Аренда яхт в Катания

6 яхт для аренды в Катания

Пляжи Катании каменистые, с крутым входом в воду, что связано с вулканическим происхождением территории, находящейся под городом. Популярные песчаные пляжи – Area и La Playa, в сезон купания весьма многолюдны. Есть также специальный пляж для купания с домашними животными - Dog Beach Catania, тут же можно купить корм для собак. К северу от города расположены обустроенные галечные пляжи, с туалетами, душевыми и раздевалками.

Вы можете арендовать яхту в Катании с тем, чтобы познакомиться с богатым культурным наследием острова Сицилия – самого крупного средиземноморского острова. Здесь вы сможете посетить архитектурные достопримечательности, записаться на экскурсию к крупнейшему вулкану Этна и попробовать замечательные блюда сицилийской кухни.

Gibert Marine — Gib sea 11,45 (1989)
Катания, Италия
  • 1989 Произведено
  • 11.45 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Cranchi Endurance 39
Катания, Италия
  • 2010 Произведено
  • 11.95 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Cranchi Endurance 39
Катания, Италия
  • 2010 Произведено
  • 11.95 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам
Gaby
Катания, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2009 Произведено
  • 21.49 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Cantieri Estensi — Maine530 (2009)
Катания, Италия
  • 2009 Произведено
  • 16.50 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Gaby
Катания, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2009 Произведено
  • 21.49 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Аренда яхт в Катания – это возможность насладиться живописными видами, приобщиться к культуре Сицилии и попробовать блюда местной кухни. Восточное побережье Сицилии известно тем, что здесь расположены Сиракузы – древнейший город Италии (родина Архимеда) с прекрасными пляжами и множеством достопримечательностей, являющихся памятниками Всемирного исторического наследия, а также тем, что недалеко от берега находится вулкан Этна – самый большой и активный в Европе.

Аренда яхт в Катания

Арендовав яхту в Катания, вы сможете посетить замечательные яхтенные порты Сицилии, в которых есть что посмотреть. Это мыс Орландо, Гела, Мессина, Порто Эмпедокле, Портороса, Сиракуза, Поццалло и другие.

Катания – крупный средиземноморский порт на Сицилии, древний римский город. Катания является столицей одноименной провинции, город основали греки в 8 веке до н.э. Город 6 раз разрушался вулканом Этна, но каждый раз его выстраивали из вулканического базальта. Катания пережила много исторических периодов, когда город переходил то в руки греков, то римлян, то арабов, то испанцев. На территории города расположено множество архитектурных памятников периодов Римской империи, Средневековья и эпохи Ренессанса.

Но главной достопримечательностью Катании является вулкан Этна, от посещения которой у туристов всегда остаются самые яркие впечатления. Огнедышащие кратеры зимой окружены льдами и снегом, а с вершины горы открывается запоминающийся вид на город и морское побережье. У подножия вулкана расположен аквапарк «Etnaland», в котором представлены более 20 водных аттракционов, а также имеются плавательные бассейны и зона отдыха с развлекательными заведениями.

В 18 веке архитектор Джованни Батиста Ваккарини изобрел новый архитектурный стиль, называемый «сицилийское барокко», город отстроили из лавы и базальта. Ваккарини был создан фонтан со статуей черного слона, расположенный на Соборной площади Катании – слон выполнен из черного базальта и установлен в центре фонтана на пьедестале.

Кафедральный Собор Святой Агаты расположен прямо напротив фонтана. В Катании стоит посмотреть также развалины Римского театра, крепость Урсино (бывшая резиденция арагонских королей) и Римский амфитеатр 2 века, расположенный недалеко от центра города.

Запоминающийся отдых

Пляжи города - каменистые, с крутым входом в воду, что связано с вулканическим происхождением территории, находящейся под городом. Популярные песчаные пляжи – Area и La Playa, в сезон купания весьма многолюдны. Есть также специальный пляж для купания с домашними животными - Dog Beach Catania, тут же можно купить корм для собак. К северу от города расположены обустроенные галечные пляжи, с туалетами, душевыми и раздевалками.

В Катании достаточно активная ночная жизнь, здесь до утра работают множество ночных клубов, баров и дискотек. Тем, кому нравятся велосипедные прогулки, можно посоветовать арендовать велосипед в одном из городских пунктов проката и отправиться в поездку по гористой местности.

Зимой окрестности Этны покрываются снегом, и сюда съезжаются лыжники с разных стран, также в окрестностях Катании есть базы, предлагающие взять напрокат снаряжение для занятий альпинизмом.

