Аренда яхт в Капри

79 яхт для аренды в Капри

Капри - это замечательный остров, на котором есть все, и знаменитости на яхтах, стоящих на якоре в Марина Гранде, действительно знают это. Потрясающая естественная красота, захватывающая сцена, удивительная кухня, шоппинг мирового класса и вода в цветах, которые вы должны увидеть.

Капри, Италия
$ 1 556
за день
11:10 09.05.2020
  • 1 Экипаж
pershing — 43 (2012)
pershing — 43 (2012)
Капри, Италия
$ 2 211
за день
00:14 06.05.2020
  • Год 2012
  • Длина 13.80 м
  • 2 Кают
Motorboat Lancia 12m 180hp
Motorboat Lancia 12m 180hp
Капри, Италия
$ 771
за день
11:19 26.04.2020
  • Длина 12.00 м
  • Осадка 0.90 м
  • 10 Пассажиров
Капри, Италия
$ 951
за день
05:36 18.04.2020
Fratelli marchi aprea sorrento 32
Fratelli marchi aprea sorrento 32 Fratelli D'Amato
Капри, Италия
$ 1 111
за день
03:17 12.03.2020
  • Год 2007
  • Длина 9.60 м
  • 1 Кают
Beneteau Antares 7.50
Beneteau Antares 7.50
Капри, Италия
$ 544
за день
19:56 01.03.2020
  • Год 2010
  • Длина 7.23 м
  • Осадка 0.80 м
  • 4 Пассажиров
  • 1 Кают
jeanneau — prestige 32 (2007)
jeanneau — prestige 32 (2007)
Капри, Италия
$ 1 389
за день
21:21 22.02.2020
  • Год 2007
  • Длина 11.00 м
  • 2 Кают
Squalo — 28 (2010)
Squalo — 28 (2010)
Капри, Италия
$ 622
за день
07:22 22.02.2020
  • Год 2010
  • Длина 8.60 м
  • 1 Кают
Motorboat Gozzo in legno 8 m 120hp
Motorboat Gozzo in legno 8 m 120hp
Капри, Италия
$ 518
за день
07:19 22.02.2020
  • Длина 8.00 м
  • Осадка 0.90 м
  • 5 Пассажиров
Gozzo — 8 m (2010)
Gozzo — 8 m (2010)
Капри, Италия
$ 522
за день
07:05 22.02.2020
  • Год 2010
  • Длина 8.00 м
Apreamare Gozzo
Apreamare Gozzo
Капри, Италия
$ 1 328
за день
10:35 12.02.2020
  • Год 2020
  • Длина 11.00 м
  • Осадка 0.85 м
  • 8 Пассажиров
  • 2 Кают
Motorboat SPEEDY GOZZO BIMOTORE FRATELLI APREA 250hp
Motorboat SPEEDY GOZZO BIMOTORE FRATELLI APREA 250hp
Капри, Италия
$ 807
за день
21:30 08.02.2020
  • Длина 7.50 м
  • Осадка 0.70 м
  • 7 Пассажиров
Motorboat Gozzo 7.50 metri 140hp
Motorboat Gozzo 7.50 metri 140hp
Капри, Италия
$ 874
за день
21:29 08.02.2020
  • Длина 7.50 м
  • Осадка 0.70 м
  • 7 Пассажиров
Motorboat Gozzo 7.50 metri 80hp
Motorboat Gozzo 7.50 metri 80hp
Капри, Италия
$ 874
за день
21:29 08.02.2020
  • Длина 7.50 м
  • Осадка 0.70 м
  • 7 Пассажиров
Cantieri di baia flash 48
Cantieri di baia flash 48 Pardo Yachts
Капри, Италия
$ 1 573
за день
01:57 06.02.2020
  • Год 2007
  • Длина 14.70 м
  • Осадка 0.90 м
  • 12 Пассажиров
  • 2 Кают
Rivarama 44
Rivarama 44
Капри, Италия
$ 2 295
за день
01:57 06.02.2020
  • Год 2003
  • Длина 14.20 м
  • 6 Пассажиров
  • 1 Кают
Капри, Италия
$ 1 556
за день
01:32 06.02.2020
Di Donna — aequa 7.20 (2014)
Di Donna — aequa 7.20 (2014)
Капри, Италия
$ 611
за день
01:06 06.02.2020
  • Год 2014
  • Длина 7.50 м
Капри, Италия
$ 2 001
за день
20:28 26.01.2020
Капри, Италия
$ 778
за день
20:38 22.01.2020

Всемирно известная площадь - Пьяцца Умберто, на диалекте Капрезе она называется кьяцца, но большинство посетителей острова знают ее как Пьяццетта. Башня с часами звонит каждые 15 минут, отмечая время. Есть четыре различных кафе с ротанговыми стульями и столами, которые полны от раннего утреннего любителя капучино до поздней ночи после ужина.

