Аренда яхт в Портофино

0 яхт для аренды в Портофино

Расположенный на территории потрясающей природной красоты, Портофино сегодня является шикарным причалом для яхт и предлагает эксклюзивные бутики, прекрасные рестораны на открытом воздухе и прибрежные скалы, изобилующие виллами пастельных тонов.

Наши специалисты с удовольствием помогут вам в оформлении аренды яхты в Портофино, чтобы ваш отдых был запоминающимся и приятным, без лишних хлопот, связанных с поиском необходимой яхты.

Яхт соответствующих вашему запросу, не найдено.

Ваши критерии поиска не могут привести ни к каким результатам. Пожалуйста, измените условия поиска, чтобы найти яхту в аренду или свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.

Часто называемый «жемчужиной Ривьеры», Портофино долгое время было модно называть «напыщенным», а сегодня это очень шикарный порт для посещения на яхте класса люкс. Первоначально это была «заправка» для торговых моряков Генуи, к началу XX века это была тихая, хотя и очень красивая рыбацкая деревня. Чтобы добавить этому таинственности, Портофино имеет мифический окрас своей истории.

Плиний Старший утверждал, что римляне основали город, назвав его Портус Дельфини, или Порт Дельфинов, из-за большого количества этих резвящихся животных в Тигуллианском заливе.

Обнаруженный немецкими и британскими туристами в 1920-х годах, к 1950-м годам туризм вытеснил рыбацкие лодки. Таким образом, Портофино стал фаворитом для принцессы Грейс, Ричарда Бертона и Лиз Тейлор, чей другой любимый остров ― Искья, также итальянский. Расположенный на территории потрясающей природной красоты, этот город сегодня является шикарным причалом для яхт и предлагает эксклюзивные бутики, прекрасные рестораны на открытом воздухе и прибрежные скалы, изобилующие виллами пастельных тонов.

“Интерьер” города

Можно завести яхту строго в крошечной «центральной части» Портофино Марина, или поставить на якорь, или найти швартовный мяч внутри гавани, или поставить якорь прямо у входа в гавань Национального парка. В любом случае, стыковка требует бронирования заранее, что отражается на цене. Это, однако, самое лучшее из традиционных итальянских рыбацких поселений с фасадами, окрашенными во все оттенки земного тосканского цвета.

Прогуляйтесь по маленьким улочкам и наслаждайтесь шикарными покупками. Возможно, выпейте чай или посидите в саду, например, в ресторане “Chuflay” в “Belmond Splendido Mare” в гавани, или выпейте напиток на террасе в отеле “Belmond Spendido”, расположенном высоко над гаванью на склоне холма. Наслаждайтесь едой в маленьком ресторане или просто впитайте атмосферу и жизнь этого маленького кусочка рая с кормы вашей яхты.

Чем заняться в Портофино

  1. Шоппинг: в магазинах, торгующих товарами от Missoni, Dior, Prada, Hermes, Salvatore Ferragamo и Louis Vuitton, спрятанных вдоль главных улиц и небольших переулков, можно найти довольно шикарную коллекцию модной одежды.
  2. Ходьба: выйдите с главной площади на южной стороне гавани вдоль точки земли, защищающей гавань от Лигурийского моря, чтобы увидеть церковь Св. Георгия, “Castello Brown” и в конце ― маяк. Прогулка по этой точке суши открывает с одной стороны потрясающий вид на гавань Портофино и виллы, расположенные на противоположной стороне гавани, а с другой ― Лигурийское море.
  3. Пеший туризм: через склоны холмов, которые являются частью окружающего регионального парка Портофино, проходит обширная сеть троп. Есть также много прибрежных тропинок, которые проходят вдоль склонов холмов, окружающих гавань, и снаружи суши, выходящей на южную сторону гавани. Помимо троп, есть также небольшие прибрежные извилистые дороги, которые проходят мимо сказочных вилл на окружающих холмах.
  4. “Belmond Hotel Splendido” и “Belmond Splendido Mare”: один 5-звездочный отель, расположенный над гаванью Портофино, считается одним из лучших отелей в Европе, а также великолепным местом для коктейля с великолепным видом перед закатом или ужином из 4 блюд. Второй ― портовый, с прекрасным рестораном “Chuflay”, в саду, прямо у гавани, отлично подходит для питья, чая, обеда или ужина.

Эта жемчужина маленькой гавани очень защищенная и спрятанная в окружающих склонах. Прекрасная вода окружена фасадами старых оштукатуренных и окрашенных в бесчисленное множество тосканских цветов зданий. Сюда можно заскочить для быстрого визита или провести более долгое время, расслабиться и насладиться более медленным темпом жизни в этой традиционной рыбацкой деревне, в которой есть шикарный мир, когда вы арендуете частную яхту.

Charter yacht in Portofino

34 yachts for rent in Portofino

Often called the "pearl of the Riviera," Portofino has long been fashionable to call "pompous," and today it is a very chic port to visit on a luxury yacht. Initially, it was a “gas station” for the merchant sailors of Genoa, by the beginning of the 20th century it was a quiet, albeit very beautiful fishing village. To add to this mystery, Portofino has a mythical color in its history.

