Аренда яхт в Генуя

44 яхт для аренды в Генуя

Генуя - это древний портовый город, расположенный в северо-западной части Италии, между величественными Апеннинскими горами и очаровательным Лигурийским морем. Это популярное чартерное направление для яхт класса люкс охватывает более 30 км итальянской береговой линии. Это крупный роскошный порт для суперяхт, обслуживающий эту часть Итальянской Ривьеры, включая Портофино и остальную часть Ривьеры. Он расположен в хорошо защищенном районе Лигурийского моря и находится примерно в 400 км в северо-восточной части Марселя и всего в 30 км от северо-западной точки Фьюмичино. В Генуе также проходит чартерная выставка яхт в Генуе MYBA.

jeanneau — prestige 30 s (2008)
Генуя, Италия
  • 2008
  • Длина 9.10 м
$ 979
за день
00:05 03.06.2020
  • 2007
  • Длина 16.20 м
  • Ширина 4.90 м
  • Осадка 2.30 м
$ 889
за день
00:59 17.05.2020
Leopard 101 Cantieri dell’Arno
Генуя, Италия
  • 1986
$ 1 606
за день
21:32 07.05.2020
Led — 5 (2010)
Генуя, Италия
  • 2010
  • Длина 5.00 м
$ 275
за день
14:53 07.05.2020
Nadir — 500 (2010)
Генуя, Италия
  • 2010
  • Длина 5.00 м
$ 275
за день
14:53 07.05.2020
Sea-doo rxt-x as 260 BRP Sea-doo
Генуя, Италия
  • 2012
  • Длина 3.35 м
  • Ширина 1.22 м
$ 404
за день
08:01 06.05.2020
Airon Marine BSC 50
Генуя, Италия
  • 2019
$ 275
за день
07:57 06.05.2020
nelson — 46 (1986)
Генуя, Италия
  • 1986
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 3.65 м
  • Осадка 1.50 м
$ 330
за день
01:46 30.04.2020
Beneteau Cyclades 39.3
Генуя, Италия
  • 2007
  • Длина 11.97 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 1.90 м
$ 412
за день
21:27 08.02.2020
Beneteau Cyclades 43.4
Генуя, Италия
  • 2007
  • Длина 13.26 м
  • Ширина 4.43 м
  • Осадка 1.90 м
$ 469
за день
21:27 08.02.2020
Elan 40
Генуя, Италия
  • 2003
  • Длина 12.20 м
  • Ширина 3.83 м
  • Осадка 2.30 м
$ 396
за день
11:48 18.01.2020
Ferretti 44S ALTURA
Генуя, Италия
  • 1991
  • Длина 13.53 м
  • Ширина 4.29 м
  • Осадка 1.40 м
$ 1 145
за день
10:25 14.01.2020
Turconeri Baltic Yachts
Генуя, Италия
  • 2008
$ 4 247
за день
02:25 05.11.2019
Paulena Sangermani
Генуя, Италия
  • 1964
$ 1 652
за день
02:25 05.11.2019
Comar Comet 35 S
Генуя, Италия
  • 2002
  • Длина 11.05 м
  • Ширина 3.64 м
  • Осадка 1.90 м
$ 348
за день
09:52 03.11.2019
Jeanneau Sun Fast 32
Генуя, Италия
  • 1998
  • Длина 9.50 м
  • Осадка 1.95 м
$ 344
за день
09:51 03.11.2019
Cantieri di Pisa 22
Генуя, Италия
  • 1978
  • Длина 22.50 м
  • Ширина 6.50 м
  • Осадка 1.60 м
$ 2 867
за день
19:00 03.08.2019
grand soleil — gs56 (2004)
Генуя, Италия
  • 2004
  • Длина 16.82 м
  • Ширина 4.83 м
  • Осадка 2.45 м
$ 826
за день
16:29 02.06.2019
riva — Superamerica 42 (1976)
Генуя, Италия
  • 1976
  • Длина 13.00 м
$ 680
за день
21:53 30.05.2019
riva — 38 bravo (1980)
Генуя, Италия
  • 1980
  • Длина 12.00 м
$ 1 146
за день
21:53 30.05.2019

Небольшая историческая рыбацкая деревня Портофино находится всего в нескольких минутах езды на роскошной чартерной яхте с экипажем из Генуи. Портофино особенно живописен и очарователен и является одним из самых фотографируемых мест на Итальянской Ривьере - обычно его можно увидеть с дюжиной суперяхт, пришвартованных «в корме» в средиземноморском стиле. Сан-Фруттуосо - это привлекательная рыбацкая деревня Камольи, а соседний порт Санта-Маргерита-Лигуре, известный своими превосходными ресторанами и кухней, также находится на другой стороне мыса.

