On the starboard side there is a cabin with a double bed, on the port side there is a cabin with two single beds. In the midship of the boat, on the starboard side, there is a galley with a stove, sink, cutting table and extractor hood. There is a guest bathroom opposite. In the middle of the boat there is a saloon, on the starboard side there is a semicircular sofa with a teak table, and on the left there are two armchairs. The master cabin is equipped with a double bed, sofa, private bathroom and dressing room.

The sail area of the Grand Soleil 46 LC is 112 m2. Water supply - 600 l, fuel tank capacity - 300 l. To provide the yacht with electricity, an electric generator is provided with a capacity of 60 to 85 hp at the customer's choice.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2015
  • Length 14.72 m
  • Beam 4.41 m
  • Draft 2.30 m
$ 459 108
17:15 29.04.2020
  • 2016
  • Length 14.72 m
  • Beam 4.41 m
  • Draft 2.30 m
$ 541 177
23:39 02.06.2021

new from $ 438 889

If you are interested in the Grand Soleil 46 LC, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy