Аренда яхт в Вербания

16 яхт для аренды в Вербания

Вербанию называют «городом-садом» за ее красоту, гармония окружающей местности здесь идеально сочетается с цветущими растениями. Вербания, как город, был создан в 1939 году, когда были объединены городки Интра и Палланца. На сегодня Вербания имеет статус крупного центра туризма и способна поразить неискушенного туриста своими великолепными садами, парками, а также видами на нетронутую природу.

Trimarchi — 57 s (2020)
Вербания, Италия
  • 2020
  • Длина 5.70 м
$ 363
за день
21:16 11.07.2020
lomac nautica — 750 (2019)
Вербания, Италия
  • 2019
  • Длина 7.50 м
$ 734
за день
03:43 28.05.2020
Cap 19 Open Capelli
Вербания, Италия
  • 2015
  • Длина 5.55 м
$ 189
за день
08:40 18.01.2020
tullio abbate — offshore 36 (2014)
Вербания, Италия
  • 2014
  • Длина 11.00 м
$ 378
за день
10:50 03.08.2019
Compass Boat — Vale 4.2 (2019)
Вербания, Италия
  • 2019
  • Длина 4.20 м
$ 228
за день
21:21 18.07.2019
Quicksilver Activ 555 Open
Вербания, Италия
  • 2019
  • Длина 5.47 м
  • Ширина 2.29 м
  • Осадка 0.36 м
$ 318
за день
02:15 08.05.2019
  • 2019
  • Длина 5.65 м
  • Ширина 2.20 м
$ 573
за день
02:15 08.05.2019
Atlantic Open 530 Atlantic Marine
Вербания, Италия
  • 2019
  • Ширина 2.39 м
  • Осадка 0.35 м
$ 264
за день
01:48 08.05.2019
Idea Marine — 58 (2019)
Вербания, Италия
  • 2019
  • Длина 5.80 м
$ 385
за день
01:48 08.05.2019
Selva — 570 (2017)
Вербания, Италия
  • 2017
  • Длина 5.70 м
$ 333
за день
01:47 08.05.2019
Karnic 1851 Open Karnic Powerboats
Вербания, Италия
  • 2017
  • Ширина 2.30 м
  • Осадка 0.27 м
$ 310
за день
01:47 08.05.2019
Selva — Open 530 (2018)
Вербания, Италия
  • 2018
  • Длина 5.30 м
$ 248
за день
00:41 08.05.2019
posillipo — Positano (1965)
Вербания, Италия
  • 1965
  • Длина 5.90 м
$ 1 376
за день
19:09 07.05.2019
marinello — Elena 6.50 (2019)
Вербания, Италия
  • 2019
  • Длина 6.65 м
$ 401
за день
19:08 07.05.2019
Marinello eden 18 evoluzione
Вербания, Италия
  • 2019
  • Длина 5.30 м
  • Ширина 2.30 м
$ 321
за день
19:08 07.05.2019
Marinello eden 18 evoluzione
Вербания, Италия
  • 2019
  • Длина 5.30 м
  • Ширина 2.30 м
$ 319
за день
18:51 07.05.2019

Аренда яхт в Вербания

Вас интересует аренда яхт в Вербании, но у вас нет времени выбирать между множеством подходящих вариантов? Тогда оставьте эту работу менеджерам нашей компании, которые с радостью возьмутся за задачу планирования вашего отдыха на воде.

Аренда яхт в Вербания позволит вам плавать вдоль итальянского побережья, оценивая местные красоты и дегустируя блюда итальянской и европейской кухни, которые при необходимости доставят на борт вашего судна.

Поблизости от Вербании находится очень ветреная зона, куда съезжаются отдыхать на воде серверы с Германии и Швейцарии. Согласно данным природоохранной организации «Legambiente», Вербания является лучшим в стране местом по показателям экологии.

Достопримечательности

Главная достопримечательность Вербании – это Вилла Таранто с ее ботаническим садом. Сад был создан на месте вырубленных деревьев шотландцем Нилом МакИчарном в 30-40х годах прошлого столетия. На сегодня здесь произрастают свыше 20 000 видов растений, среди которых азалии, георгины и другие. В городе находятся множество средневековых зданий, великолепных вилл в стиле Барокко и других примеров выдающейся архитектуры здешних мест.

Церковь Chiesa di Madonna di Campagna (16 век) была построена архитектором Джованни Беретта и изнутри отделана фресками работы мастера. Дворец palazzo Dugnani служит местом размещения историко-художественного музея, в котором выставлены скульптуры Артуро Мартини, произведения художников 19-20 веков и многое другое.