Этот древний морской итальянский город Генуя может похвастаться богатой культурой и древней историей, а также процветающим искусством. При плавании в старую гавань опытные моряки и туристы испытают различное спокойствие и успокаивающие ощущения, которые не проявляются в оживленных портах Италии. Если вы не хотите запутываться в рутине «хелтер-скелтер» в современных морских портах региона, тогда эта непринужденная и «старая» гавань определенно станет вашим выбором.

Старый шарм и очарование Генуи.

Генуя, считающаяся старейшим городом и наиболее важным культурным и историческим центром в северной части Италии, является любимым и популярным выбором среди опытных моряков и постоянных туристов, поскольку это лучшее место для посещения достопримечательностей, связанных с культурой и история, изысканная местная кухня, архитектура и искусство.

Отдых в идиллическом городе Генуя не похож ни на один во всей Италии. Моряки и туристы, которые проводят свой отпуск в Италии на борту суперяхт, будут в восторге от потрясающего ощущения прибытия в город с его внушительными старыми постройками, служащими фоном. Конечно, вам понравится уникальный опыт прогулки по его узким улочкам с античным палацци на стороне. Вдобавок к этому снимку славного прошлого этого древнего города, моряки и туристы также получат множество вариантов, когда дело доходит до настоящей итальянской кухни, магазинов и ночных развлечений.

Этот портовый город также является признанной экономической силой и важной частью экономического коридора Италии. В Генуе действительно есть много вещей, которыми можно насладиться и открыть. И вы непременно принесете важный кусочек своей славной истории, как только решите провести свой отпуск в городе.

Аренда яхт чартер в Генуе

Старая гавань расположена в старой части города и имеет множество старых сооружений и важных археологических шедевров. Большинство из этих важных ориентиров были восстановлены в почти идеальном первоначальном состоянии, и дневная активность, охватывающая эти важные достопримечательности старого города, сродни путешествию в легендарное прошлое этого популярного места отдыха для чартера яхт.

Другие важные достопримечательности в городе Генуя включают Музей моря и Аквариум. Помимо важного порта в старом городе, есть несколько пристаней для яхт в нескольких местах в Генуе, в том числе те, которые находятся в непосредственной близости от аэропорта Дженова, яхт-клуба Italiano и выставочного центра.

Вы не ошибетесь, если решите включить в свой маршрут этот важный портовый город Италии. Если вы проведете несколько дней в Генуе, это сделает ваш отпуск на чартере яхты незабываемым для вас.

Charter yacht in Genoa

44 yachts for rent in Genoa

Genoa is an ancient port city located in the northwestern part of Italy, between the majestic Apennine mountains and the charming Ligurian Sea. This popular charter destination for luxury yachts covers over 30 km of the Italian coastline. It is a large luxury port for superyachts serving this part of the Italian Riviera, including Portofino and the rest of the Riviera. It is located in a well-protected area of the Ligurian Sea and is located about 400 km in the north-eastern part of Marseille and only 30 km from the north-western point of Fiumicino. Genoa also hosts the MYBA Charter Yacht Show.

