Аренда яхт в Монополи

5 яхт для аренды в Монополи

Монополи — это место, где вы можете прогуляться по красивой маленькой гавани, найти комфортную яхту, посмотреть как рыбаки чинят свои сети и как рыба плавает в лазурной воде, отведать вкуснейшего мороженого и ощутить окрыляющую атмосферу моря. В Монополи есть множество интересных мест, от исторических до культурных достопримечательностей.

На нашем сайте представлены лучшие яхты в аренду в Монополи, с подробным описанием технических характеристик и их возможностями. Также сервис обладает простотой навигации и позволит максимально быстро подобрать именно то предложение, которое вам подходит по цене и характеристикам.

Di Pinto — Motorsailer in legno (1990)
Монополи, Италия
  • 1990 Произведено
  • 13.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Lagoon 39
Монополи, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 11.70 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2019 Произведено
  • 10.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам
  • 8 Пассажиров
  • 10.10 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sunseeker 68 Predator
Монополи, Италия
  • 6 Пассажиров
  • 2005 Произведено
  • 21.00 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Исследование побережья на яхте - лучший способ лучше рассмотреть пункт назначения. Вы почувствуете океанский бриз в своих волосах, откроете скрытые бухты и увидите все с совершенно иной точки зрения. Мы поможем вам найти лучшую яхту для ваших нужд в Монополи. Начните свой поиск уже сейчас и просмотрите ряд отличных яхт, которые готовы к аренде.

Монополи — это место, где вы можете прогуляться по красивой маленькой гавани, проверить все яхты, посмотреть, как рыбаки чинят свои сети, и понаблюдать, как рыба плавает в лазурной воде, кушать мороженое и смотреть, как устроен мир кругом! В Монополи есть множество интересных мест, от исторических до культурных достопримечательностей.

Читта Веччиа относится к старому городу Бари. Вам следует прогуляться по узким мощеным улочкам, а затем посетить Катедраль-ди-Сан-Сабино, Торговую площадь, Пьяцца-дель-Феррарезе, Лунгомаре и Мурат а Бари и Ореккетте, где время от времени можно увидеть женщину, готовящую традиционную пасту. Не забудьте проверить причудливые сувенирные магазины на случай, если вы захотите купить что-нибудь для своих близких.

Завораживающая архитектура

Во время вашего визита в Монополи вы не должны упустить шанс посетить Parrocchia Sant'Antonio, так как это место можно легко пропустить во время посещения Монополи. Parrocchia Sant'Antonio - католическая церковь, и вы найдете здесь много верующих. Эта церковь мистически украшена. Вы также можете увидеть множество повседневных событий, происходящих в церкви.

Монопольский собор также известен как базилика Мадонны Делла Мадия и римско-католический собор в городе Монополи. Этот собор был возведен по указу епископа Ромуальдо и традиционно был связан с городским культом Мадонны Делла Мадия. Что привлекает внимание посетителей, так это неизбежно фасад церкви, его элегантные украшения, пилястры, волюты и факелы, создающие контрастные тени и эффекты. По всей церкви вы найдете красный, желтый, белый и зеленый мрамор, которые создают хроматические вкрапления.

Невозможно посетить Монополи без восхищения его замком в историческом центре города. Замок расположен на самом выступающем мысе на побережье, в стратегически важном для защиты города и гавани месте. В 1544 году Карло V поручил вице-королю Неаполя дону Педро де Толедо отремонтировать старый норман-швабский замок, который был разрушен жителями Монополи во время восстания в 1414 году. Интересный плац дает возможность посмотреть на Проход Страж, соединяющий смотровые башни на северо-восточном и юго-восточном углах.

Лунгомаре был построен поэтапно; путь начинается от Прелуки и заканчивается в Ловране. Он покрывает приблизительно 7.45 миль (12 километров). Инициатором строительства было Общество сценического благоустройства, а руководителями работ были Генрих Гинтл, Альфред Манусси и Конрад Руббиа. Они столкнулись с проблемами и бесчисленными спорами. Вы можете прогуляться по многим районам и достопримечательностям, таким как бухта Прелук, Волоско, Вилла Минах, памятник Литрову, бюст Шиллера, Опатия Лидо, парк Ангиолина и Бильрот. Находясь на прогулке, вы пройдете мимо многих исторических мест, ресторанов, кафе, отелей, жилых помещений и памятников, и получите шанс исследовать Лунгомаре.

Величественный дворец Пальмьери расположен в историческом центре Монополи. Величественное здание построено как типичный неаполитанский дворец, в стиле позднего барокко, вдохновленного Лечче. Внизу он выполнен в форме усеченного светового проема, а сверху - известняковый карниз, наложенный фамильным гербом. Дворец состоит из ряда комнат, которые окружают внутренний вестибюль и другие служебные помещения. Самый важный зал - галерея, в которой представлены коллекции произведений искусства и антикварные находки.

Аренда яхт в Монополи

Монополи, Апулия - отличное место для аренды яхт. Вы можете арендовать небольшую моторную яхту, парусную яхту, плавучий дом или катамаран. Изучите красивейшие пейзажи и проведите время полезно с друзьями и семьей, оставив в памяти прекрасный день на воде. Аренда яхт в Монополи подходит для любого повода, от празднования дня рождения и мальчишника до семейного отдыха, – это идеальное место для проката яхт.

