Аренда яхт в Римини

20 яхт для аренды в Римини

Яхтенный сезон в Римини не прерывается на зиму, в путешествие можно отправляться круглый год. Взяв в аренду яхту, вы отправитесь в незабываемое путешествие по ласковым средиземноморским водам, окунетесь в культурную атмосферу побережья и посетите местные рестораны.

Bavaria 50
Римини, Италия
  • 2000
  • Длина 15.43 м
  • Ширина 4.55 м
  • Осадка 2.00 м
$ 724
за день
18:57 09.05.2020
Primatist G43
Римини, Италия
  • 2002
  • Длина 12.50 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 0.20 м
$ 2 236
за день
16:34 05.05.2020
conero — 545 (2014)
Римини, Италия
  • 2014
  • Длина 5.45 м
$ 252
за день
19:12 25.04.2020
arimar — 5.0 (2012)
Римини, Италия
  • 2012
  • Длина 5.00 м
$ 252
за день
22:10 24.04.2020
arimar — 540 (2016)
Римини, Италия
  • 2016
  • Длина 5.40 м
$ 252
за день
22:09 24.04.2020
Bavaria 42
Римини, Италия
  • 2002
  • Длина 13.40 м
  • Ширина 3.95 м
  • Осадка 2.00 м
$ 573
за день
01:51 20.04.2020
focchi — 460 Sailing (2020)
Римини, Италия
  • 2020
  • Длина 4.60 м
$ 287
за день
20:28 15.04.2020
crownline — 270 (2007)
Римини, Италия
  • 2007
  • Длина 8.00 м
$ 1 135
за день
18:23 22.02.2020
conero — Open 5.5 (2009)
Римини, Италия
  • 2009
  • Длина 5.50 м
$ 253
за день
21:49 18.06.2019
Tempest 530 Capelli
Римини, Италия
  • Длина 5.30 м
$ 232
за день
11:19 03.06.2019
bavaria — 35 Crusiser (2009)
Римини, Италия
  • 2009
  • Длина 10.76 м
  • Ширина 3.60 м
  • Осадка 1.95 м
$ 244
за день
03:43 29.05.2019
Bavaria 37 Cruiser
Римини, Италия
  • 2016
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 287
за день
03:43 29.05.2019
arimar — 5 (2008)
Римини, Италия
  • 2008
  • Длина 5.00 м
$ 252
за день
09:22 22.05.2019
arimar — 5.4 (2008)
Римини, Италия
  • 2008
  • Длина 5.40 м
$ 252
за день
09:21 22.05.2019
Trimarchi — Enica 53S (2018)
Римини, Италия
  • 2018
  • Длина 5.20 м
$ 254
за день
05:12 19.05.2019
MARSEA — 90 SPORT (2019)
Римини, Италия
  • 2019
  • Длина 5.21 м
$ 252
за день
05:12 19.05.2019
Beneteau First 47.7
Римини, Италия
  • 2001
  • Длина 14.50 м
  • Ширина 4.50 м
  • Осадка 2.20 м
$ 688
за день
05:32 08.05.2019
nautitech — Open 40 (2017)
Римини, Италия
  • 2017
  • Длина 11.98 м
  • Ширина 6.91 м
  • Осадка 1.35 м
$ 1 131
за день
05:29 08.05.2019
Bavaria 35 Cruiser
Римини, Италия
  • 2010
  • Длина 10.76 м
  • Ширина 3.60 м
  • Осадка 1.93 м
$ 278
за день
03:04 08.05.2019
Rimini — Alcon62SL (2007)
Римини, Италия
  • 2007
  • Длина 18.00 м
$ 3 211
за день
20:44 07.05.2019

Аренда яхт в Римини

Компания 2yachts предлагает выгодные предложения по аренде яхт в Римини – на выбор вам предложены моторные яхты, парусные яхты или плавучие дома. Подберите себе судно по вкусу, чтобы заняться рыбалкой, дайвингом или хорошо провести время на борту роскошной яхты. Морская прогулка вдоль берегов Италии не оставит вас равнодушным, ведь аренда яхт в Римини – это воплощение вашей мечты об отдыхе на голубой глади моря. Для приобретения яхты в аренду вам необходимо определиться с периодом отдыха, количеством кают и отдыхающих, заказать при необходимости трансфер от самолета до морской пристани.

Римини – это популярное среди итальянцев место проведения отдыха, здесь имеются пляжная зона, достопримечательности Старого города, много отличных ресторанов и бутиков. В этом городе прекрасная природа, рядом море, культурные памятники римской эпохи и памятники Возрождения. Римини основали этруски, основополагатели итальянской цивилизации. Позже территория вокруг перешла в руки галлов, хотя те и не оставили сколько-нибудь заметного следа в истории города. В период Рима в Римини сходились три основных римских пути: виа Эмилия, виа Фламиния и Попилия-Энния. Памятники архитектуры хранят в себе историю разных периодов.

Римини входит в регион Эмилия-Романья на севере страны, эта историческая область богата привлекательными курортными местами. Римини известен своими золотыми пляжами, местной кухней, большим выбором развлечений, а также своей культурной атмосферой.

