Аренда яхт в Фавиньяна

5 яхт для аренды в Фавиньяна

Для острова характерен достаточно мягкий климат, при котором температура воздуха держится на стабильно высоких отметках. На западном побережье преобладает Мистраль. Этот ветер дует с северо-запада и часто достигает Тосканского побережья.

В летний период температура воздуха в регионе держится в среднем на отметке 35-40 градусов. Температура воды в море максимально благоприятна, чтобы туристы и местные жители могли купаться в период с мая по конец октября, поэтому аренда яхты в Фавиньяне - актуальный сервис круглый год.

joker boat — wide 700 (2009)
Фавиньяна, Италия
  • 2009 Произведено
  • 7.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Tecno — 720 (2009)
Фавиньяна, Италия
  • 2009 Произведено
  • 7.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Tourboat — 8m (2010)
Фавиньяна, Италия
  • 2010 Произведено
  • 8.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Яхты приносят доход
У нас есть опыт
Aletta Mare Trapani — Focus 22 Silver (2008)
Фавиньяна, Италия
  • 2008 Произведено
  • 7.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Gozzo Ligure — 9 mt (2008)
Фавиньяна, Италия
  • 2008 Произведено
  • 9.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Итальянское побережье имеет протяженность более 5 тысяч километров. Оно омывается пятью морями: Тирренским, Лигурийским, Средиземным, Адриатическим и Ионическим. Остров Фавиньяна считается уникальным для Сицилии местом. Он омывается Тиррентским морем, побережье которого составляет 2/3 западного итальянского побережья. Тиррентское море омывает самые известные итальянские города, среди которых – Салерно, Рим и Неаполь. Фавиньяна считается одним из самых живописных островов, находящихся в Тиррентском море.

Местный климат

Для острова характерен достаточно мягкий климат, при котором температура воздуха держится на стабильно высоких отметках. На западном побережье преобладает Мистраль. Этот ветер дует с северо-запада и часто достигает Тосканского побережья. В летний период температура воздуха в регионе держится в среднем на отметке 35-40 градусов. Температура воды в море максимально благоприятна, чтобы туристы и местные жители могли купаться в период с мая по конец октября, поэтому аренда яхты в Фавиньяне - актуальный сервис круглый год.

Особенности острова

Аренда яхты в Фавиньяне – отличная идея для организации романтического путешествия. Этот остров считается уникальным для Сицилии местом. Именно здесь находятся самые романтичные пляжи, красота которых завораживает даже бывалых путешественников. Остров можно обойти пешком, не прилагая к этому особых усилий.

Вторая достопримечательность острова – это морские дары, которыми может насладиться каждый турист. Здесь расположено крупное производство консервированного тунца, оснащенное современным оборудованием. Продукция этого итальянского предприятия известна по всему миру. Сегодня предприятие уже не функционирует, поскольку местные власти сильно обеспокоены вопросом поддержания благоприятной экологической обстановки в регионе. Аренда яхты в Фавиньяне позволит насладиться красотой местных бухт, которые представлены здесь в большом количестве, а на местном рынке и в многочисленных магазинчиках по-прежнему можно приобрести вкуснейший тунец.

Хотите путешествовать самостоятельно? Аренда яхты в Фавиньяне позволит начать увлекательное путешествие вдоль побережья самого крупного острова, входящего в состав Эгадского архипелага. В пределах этого архипелага имеется еще два обитаемых острова – Мареттимо и Леванцо.

Достопримечательности

Остров славится компактными размерами, поэтому для осмотра главных достопримечательностей будет вполне достаточно одного дня. Аренда яхты в Фавиньяне позволит насладиться свежим морским бризом и безмятежностью чистейшего моря. Вы всегда можете остановиться на отдых или на ночлег в одной из специально оборудованных бухт, а для путешествия по самому острову удобнее использовать велосипед. Фавиньяна имеет большое количество оборудованных пунктов проката велосипедов. Об аренде своего двухколесного транспорта следует позаботиться до обеда, иначе все приличные варианты разберут, и придется передвигаться пешком.

Пляжи и бухты невероятной красоты считаются главными достопримечательностями Фавиньяны, поэтому совершать их осмотр можно непосредственно с яхты. Одним из самых красивых пляжей Сицилии считают пляж Кала Роса. Это место завораживает одним своим видом. Здесь морская гладь представлена множеством оттенков – от глубокого синего до светло-бирюзового.

Еще одна бухта, которая заслуживает вашего внимания, это Буэ Марино. Она имеет более колоритные пейзажи. Белоснежный камень туф соседствует с современными строениями и гротами, порождая невероятные картины. Буэ Марино – лучшее место для снорлинга и дайвинга.

Отправляясь в путешествие по итальянскому побережью, обязательно посетите бухту Кала Адзура или Лазурную Бухту. Туристов с разных уголков планеты привлекает атмосферный пляж и море безумных цветов, которое невозможно увидеть в других точках планеты. В отличие от многих других пляжей, эта бухта славится своим мелким песком. Здесь хочется купаться бесконечно.

Наиболее популярным и многочисленным пляжем острова по-прежнему остается Лидо Бурроне. Этот пляж оборудован для максимально комфортного отдыха. Здесь вы найдете шезлонги, лежаки, на которых можно понежиться под солнечными лучами. Длинная пляжная полоса привлекает большое количество туристов с детьми.