Превосходный отдых на море

В жаркий летний день пляжи на Капри могут быть переполненными. Лучший способ испытать воду, которая окружает остров - на лодке. Наймите шкипера и проведите несколько отличных часов, купаясь в скалистых бухтах и изумрудно-зеленых гротах. Пляж на Капри может быть не совсем то, что вы привыкли. Вместо длинного пустого пляжа, где вы просто располагаетесь, вы найдете группы стульев и зонтиков, расставленных на больших валунах, которые выступают из моря или в идеальных рядах на нескольких узких пляжных бухтах. Эти частные пляжные клубы арендуют место для отдыха, имеют раздевалки и ресторан. В Марина Пиккола есть три небольших участка бесплатного пляжа, где вы можете отдохнуть с местными жителями. В Марина Гранде сядьте на лодку до Баньи-Тиберио , скромного места, где вы можете плавать рядом с великолепными римскими руинами.

Голубой грот был завораживающий со времен римского императора Тиберия, который любил это место и заказал статуи , чтобы украсить его. Необыкновенный оптический эффект создается солнечным светом, отражающимся от стен пещеры, который создает синюю воду, которая, кажется, светится. Будьте готовы к тому, чтобы сесть в небольшую гребную лодку у входа, и лежать на лодке ровно, чтобы вписаться в пещеру в зависимости от погодных условий. Эта массивная горная порода, состоящая из трех отдельных стеков известняка, является первой, что вы видите на пути к Капри. Они настолько велики, что в ясный день вы можете увидеть Фаральони из таких городов побережья Амальфи, как Позитано и Прайано. Любимые островитянами и посетителями, виды, которые открываются с живописной панорамы в конце виа Трагара и цветущих садов Августа. Вы можете поплавать рядом с ними в пляжном клубе Da Luigi.

Вы знаете, что на острове Капри есть два отдельных города? Большинство туристов посещают город Капри с его хорошо известными достопримечательностями, такими как Пьяццетта, Марина Пиккола и знаменитые торговые улицы. Другой мир находится в нескольких минутах езды на автобусе на другой стороне острова. Анакапри гораздо более распространен. Здесь вы можете подняться на кресельном подъемнике на вершину Монте Солара.

Гурманы будут довольны

Салат Капрезе - это всего лишь три ключевых ингредиента, которые нужно обязательно попробовать, когда вы посещаете Капри. Сделанный из созревших в виноградной лозе помидоров, молочной моцареллы, ароматных листьев базилика и капельки острого ароматного оливкового масла, он в каждом меню.

Неаполь, родина пиццы, находится менее чем в часе езды от Капри. Ремесло путешествовало по заливу, и на острове есть особые дровяные печи куполообразной формы и специально приготовленные пиццайолы. Отдохните от морепродуктов и проведите вечер, узнавая, как простая пицца Маргарита и холодное разливное пиво могут быть изысканы.

Самый известный десерт на острове - это шоколадный торт без муки, приготовленный из жареного молотого миндаля, темного шоколада, сахара и яиц. Происхождение торта мрачно: рассказывают истории о пропавшей муке. Результат плотный шоколадный торт, изысканный и просто без глютена.

Капри был звездным местом с тех пор, как в конце 1950-х годов начались бурные поездки, когда такие знаменитости, как Жаклин Онассис, Элизабет Тейлор и Софи Лорен посещали остров. Сегодня вы можете увидеть яхту Бейонсе, шпионить за дизайнером Валентино за утренним капучино. Или увидеть, как Ленни Кравитц делает быстрый сет в ночном клубе.

На Капри есть мили пешеходных троп и пешеходных дорожек. Пиццолунго представляет собой серию ступеней, лесистую тропу и мощеную тропу, перенесет вас через древний лесной грот, мимо современного архитектурного чуда Casa Malaparte к захватывающему дух виду на море и Фаральони. Идеальное путешествие, которое вы можете закончить любуясь закатом с маяка. Если вы предпочитаете подниматься по лестнице, вы можете подняться по 921 ступени финикийской каменной лестницы, которая соединяет Анакапри с Мариной Гранде.

Единственный способ добраться до Капри - морем. Паромы отправляются из Неаполя и Сорренто; летом есть также маршруты из Позитано, Амальфи, Салерно и Искьи.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Capri

80 yachts for rent in Capri

Capri is a wonderful island on which there is everything, and celebrities on yachts anchored in Marina Grande really know this. Stunning natural beauty, breathtaking scene, amazing cuisine, world-class shopping and water in the colors you should see.

