Аренда яхт в Ливорно

6 яхт для аренды в Ливорно

Ливорно был составлен из плотной сети каналов и окружен укрепленными городскими стенами, чтобы защитить его от конкурирующих государств того времени. Сегодня район Венеции сохраняет большинство оригинальных градостроительных и архитектурных особенностей, от мостов до узких переулков, домов дворян и каналов, которые ведут к порту Медичи с видом на башни и крепости. Ливорно идеально подходит для начала путешествия на яхте по береговой линии Тосканы, так как находится ближе всего к Горгоне на Тосканском архипелаге и недалеко от Корсики и Сардинии.

Если вам интересна аренда яхт в Ливорно - воспользуйтесь возможностями нашего сайта, система сама сформирует по вашему запросу список наиболее подходящих предложений. Теплое синее море, солнечный день и быстрая яхта – что еще нужно для великолепного отдыха? Учитывайте, что в стоимость аренды будут включены стоимость топлива, оплата стоянок, уборка яхты и оформление страховки. Арендуйте яхту сегодня и отправьтесь в захватывающее путешествие, в ходе которого вы откроете для себя живописное побережье, попробуете блюда местной кухни и отдохнете на пляжах с чистой водой.

Jeanneau Sun Odyssey 409
Ливорно, Италия
  • 2011 Произведено
  • 11.98 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria 45
Ливорно, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2019 Произведено
  • 13.98 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Dufour 410
Ливорно, Италия
  • 2015 Произведено
  • 12.35 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам
Ливорно, Италия
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Comar — Comet 375 st (1991)
Ливорно, Италия
  • 1991 Произведено
  • 11.75 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Comar Comet 41 S
Ливорно, Италия
  • 1986 Произведено
  • 12.74 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Туризм в Ливорно, известном как Леггорн на английском языке, вырос за последние несколько лет, и все больше и больше туристов сегодня обращают внимание на город, и его больше не рассматривают, лишь как остановку во время посещения Флоренции и Пизы.

Ливорно - это город в Италии, расположенный в Тоскане, с населением около 160 000 человек, важный порт для паромов на Корсику и Сардинию.

Ливорно начинался с маленькой рыбацкой деревушки на Тирренском побережье, расположенной в небольшой естественной бухте, в нескольких километрах к югу от устья Арно и города Пизы. В то время как его сестры - Тоскана, Флоренция, Лукка и Пиза испытывали большее влияние деятелей художественной, культурной и коммерческой направленности, Ливорно остается на задворках истории.

Событием, которое изменило окончательную и необратимую судьбу маленькой деревни Ливорно, является естественное и постепенное заиливание единственного выхода к морю, которым располагает Пизанская Республика, древний «Порт Пизано», известный еще этрускам и римлянам. Пиза была вынуждена найти альтернативное решение, позволяющее продолжить морские перевозки и торговлю. Именно в небольшой деревне Ливорно, которая была укреплена и оборудована, Пизанская республика расцвела. В начале 14 века был построен маяк (называемый «Фанале»), а к концу того же века вокруг города были построены укрепления.

В нарушение образа обычного портового города, Ливорно в настоящее время является местом расположения множества баров, кафе и ресторанов, которые дополняют очарование исторических памятников города, таких как Quattro Mori, Fortezza Vecchia (Старый замок), Fortezza Nuova (Новый замок). Главные достопримечательности города, такие, как Террацца Масканьи, Святилище Монтенеро и Акварио ди Ливорно, а также новейшие в этом квартале, такие как - Каваллино Матто, известны за пределами города! Хотя это было одно из самых востребованных мест пребывания для людей, как Франческо I Медичи, великий князь Тосканы, оно стало местом спасения людей, пострадавших за свою религию, расу, культуру и обычаи.

Достопримечательности Livorno

Шоппинг в Ливорно увлекателен благодаря различным магазинам, продающим широкий ассортимент товаров и предметов художественных промыслов. А если вам надоест ходить по магазинам, просто отдохните в одном из кафе и посмотрите, как живет мир кругом! Различные кафе и рестораны предлагают потрясающий вид на город и бесконечное море в дополнение к вкусной местной кухне, кофе, желатосу и многому другому!

Независимо от того, посещаете ли вы Ливорно для круизной остановки на несколько часов или день или планируете 1-дневный или 2-дневный маршрут, вы наверняка будете приятно удивлены интересным сочетанием старинного и нового.

Туристический информационный центр в Ливорно - Agenzia per IL Turismo Costa Degli Etruschi - расположен на Пьяцца дель Муниципио 57123 Livorno LI.

Задуманный в итальянском Ренессансе как «идеальный город», Ливорно был составлен из плотной сети каналов и окружен укрепленными городскими стенами, чтобы защитить его от конкурирующих государств того времени. Сегодня район Венеции сохраняет большинство оригинальных градостроительных и архитектурных особенностей от мостов до узких переулков, домов дворян и каналов, которые ведут к порту Медичи с видом на башни и крепости. Ливорно идеально подходит для начала путешествия на яхте по береговой линии Тосканы, так как находится ближе всего к Горгоне на Тосканском архипелаге и недалеко от Корсики и Сардинии. Интересно, что название Ливорно переводится с английского «леггорн», это слово используется для обозначения породы курицы.

