Аренда яхт в Таормина

10 яхт для аренды в Таормина

Многие туристы выбирают Таормина из-за его очаровательных мест на вершине холма, откуда можно полюбоваться сицилийскими островами, с широкими пейзажами и горой. Помимо этого, многих этот город привлекает близостью к Этна возможностью хорошо отдохнуть на море.

Если вы хотите провести идеальный отпуск на море - арендовать яхту в Таормине будет отличным решением, особенно тем, кто желает расслабиться на фоне очаровательных пейзажей и в атмосфере гостеприимства.

Chaparral 350 Signature Cruiser
Таормина, Италия
  • 2007 Произведено
  • 10.67 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria 45 Cruiser
Таормина, Италия
  • 2010 Произведено
  • 14.27 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Cranchi Endurance 41
Таормина, Италия
  • 2010 Произведено
  • 12.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Только квалифицированный персонал
We hire the bes
aicon — Aicon 52 fly (2008)
Таормина, Италия
  • 2008 Произведено
  • 16.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Grand Soleil 40
Таормина, Италия
  • 2005 Произведено
  • 12.55 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
x-yachts — 78 fly (2015)
Таормина, Италия
  • 2015 Произведено
  • 24.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat CRANCHI 47 HT 1200hp
Таормина, Италия
  • 12 Пассажиров
  • 16.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Gozzo — Sorrentino (2005)
Таормина, Италия
  • 2005 Произведено
  • 11.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Uniesse 72
Таормина, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 2010 Произведено
  • 21.44 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Tullio abbate soleil
Таормина, Италия
  • 2007 Произведено
  • 6.15 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Таормина - это красивый город на вершине холма, который предлагает множество очаровательных мест, где можно полюбоваться сицилийскими островами, с широкими пейзажами и горой. Этна служит фоном.

Ворота Таормины. У этих арочных каменных ворот вы можете насладиться смесью древности и современного шума Таормины. Здесь вы также можете прогуляться по Corso Umberto, главной пешеходной улице, и дойти до обзорной площади Piazza Aprile. Порта Мессина является одним из 2 порталов некогда укрепленного города, другой является Порта Катания, которая находится примерно в 800 метрах на юго-западном конце Корсо. Синий автобус Interbus от железнодорожного вокзала доставит вас до Порта Мессина.

Одинокая, но великолепная структура 10-го века. Это грандиозное средневековое каменное здание, похожее на крепость, находится всего в нескольких минутах ходьбы от Порта Мессина. Он имеет внутренний двор со старыми христианскими рельефами и арочными окнами с небольшим арабским влиянием. Палаццо Корвая сейчас функционирует как музей и художественная галерея, часто проводя выставки картин и мультимедиа. Снаружи он стоит большой и высокий, сохраняя большую часть своих древних архитектурных особенностей - в отличие от окружающих современных зданий на площади. Это отчасти делает его популярным для предпраздничных съемок.

Очаровательная главная улица Таормины

От любого из 2 каменных порталов города вы обнаружите, что идете по пешеходной торговой улице Корсо Умберто. Это приятный, вымощенный булыжником маршрут, усыпанный цветами, но он может быть довольно многолюдным летом. Вдоль улицы есть множество кафе, где вы можете посидеть и выпить кофе. Специализированные магазины варьируются от модных до ювелирных, в то время как в большинстве есть витрины с сувенирами. Это очаровательно для туристических групп.

На полпути вниз по улице Корсо Умберто вы увидите эту просторную и красиво выложенную плиткой площадь. Это может дать вам паузу и облегчение на обычно многолюдной улице в качестве бонуса. С южной стороны площади вы можете полюбоваться потрясающим морским пейзажем Ионического моря. Другие стороны граничат с историческими достопримечательностями, а именно: церковь Сан-Джузеппе в стиле барокко, церковь Святого Августина и поразительная крепостная башня с часами. Площадь великолепна как днем, так и ночью.