Charter yacht in Monopoli

15 yachts for rent in Monopoli

Exploring the coast on a yacht is the best way to better see your destination. You will feel the ocean breeze in your hair, open hidden bays and see everything from a completely different point of view. We will help you find the best yacht for your needs in Monopoli. Start your search now and browse through a number of great yachts that are ready to charter.

  • 1997
  • Length 16.00 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 1.30 m
$ 1 679
per day
21:06 15.05.2020
  • 2002
  • Length 11.25 m
$ 1 378
per day
07:59 06.05.2020
Lagoon 39
Monopoli, Italy
  • 2016
  • Length 11.70 m
  • Beam 6.79 m
  • Draft 1.20 m
$ 1 218
per day
12:08 25.04.2020
  • 1986
  • Length 15.00 m
  • Beam 4.42 m
  • Draft 1.80 m
$ 99
per day
08:13 18.04.2020
Zar 47 ZAR Formenti
Monopoli, Italy
  • 2000
  • Length 4.86 m
  • Beam 2.32 m
  • Draft 0.30 m
$ 184
per day
20:54 27.01.2020
  • 1990
  • Length 13.50 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.00 m
$ 917
per day
19:43 20.01.2020
Master 730 Open
Monopoli, Italy
  • 2006
  • Length 7.30 m
  • Beam 2.00 m
$ 803
per day
19:34 23.08.2019
  • 2007
  • Length 17.15 m
  • Beam 4.54 m
  • Draft 1.29 m
$ 2 073
per day
20:26 07.08.2019
  • 2019
  • Length 10.00 m
$ 1 032
per day
20:23 24.07.2019
Tempest 775 Capelli
Monopoli, Italy
  • 2006
  • Length 7.75 m
  • Beam 2.97 m
$ 287
per day
18:55 24.07.2019
$ 172
per day
08:47 19.07.2019
  • 2002
  • Length 5.60 m
$ 170
per day
07:56 27.06.2019
  • 2003
  • Length 5.60 m
$ 231
per day
07:49 27.06.2019
$ 917
per day
23:02 05.06.2019
Sunseeker 68 Predator
Monopoli, Italy
  • 2005
  • Length 21.00 m
  • Beam 5.09 m
  • Draft 1.58 m
$ 5 619
per day
02:49 08.05.2019

Monopoli is a place where you can take a walk along a beautiful little harbor, check all yachts, watch how fishermen repair their nets, and watch a fish swim in azure water, eat ice cream and watch how the world works around! Monopoli has many interesting places , from historical to cultural attractions.

Citta Vechchia belongs to the old city of Bari. You should take a walk along the narrow cobbled streets and then visit the Catedral di San Sabino, the Market Square, Piazza del Ferrarese, Lungomare and Murat a Bari and Orechequette, where from time to time you can see a woman cooking traditional pasta. Remember to check out fancy gift shops in case you want to buy something for your loved ones.

Bewitching architecture

During your visit to Monopoli you should not miss the chance to visit Parrocchia Sant'Antonio, as this place can be easily missed while visiting Monopoli. Parrocchia Sant'Antonio is a Catholic church and you will find many believers here. This church is mystically decorated . You can also see many everyday events taking place in the church.

Monopoly Cathedral is also known as the Basilica of the Madonna Della Madia and the Roman Catholic Cathedral in the city of Monopoli. This cathedral was erected by order of Bishop Romualdo and was traditionally associated with the city cult of Madonna Della Madia. What attracts the attention of visitors is the inevitable facade of the church, its elegant decorations, pilasters, volutes and torches, creating contrasting shadows and effects. Throughout the church you will find red, yellow, white and green marble, which create chromatic impregnations.

It is impossible to visit Monopoli without admiration for its castle in the historic city center. The castle is located on the most prominent cape on the coast , in a strategically important place to protect the city and harbor. In 1544, Carlo V instructed Viceroy of Naples don Pedro de Toledo to repair the old Norman-Swabian castle, which was destroyed by the inhabitants of Monopoli during the uprising in 1414. An interesting parade ground provides an opportunity to look at the Guard Pass, connecting the observation towers at the northeast and southeast corners.

Lungomare was built in stages; the path starts from Preluka and ends in Lovran. It covers approximately 7.45 miles (12 kilometers). The initiator of the construction was the Stage Improvement Society, and the leaders of the work were Heinrich Gintl, Alfred Manussi and Konrad Rubbia. They faced problems and countless disputes. You can stroll through many areas and attractions , such as Preluk Bay, Volosko, Villa Minah, Monument to Litrov, Schiller's bust, Opatija Lido, Angiolina Park and Billroth. While walking, you will pass by many historical places, restaurants, cafes, hotels, living quarters and monuments, and get a chance to explore Lungomare.

The magnificent Palmeriere Palace is located in the historical center of Monopoli. The magnificent building was built as a typical Neapolitan palace, in the late Baroque style, inspired by Lecce. Below it is made in the form of a truncated light opening, and on top is a limestone cornice imposed by the family coat of arms. The palace consists of a number of rooms that surround the inner lobby and other office space. The most important hall is the gallery, which presents collections of works of art and antique finds.

Yacht Charter in Monopoli

Monopoli, Puglia is a great place to rent a yacht. You can rent a small motor yacht, sailing yacht, houseboat or catamaran. Explore beautiful landscapes and have a good time with friends and family, leaving a wonderful day on the water in your memory. Yacht charter in Monopoli is suitable for any occasion from celebrating a birthday and a bachelor party to a family holiday - this is an ideal place for yacht rental.