Аренда яхт в Livorno

Для заказа аренды яхты в Ливорно воспользуйтесь одним из предложений на нашем сайте и получите все преимущества от аренды напрямую от владельцев. Мы гарантируем вам низкие цены и дополнительные скидки при выборе подходящих предложений аренды в Ливорно.

2 марины

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Livorno

6 yachts for rent in Livorno

Livorno was made up of a dense network of canals and surrounded by fortified city walls to protect it from the rival states of the time. Today, the Venice area retains most of the original urban and architectural features, from bridges to narrow alleys, noble houses and canals that lead to the Medici port overlooking towers and fortresses. Livorno is ideal for starting a sailing trip along the Tuscan coastline, as it is closest to the Gorgona in the Tuscan archipelago and close to Corsica and Sardinia.

If you are interested in yacht charter in Livorno - use the capabilities of our website, the system will automatically generate a list of the most suitable offers at your request. Warm blue sea, sunny day and fast yacht - what else do you need for a great vacation? Please note that the rental price will include the cost of fuel, parking fees, yacht cleaning and insurance. Hire a yacht today and embark on an exciting adventure that takes you to discover the picturesque coastline, sample local cuisine and relax on beaches with clear waters.

  • 2011 Production
  • 11.98 m Length
  • 2 peoples viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bavaria 45
Livorno, Italy
  • 10 Guests
  • 2019 Production
  • 13.98 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Dufour 410
Livorno, Italy
  • 2015 Production
  • 12.35 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
We will sell your yacht for a profit
There is a buyer
Livorno, Italy
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1991 Production
  • 11.75 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Comar Comet 41 S
Livorno, Italy
  • 1986 Production
  • 12.74 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Tourism in Livorno, known as Leggorn in English, has grown over the past few years, and more and more tourists today are paying attention to the city, and it is no longer considered only as a stopover when visiting Florence and Pisa.

Livorno is a city in Italy, located in Tuscany, with a population of about 160,000 people, an important port for ferries to Corsica and Sardinia.

Livorno began with a small fishing village on the Tyrrhenian coast, located in a small natural bay, a few kilometers south of the mouth of Arno and the city of Pisa. While his sisters - Tuscany, Florence, Lucca and Pisa were more influenced by artists, cultural and commercial, Livorno remains at the margins of history.

The event that changed the final and irreversible fate of the small village of Livorno is the natural and gradual siltation of the only access to the sea that the Pisa Republic possesses, the ancient “Port of Pisano”, also known to the Etruscans and Romans. Pisa was forced to find an alternative solution to continue shipping and trade. It was in the small village of Livorno, which was fortified and equipped , that the Pisa Republic flourished. At the beginning of the 14th century a lighthouse was built (called the Fanale), and by the end of that century, fortifications were built around the city.

In violation of the image of an ordinary port city, Livorno is now the location of many bars, cafes and restaurants that complement the charm of the city 's historical monuments , such as Quattro Mori, Fortezza Vecchia (Old Castle), Fortezza Nuova (New Castle). The main attractions of the city, such as the Terrazza Mascagni, the Sanctuary of Montenero and Aquario di Livorno, as well as the latest in this quarter, such as Cavallino Matto, are known outside the city! Although it was one of the most sought after places for people like Francesco I Medici, the Grand Duke of Tuscany, it has become a place of salvation for people who have suffered for their religion, race, culture and customs.

Attractions Livorno

Shopping in Livorno is fun thanks to a variety of shops selling a wide range of goods and crafts. And if you’re tired of shopping, just relax in one of the cafes and see how the world lives around! Various cafes and restaurants offer stunning views of the city and the endless sea, in addition to delicious local cuisine, coffee, hot dogs and much more!

Regardless of whether you visit Livorno for a cruise stop for a few hours or a day, or plan a 1-day or 2-day route, you will surely be pleasantly surprised by an interesting combination of old and new .

The Livorno Tourist Information Center - Agenzia per IL Turismo Costa Degli Etruschi - is located on the Piazza del Municipality 57123 Livorno LI.

Conceived in the Italian Renaissance as an “ideal city”, Livorno was composed of a dense network of canals and surrounded by fortified city walls to protect it from competing states of the time. Today, the area of Venice retains most of the original urban planning and architectural features from bridges to narrow side streets, houses of nobles and canals that lead to the port of Medici with views of the towers and fortresses. Livorno is ideal for starting a yacht trip along the Tuscan coastline, as it is closest to Gorgon on the Tuscan archipelago and not far from Corsica and Sardinia. Interestingly, the name Livorno is translated from English “leghorn”, this word is used to denote the breed of chicken.

Yacht Charter in Livorno

To order a yacht charter in Livorno, use one of the offers on our website and get all the benefits of renting directly from the owners. We guarantee you low prices and additional discounts when choosing suitable rental offers in Livorno.