Из шоппинг-центров Катании выделяются Centro Sicilia, Sicilia Outlet Village, также большое количество торговых центров и магазинов расположено на улицах Corso Italia и Via Etnea. Самые дорогие бренды находятся на Corso Italia: Armani, Dolce&Gabbana и другие.

В ресторанах Катании можно заказать блюда сицилийской кухни, среди которых преобладают рыбные, овощные, и конечно же, много отличного вина. Также в местных ресторанах соблюдаются арабские (обилие пряностей), греческие и испанские (какао, кукуруза, картофель и томаты) традиции. Паста алла норма – это кулинарный символ города, который придумали именно здесь. Стоит попробовать аранчини (шарики из риса с начинкой из мяса) и капонату (рагу из баклажанов и других овощей), сыр пекорино сицилиано, анчоусы под томатным соусом и десерты из большого выбора сицилийских сладостей.

Во всех ресторанах Катании готовят удачно, лучшие заведения можно найти на улице Виа Санта Филомена. Блюда японской кухни подают в ресторане Oxidiana, неаполитанскую кухню можно попробовать в ресторане Saltimbocca da Giancarlo, а в случае необходимости приобрести и приготовить еду самостоятельно советуем отправиться на рынок A'Piscaria Mercato del Pesce – здесь вы найдете свежие морепродукты, большое разнообразие сыров, маслины и фрукты.

Вы можете арендовать яхту в Катании с тем, чтобы познакомиться с богатым культурным наследием острова Сицилия – самого крупного средиземноморского острова. Здесь вы сможете посетить архитектурные достопримечательности, записаться на экскурсию к крупнейшему вулкану Этна и попробовать замечательные блюда сицилийской кухни. Чтобы взять в аренду яхту в Катании, воспользуйтесь инструментами нашего сайта – система может предложить богатый выбор вариантов на любой кошелек.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Catania

22 yachts for rent in Catania

Yacht charter in Catania is an opportunity to enjoy scenic views, to experience the culture of Sicily and to sample local cuisine. The eastern coast of Sicily is famous for the fact that Syracuse is located here - the oldest city in Italy (the birthplace of Archimedes) with beautiful beaches and many attractions that are monuments of the World Heritage Site, as well as the fact that Etna volcano is the largest and most active in Europe near the coast.

Cranchi Endurance 39
Catania, Italy
  • 2010
  • Length 11.95 m
$ 344
per day
02:09 29.05.2020
rio — 600 (2001)
Catania, Italy
  • 2001
  • Length 6.10 m
$ 115
per day
18:56 09.05.2020
  • 2018
$ 207
per day
12:54 26.04.2020
  • 2011
  • Length 7.20 m
$ 287
per day
17:39 17.04.2020
  • 1989
  • Length 11.45 m
  • Beam 3.65 m
  • Draft 1.80 m
$ 409
per day
20:59 27.01.2020
Cranchi Endurance 39
Catania, Italy
  • 2010
  • Length 11.95 m
$ 336
per day
20:59 27.01.2020
Hanse 411
Catania, Italy
  • 2004
  • Length 12.35 m
  • Beam 4.05 m
  • Draft 1.98 m
$ 81
per day
14:16 24.01.2020
  • 2000
  • Length 12.80 m
  • Beam 4.10 m
  • Draft 2.00 m
$ 574
per day
07:31 22.11.2019
  • 2011
  • Length 12.00 m
$ 689
per day
07:46 06.11.2019
  • 1982
  • Length 18.00 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.50 m
$ 984
per day
23:02 07.09.2019
Grand Soleil 45
Catania, Italy
  • 2005
  • Length 13.90 m
  • Beam 4.26 m
  • Draft 2.30 m
$ 581
per day
07:55 19.07.2019
Gaby
Catania, Italy
  • 2009
  • Length 21.49 m
$ 5 143
per day
18:33 15.05.2019
  • 1990
  • Length 18.00 m
  • Beam 5.00 m
  • Draft 2.00 m
$ 2 124
per day
20:57 11.05.2019
  • 2015
  • Length 16.30 m
  • Beam 4.30 m
  • Draft 2.20 m
$ 931
per day
23:16 07.05.2019
Beneteau Oceanis 43
Catania, Italy
  • 2011
  • Length 13.10 m
  • Beam 4.12 m
  • Draft 2.00 m
$ 615
per day
23:15 07.05.2019
  • 2009
  • Length 16.50 m
$ 1 720
per day
18:54 07.05.2019
  • 2000
  • Length 10.37 m
  • Beam 3.29 m
  • Draft 1.70 m
$ 443
per day
13:42 06.05.2019
  • 2007
  • Length 11.40 m
  • Beam 3.89 m
  • Draft 1.95 m
$ 467
per day
15:44 01.05.2019
  • 2010
  • Length 13.30 m
  • Beam 4.57 m
  • Draft 3.05 m
$ 459
per day
15:43 01.05.2019
Beneteau Oceanis 46
Catania, Italy
  • 2007
  • Length 14.40 m
  • Beam 4.25 m
  • Draft 1.70 m
$ 493
per day
23:56 30.04.2019

