Аренда яхт в Чечина

6 яхт для аренды в Чечина

Чечина всегда предпочтительна среди туристов за ее близость к побережью. В Томболи длинные участки дюн, покрытые густой растительностью, простираются от пляжа до дальнейших внутренних районов и они представляют собой характерную экосистему, созданную для защиты посевных площадей от морских ветров. На пляже цветут лилии и маки, в нижних кустах можжевельник прикрепляется к внешним дюнам, а в более высоких кустарниках разросся дуб падуб, а также обычные и морские сосны.

Если вам интересна аренда яхт в Чечине - воспользуйтесь возможностями нашего сайта, система сама сформирует по вашему запросу список наиболее подходящих предложений. Теплое синее море, солнечный день и быстрая яхта – что еще нужно для великолепного отдыха? Учитывайте, что в стоимость аренды будут включены стоимость топлива, оплата стоянок, уборка яхты и оформление страховки. Арендуйте яхту сегодня и отправьтесь в захватывающее путешествие, в ходе которого вы откроете для себя живописное побережье, попробуете блюда местной кухни и отдохнете на пляжах с чистой водой.

Bavaria 46 Cruiser
Чечина, Италия
  • 9 Пассажиров
  • 2007 Произведено
  • 13.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 479
Чечина, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2016 Произведено
  • 14.43 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Oceanis 41.1
Чечина, Италия
  • 6 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 12.43 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Яхты приносят доход
У нас есть опыт
Dufour 520 GL - 4. cab
Чечина, Италия
  • 8 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 15.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Dufour 460 GL
Чечина, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • 14.15 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sun Odyssey 410 - 3 cab.
Чечина, Италия
  • 6 Пассажиров
  • 2021 Произведено
  • 12.35 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Марина ди Чечина - прекрасный приморский город, окруженный вековыми сосновыми лесами. Глубокое и кристально чистое море этрусского побережья волнами опускается на длинный протяженный пляж с мягким песком в Марина-ди-Чечина, окруженный зеленью средиземноморского кустарника.

Аренда яхт в Cecina

С 2006 года это побережье завоевывает признание знака качества Голубого флага каждый год. Марина ди Чечина идеально подходит для любителей морских и водных видов спорта, которые можно легко практиковать с отдыхом.

Cecina принадлежит к самым популярным базам аренды яхт среди яхтсменов и любителей водных видов спорта со всего мира. Свяжитесь с нами для получения подробной информации об аренде яхт, начиная с Чечины, и узнайте о вашем индивидуальном предложении для отдыха на яхте. Мы в вашем распоряжении для организации и планирования вашего путешествия, начиная с Чечины. Или воспользуйтесь нашей удобной функцией поиска в Интернете, поиском яхт, чтобы найти идеальную яхту всего несколькими щелчками мыши.

Чечина - динамичный и оживленный туристический город; он считается одним из самых важных центров на тосканском побережье. Расположенный между сельской местностью и гористыми холмами, его ландшафт простирается до ярко-голубых вод этрусского побережья. Кафедральный собор Чечины выходит на главную площадь, построенную в 1851 году великим князем Леопольдом II. Посвященная святым Иосифу и Леопольду, это одна из пяти приходских церквей в Чечине. Не пропустите просмотр интерьера, чтобы полюбоваться украшениями Винченцо Лами, украшающими стены.

Между древним центром Чечины и пристанью для яхт вы найдете усаженную деревьями аллею, протянувшуюся примерно на 3 километра. За последние несколько лет Марина ди Чечина значительно выросла, благодаря появлению множества домов, магазинов, общественных мест, пляжей, парусных клубов, центров дайвинга и нудистского пляжа. Здесь вы также найдете несколько кемпингов в тени красивого соснового леса.

Чечина всегда предпочтительна среди туристов за ее близость к побережью. В Томболи длинные участки дюн, покрытые густой растительностью, простираются от пляжа до дальнейших внутренних районов и они представляют собой характерную экосистему, созданную для защиты посевных площадей от морских ветров. Биогенетический заповедник Tomboli в Cencina, который простирается на 15 километров, покрыт густой и разнообразной растительностью, которая меняется по мере того, как достигает внутренних районов. На пляже цветут лилии и маки, в нижних кустах можжевельник прикрепляется к внешним дюнам, а в более высоких кустарниках разросся дуб падуб, а также обычные и морские сосны. Здесь также находят убежище различные виды животных: дикие кролики, лисы, ласки, дикобразы, косули и барсуки. Среди видов птиц, встречающихся здесь, есть горлицы, зеленые пики, удод и голуби, которые гнездятся здесь в течение длительного времени. Район Чечина также является частью престижной винной дороги этрусского побережья и является центром производства качественного вина.

Как добраться

На машине из северной Италии по автостраде А12 Генуя - Ливорно и съезд Rosignano Marittimo. Продолжайте следовать указаниям для Рима на Aurelia SS1. Выйдите на Cecina Nord и следуйте указателям. Из Рима по шоссе A12 в направлении Чивитавеккья. Продолжайте движение по SS 1 в направлении Grosseto, съезд Cecina South и следуйте указателям. На поезде вы можете добраться до железнодорожного вокзала Чечины по железнодорожной линии Генуя-Рим. Если вы хотите добраться до Чечины на самолете, ближайшие аэропорты находятся в Пизе (65 км) и Флоренции (130 км).