  • 2010
  • Length 5.60 m
$ 344
per day
12:55 28.05.2020
Gozzo — 6.5 mt (2010)
Portofino, Italy
  • 2010
  • Length 6.50 m
$ 401
per day
22:12 24.04.2020
Riva 68 Ego Super
Portofino, Italy
  • 2006
  • Length 20.82 m
  • Beam 5.45 m
  • Draft 1.85 m
$ 5 734
per day
01:34 06.02.2020
  • 2020
  • Length 9.90 m
$ 2 867
per day
23:47 28.01.2020
  • 2012
  • Length 10.00 m
$ 2 064
per day
23:46 28.01.2020
Riva Aquarama
Portofino, Italy
  • 1970
  • Length 8.45 m
  • Beam 2.60 m
  • Draft 0.60 m
$ 3 440
per day
20:54 27.01.2020
  • 2011
  • Length 9.92 m
$ 2 982
per day
17:42 14.08.2019
  • 2019
  • Length 5.50 m
$ 344
per day
17:42 14.08.2019
  • 2000
  • Length 6.60 m
$ 672
per day
14:42 03.08.2019
pershing — 76 (2006)
Portofino, Italy
  • 2006
  • Length 24.00 m
$ 8 028
per day
18:23 24.07.2019
nelson — 24 (2010)
Portofino, Italy
  • 2010
  • Length 8.00 m
$ 573
per day
17:28 24.07.2019
nelson — 24 (2010)
Portofino, Italy
  • 2010
  • Length 8.00 m
$ 688
per day
17:28 24.07.2019
  • 2010
  • Length 14.00 m
$ 3 440
per day
03:44 19.07.2019
Tempest 775 Capelli
Portofino, Italy
  • 2018
  • Length 7.75 m
  • Beam 2.97 m
$ 1 371
per day
05:09 19.05.2019
  • 2018
  • Length 7.00 m
$ 1 152
per day
05:09 19.05.2019
  • 2018
  • Length 5.80 m
$ 806
per day
05:09 19.05.2019
Allegra — 18 (2018)
Portofino, Italy
  • 2018
  • Length 5.30 m
$ 343
per day
05:08 19.05.2019
  • 2002
  • Length 41.00 m
  • Beam 7.20 m
  • Draft 2.20 m
$ 1 032
per day
05:05 08.05.2019
nelson — 24 (1997)
Portofino, Italy
  • 1997
  • Length 8.00 m
$ 1 032
per day
05:03 08.05.2019
Liberty — 48 (2012)
Portofino, Italy
  • 2012
  • Length 14.60 m
$ 5 677
per day
05:00 08.05.2019

Pliny the Elder claimed that the Romans founded the city, calling it Portus Dolphini, or Port of the Dolphins, due to the large number of these frolic animals in the Tigullian Bay.

Discovered by German and British tourists in the 1920s, by the 1950s, tourism had crowded out fishing boats. Thus, Portofino became a favorite for Princess Grace, Richard Burton and Liz Taylor , whose other favorite island is Ischia, also Italian. Situated in stunning natural beauty, this city today is a chic marina and offers exclusive boutiques, fine dining restaurants and coastal cliffs teeming with pastel colored villas.

“Interior” of the city

You can start a yacht strictly in the tiny “central part” of Portofino Marina, or anchor, or find a mooring ball inside the harbor, or anchor right at the entrance to the harbor of the National Park. In any case, docking requires a reservation in advance, which is reflected in the price. This, however, is the best of traditional Italian fishing villages with facades painted in all shades of earthly Tuscan color.

Take a stroll through the small streets and enjoy gorgeous shopping. Maybe have tea or sit in the garden, for example, at the Chuflay restaurant in Belmond Splendido Mare in the harbor, or have a drink on the terrace at the Belmond Spendido located high above the harbor on a hillside . Enjoy your meal in a small restaurant or simply soak up the atmosphere and life of this little piece of paradise from the stern of your yacht.

Things to do in Portofino

  1. Shopping : in stores selling goods from Missoni, Dior, Prada, Hermes, Salvatore Ferragamo and Louis Vuitton, hidden along main streets and small side streets, you can find a pretty chic collection of fashion clothes.
  2. Walking : exit the main square on the south side of the harbor along the point of land protecting the harbor from the Ligurian Sea to see the Church of St. George, “Castello Brown” and at the end - the lighthouse. A walk along this land point offers stunning views of Portofino harbor and villas located on the opposite side of the harbor, and the Ligurian Sea on the other.
  3. Hiking : An extensive network of trails runs through the hillsides that are part of the surrounding Portofino Regional Park. There are also many coastal paths that run along the hillsides surrounding the harbor and outside the land facing the south side of the harbor. In addition to the trails, there are also small coastal winding roads that pass fabulous villas in the surrounding hills.
  4. “Belmond Hotel Splendido” and “Belmond Splendido Mare” : one 5-star hotel located above Portofino harbor, considered one of the best hotels in Europe, as well as a great cocktail destination with great views before sunset or 4-course dinner. The second is a port, with a wonderful restaurant “Chuflay”, in the garden, right by the harbor, great for drinking, tea, lunch or dinner.

This pearl of the small harbor is very sheltered and hidden in the surrounding slopes. Beautiful water is surrounded by the facades of old plastered and countless Tuscan buildings. You can drop by here for a quick visit or spend a longer time, relax and enjoy the slower pace of life in this traditional fishing village, which has chic world when you rent a private yacht.