Charter yacht in Favignana

28 yachts for rent in Favignana

The Italian coast has a length of more than 5 thousand kilometers. It is washed by five seas: Tyrrhenian, Ligurian, Mediterranean, Adriatic and Ionian. The island of Favignana is considered unique to Sicily. It is washed by the Tyrrhenian Sea, whose coast is 2/3 of the western Italian coast. The Tyrrhenian Sea is washed by the most famous Italian cities, including Salerno, Rome and Naples. Favignana is considered one of the most picturesque islands located in the Tyrrhenian Sea.

  • 2000
  • Length 11.80 m
$ 688
per day
14:05 12.03.2020
  • 2003
  • Length 5.00 m
$ 138
per day
20:53 27.01.2020
  • 2003
  • Length 10.00 m
$ 1 147
per day
17:17 07.11.2019
  • 2009
  • Length 7.00 m
$ 516
per day
10:09 03.11.2019
Tecno — 720 (2009)
Favignana, Italy
  • 2009
  • Length 7.20 m
$ 516
per day
10:07 03.11.2019
Tecno — 550 (2009)
Favignana, Italy
  • 2009
  • Length 5.50 m
$ 229
per day
10:07 03.11.2019
Tourboat — 8m (2010)
Favignana, Italy
  • 2010
  • Length 8.00 m
$ 573
per day
13:06 24.10.2019
Tourboat — 8m (2016)
Favignana, Italy
  • 2016
  • Length 8.00 m
$ 401
per day
22:49 21.10.2019
  • 1980
  • Length 10.00 m
$ 482
per day
22:49 21.10.2019
  • 2008
  • Length 7.00 m
$ 369
per day
22:43 21.10.2019
  • 2015
  • Length 5.50 m
$ 186
per day
21:04 27.05.2019
  • 2008
  • Length 9.20 m
$ 688
per day
05:17 08.05.2019
  • 2012
  • Length 5.50 m
$ 115
per day
05:17 08.05.2019
BluMax — 550 (2010)
Favignana, Italy
  • 2010
  • Length 5.50 m
$ 115
per day
05:17 08.05.2019
  • 2006
  • Length 5.50 m
$ 115
per day
05:17 08.05.2019
Colbac — 590 (2009)
Favignana, Italy
  • 2009
  • Length 5.90 m
$ 138
per day
05:17 08.05.2019
bat — 540 (2007)
Favignana, Italy
  • 2007
  • Length 5.40 m
$ 115
per day
05:17 08.05.2019
Predator 570 Italboats
Favignana, Italy
  • 2016
  • Length 5.70 m
  • Beam 2.58 m
$ 189
per day
03:50 08.05.2019
Kardis tatanka 6.90
Favignana, Italy
  • 2018
  • Length 7.04 m
  • Beam 2.78 m
$ 350
per day
03:50 08.05.2019
Kamarina — 505 (2016)
Favignana, Italy
  • 2016
  • Length 5.00 m
$ 167
per day
03:50 08.05.2019

Local climate

The island is characterized by a fairly mild climate, in which the air temperature is kept at stably high levels. Mistral prevails on the west coast. This wind blows from the northwest and often reaches the Tuscan coast. In summer, the air temperature in the region is on average at around 35-40 degrees. The water temperature in the sea is as favorable as possible so that tourists and local residents can swim from May to the end of October, so yacht charter in Favignan is an actual service all year round.

Island Features

Yacht charter in Favignan is a great idea for organizing a romantic trip. This island is considered unique to Sicily. It is here that the most romantic beaches are located, the beauty of which fascinates even experienced travelers. The island can be bypassed without making any special effort.

The second attraction of the island is the sea gifts that every tourist can enjoy. Here is a large-scale production of canned tuna, equipped with modern equipment. The products of this Italian company are known worldwide. Today, the enterprise is no longer functioning, as local authorities are very concerned about maintaining a favorable environmental situation in the region. Yacht charter in Favignan will allow you to enjoy the beauty of the local bays, which are represented here in large numbers, and you can still buy delicious tuna on the local market and in many shops.

Want to travel on your own? Yacht charter in Favignan will allow you to start an exciting journey along the coast of the largest island that is part of the Aegadian archipelago. Within this archipelago there are two more inhabited islands - Marettimo and Levanzo.

Attractions

The island is famous for its compact size, so one day will be enough to explore the main attractions. Yacht charter in Favignan will allow you to enjoy the fresh sea breeze and the tranquility of the clear sea. You can always stay on vacation or for the night in one of the specially equipped bays, and it’s more convenient to use a bicycle to travel around the island itself. Favignana has a large number of bicycle rental facilities. You should take care of renting your two-wheeled transport before lunch, otherwise all decent options will be sorted out and you will have to move on foot.

Beaches and bays of incredible beauty are considered the main attractions of Favignana, so you can make their inspection directly from the yacht. One of the most beautiful beaches in Sicily is the beach of Cala Rosa. This place is fascinating with one of its kind. Here, the sea surface is represented by many shades - from deep blue to light turquoise.

Another bay that deserves your attention is Bue Marino. It has more picturesque landscapes. Snow-white stone tuff is adjacent to modern buildings and grottoes, creating incredible paintings. Bue Marino is the best place for snorkeling and diving.

Going on a trip along the Italian coast, be sure to visit the bay of Cala Azura or Cote d'Azur. Tourists from all over the world are attracted by the atmospheric beach and the sea of crazy colors, which is impossible to see elsewhere on the planet. Unlike many other beaches, this bay is famous for its fine sand. Here I want to swim endlessly.

The most popular and numerous beach of the island is still Lido Burrone. This beach is equipped for the most comfortable stay. Here you will find sun loungers, sun loungers, where you can soak up the sun. The long beach strip attracts a large number of tourists with children.