  • 2008
  • Length 9.10 m
$ 979
per day
00:05 03.06.2020
  • 2007
  • Length 16.20 m
  • Beam 4.90 m
  • Draft 2.30 m
$ 892
per day
00:59 17.05.2020
$ 1 606
per day
21:32 07.05.2020
Led — 5 (2010)
Genoa, Italy
  • 2010
  • Length 5.00 m
$ 275
per day
14:53 07.05.2020
  • 2010
  • Length 5.00 m
$ 275
per day
14:53 07.05.2020
  • 2012
  • Length 3.35 m
  • Beam 1.22 m
$ 407
per day
08:01 06.05.2020
  • 2019
$ 275
per day
07:57 06.05.2020
  • 1986
  • Length 14.00 m
  • Beam 3.65 m
  • Draft 1.50 m
$ 330
per day
01:46 30.04.2020
  • 2007
  • Length 11.97 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 1.90 m
$ 415
per day
21:27 08.02.2020
  • 2007
  • Length 13.26 m
  • Beam 4.43 m
  • Draft 1.90 m
$ 529
per day
21:27 08.02.2020
Elan 40
Genoa, Italy
  • 2003
  • Length 12.20 m
  • Beam 3.83 m
  • Draft 2.30 m
$ 399
per day
11:48 18.01.2020
  • 1991
  • Length 13.53 m
  • Beam 4.29 m
  • Draft 1.40 m
$ 1 145
per day
10:25 14.01.2020
  • 2008
$ 4 247
per day
02:25 05.11.2019
  • 1964
$ 1 652
per day
02:25 05.11.2019
Comar Comet 35 S
Genoa, Italy
  • 2002
  • Length 11.05 m
  • Beam 3.64 m
  • Draft 1.90 m
$ 348
per day
09:52 03.11.2019
  • 1998
  • Length 9.50 m
  • Draft 1.95 m
$ 344
per day
09:51 03.11.2019
  • 1978
  • Length 22.50 m
  • Beam 6.50 m
  • Draft 1.60 m
$ 2 867
per day
19:00 03.08.2019
  • 2004
  • Length 16.82 m
  • Beam 4.83 m
  • Draft 2.45 m
$ 826
per day
16:29 02.06.2019
  • 1976
  • Length 13.00 m
$ 680
per day
21:53 30.05.2019
  • 1980
  • Length 12.00 m
$ 1 146
per day
21:53 30.05.2019

Portofino, a small historic fishing village, is just a short drive away from a luxury charter yacht with a crew from Genoa. Portofino is particularly picturesque and charming and is one of the most photographed places on the Italian Riviera - you can usually see it with a dozen superyachts moored “aft” in the Mediterranean style. San Fruttuoso is Camogli's attractive fishing village, and the nearby port of Santa Margherita Ligure, known for its excellent restaurants and cuisine, is also located on the other side of the cape.

This ancient maritime Italian city of Genoa boasts a rich culture and ancient history, as well as a thriving art. When sailing to the old harbor, experienced sailors and tourists will experience a variety of calm and soothing sensations that do not appear in Italy’s busy ports. If you don’t want to get confused with the helter-skelter routine in the modern seaports of the region, then this laid-back and “old” harbor will definitely be your choice.

The old charm and charm of Genoa.

Genoa, considered the oldest city and the most important cultural and historical center in northern Italy, is a favorite and popular choice among experienced sailors and regular tourists , as it is the best place to visit cultural attractions and history, exquisite local cuisine, architecture and art.

Holidays in the idyllic city of Genoa is unlike any in all of Italy. Sailors and tourists who spend their holidays in Italy aboard superyachts will be delighted with the amazing sensation of arriving in the city with its impressive old buildings that serve as a backdrop. Of course, you will enjoy the unique experience of walking through its narrow streets with an antique palazzi on the side. In addition to this shot of the glorious past of this ancient city, sailors and tourists will also get plenty of options when it comes to real Italian food, shops and nightly entertainment.

This port city is also a recognized economic force and an important part of Italy's economic corridor. There are indeed many things to enjoy and discover in Genoa . And you will certainly bring an important piece of your glorious history as soon as you decide to spend your vacation in the city.

Yacht charter charter in Genoa

The old harbor is located in the old part of the city and has many old structures and important archaeological masterpieces. Most of these important landmarks have been restored to almost perfect condition, and daytime activities encompassing these important sights of the old city are akin to traveling to the legendary past of this popular holiday destination for yacht charter.

Other important attractions in Genoa include the Sea Museum and the Aquarium. In addition to the important port in the old town, there are several marinas in several places in Genoa, including those located in close proximity to the Genova Airport, Italiano Yacht Club and the exhibition center.

You won’t be mistaken if you decide to include this important port city of Italy in your itinerary. If you spend a few days in Genoa, this will make your vacation on a yacht charter unforgettable for you.