Аренда яхт в Санта-Маргарита Лигурэ

3 яхт для аренды в Санта-Маргарита Лигурэ

Санта-Маргарита Лигуре – курортный город со множеством пляжей и отелей, готовых приютить заезжих туристов. История Санта-Маргарита Лигуре берет свое начало еще во времена римлян, в то время город был небольшим рыболовным портом побережья Средиземного моря. Туристы отмечают здесь красивое побережье, теплую погоду в любое время года, низкие цены, интересные старинные узкие улочки и симпатичные дома вдоль побережья.

С помощью нашего сайта вы можете подобрать идеальный вариант аренды яхты в Санта-Маргарита Лигуре, для поиска подходящих предложений выберите все интересующие вас критерии, а если понадобиться дополнительная помощь - наши консультанты всегда готовы ответить на любой ваш вопрос.

X-Yachts X-65
Санта-Маргарита Лигурэ, Италия
  • 2009 Произведено
  • 20.01 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Ena — Gozzo Ligure (1986)
Санта-Маргарита Лигурэ, Италия
  • 1986 Произведено
  • 7.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Cherokee 50
Санта-Маргарита Лигурэ, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 1982 Произведено
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Только квалифицированный персонал
We hire the bes

Город Санта-Маргарита Лигуре находится в северо-западной области страны, граничащей с Францией. Вы можете с успехом заказать аренду яхты в Санта-Маргарита Лигуре и провести отдых приятно, вне зависимости от того, будет ли у вас в аренде катамаран, парусник или моторная яхта. Аренда яхты Санта-Маргарита Лигуре позволит вам увидеть дельфинов и кашалотов в их естественной среде обитания, а также наблюдать потрясающие пейзажи Итальянской Ривьеры. Здесь есть и пляжи с изумрудной водой, и пышные сады, и прибрежные скалы, а также небольшие деревни и шумные портовые города.

Санта-Маргарита Лигуре – курортный город со множеством пляжей и отелей, готовых приютить заезжих туристов. История Санта-Маргарита Лигуре берет свое начало еще во времена римлян, в то время город был небольшим рыболовным портом побережья Средиземного моря. Туристы отмечают здесь красивое побережье, теплую погоду в любое время года, низкие цены, интересные старинные узкие улочки и симпатичные дома вдоль побережья.

В первую очередь, бросаются в глаза удивительная архитектура, живописная природа и большой выбор развлечений на любой вкус. Вы можете отправиться в незабываемое путешествие в Санта-Маргарита Лигуре, чтобы успеть прогуляться по мощеным улочкам города, побывать на ухоженной набережной, осмотреть руины замков и искупаться на средиземноморских пляжах.

Достопримечательности

Санта-Маргарита Лигуре знаменит своими памятниками истории, такими, как церковь Сан Джакомо ди Корте (выполнена в стиле барокко), замок Парад, собор Святой Маргариты Антиохской, церковь Сант-Эразмо с выставками вещей, связанных с мореходством и другими. Вокруг исторических строений неизменно находятся парки с пышной растительностью, а площади могут похвастаться фонтанами и статуями. Узкие улочки с яркими фасадами домов, дорогие яхты и пышные растения – все это делает отдых в Санта-Маргарита Лигуре незабываемым.

Руины замка Антико Кастелло (16 век), расположенные на набережной, служат напоминанием о тех временах, когда город подвергался нападению пиратов. К значимым строениям можно отнести также церковь Святого Франциска и дворец Дураццо (17 век). Вилла Дураццо расположена в самом центре города и окружена пышными садами со скульптурами, пальмами и фонтанами. Сады открыты для посещения, и летом здесь достаточно много посетителей.

Пристань готова принять яхты и другие суда, при желании здесь можно покататься на водных лыжах, а также ощутить преимущества подводного плавания в лазурных водах Средиземноморья. В городе ежегодно проводится состязание за кубок Карло Негри – соревнование парусников со всего Света. Тем, кто предпочитает спокойный отдых активному, мы порекомендуем отдохнуть на пляжах – чистых, ухоженных и приспособленных для комфортного пребывания. Пляжи города – галечные, с пологим входом в воду и доступны для всех туристов, а не только пребывающих в определенных отелях. Город удостоен награды «Голубой флаг» за качество воды и побережья. Здесь можно недорого арендовать шезлонги и зонты, приобретая суточный абонемент. Береговая линия Санта-Маргарита Лигуре протянулась на 4 км, в центральной части побережья находится порт, а скалы здесь не встречаются.

С центральной площади открывается замечательный вид на побережье, рядом с причалом расположена статуя Святой Маргариты, которую считают покровительницей города.

На курорте достаточно много гостиниц, среди которых есть и роскошные гостиничные комплексы, и небольшие отели. Можно просто прогуляться по городу, наслаждаясь красивыми видами и пробуя блюда итальянской кухни в ресторанах. Любители ночной жизни могут посетить ночной клуб Covo di Nord Est, имеющий статус элитного.

Аренда яхт в Санта-Маргарита Лигуре

Воспользовавшись возможностями нашего сайта, можно просто арендовать яхту в Санта-Маргарита Лигуре с тем, чтобы попробовать на берегу знаменитые лигурийские деликатесы, морепродукты, разнообразные блюда из макарон, овощей и т.п. Здесь производят отличное местное оливковое масло, а также качественные вина – такие, как Верментино и Россезе.