Местный климат – влажный с жарким летом и теплой зимой. Курортный сезон продолжается с мая по октябрь, местные пляжи – пологие и приспособлены для купания с детьми. Климат характеризуется, как континентальный и в то же время средиземноморский. Практически круглый год светит солнце, погода на всем протяжении года мягкая. Май – это лучшее время для организации экскурсий по Римини, дожди летом редки, а температура находится на уровне +25-27 градусов по Цельсию.

Город разделен на курортную часть и Старый город, здесь есть 15 пляжей с хорошо продуманной инфраструктурой. Жизнь на курорте никогда не останавливается, здесь проходят культурные и деловые мероприятия, здесь сосредоточено огромное количество 3-4 звездочных отелей.

Достопримечательности

Старый город Римини, без преувеличения, можно назвать музеем под открытым небом. На центральной улице Corso d’Augusto находится Арка Августа и мост императора Тиберия, посетить стоит и площадь Трех мучеников. Из достопримечательностей стоит посетить старинные дворцы Аренго, Коммунале и Подеста, расположенные на площади Кавур. Площадь Кавур колоритна своими пышными дворцами, некогда принадлежавшими представителям знати и работникам городской администрации. В самом центре площади, как это и должно быть в Италии, находится фонтан Пинья. Арка Августа – древнейшая достопримечательность Римини, ее возвели еще в 27 веке до н.э. Раньше она была в составе крепостной стены, которая до наших дней не сохранилась. В Римини стоит посетить музей Федеррико Феллини, муниципальный музей, крепость Малатеста (15 век) и арену в амфитеатре, в котором в древности проводились гладиаторские бои. Рубикон, который пересек Цезарь, находится тоже в Римини.

Здесь, в Римини, можно отлично отдохнуть всей семьей или с друзьями, если вы даже привыкли экономить – для вас найдется много вариантов. Чтобы заняться шоппингом, отправляйтесь в торговый центр Ле-Бефане. Вам будет трудно обойти его даже за день. В Римини находится множество модных бутиков, магазинов торговых марок "Made in Italy"; здесь находятся известные обувные фабрики: Sergio Rossi, Baldinini, Giuseppe Zanotti и другие.

Поспешите попробовать блюда местной итальянской кухни: лазанья, пицца, сыр, продегустируйте местное вино.

В городе популярна аренда велосипедов, которая доступна с 6 утра и до поздней ночи. Пункты проката находятся в историческом центре, а также возле главного ж/д вокзала.

В Римини работает паровозик «Лилипут», который движется от пляжа и до исторического центра, вдоль интересных мест. Покататься можно вместе с детьми, проложено несколько маршрутов и стоимость проезда невысокая.

Те, кого больше привлекает отдых на море, могут с успехом арендовать яхту в Римини и отправиться на ней в путешествие от городского порта Порто Канале. Порто Канале – это популярное среди местных место, так что здесь вы сможете неплохо провести время на утренней или вечерней прогулке. Также можно переправиться на пароме с одного берега канала на другой (переправа доступна только в теплый период – с июня по сентябрь) всего за пару евро. Посетителям нашего сайта доступна аренда яхт в Римини больших или малых размеров, со шкипером или без, на сутки или целый месяц. Если вы – поклонник современных развлечений, вам понравится в Римини активный отдых с подводным плаванием, катание на водном мотоцикле, местная пицца с пастой и бурная ночная жизнь.

Charter yacht in Rimini

20 yachts for rent in Rimini

The yachting season in Rimini is not interrupted for the winter, you can go on a trip all year round. If you rent a yacht, you will go on an unforgettable journey through the gentle Mediterranean waters, plunge into the cultural atmosphere of the coast and visit local restaurants.

Bavaria 50
Rimini, Italy
  • 2000
  • Length 15.43 m
  • Beam 4.55 m
  • Draft 2.00 m
$ 724
per day
18:57 09.05.2020
Primatist G43
Rimini, Italy
  • 2002
  • Length 12.50 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 0.20 m
$ 2 236
per day
16:34 05.05.2020
  • 2014
  • Length 5.45 m
$ 252
per day
19:12 25.04.2020
  • 2012
  • Length 5.00 m
$ 252
per day
22:10 24.04.2020
  • 2016
  • Length 5.40 m
$ 252
per day
22:09 24.04.2020
Bavaria 42
Rimini, Italy
  • 2002
  • Length 13.40 m
  • Beam 3.95 m
  • Draft 2.00 m
$ 573
per day
01:51 20.04.2020
  • 2020
  • Length 4.60 m
$ 287
per day
20:28 15.04.2020
  • 2007
  • Length 8.00 m
$ 1 135
per day
18:23 22.02.2020
  • 2009
  • Length 5.50 m
$ 253
per day
21:49 18.06.2019
Tempest 530 Capelli
Rimini, Italy
  • Length 5.30 m
$ 232
per day
11:19 03.06.2019
  • 2009
  • Length 10.76 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 1.95 m
$ 244
per day
03:43 29.05.2019
Bavaria 37 Cruiser
Rimini, Italy
  • 2016
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 287
per day
03:43 29.05.2019
arimar — 5 (2008)
Rimini, Italy
  • 2008
  • Length 5.00 m
$ 252
per day
09:22 22.05.2019
  • 2008
  • Length 5.40 m
$ 252
per day
09:21 22.05.2019
  • 2018
  • Length 5.20 m
$ 256
per day
05:12 19.05.2019
  • 2019
  • Length 5.21 m
$ 252
per day
05:12 19.05.2019
Beneteau First 47.7
Rimini, Italy
  • 2001
  • Length 14.50 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 2.20 m
$ 688
per day
05:32 08.05.2019
  • 2017
  • Length 11.98 m
  • Beam 6.91 m
  • Draft 1.35 m
$ 1 131
per day
05:29 08.05.2019
Bavaria 35 Cruiser
Rimini, Italy
  • 2010
  • Length 10.76 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 1.93 m
$ 278
per day
03:04 08.05.2019
  • 2007
  • Length 18.00 m
$ 3 211
per day
20:44 07.05.2019

