Аренда яхт в Гаета

11 яхт для аренды в Гаета

В заливе Гаэты вы найдете большое количество бухт, окруженных живописными скалами. Гаэта – это отличное место для яхтинга, для стоянки можно воспользоваться причалом «Базе Наутика Флавио Джойя». Гаэта расположена на достаточном удалении от крупных городов Италии, что делает этот курорт отличным местом для пляжного отдыха. Пляжи вокруг города популярны благодаря золотистому песку и лазурному морю. Здесь есть все возможности для активного проведения отдыха, от дайвинга до виндсерфинга.

Чтобы взять в аренду яхт в Гаэта, воспользуйтесь одним из множества наших предложений. Вы можете арендовать яхту с капитаном, который покажет вам труднодоступные места, до которых обычному туристу не добраться. В Тирренском море вы найдете множество островов с живописными пейзажами и красивой природой. Прогулка на яхте – это впечатляющая возможность отдалиться от повседневной суеты и набраться положительных впечатлений, полностью посвятив время морскому отдыху в Италии.

Novamares — Xtreme 18 (2018)
Гаета, Италия
  • 2018 Произведено
  • 5.80 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Pontoon Boat — 7.5m (2010)
Гаета, Италия
  • 2010 Произведено
  • 7.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Gozzo in Legno — Capovento (2000)
Гаета, Италия
  • 2000 Произведено
  • 8.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам
TecnoMarine — T 62 (2000)
Гаета, Италия
  • 2000 Произведено
  • 20.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
CNB — 64 (1993)
Гаета, Италия
  • 1993 Произведено
  • 19.55 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 1964 Произведено
  • 12.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat TecnoMarine T 62 1000hp
Гаета, Италия
  • 12 Пассажиров
  • 20.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
itama — 45 (1993)
Гаета, Италия
  • 1993 Произведено
  • 14.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Pontoon Boat — 7.5m (2010)
Гаета, Италия
  • 2010 Произведено
  • 7.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 1986 Произведено
  • 9.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
conam — theorema 46 (2004)
Гаета, Италия
  • 2004 Произведено
  • 15.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Гаэта – популярный морской курорт на Тирренском море, привлекающий туристов налаженной инфраструктурой, архитектурными достопримечательностями разных эпох и мягким средиземноморским климатом.

Аренда яхт в Гаэта

Насладитесь отдыхом на побережье Тирренского моря, арендовав яхту в Гаэта, Италия. Вы можете отправиться покорять морские просторы, по пути наслаждаясь впечатляющими видами на побережье. Ласковое море, яркое солнце, легкий теплый ветерок – что еще нужно для хорошего отдыха?

Чтобы взять в аренду яхт в Гаэта, воспользуйтесь одним из множества наших предложений. Вы можете арендовать яхту с капитаном, который покажет вам труднодоступные места, до которых обычному туристу не добраться. В Тирренском море вы найдете множество островов с живописными пейзажами и красивой природой. Прогулка на яхте – это впечатляющая возможность отдалиться от повседневной суеты и набраться положительных впечатлений, полностью посвятив время морскому отдыху в Италии.

История города ведет свое начало еще во времена древних римлян, когда Гаэта была популярным местом отдыха патрициев. На сегодня Гаэта – это морской и рыболовный порт, а также признанное место отдыха среди любителей яхтинга.

Достопримечательности

Прогуливаясь по улицам Гаэты, можно окунуться в историческую атмосферу этого города. Колорита вашему отдыху придадут запахи моря в сочетании с ароматами неаполитанской кухни и незабываемые пейзажи. Местные жители просты и дружелюбны, а вечером прибрежная зона наполняется суднами рыбаков, прибывших со своим дневным уловом.

В Гаэта вы найдете множество достопримечательностей, среди которых:

  • Храм Святого Франческо;
  • Храм Святой Троицы;
  • Готический кафедральный собор 12 века;
  • Система водоснабжения, построенная еще во времена Римской империи;
  • Старинный замок 6 века, состоящий из Анжуйской и Аргонской частей;
  • Собор Аннуциаты с часовней поблизости;
  • Живописный природный парк, находящийся на мысе Монте-Орландо;
  • Понтийские острова, посетить которые можно, отправившись в морскую экскурсию и т.д.

В квартале Сан-Эразмо вы найдете остатки крепостных стен, сможете побродить по узким улочкам и посмотреть на норманнскую колокольню. В соборе Сан-Эразмо находится собрание картин 17 века. Также поблизости вы можете посетить церковь Сантиссима Тринита - здесь расположена знаменитая «расколотая гора», привлекающая многочисленных христианских паломников. Согласно легенде, гора раскололась, когда умер Иисус.

Оливки, выращенные в Гаэте, пользуются популярностью далеко за пределами Италии. Выращиванием оливок занимаются фермеры в коммунах Итри, Формия, Минтурно и других. Блюдо из ассортимента рыбаков – Тиелла, представляет собой закрытую пиццу с начинкой из оливок, рыбы и овощей.

Если вы устанете осматривать достопримечательности Гаэты и пробовать блюда местной кухни, самое время отправиться на пляжи – самый популярный из них называется Серанто. Пляж покрыт белым песком и оборудован всем необходимым для отдыха. Здесь вы можете арендовать водный велосипед или каноэ. Вдоль территории пляжей расположено множество баров и ресторанов. Гаэта расположена на достаточном удалении от крупных городов Италии, что делает этот курорт отличным местом для пляжного отдыха. Пляжи вокруг города популярны благодаря золотистому песку и лазурному морю. Здесь есть все возможности для активного проведения отдыха – от дайвинга до виндсерфинга.