Древний театр Таормины (греческий театр) находится в 6 минутах езды от Порта Мессина, на фоне живописных пейзажей Ионического моря с силуэтами горы Этна. Само по себе это замечательное зрелище, в котором есть нетронутый стадион, террасы и сохранившиеся каменные стены, а также руины древнего храма и большие колонны сцены. Здесь до сих пор проводятся различные оперы, а также шоу и концерты. Билеты от 10 евро, но вход бесплатный, если вы приедете в первое воскресенье месяца.

Если вы ищете спокойствия, чтобы насладиться прекрасным видом на море в Таормине, отправляйтесь в этот небольшой парк, который находится примерно в 4 минутах ходьбы от Пьяцца IX Априле. Красивая вилла Giardini della Villa Comunale предлагает тихие и ленивые прогулки вдали от обычных толп. Ухоженные сады украшены бронзовыми скульптурами и фонтанами среди клумб и кустарников, а дорожки по краю утеса позволяют любоваться видом на залив и некоторые части прибрежного города, расположенного ниже. Сад открыт для публики.

Незабываемые впечатления

Забавный способ насладиться обзором города и его морского пейзажа с воздуха - на канатной дороге Таормины. Она соединяет исторический центр города с прибрежной зоной соседнего Маццаро. Билеты в один конец стоят от 3 евро, и вы можете сесть каждые 15 минут. Помимо наслаждения устойчивой поездкой с великолепным видом с воздуха, после прибытия в Маццаро вы также можете легко добраться до идиллического островка и пляжа Изола-Белла в 10 минутах ходьбы по Виа Национале. Отправляйтесь на пляж Изола Белла, если вы хотите провести некоторое время, впитывая лучи или плавая в спокойных голубых водах Ионического моря. Пляж образует естественную дорогу во время отлива, соединяясь с одноименным скалистым островком из известняка. Это красиво, но гравий, с крупной галькой и практически без песка. Большинство пляжей являются публичными, где можно взять напрокат шезлонги. Вы также можете найти природный музей, чтобы узнать больше об истории пляжа.

Панорамы церкви 17-го века, построенной в скале. Эта историческая часовня построена в скалах над городом. Во внутреннем дворике с отвесной скалы открываются живописные виды, с видом на греческий театр и залив. Это тихо и спокойно, предлагая тихий отдых вдали от городской толпы внизу. Большинство автобусов из города останавливаются здесь по пути до соседней коммуны Кастелмола, и вы даже можете подняться по ступенькам от улицы Корсо Умберто (но не забывайте о своем солнцезащитном креме и питьевой воде летом).

Наслаждайтесь подлинными блюдами средиземноморской кухни с прекрасным видом на горы: Этна и Кастелмола в популярном ресторане Al Saraceno, расположенном всего в нескольких минутах ходьбы к западу от Сантуарио Мадонна делла Рокка. Среди блюд из морепродуктов можно попробовать их кисло-сладкие сардины в стиле «Беккафико», которые подаются с кедровыми орешками, изюмом, яйцом и пармезаном (около 15 евро). В меню также перечислены блюда для любителей мяса, а также домашняя пицца. Закаты волшебны с открытой террасы, но они могут стать довольно свежими (одеяла часто предоставляются в качестве доброго жеста).

В оперном театре Таормины представлены классические произведения от "Мадам Баттерфляй" до «Богемы» в исполнении труппы профессиональных певцов и пианистов. Билеты стоят около 10 евро, что также дает вам бокал вина просекко, предлагаемого в перерыве шоу на их живописной террасе на крыше. Вы также можете посетить Taormina Arte, городское искусство и культурные события, оперы, такие как Севильский цирюльник , мюзиклы, сопрано и танцевальные мероприятия. Это часто происходит в летнии месяцы с июня по сентябрь в местах проведения, которые включают Греческий театр.

Как добраться

Ближайшие аэропорты

Реджо-ди-Калабрия 48.99 км: Аэропорт Tito Menniti (REG)

Катания, Sicilia 55.6 км: Аэропорт Fontanarossa (CTA)

Кастеллана, Sicilia 70.54 км: Аэропорт NAS Sigonella (NSY)

Есть прямой ночной поезд из Рима – в пути около 10-ти часов.