Вы можете взять в аренду яхту в Санта-Маргарита Лигуре и отправиться в увлекательное путешествие, включающее посещение национального парка, местных заповедников и осмотр достопримечательностей. Прекрасная природа, разнообразная культура, обилие развлечений - все это оставит неизгладимое впечатление от водного путешествия в Санта-Маргарита Лигуре.

Charter yacht in Santa Margherita Ligure

3 yachts for rent in Santa Margherita Ligure

Santa Margarita Ligure is a resort town with many beaches and hotels ready to host visiting tourists. The history of Santa Margarita Ligure dates back to the time of the Romans, when the city was a small fishing port on the Mediterranean coast. Tourists celebrate the beautiful coastline here, warm weather at any time of the year, low prices, interesting old narrow streets and pretty houses along the coast.

With the help of our website you can find the ideal option for yacht charter in Santa Margarita Ligure, to search for suitable offers, select all the criteria you are interested in, and if you need additional help, our consultants are always ready to answer any Your question.

X-Yachts X-65
Santa Margherita Ligure, Italy
  • 2009 Production
  • 20.01 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Ena — Gozzo Ligure (1986)
Santa Margherita Ligure, Italy
  • 1986 Production
  • 7.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Cherokee 50
Santa Margherita Ligure, Italy
  • 10 Guests
  • 1982 Production
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Yachts generate income
We have experience

The city of Santa Margarita Ligure is located in the northwestern region of the country, bordering France. You can successfully book a yacht charter in Santa Margarita Ligure and spend your vacation pleasantly, regardless of whether you have a catamaran, sailing boat or motor yacht for rent. Yacht charter Santa Margarita Ligure will allow you to see dolphins and sperm whales in their natural habitat, as well as watch the stunning scenery of the Italian Riviera. There are beaches with emerald water, and lush gardens, and coastal cliffs, as well as small villages and noisy port cities.

Santa Margarita Ligure is a resort town with many beaches and hotels ready to shelter visiting tourists. The history of Santa Margarita Ligure dates back to the time of the Romans - at that time the city was a small fishing port on the Mediterranean coast. Tourists note here the beautiful coast , warm weather at any time of the year, low prices, interesting ancient narrow streets and pretty houses along the coast.

First of all, amazing architecture, picturesque nature and a large selection of entertainment for every taste are striking. You can go on an unforgettable trip to Santa Margarita Ligure to have time to walk along the cobbled streets of the city, visit the well-groomed promenade, explore the ruins of castles and swim on the Mediterranean beaches.

Sights

Santa Margarita Ligure is famous for its historical monuments, such as the church of San Giacomo di Corte (made in the Baroque style), the Parade castle, the Cathedral of St. Margarita of Antioch, the church of Sant Erasmo with exhibitions of things related to navigation and others. Around the historical buildings there are always parks with lush vegetation , and the squares boast fountains and statues. Narrow streets with bright facades of houses, expensive yachts and lush plants - all this makes your stay in Santa Margarita Ligure unforgettable.

The ruins of the castle of Antico Castello (16th century), located on the waterfront, serve as a reminder of the times when the city was attacked by pirates. Significant buildings include the Church of St. Francis and the Palace of Durazzo (17th century). Villa Durazzo is located in the very center of the city and is surrounded by lush gardens with sculptures , palm trees and fountains. The gardens are open to the public and in the summer there are plenty of visitors.

The marina is ready to receive yachts and other vessels, if you wish, you can go water skiing, as well as experience the benefits of scuba diving in the azure waters of the Mediterranean. In the city, a competition for the Carlo Negri Cup is held annually - a competition of sailboats from around the World. For those who prefer a relaxing holiday to an active one, we recommend relaxing on the beaches - clean, well-groomed and adapted for a comfortable stay. The beaches of the city are pebble, with a gentle entrance to the water and are accessible to all tourists, and not just those who stay in certain hotels. The city was awarded the Blue Flag Award for water and coastal quality. Here you can inexpensively rent sun loungers and umbrellas, acquiring a daily subscription. The coastline of Santa Margarita Ligure stretches for 4 km, in the central part of the coast there is a port, and rocks are not found here.

A wonderful view of the coast opens from the central square; next to the pier there is a statue of St. Margarita, who is considered the patroness of the city.

The resort has a lot of hotels, among which there are luxury hotel complexes and small hotels. You can just walk around the city, enjoying beautiful views and tasting Italian dishes in restaurants. Fans of nightlife can visit the nightclub Covo di Nord Est, which has the status of an elite.

Yacht Charter in Santa Margarita Ligure

Using the capabilities of our site, you can simply rent a yacht in Santa Margarita Ligure in order to try the famous Ligurian delicacies, seafood, a variety of pasta, vegetables, etc. It produces excellent local olive oil, as well as quality wines such as Vermentino and Rossese.

You can rent a yacht in Santa Margarita Ligure and embark on an exciting journey including a visit to the national park, local reserves and sightseeing. Beautiful nature, diverse culture, plenty of entertainment - all this will leave a lasting impression of a boat trip to Santa Margarita Ligure.