Стоит посетить также романскую часовню Сан Ремихио (11 век) и церковь Сан Леонардо с высокой колокольней. Нужно обратить внимание и на такие достопримечательности, как церковь Мадонна ди Кампанья. Можно отправиться в старинную деревню Ункио, расположенную у подножия холма, с вершины которого открывается впечатляющий вид на гору Монтероссо и прилегающую местность. Некогда холм покрывали пастбища, теперь же здесь произрастают леса из сосны, березы, каштанов и других лиственных и хвойных растений. На вершине холма расположена часовенка Мадонны делле Кроче (19 век), рядом с которой обнаружили наскальные рисунки, о происхождении которых ученые спорят до сего времени.

Палланца, примечательный район Вербании, содержит памятники архитектуры – такие, как церковь Санто Стефано или городская Ратуша (19 век), а также Вилла Джулия (19 век).

Современная Вербания – крупный промышленный центр на озере Лаго-Маджоре, являющийся еще и местом притяжения туристов не только из Италии, но и со всего мира. Будь-то самостоятельный тур или экскурсионная поездка, вы сможете встретить в Вербании великолепие и красоту, которые притягивали сюда итальянских и иностранных писателей. Очень хорошо писали о Вербании Томас Диккенс, Стендаль, Джордж Байрон и другие.

Вербания – это живописный городок с своеобразной природой, архитектурой и водоемами. Пляжей в городе не так много, как хотелось бы. Но недалеко от центрального пляжа находятся детские площадки, поэтому здесь вы можете хорошо отдохнуть с детьми. Чтобы арендовать яхту в Вербании, воспользуйтесь возможностями нашего сайта. Система предложит вам наиболее приемлемые варианты аренды яхт в Вербании на основании ваших критериев: продолжительности отдыха, типа судна, наличия шкипера и т.д.

Charter yacht in Verbania

13 yachts for rent in Verbania

Verbania is called the “garden city” for its beauty, the harmony of the surrounding area is ideally combined with flowering plants. Verbania, as a city, was created in 1939, when the towns of Intra and Pallanza were united. Today, Verbania has the status of a major tourism center and is able to impress the inexperienced tourist with its magnificent gardens, parks, as well as views of untouched nature.

Sort by: 

Yacht Charter in Verbania

Are you interested in yacht charter in Verbania , but don’t have time to choose between many suitable options? Then leave this work to the managers of our company, who will gladly take on the task of planning your vacation on the water.

Yacht charter in Verbania will allow you to sail along the Italian coast, appreciating local beauties and tasting Italian and European dishes, which, if necessary, will be delivered on board your vessel.

Not far from Verbania there is a very windy zone where servers from Germany and Switzerland come to rest on water. According to the environmental organization Legambiente, Verbania is the best place in the country for environmental indicators .

Sights

The main attraction of Verbania is Villa Taranto with its botanical garden. The garden was created on the site of cut down trees by the Scotsman Neil McIcharn in the 30-40s of the last century. Today, over 20,000 plant species grow here, including azaleas, dahlias and others. The city has many medieval buildings, magnificent Baroque villas and other examples of the outstanding architecture of these places.

The church of Chiesa di Madonna di Campagna (16th century) was built by the architect Giovanni Beretta and decorated with frescoes from the inside of the master. The palazzo Dugnani Palace serves as the location of the Museum of History and Art, which displays sculptures by Arturo Martini, works of artists of the 19-20 centuries and much more.

It is worth visiting the Romanesque chapel of San Remigio (11th century) and the church of San Leonardo with a high bell tower. Attractions such as the church of Madonna di Campagna are also worth a look. You can go to the ancient village of Unkio, located at the foot of a hill, from the top of which there is an impressive view of Mount Monterosso and the surrounding area. Once the hill was covered with pastures, now forests from pine, birch, chestnuts and other deciduous and coniferous plants grow here. At the top of the hill is the chapel of Madonna delle Croce (19th century), next to which were found cave paintings, the origin of which scientists argue to this day.

Pallanza, a remarkable area of Verbania, contains architectural monuments - such as the Church of Santo Stefano or the City Hall (19th century), as well as Villa Giulia (19th century).

Modern Verbania is a large industrial center on Lake Lago Maggiore, which is also a place of attraction for tourists not only from Italy, but also from all over the world. Whether it is an independent tour or an excursion trip, you can meet in Verbania the splendor and beauty that attracted Italian and foreign writers here. Thomas Dickens, Stendhal, George Byron and others wrote very well about Verbania.

Verbania is a picturesque town with a peculiar nature, architecture and ponds. There are not as many beaches in the city as we would like. But near the central beach there are playgrounds, so here you can have a good rest with children. To rent a yacht in Verbania , take advantage of our site. The system will offer you the most suitable yacht rental options in Verbania based on your criteria: length of stay, type of vessel, availability of a skipper, etc.