  • 2001
  • Length 7.50 m
$ 573
per day
16:46 10.06.2020
Itama 38
Capri, Italy
  • 2008
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.75 m
  • Draft 1.10 m
$ 1 606
per day
11:10 09.05.2020
  • 2012
  • Length 13.80 m
$ 2 282
per day
00:14 06.05.2020
  • 2005
  • Length 12.00 m
$ 803
per day
11:19 26.04.2020
Yuka 10 M Cruiser
Capri, Italy
  • 2017
  • Length 9.90 m
  • Beam 2.85 m
  • Draft 0.85 m
$ 979
per day
05:36 18.04.2020
  • 2007
  • Length 9.60 m
  • Beam 3.80 m
$ 1 147
per day
03:17 12.03.2020
  • 2010
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.84 m
  • Draft 0.80 m
$ 562
per day
19:56 01.03.2020
  • 2007
  • Length 11.00 m
$ 1 434
per day
21:21 22.02.2020
  • 2010
  • Length 8.60 m
$ 643
per day
07:22 22.02.2020
  • 2010
  • Length 8.00 m
$ 539
per day
07:19 22.02.2020
  • 2010
  • Length 8.00 m
$ 540
per day
07:05 22.02.2020
Apreamare Gozzo
Capri, Italy
  • 2020
  • Length 11.00 m
  • Beam 3.36 m
  • Draft 0.85 m
$ 1 674
per day
10:35 12.02.2020
$ 839
per day
21:30 08.02.2020
  • 1992
  • Length 7.50 m
$ 909
per day
21:29 08.02.2020
  • 1994
  • Length 7.50 m
$ 909
per day
21:29 08.02.2020
  • 2007
  • Length 14.70 m
  • Beam 4.14 m
  • Draft 0.90 m
$ 2 233
per day
01:57 06.02.2020
Rivarama 44
Capri, Italy
  • 2003
  • Length 14.20 m
  • Beam 3.88 m
$ 3 319
per day
01:57 06.02.2020
  • 2005
  • Length 12.80 m
$ 1 722
per day
01:32 06.02.2020
  • 2014
  • Length 7.50 m
$ 631
per day
01:06 06.02.2020
  • 2018
  • Length 16.20 m
$ 2 315
per day
20:28 26.01.2020

The world famous square is Piazza Umberto, in the Caprese dialect it is called chiazza, but most visitors to the island know it as Piazzetta. The clock tower rings every 15 minutes, marking the time. There are four different cafes with rattan chairs and tables , which are full from an early morning cappuccino lover to late at night after dinner.

Superb seaside relaxation

On a hot summer day, the beaches on Capri may be crowded. The best way to experience the water that surrounds the island is by boat. Hire a skipper and spend some great hours swimming in rocky bays and emerald green grottoes. The beach on Capri may not be exactly what you are used to. Instead of a long empty beach where you just sit, you will find groups of chairs and umbrellas arranged on large boulders that protrude from the sea or in perfect rows on several narrow beach bays. These private beach clubs rent a vacation spot , have locker rooms and a restaurant. Marina Piccola has three small sections of a free beach where you can relax with the locals. In Marina Grande, take a boat to Bagni Tiberio, a modest place where you can swim next to the magnificent Roman ruins.

The Blue Grotto has been bewitching since the time of the Roman emperor Tiberius, who loved this place and ordered statues to decorate it. An extraordinary optical effect is created by sunlight reflecting off the walls of the cave, which creates blue water that seems to glow. Be prepared to get into a small rowing boat at the entrance and lie flat on the boat to fit into the cave depending on weather conditions. This massive rock formation, consisting of three separate limestone stacks, is the first thing you see on the way to Capri. They are so large that on a clear day you can see Faraglioni from such cities of the Amalfi coast as Positano and Praiano. Beloved by islanders and visitors, the views that open from a picturesque panorama at the end of Via Tragara and the flowering gardens of Augustus. You can swim next to them at Da Luigi Beach Club.

Do you know that there are two separate cities on the island of Capri? Most tourists visit Capri with its well-known sights such as Piazzetta, Marina Piccola and the famous shopping streets. The other world is a short bus ride across the island. Anacapri is much more common. Here you can take the chair lift to the top of Monte Solara.

Foodies will be happy

Caprese salad is just the three key ingredients you should definitely try when you visit Capri. Made from tomatoes ripened in a vine, milk mozzarella, fragrant basil leaves and a drop of spicy fragrant olive oil, it is on every menu.

Naples, the birthplace of pizza, is less than an hour's drive from Capri. The craft traveled the bay, and there are special domed wood stoves and specially prepared pizza makers on the island . Take a break from the seafood and spend the evening learning how simple Margarita pizza and cold draft beer can be found.

The most famous dessert on the island is a flour-free chocolate cake made from fried ground almonds, dark chocolate, sugar and eggs. The origin of the cake is grim : they tell stories of missing flour. The result is a solid chocolate cake that is refined and simply gluten free.

Capri has been a stellar place since the hectic trips began in the late 1950s when celebrities such as Jacqueline Onassis, Elizabeth Taylor and Sophia Loren visited the island. Today you can see the Beyonce yacht , spy on designer Valentino for the morning cappuccino. Or see Lenny Kravitz make a quick set at a nightclub.

There are miles of hiking trails and walkways on Capri. Pizzolungo is a series of steps, a wooded trail and a paved trail that takes you through an ancient forest grotto, past the modern architectural miracle of Casa Malaparte to a breathtaking view of the sea and Faraglioni . An ideal journey that you can end while admiring the sunset from the lighthouse. If you prefer to climb the stairs, you can climb the 921 steps of the Phoenician stone staircase that connects Anacapri with Marina Grande.

The only way to get to Capri is by sea. Ferries depart from Naples and Sorrento; in summer there are also routes from Positano, Amalfi, Salerno and Ischia.