В заливе Гаэты вы найдете большое количество заливчиков и бухт, окруженных живописными скалами. Гаэта – это отличное место для яхтинга, для стоянки можно воспользоваться причалом «Базе Наутика Флавио Джойя».

Для аренды яхты в Гаэте воспользуйтесь предложениями нашего сайта – система поиска предложит большое разнообразие вариантов организации вашего отдыха на воде. Аренда яхт в Гаэте – это ваша возможность провести отпуск незабываемо на итальянском побережье.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Gaeta

10 yachts for rent in Gaeta

In the Gulf of Gaeta, you will find a large number of coves surrounded by picturesque cliffs. Gaeta is a great yachting destination and you can moor at the Baza Nautica Flavio Gioia pier. Gaeta is located at a sufficient distance from the major cities of Italy, which makes this resort a great place for a beach holiday. The beaches around the city are popular for their golden sands and azure sea. There are all possibilities for active recreation here, from diving to windsurfing.

For your yacht charter in Gaeta, take advantage of one of our many offers. You can rent a yacht with a captain who will show you hard-to-reach places that an ordinary tourist cannot reach. In the Tyrrhenian Sea you will find many islands with picturesque landscapes and beautiful nature. A yacht trip is an impressive opportunity to get away from the daily hustle and bustle and gain positive impressions, fully devoting time to a sea holiday in Italy.

  • 2018 Production
  • 5.80 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2010 Production
  • 7.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2000 Production
  • 8.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Enjoy yacht ownership
Trust us
  • 2000 Production
  • 20.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1964 Production
  • 12.00 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 12 Guests
  • 20.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1993 Production
  • 14.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2010 Production
  • 7.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1986 Production
  • 9.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2004 Production
  • 15.00 m Length
  • 2 peoples viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Gaeta is a popular seaside resort on the Tyrrhenian Sea, attracting tourists with a well-established infrastructure, architectural sights of different eras and a mild Mediterranean climate.

Yacht Charter in Gaeta

Enjoy your holiday on the Tyrrhenian Sea by renting a yacht in Gaeta , Italy. You can go to conquer the sea, along the way enjoying spectacular views of the coast. The gentle sea, the bright sun, the light warm breeze - what else is needed for a good vacation?

To rent a yacht in Gaeta , use one of our many offers. You can rent a yacht with a captain who will show you inaccessible places that an ordinary tourist cannot reach. In the Tyrrhenian Sea you will find many islands with picturesque landscapes and beautiful nature. A trip on a yacht is an impressive opportunity to move away from the daily rush and gain positive impressions, completely devoting time to sea vacations in Italy.

The history of the city dates back to the time of the ancient Romans, when Gaeta was a popular holiday destination for the patricians . Today Gaeta is a sea and fishing port, as well as a recognized holiday destination among lovers of yachting.

Sights

Walking through the streets of Gaeta, you can plunge into the historical atmosphere of this city. The smell of the sea combined with the aromas of Neapolitan cuisine and unforgettable landscapes will add color to your vacation. The locals are simple and friendly, and in the evening the coastal area is filled with vessels of fishermen who arrived with their daily catch.

In Gaeta you will find many attractions , including:

  • Church of St. Francesco;
  • Church of the Holy Trinity;
  • Gothic cathedral of the 12th century;
  • Water supply system, built during the Roman Empire;
  • An ancient castle of the 6th century, consisting of the Anjou and Argon parts;
  • Cathedral of the Annuities with a chapel nearby;
  • Picturesque nature park located on Cape Monte Orlando;
  • Pontic Islands, which you can visit by going on a boat trip, etc.

In the quarter of San Erasmo you will find the remains of the walls, you can wander through the narrow streets and look at the Norman bell tower . In the Cathedral of San Erasmo is a collection of paintings of the 17th century. Also nearby you can visit the church of Santissima Trinita - here is the famous "split mountain" that attracts many Christian pilgrims. According to legend, the mountain split when Jesus died.

Olives grown in Gaet are popular far beyond Italy. Olives are cultivated by farmers in the communes of Itri, Formia, Minturno and others. A dish from the assortment of fishermen - Tiella, is a closed pizza stuffed with olives, fish and vegetables.

If you get tired of exploring Gaeta's sights and tasting local cuisine, it's time to go to the beaches - the most popular of them is called Ceranto. The beach is covered with white sand and equipped with everything necessary for relaxation . Here you can rent a pedalo or canoe. There are many bars and restaurants along the beaches. Gaeta is located at a sufficient distance from major cities in Italy, which makes this resort a great place for a beach holiday. The beaches around the city are popular due to the golden sand and the azure sea. There is every opportunity for an active holiday - from diving to windsurfing.

In Gaeta Bay you will find a large number of coves and bays surrounded by picturesque cliffs. Gaeta is a great place for yachting, for parking you can use the pier "Base Nautica Flavio Joya".

To rent a yacht in Gaeta, use the offers of our site - the search system will offer a wide variety of options for organizing your holiday on the water. Yacht charter in Gaet is your opportunity to spend an unforgettable vacation on the Italian coast.