А из Катании (станция Catania Centrale) до Таормины (станция Taormina-Giardini) можно добраться на региональном поезде за 40 минут

Charter yacht in Taormina

39 yachts for rent in Taormina

Taormina is a beautiful hilltop city that offers many charming places where you can admire the Sicilian islands, with wide landscapes and a mountain. Etna serves as the backdrop.

  • 2007
  • Length 10.67 m
  • Beam 3.43 m
  • Draft 0.84 m
$ 1 135
per day
12:42 10.06.2020
  • 2019
  • Length 5.50 m
$ 303
per day
23:50 08.06.2020
  • 2020
  • Length 5.90 m
$ 264
per day
07:58 08.06.2020
Bavaria 45 Cruiser
Taormina, Italy
  • 2010
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.10 m
$ 572
per day
10:52 03.06.2020
Cranchi Endurance 41
Taormina, Italy
  • 2010
  • Length 12.99 m
  • Beam 3.50 m
  • Draft 0.87 m
$ 515
per day
21:11 29.05.2020
BARQA — Q19 ()
Taormina, Italy
  • Length 5.53 m
$ 287
per day
11:41 27.05.2020
  • 2004
  • Length 15.00 m
$ 1 252
per day
13:05 16.05.2020
  • 2011
  • Length 16.00 m
$ 2 053
per day
10:41 11.03.2020
Dufour 310
Taormina, Italy
  • 2015
  • Length 9.67 m
  • Beam 3.20 m
  • Draft 1.90 m
$ 295
per day
05:55 28.02.2020
  • Length 15.00 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 1.30 m
$ 126
per day
04:29 22.02.2020
  • 2008
  • Length 16.00 m
$ 2 870
per day
01:56 06.02.2020
Grand Soleil 40
Taormina, Italy
  • 2005
  • Length 12.55 m
  • Beam 3.85 m
  • Draft 2.40 m
$ 655
per day
20:16 10.01.2020
  • 1978
  • Length 11.00 m
$ 1 032
per day
13:33 06.01.2020
Maiora — 23m (1999)
Taormina, Italy
  • 1999
  • Length 23.00 m
$ 4 473
per day
20:43 24.11.2019
Cranchi Zaffiro 34
Taormina, Italy
  • 2007
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.49 m
  • Draft 1.00 m
$ 1 835
per day
07:41 09.11.2019
  • 2019
  • Length 6.35 m
$ 287
per day
07:40 09.11.2019
Syros 190 Salmeri
Taormina, Italy
  • 2018
  • Length 5.60 m
  • Beam 2.22 m
$ 291
per day
07:40 09.11.2019
  • 2000
  • Length 8.00 m
$ 803
per day
07:39 09.11.2019
  • 2019
  • Length 5.70 m
$ 288
per day
07:37 09.11.2019
  • 2010
  • Length 5.00 m
$ 252
per day
07:37 09.11.2019

Gate of Taormina. At this arched stone gate you can enjoy a mixture of antiquity and modern Taormina noise. Here you can also take a walk along Corso Umberto, the main pedestrian street , and walk to the Piazza Aprile panoramic square. Porta Messina is one of the 2 portals of the once fortified city, the other is Porta Catania, which is located about 800 meters at the southwest end of Corso. The blue Interbus from the train station takes you to Port Messina.

The lonely but magnificent structure of the 10th century. This grandiose medieval stone building, similar to a fortress, is just a few minutes walk from Port Messina. It has a courtyard with old Christian reliefs and arched windows with little Arabic influence. The Palazzo Corvaya now functions as a museum and art gallery , often hosting exhibitions of paintings and multimedia. Outside, it stands large and tall, retaining most of its ancient architectural features - unlike the surrounding modern buildings in the square. This partly makes it popular for pre-holiday filming.

Charming main street of Taormina

From any of the 2 stone portals of the city, you will find yourself walking along the pedestrian shopping street of Corso Umberto. This is a pleasant, cobbled route covered with flowers, but it can be quite crowded in the summer. There are many cafes along the street where you can sit and have a coffee. Specialty stores range from fashion to jewelry , while most have souvenir showcases. It is charming for tour groups.