Yacht Charter in Catania

When you rent a yacht in Catania , you can visit the wonderful yacht ports of Sicily, which have something to see. This is Cape Orlando, Gela, Messina, Porto Empedocle, Portorosa, Syracuse, Pozzallo and others.

Catania is a large Mediterranean port in Sicily, an ancient Roman city. Catania is the capital of the province of the same name, the city was founded by the Greeks in the 8th century BC. The city was destroyed 6 times by the volcano Etna, but each time it was built from volcanic basalt. Catania has gone through many historical periods when the city passed into the hands of the Greeks, then the Romans, then the Arabs, then the Spaniards. On the territory of the city there are many architectural monuments of the periods of the Roman Empire, the Middle Ages and the Renaissance.

But the main attraction of Catania is the volcano Etna, from visiting which tourists always have the most vivid impressions. Fire-breathing craters are surrounded by ice and snow in winter, and from the top of the mountain a memorable view of the city and the sea coast opens. At the foot of the volcano is the water park "Etnaland", which presents more than 20 water attractions , as well as swimming pools and a relaxation area with entertainment facilities.

In the 18th century, architect Giovanni Batista Vaccarini invented a new architectural style called "Sicilian Baroque", the city was rebuilt from lava and basalt. Vaccarini created a fountain with a statue of a black elephant, located on the Cathedral Square of Catania - the elephant is made of black basalt and is installed in the center of the fountain on a pedestal.

The Cathedral of St. Agatha is located directly opposite the fountain. In Catania, it is also worth seeing the ruins of the Roman Theater , the fortress of Ursino (the former residence of the Aragonese kings) and the Roman Amphitheater of the 2nd century, located near the city center.

A memorable vacation

The beaches of the city are rocky, with a steep entrance to the water, which is associated with the volcanic origin of the territory under the city. Popular sandy beaches - Area and La Playa, during the swimming season are very crowded. There is also a special beach for swimming with pets - Dog Beach Catania, you can immediately buy dog food. To the north of the city there are equipped pebble beaches, with toilets, showers and changing rooms.

In Catania, there is a fairly active nightlife, there are many nightclubs, bars and discos until the morning. Those who enjoy cycling can be advised to rent a bike at one of the city's rental locations and go on a trip through the highlands.

In winter, Etna's surroundings are covered with snow , and skiers from different countries come here, there are also bases in the vicinity of Catania that offer to hire equipment for climbing.

The shopping centers of Catania are Centro Sicilia, Sicilia Outlet Village, and a large number of shopping centers and shops are located on Corso Italia and Via Etnea. The most expensive brands are on Corso Italia: Armani, Dolce & Gabbana and others.

In the restaurants of Catania, you can order Sicilian dishes, among which are predominantly fish, vegetable, and of course, a lot of excellent wine. In local restaurants, Arabic (abundance of spices), Greek and Spanish (cocoa, corn, potatoes and tomatoes) traditions are observed. Pasta alla norm is a culinary symbol of the city, which was invented here. It is worth trying aranchini (balls of rice stuffed with meat) and caponata (stew from eggplant and other vegetables), pecorino siciliano cheese, anchovies with tomato sauce and desserts from a large selection of Sicilian sweets.

All restaurants in Catania cook well, the best establishments can be found on Via Santa Filomena. Japanese dishes are served in the Oxidiana restaurant, Neapolitan cuisine can be sampled in the Saltimbocca da Giancarlo restaurant, and if you need to buy and prepare your own food, we recommend heading to the A'Piscaria Mercato del Pesce market - here you will find fresh seafood, a wide variety of cheeses, olives and fruits.

You can rent a yacht in Catania in order to get acquainted with the rich cultural heritage of the island of Sicily - the largest Mediterranean island. Here you can visit architectural sights, sign up for an excursion to the largest volcano Etna and taste wonderful Sicilian dishes. To rent a yacht in Catania , use the tools of our website - the system can offer a wide selection of options for any wallet.