Лучшие пристани для яхт поблизости Порто ди Марина ди Чечина

  • Марина Кала де Медичи (21 яхта);
  • Марина ди Сан Винченцо (23 яхты);
  • Порто ди Ливорно (2 яхты);
  • Саливоли Марина (20 яхт);
  • Порт Пизы Баккадорно (2 яхты);
  • Марина ди Скарлино (44 яхты);
  • Портоферрайо (8 яхт);
  • Пунта Ала (10 яхт);
  • Бокка ди Магра (8 яхт).

Charter yacht in Cecina

2 yachts for rent in Cecina

Cecina is always preferred by tourists for its proximity to the coast. At Tomboli, long stretches of dunes covered with dense vegetation extend from the beach to further inland and are a characteristic ecosystem created to protect croplands from sea winds. Lilies and poppies bloom on the beach, in the lower bushes, junipers attach themselves to the outer dunes, and in the higher bushes, holly oak and common and sea pines grow.

If you are interested in yacht charter in Cecina - use the capabilities of our website, the system will automatically generate a list of the most suitable offers at your request. Warm blue sea, sunny day and fast yacht - what else do you need for a great vacation? Please note that the rental price will include the cost of fuel, parking fees, yacht cleaning and insurance. Hire a yacht today and embark on an exciting adventure that takes you to discover the picturesque coastline, sample local cuisine and relax on beaches with clear waters.

  • 1997 Production
  • 9.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2016 Production
  • 12.35 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Marina di Cecina is a beautiful seaside town surrounded by centuries-old pine forests. The deep and crystal clear sea of the Etruscan coast descends in waves on a long long beach with soft sand in Marina di Cecina, surrounded by the greenery of a Mediterranean shrub.

Yacht Charter in Cecina

Since 2006, this coast has been gaining recognition of the Blue Flag quality mark every year. Marina di Cecina is ideal for lovers of sea and water sports that can be easily practiced with relaxation.

Cecina is one of the most popular yacht rental bases among sailors and water sports enthusiasts from around the world. Contact us for detailed yacht charter information starting in Cecina and inquire about your individual yacht charter offer. We are at your disposal to organize and plan your trip, starting with Cecina. Or use our convenient search function on the Internet, search for yachts to find the perfect yacht with just a few clicks of the mouse.

Cecina is a vibrant and vibrant tourist city; it is considered one of the most important centers on the Tuscan coast. Situated between the countryside and mountainous hills, its landscape extends to the bright blue waters of the Etruscan coast . The Cathedral of Chechin overlooks the main square, built in 1851 by the Grand Duke Leopold II. Dedicated to saints Joseph and Leopold, this is one of the five parish churches in Cecina. Do not miss the interior view to admire Vincenzo Lamy's wall decorations.

Between the ancient center of Cecina and the marina you will find a tree-lined avenue stretching for about 3 kilometers. Over the past few years, Marina di Cecina has grown significantly , thanks to the advent of many homes, shops, public places, beaches, sailing clubs, diving centers and a nudist beach. Here you will also find several campsites in the shade of a beautiful pine forest.

Cecina is always preferred among tourists because of its proximity to the coast. In Tomboli, long sections of dunes, covered with dense vegetation, extend from the beach to further inland areas and they represent a characteristic ecosystem created to protect cultivated areas from sea winds. The Tomboli Biogenetic Reserve in Cencina, which stretches for 15 kilometers, is covered with dense and diverse vegetation, which changes as it reaches the interior. Lilies and poppies are blooming on the beach, in the lower bushes the juniper is attached to the outer dunes, and in the higher shrubs, holly oak has grown, as well as ordinary and marine pines. Various species of animals also find refuge here: wild rabbits, foxes, weasels, porcupines, roe deers and badgers. Among the species of birds found here, there are bumblebees, green peaks, hoopoe and pigeons that nest here for a long time. The Cecina region is also part of the prestigious Etruscan coastal wine road and is a center for the production of quality wine.

How to get there

By car from northern Italy, take the A12 Genoa-Livorno motorway and the Rosignano Marittimo exit. Continue following directions for Rome on the Aurelia SS1. Get off at Cecina Nord and follow the signs. From Rome, take the A12 motorway towards Civitavecchia. Continue onto SS 1 in the direction of Grosseto, exit at Cecina South and follow the signs. By train, you can get to Cecina Train Station via the Genoa-Rome railway line. If you want to get to Cecina by plane, the nearest airports are in Pisa (65 km) and Florence (130 km).

Best marinas nearby Porto di Marina di Cecina

  • Marina Cala de Medici (21 yachts);
  • Marina di San Vincenzo (23 yachts);
  • Porto di Livorno (2 yachts);
  • Salivoli Marina (20 yachts);
  • Port of Pisa Bakkadorno (2 yachts);
  • Marina di Scarlino (44 yachts);
  • Portoferraio (8 yachts);
  • Punta Ala (10 yachts);
  • Bocca di Magra (8 yachts).