Halfway down Corso Umberto, you will see this spacious and beautifully tiled square. This can give you a break and relief on a usually crowded street as a bonus. From the south side of the square you can admire the stunning sea views of the Ionian Sea. Other sides are bordered by historical sites , namely the Baroque church of San Giuseppe, the Church of St. Augustine and the striking castle tower with a clock. The area is magnificent both day and night.

The ancient Taormina Theater (Greek Theater) is a 6-minute drive from Port Messina, amid the picturesque landscapes of the Ionian Sea with silhouettes of Mount Etna. This is a wonderful sight in itself, in which there is an unspoiled stadium, terraces and preserved stone walls, as well as the ruins of an ancient temple and large columns of the stage. Various operas , as well as shows and concerts , are still held here . Tickets start at 10 euros, but admission is free if you arrive on the first Sunday of the month.

If you are looking for tranquility to enjoy stunning sea views in Taormina, head to this small park, which is about a 4-minute walk from Piazza IX Aprile. The beautiful Giardini della Villa Comunale offers quiet and lazy walks away from the usual crowds . Manicured gardens are decorated with bronze sculptures and fountains among flower beds and shrubs, and paths along the edge of the cliff allow you to enjoy views of the bay and some parts of the coastal city below. The garden is open to the public.

An unforgettable experience

A fun way to enjoy an aerial view of the city and its sea landscape is on the Taormina cable car. It connects the historic city center with the coastal area of neighboring Mazzaro. One way tickets start at 3 euros and you can sit down every 15 minutes. Besides enjoying a steady ride with great aerial views, after arriving in Mazzaro you can also easily get to the idyllic islet and Isola Bella Beach10 minutes walk on Via Nazionale. Go to Isola Bella Beach if you want to spend some time soaking up the rays or swimming in the calm blue waters of the Ionian Sea. The beach forms a natural road at low tide, connecting with the rocky limestone island of the same name. It is beautiful, but gravel, with coarse pebbles and almost no sand. Most beaches are public, where you can rent sun loungers. You can also find a natural museum to learn more about the history of the beach.

Panoramas of a 17th-century church built in rock. This historic chapel is built in the rocks above the city. Scenic views from the steep cliff overlook the Greek theater and bay. It is quiet and peaceful, offering a quiet holiday away from the city crowd below . Most buses from the city stop here on their way to the neighboring commune of Castelmola, and you can even go up the steps from Corso Umberto (but don't forget about your sunscreen and drinking water in the summer).

Enjoy authentic Mediterranean cuisine with stunning mountain views: Etna and Castelmola in the popular Al Saraceno restaurant, located just a short walk west of Santario Madonna della Rocca. Among seafood dishes, you can try their sweet and sour sardines in the Beccafico style, which are served with pine nuts, raisins, eggs and parmesan (about 15 euros). The menu also lists dishes for meat lovers , as well as homemade pizza. Sunsets are magical from the outdoor terrace, but they can get quite fresh (blankets are often provided as a good gesture).

The Taormina Opera House presents classic pieces from Madame Butterfly to Bohemia performed by a troupe of professional singers and pianists. Tickets cost around 10 euros, which also gives you a glass of Prosecco wine offered during the break of the show on their picturesque rooftop terrace. You can also visit Taormina Arte, urban art and cultural events, operas such as the Barber of Seville, musicals, sopranos and dance events. This often happens in the summer months from June to September at venues that include the Greek Theater.

How to get there

Nearest Airports

Reggio Calabria 48.99 km: Tito Menniti Airport (REG)

Catania, Sicilia 55.6 km: Fontanarossa Airport (CTA)

Castellana, Sicilia 70.54 km: NAS Sigonella Airport (NSY)

There is a direct night train from Rome - it takes about 10 hours to get there.

And from Catania (Catania Centrale station) to Taormina (Taormina-Giardini station) can be reached by regional train in 40 minutes