Admiral

Admiral

В 50-х годах прошлого века итальянская верфь Cantieri Navali Lavagna строила деревянные яхты под маркой Arcobaleno Super и President, но в 1966 с появлением бренда Admiral перешла на работу со сталью и морским алюминием. С тех пор компания спустила на воду 136 крупных яхт, и сегодня мощности ее огромного завода в Тоскане позволяют создавать эксклюзивные суда длиной до 150 м.

В 2011 году Cantieri Navali Lavagna отошла к новым владельцам и теперь совместно с >Tecnomar, Frank Muller Yachts и Nuovi Cantieri Aouania она работает под крышей The Italian Sea Group. Это объединение наряду с привлечением маститых конструкторских бюро вроде Vripack вывело и без того популярные яхты Admiral на мировой уровень, что подтверждается высшими наградами World Supeyacht Awards. Многие модели Admiral оснащены быстроходными корпусами >глиссирующего или переходного типа, но не меньшее внимание компания уделяет и >водоизмещающим океанским эксплорерам.

Верфь активно сотрудничает с монакской компанией >Nakhimov и их дизайн-подразделением Dobroserdov Design. Результатом их сотрудничества стали несколько гибридных проектов от 40 до 55 метров (например, 40-метровая яхта серии >Impero).

В 2014 году верфь открыла направление Admiral Sail, в рамках которого производит >парусные суперяхты из стеклопластика и легких сплавов, сотрудничая с дизайнером Филиппом Брианом.

В 2015 году это одна из немногих итальянских верфей со стабильным финансовым положением.

Модельный ряд

Другие

Длина 26.80 м 4 каюты 8 пассажиров
Длина 49.60 м 6 кают 14 пассажиров
Длина 59.60 м 6 кают 12 пассажиров
Длина 85.00 м 7 кают 14 пассажиров

Cнятые с производства модели

Купить Admiral

Если вас заинтересовал Admiral, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Admiral

Admiral

  • Italy
  • Viale Cristoforo Colombo, 4 Marina di Carrara, 54033 The Italian Sea Group

In the 50-ies of the last century by the Italian shipyard Cantieri Navali Lavagna built wooden yachts under the brand Arcobaleno Super and President, but in 1966 with the brand Admiral went to work with steel and marine aluminum. Since then, the company launched the 136 large yachts, and today the capacity of its plant in Tuscany allow you to create exclusive vessels up to 150 m.

In 2011, Cantieri Navali Lavagna went to new owners and now with the >Tecnomar, Frank Muller Yachts and Nuovi Cantieri Aouania she works under the roof of The Italian Sea Group. This Association along with the involvement of eminent design bureaus like Vripack brought the already popular yacht Admiral on a global level, as confirmed by the highest awards World Supeyacht Awards. Many models are equipped with a fleet Admiral chassis >gliding or transitional, but no less attention is paid and >displacement ocean explorers.

the Shipyard is actively cooperating with the Monegasque company >Nakhimov and their design Department Dobroserdov Design. The result of their collaboration became more hybrid projects from 40 to 55 meters (for example, a 40-meter yacht series >Impero).

In 2014, the shipyard has opened a line of Admiral Sail, which produces >the sailing yacht is made from fiberglass and light alloy working together with designer Philippe Briand.

In 2015, is one of the few Italian shipyards with a stable financial position.

Yacht models

Other

Length 26.80 m 4 Cabins 8 Passengers
Length 49.60 m 6 Cabins 14 Passengers
Length 59.60 m 6 Cabins 12 Passengers
Length 85.00 m 7 Cabins 14 Passengers

Discontinued production models

Buy Admiral

If you are interested in the Admiral, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy