Аренда яхт в Террачина

13 яхт для аренды в Террачина

В отличие от сине-белого соседнего Сперлонга, Исторический центр Террачины охристого цвета с зеленый ставнями и с узкими мощеными улочками. Здесь есть руины покрытого мозаикой Капитолия и массивная площадь, где размещаются кафе, ратуша и собор Сан-Чезарео, построенный на руинах римского храма между 5 и 6 веками н.э. Несколько ночных клубов, которые находятся в древнем квартале привлекают любителей живой музыки, загипнотизированных туристов и местных жителей.

Если вы хотите провести идеальный отпуск на море - арендовать яхту в Террачине будет отличным решением, особенно тем, кто желает расслабиться на фоне очаровательных пейзажей и в атмосфере гостеприимства.

mano marine — M 35 HT (2011)
Террачина, Италия
  • 2011 Произведено
  • 11.80 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat Sunseeker PREDATOR 68 - TIGER 2600hp
Террачина, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 21.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat Riva 60 Black corsair 2600hp
Террачина, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 18.71 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Яхты приносят доход
У нас есть опыт
Offshore Superclassic 40
Террачина, Италия
  • 10 Пассажиров
  • 12.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
capelli — capelli tempest 900 (2007)
Террачина, Италия
  • 2007 Произведено
  • 9.30 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Террачина, Италия
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sacs — 780 (2010)
Террачина, Италия
  • 2010 Произведено
  • 7.80 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
SESSA MARINE — S32 (2010)
Террачина, Италия
  • 2010 Произведено
  • 9.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
joker boat — clubman 28 (2006)
Террачина, Италия
  • 2006 Произведено
  • 8.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Mostes offshore 31
Террачина, Италия
  • 9 Пассажиров
  • 2009 Произведено
  • 9.99 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Solemar 28
Террачина, Италия
  • 8.41 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
azimut — Fly Bridge (2004)
Террачина, Италия
  • 2004 Произведено
  • 12.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
magnum marine — magnum 38 (1982)
Террачина, Италия
  • 1982 Произведено
  • 12.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Террачине, городок в провинции Лацио, на полпути между Римом и Неаполем, в нем есть нечто большее, чем очевидные достоинства солнца, песка и красивых итальянцев на Веспе. Поинтересуйтесь у толпы туристов, которые собираются в городе каждое лето, почти вдвое увеличивая население в 45 000 человек. Или спросите жителей близлежащих городов, которые совершают однодневные поездки в Террачину в любую погоду. Что делает этот маленький городок достойным таких посещений?

Гора Чирчео вплотную прилегает к Тирренскому морю на Ривьере Улисса, которая получила такое название, потому что легенда гласит, что Одиссей проплывал здесь в своих путешествиях. Ничто так не говорит «Одиссей был здесь», как гора Чирчео, которая поднимаясь из моря, как зазубренный профиль лежащей ведьмы. Говорят, что колдунья Цирцея жила там, когда замышляла превратить греческих моряков в зверей. Это уникальное по форме скальное образование можно увидеть из других городов вдоль Ривьеры Улисса и фактически там располагается поселение Сан-Феличе-Чирчео, но Террачина находится на очень правильном расстоянии, чтобы создать идеальную панораму моря, неба и горы. Гора Чирчео видна из большинства точек города, конечно, не столь впечатляющая, как в случае, когда вы находитесь в море и смотрите на север. Каждый вечер гора поднимается в огне заката: никогда не бывает двух одинаковых закатов.

Запоминающийся город

В большинстве итальянских городов есть древние кварталы, которые потрясающим образом отличаются друг от друга даже в пределах одного региона. В отличие от сине-белого соседнего Сперлонга, Исторический центр Террачины охристого цвета с зеленый ставнями и с узкими мощеными улочками. Здесь есть руины покрытого мозаикой Капитолия и массивная площадь, где размещаются кафе, ратуша и собор Сан-Чезарео, построенный на руинах римского храма между 5 и 6 веками н.э. Несколько ночных клубов, которые находятся в древнем квартале привлекают любителей живой музыки, загипнотизированных туристов и местных жителей.

Храм Джове Анксур можно считать самым известным историческим местом Террачины. Он был построен римлянами в 1 веке нашей эры на вершине горы Сант Анджело, имеет высоту 1402 м, с видом на чарующий пейзаж: меняющееся море, гору Чирчео и город внизу. Вид невероятно романтичен и он радует глаз на протяжении последних двух тысячи лет. Если бы эти стены храма могли говорить, они бы много рассказали.

Рай для гурманов

Есть ли удовольствие большее, чем есть свежие морепродукты на пляже? Выбор ресторанов Террачины варьируется от семейных закусочных до лачуг с морепродуктами и небольших остерий, возглавляемых молодыми шеф-поварами. Вы можете попробовать традиционные национальные блюда из морепродуктов - ризотто алла пескатора, кальмары фритти, в то время как кулинарные шедевры, выращенные на суше, включают острую колбасу из кабана, жареные во фритюре пончики, которые традиционно едят горячими, по ночам. Террачина славится своими фестивалями, включая фестиваль клубники в конце весны, фестиваль каштанов осенью и фестиваль винограда мускател в конце лета. Легенда гласит, что мускатное вино Террачины было вином Улисса, а мускатный виноград Террачины - самый сладкий в регионе.

А теперь мы вам расскажем, что люди делают в Террачине для развлечения. Для относительно небольшого города Террачина имеет отличную музыкальную сцену, потому что привлекает поклонников со всей провинции. Местные группы омолаживают традиционную народную музыку; можно послушать итальянские регги, а также итальянские рэп-треки с рифмами, написанными на местном диалекте Террачины. Местный спин-мастер DJ Amaro умеет смешивать веселые ритмы, как химик. Музыканты и продюсеры Террачины постоянно стремятся укрепить присутствие города на итальянских и мировых музыкальных событиях - даже есть начинающая студия звукозаписи. Каждый год модный фестиваль Anxur собирает лучших музыкальных исполнителей со всей Италии и Великобритании.

Если вы арендуете яхту для отдыха, получите множество преимуществ, потому что с яхтой ваш отдых будет более насыщенным.

Как добраться

Автобусы в Террачину ходят от Лаурентины — конечной станции линии B Римского метрополитена. Отправления каждый час, в пути около 2 часов

Charter yacht in Terracina

13 yachts for rent in Terracina

Unlike the blue and white of neighboring Sperlonga, the Historic Center of Terracina is ocher in color with green shutters and narrow cobbled streets. It features the ruins of a mosaic-covered Capitol and a massive square that houses a café, town hall and the Cathedral of San Cesareo, built on the ruins of a Roman temple between the 5th and 6th centuries AD. Several nightclubs in the ancient quarter attract live music lovers, mesmerized tourists and locals.

If you are looking for the perfect seaside vacation, yacht charter in Terracina is the perfect solution, especially for those looking to relax amidst enchanting landscapes and hospitality.

  • 2011 Production
  • 11.80 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 21.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 18.71 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
We will sell your yacht for a profit
There is a buyer
  • 10 Guests
  • 12.00 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2007 Production
  • 9.30 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Terracina, Italy
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Sacs — 780 (2010)
Terracina, Italy
  • 2010 Production
  • 7.80 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2010 Production
  • 9.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2006 Production
  • 8.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Mostes offshore 31
Terracina, Italy
  • 9 Guests
  • 2009 Production
  • 9.99 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Solemar 28
Terracina, Italy
  • 8.41 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2004 Production
  • 12.00 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1982 Production
  • 12.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Terracine, a town in the province of Lazio, halfway between Rome and Naples, there is more to it than the obvious virtues of the sun, sand and beautiful Italians on Vespa. Take an interest in the crowd of tourists who gather in the city every summer, almost doubling the population of 45,000 people. Or ask residents of nearby cities who make day trips to Terracina in any weather. What makes this small town worthy of such visits?

Mount Circeo is adjacent to the Tyrrhenian Sea on the Ulysses Riviera, which was so named because the legend says that Odysseus sailed here on his travels. Nothing says "Odysseus was here" like Mount Circeo, which rises from the sea, like a jagged profile of a lying witch. It is said that the sorceress Circe lived there when she intended to turn Greek sailors into beasts. This unique rock formation can be seen from other cities along the Ulysses Riviera and in fact the village of San Felice Circeo is located there, but Terracina is at a very right distance to create the perfect panorama of the sea, sky and mountain. Mount Circeo is visible from most points of the city, of course, not as impressive as when you are in the sea and looking north. Every evening the mountain rises in the flames of sunset: there are never two identical sunsets.

A memorable city

Most Italian cities have ancient quarters that are stunningly different from each other, even within the same region. Unlike the neighboring blue and white Sperlong, the Terracina Historic Center is ocher in color with green shutters and narrow cobbled streets. There are ruins of a mosaic-covered Capitol and a massive square that houses a cafe, town hall and San Cesareo Cathedral, built on the ruins of a Roman temple between the 5th and 6th centuries CE. Several nightclubs located in the ancient quarter attract live music lovers, mesmerized tourists and locals.

The Jove Anxour Temple can be considered the most famous historical site of Terracina. It was built by the Romans in the 1st century AD on the top of Mount Sant'Angelo, has a height of 1402 m, overlooking the enchanting landscape: the changing sea, Mount Circeo and the city below. The view is incredibly romantic and it pleases the eye over the past two thousand years. If these walls of the temple could speak, they would tell a lot.

Gourmet Paradise

Is there more fun than eating fresh seafood on the beach? Terracina's restaurants range from family eateries to seafood shacks to small osteria, led by young chefs. You can try traditional national seafood dishes - risotto alla pescator, fritty squid, while culinary masterpieces grown on land include hot boar sausage, deep-fried donuts that are traditionally eaten hot at night. Terracina is famous for its festivals, including the Strawberry Festival in late spring, the Chestnut Festival in autumn, and the Muscatel Grape Festival in late summer. Legend has it that Terracina muscat wine was Ulysses wine, and Terracina muscat wine was the sweetest in the region.

And now we will tell you what people do in Terracina for fun. For a relatively small city, Terracina has an excellent music scene, because it attracts fans from all over the province. Local groups rejuvenate traditional folk music; You can listen to Italian reggae, as well as Italian rap tracks with rhymes written in the local dialect of Terracina. Local spin master DJ Amaro can mix funny rhythms like a chemist. The musicians and producers of Terracina are constantly striving to strengthen the presence of the city at Italian and world music events - there is even a beginner recording studio. Every year, the Anxur fashion festival brings together the best music artists from all over Italy and the UK.

If you rent a yacht for a vacation, you will get many benefits, because with a yacht your vacation will be more intense.

How to get there

Buses to Terracina run from Laurentina, the terminus of line B of the Roman Metro. Departures every hour, on the way about 2 hours