Yacht Charter in Rimini

2yachts offers great yacht charter deals in Rimini - you can choose between motor yachts, sailing yachts or houseboats. Pick a boat to your taste to go fishing, diving or have a good time aboard a luxury yacht. A boat trip along the coast of Italy will not leave you indifferent, because yacht rental in Rimini is the embodiment of your dream of a holiday on the blue surface of the sea. To purchase a yacht for rent, you need to determine the period of rest, the number of cabins and vacationers, if necessary, order a transfer from the plane to the marina.

Rimini is a popular holiday destination among Italians, it has a beach area, attractions of the Old Town, many excellent restaurants and boutiques. This city has beautiful nature, near the sea, cultural monuments of the Roman era and the monuments of the Renaissance. Rimini founded the Etruscans, the founders of Italian civilization. Later, the territory around fell into the hands of the Gauls, although they did not leave any noticeable trace in the history of the city. During the period of Rome, three main Roman routes converged in Rimini: Via Emilia, Via Flaminia and Popilia-Ennius. Monuments of architecture preserve the history of different periods.

Rimini is part of the Emilia-Romagna region in the north of the country, this historic area is rich in attractive resort places . Rimini is known for its golden beaches, local cuisine, a large selection of entertainment, as well as its cultural atmosphere.

The local climate is humid with hot summers and warm winters. The holiday season lasts from May to October, the local beaches are gentle and suitable for swimming with children. The climate is characterized as continental and at the same time Mediterranean. Almost all year round the sun shines , the weather is mild throughout the year. May is the best time for organizing excursions in Rimini, rains in summer are rare, and the temperature is at + 25-27 degrees Celsius.

The city is divided into the resort part and the Old Town, there are 15 beaches with well-designed infrastructure. Life at the resort never stops, cultural and business events take place here, a huge number of 3-4 star hotels are concentrated here.

Sights

The old town of Rimini, without exaggeration, can be called an open-air museum. On the main street of Corso d'Augusto is the Arch of Augustus and the bridge of the emperor Tiberius, and the Square of the Three Martyrs is also worth a visit. Of the attractions worth visiting the ancient palaces of Arengo, Kommunale and Podesta, located on Cavour Square. Cavour Square is colorful with its lush palaces that once belonged to representatives of the nobility and employees of the city administration. In the very center of the square, as it should be in Italy, is the Pigna Fountain. Arch of Augustus - the oldest attraction of Rimini, it was built in the 27th century BC. Previously, it was part of the fortress wall, which to this day has not been preserved. In Rimini, you should visit the Federrico Fellini Museum, the Municipal Museum, the Malatesta Fortress (15th century) and the amphitheater arena, in which in ancient times there were gladiatorial fights. The Rubicon that Caesar crossed is also in Rimini.

Here in Rimini you can have a great rest with your whole family or with friends , if you are even used to saving, there are many options for you. To go shopping, head to Le Befane Shopping Center. It will be difficult for you to get around it even in a day. In Rimini there are many fashion boutiques, shops of brands "Made in Italy"; here are famous shoe factories: Sergio Rossi, Baldinini, Giuseppe Zanotti and others.

Hurry up to try local Italian dishes : lasagna, pizza, cheese, taste local wine.

Bike hire is popular in the city, and is available from 6am until late at night. Rental offices are located in the historical center, as well as near the main railway station.

In Rimini, the Liliput train runs from the beach to the historic center along interesting places. You can ride with the children , several routes have been laid and the fare is low.

Those who are more attracted to holidays at sea can successfully rent a yacht in Rimini and go on a trip from the city port of Porto Canale. Porto Canale is a popular place for locals, so you can have a good time on a morning or evening walk. You can also take a ferry from one side of the canal to the other (the ferry is available only in the warm period - from June to September) for only a couple of euros. Visitors to our site can rent yachts in Rimini large or small sizes, with or without a skipper, for a day or a whole month. If you are a fan of modern entertainment, you will enjoy outdoor activities like scuba diving in Rimini, jet skiing, local pasta pizza and vibrant nightlife.