Grand Soleil

Grand Soleil

Основателем верфи Grand Soleil считается Джузеппе Джулиани, который запустил в 1973 году выпуск крейсерских яхт. Ему удалось создать новый итальянский стиль в судостроении. Первая выпущенная модель Grand Soleil 34 получила признание публики, и за семь лет было выпущено 230 таких судов, а в начале 80-х годов Джузеппе решил сделать ставку на скоростные характеристики яхт. В итоге были выпущены такие первоклассные модели, как Grand Soleil 39 и Grand Soleil 52. Суда пользовались популярностью и завоевывали первые места в соревнованиях регат.

В конце 80-х годов у компании появились проблемы, так как спортсмены начали критиковать суда за расслоение корпуса, но руководству верфи удалось оперативно решить этот вопрос. Сейчас компания каждый год выпускает около 140 яхт и успешно конкурирует со знаменитыми брендами в сегменте серийных моделей. Многие суда изготавливаются по индивидуальным предпочтениям заказчиков.

Компания Grand Soleil регулярно удостаивается европейских и американских наград. Сегодня штаб квартира знаменитого бренда находится во Флори – между Сан-Марино и Болоньей, а общая площадь производственных территорий составляет 40 тысяч квадратных метров. Компания также организовала дополнительное производство судов в местечке Фано – Адриатической побережье.

Модельный ряд бренда насчитывает 3 вида яхт и парусных судов:

  • круизные яхты для отдыха и путешествий;
  • кастомизированные яхты – 80 футов;
  • гоночные суда – 60 футов.

Основной упор при производстве судов сделан на скоростные характеристики и маневренность. Верфь регулярно устраивает тест-драйвы, где клиенты могут оценить характеристики яхт. С 2000 года компания проводит для своих покупателей регату Grand Soleil Cup. Все суда отличаются комфортом, продуманным дизайном и способны быстро развивать скорость. Разработчики изготавливают модели с учетом современных технических достижений. Суда получают стеклопластиковые корпуса для уменьшения общего веса и уравновешенные паруса. Яхты устойчивы к нагрузкам, ветру, волнам и способны преодолевать водные препятствия на высоких скоростях.

Модельный ряд

Performance Line

новые от $ 349 000
новые от $ 217 180
новые от $ 282 662
новые от $ 642 811
новые от $ 937 478

Long Cruise Line

новые от $ 402 712
новые от $ 599 156

Cнятые с производства модели

Длина 11.82 м3 каюты8 пассажиров2020 - 2020
Длина 13.25 м3 каюты2020 - 2020
Длина 15.15 м3 каюты2013 - 2017

Купить Grand Soleil

Если вас заинтересовал Grand Soleil, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Grand Soleil

Grand Soleil

  • Italy
  • Forli, via Fratelli Lumière, 34, 47122 Cantiere Del Pardo SPA

The founder of the Grand Soleil shipyard is Giuseppe Giuliani, who launched the production of cruising yachts in 1973. He managed to create a new Italian style in shipbuilding. The first model Grand Soleil 34 was released and received recognition from the public, and in seven years 230 of these vessels were produced, and in the early 80s Giuseppe decided to rely on the speed characteristics of the yachts. As a result, first-class models such as the Grand Soleil 39 and Grand Soleil 52 were released. The ships were popular and won first places in regattas competitions.

At the end of the 80s, the company had problems, as athletes began to criticize the ships for the stratification of the hull, but the shipyard management was able to quickly resolve this issue. The company now produces about 140 yachts every year and successfully competes with well-known brands in the production model segment. Many vessels are made according to individual customer preferences.

The Grand Soleil Company regularly receives European and American awards. Today, the headquarters of the famous brand is located in Flori - between San Marino and Bologna, and the total area of production areas is 40 thousand square meters. The company has also organized additional shipbuilding in Fano - the Adriatic coast.

The brand's lineup includes 3 types of yachts and sailing vessels:

  • cruise yachts for leisure and travel;
  • custom yachts - 80 feet;
  • racing boats - 60 ft.

The main emphasis in the production of ships is made on speed characteristics and maneuverability. The shipyard regularly arranges test drives where customers can evaluate the yacht's performance. Since 2000, the company has been organizing the Grand Soleil Cup regatta for its customers. All vessels are comfortable, well-designed and capable of rapidly developing speed. The developers make models taking into account modern technical advances. Ships receive fiberglass hulls to reduce overall weight and balanced sails. The yachts are resistant to loads, wind, waves and are able to overcome water obstacles at high speeds.

Yacht models

Performance Line

Long Cruise Line

Discontinued production models

Length 11.82 m 3 Cabins 8 Passengers 2020 - 2020
Length 13.25 m 3 Cabins 2020 - 2020
Length 13.98 m 4 Cabins 2003 - 2006
Length 14.42 m 4 Cabins 2003 - 2006
Length 15.15 m 3 Cabins 2013 - 2017
Length 25.95 m 5 Cabins 2020 - 2020

Buy Grand Soleil

If you are interested in the Grand Soleil, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy