Аренда яхт в Вьесте

2 яхт для аренды в Вьесте

Вьесте – известный морской курорт в итальянском регионе Апулия. Во Вьесте рядом с пляжами, удостоенными награды «Голубой флаг» за чистоту окружающих вод, находится горный массив Гаргано, с которого открывается отличный вид на побережье. Благодаря водно-ветровой эрозии, прибрежные утесы усеяны гротами и арками. Так как многие скалы очень круты, посмотреть на наиболее красивые виды, недоступные с суши, можно лишь на яхте.

Вы можете арендовать яхту во Вьесте и исследовать прибрежные гроты возле острова Тремити, найти лучшее место для подводной съемки. Если станет сильно жарко - стоит отправиться на прогулку в заповедник Гаргано. Аренда яхты во Вьесте позволит вам весело провести время на курортах Италии, познакомиться с местной культурой и кухней, посетить пляжи и понырять в воду с борта яхты. Так вы сделаете свой отдых незабываемым, полным положительных впечатлений и оставите множество впечатляющих фотографий в своей фотоколлекции.

Elan Impression 444
Вьесте, Италия
  • 2011 Произведено
  • 13.85 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Versil — Falcon71 (1991)
Вьесте, Италия
  • 1991 Произведено
  • 22.50 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Вьесте был основан в 7 веке до н.э. греческими завоевателями. Это место (на самом конце полуострова Гаргано, глубоко вдающегося в Адриатическое море) было облюбовано Римской империей, после падения Рима полуостровом управляла Византия, недолго им владели арабы, некоторое время – норманны, после чего - венецианцы. И, наконец, в 19 веке город был включен в состав Италии.

Аренда яхт в Вьесте

Осмотр достопримечательностей с моря – лучший способ познакомиться с городом, увидеть никому не доступные бухты и посетить удаленные острова. Чтобы воспользоваться возможностью аренды яхт в Вьесте, наберите в поиске нужные вам критерии – система подберет наиболее подходящие для вас варианты.

Аренда яхт в Вьесте – это ваша возможность организации идеального отдыха в Италии, с экологичным морем, горными массивами и песчаными пляжами. Чтобы подобрать варианты, воспользуйтесь возможностями нашего сайта – система подберет для вас подходящие предложения, основываясь на ваших предпочтениях.

Вьесте – известный морской курорт в итальянском регионе Апулия. Во Вьесте рядом с пляжами, удостоенными награды «Голубой флаг» за чистоту окружающих вод, находится горный массив Гаргано, с которого открывается отличный вид на побережье. Благодаря водно-ветровой эрозии, прибрежные утесы усеяны гротами и арками. Так как многие скалы очень круты, посмотреть на наиболее красивые виды, недоступные с суши, можно лишь арендовав яхту во Вьесте и отправившись в морское путешествие.

Достопримечательности

Время на узких улочках Вьесте как будто замедлилось. Старый город Вьесте считается одним из красивейших исторических центров в Апулии. Попробовать морепродукты можно в многочисленных ресторанах и кафе. А пока вы прогуливаетесь, стоит обратить внимание на местные достопримечательности.

«Пиццомунно» – скала, возвышающаяся на 25 метров над Spiaggia del Castello – замковым побережьем. Согласно легенде, камень Pizzomunno буквально сам вырос из морской пучины. Во Вьесте жил молодой рыбак Pizzomunno, который влюбился в одну девушку с красивыми волосами. Когда он был в море, его всячески соблазняли сирены, но молодой рыбак был тверд, как камень. Каждый раз по возвращении с моря он обнимался со своей возлюбленной и они гуляли под луной. Но сирены решили разрушить счастье рыбака – в одну из ночей они силой уволокли Кристальду из рук рыбака в морскую пучину. Как ни старался Pizzomunno вырвать любимую из рук сирен, все его попытки оказались тщетными. От горя рыбак превратился в камень, который стоит на пляже и по сей день. Вот такая легенда живет среди жителей Вьесте – города рыбаков.

Историческими коллекциями располагает музей Музео-Чивико, в котором представлены экспонаты доримского периода города. Церковь Chiesa di San Francesco (15 век) находится на самом конце мыса, на котором расположен исторический центр города. Исторический центр с 3-х сторон омывается морем. Собор во имя Успения Пресвятой Девы Марии объединяет в себе несколько стилей и оснащен колокольней. Внутри собора вам должен понравиться барочный потолок с картинами. Также в историческом центре выделяется строение замка Castello Svevo Aragonese бастионной формы (14 век), в котором обосновались военные. С замка хорошо видно весь город.

Вплоть до недавнего времени местная экономика была основана на рыболовстве и ведении сельского хозяйства. Но с приходом туристического бума один за другим во Вьесте возникли отели и кемпинги, дающие немалую прибыль экономики.

Пляжи

Мыс, вмещающий исторический центр города, делит пляжи города на южные и северные. Пляжи города - протяженные, и на них все помещаются, даже несмотря на наплыв туристов в августе. На выходе из города стоит маяк. Один из северных пляжей расположился возле красивой набережной, усаженной пальмами. Отсюда можно дойти до исторического центра, вдоль которого расположено множество кафе.

Пляж Пунта-Лунга – значимое место, располагающее своей экзотикой. Здесь обираются серфингисты со всего побережья. Свободный бесплатный пляж Кьянка располагает лежаками и туристическим зонтами, которые можно арендовать в туристической деревне поблизости. Пляж Молинелла идеально подходит для посещения с детьми, можно выбирать из бесплатной зоны или четырех платных.

Что поесть

Во Вьесте можно попробовать жареного угря в томатном соусе (ангуилла ин умидо), фаршированные каракатицы (сеппие рипиене), жареного осьминога (польпо сулла грилья) и другие деликатесы. К вашим услугам – рестораны Borgo Antico (пиццерия), Casa Della Bruschetta, Osteria Degli Archi, La Lanterna (пиццерия), Il Capriccio.

Вы можете арендовать яхту во Вьесте и исследовать прибрежные гроты возле острова Тремити, найти лучшее место для подводной съемки. Если станет сильно жарко - стоит отправиться на прогулку в заповедник Гаргано. Аренда яхты во Вьесте позволит вам весело провести время на курортах Италии, познакомиться с местной культурой и кухней, посетить пляжи и понырять в воду с борта яхты. Так вы сделаете свой отдых незабываемым, полным положительных впечатлений и оставите множество впечатляющих фотографий в своей фотоколлекции. Желаем отличного путешествия!

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Vieste

19 yachts for rent in Vieste

Vieste was founded in the 7th century BC. Greek conquerors. This place (at the very end of the Gargano Peninsula, deeply protruding into the Adriatic Sea) was chosen by the Roman Empire, after the fall of Rome, Byzantium ruled the peninsula, the Arabs owned it for a short time, the Normans owned it for a while, and then the Venetians. And finally, in the 19th century the city was incorporated into Italy.

  • 1989
  • Length 13.00 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.90 m
$ 295
per day
21:02 24.03.2020
  • 2002
  • Length 6.00 m
$ 149
per day
11:47 18.01.2020
asso — 58 (2002)
Vieste, Italy
  • 2002
  • Length 5.80 m
$ 149
per day
11:46 18.01.2020
  • 2011
  • Length 5.40 m
$ 183
per day
05:38 03.12.2019
  • 2011
  • Length 5.50 m
$ 183
per day
05:38 03.12.2019
  • 2017
  • Length 5.50 m
$ 161
per day
00:49 22.06.2019
  • 2017
  • Length 5.00 m
$ 186
per day
00:49 22.06.2019
  • 2018
  • Length 5.80 m
$ 183
per day
21:04 27.05.2019
  • 2018
  • Length 5.85 m
$ 183
per day
21:04 27.05.2019
Pursuit c280
Vieste, Italy
  • 2015
  • Length 8.53 m
  • Beam 2.90 m
$ 1 261
per day
21:04 27.05.2019
  • 2018
  • Length 5.00 m
$ 183
per day
21:03 27.05.2019
  • 2018
  • Length 5.00 m
$ 183
per day
21:03 27.05.2019
  • 2018
  • Length 5.50 m
$ 183
per day
21:02 27.05.2019
  • 2018
  • Length 5.30 m
$ 183
per day
21:02 27.05.2019
Legar — 8 (2018)
Vieste, Italy
  • 2018
  • Length 5.30 m
$ 183
per day
21:02 27.05.2019
  • 2018
  • Length 4.90 m
$ 183
per day
21:02 27.05.2019
  • 2018
  • Length 5.50 m
$ 183
per day
21:02 27.05.2019
Elan Impression 444
Vieste, Italy
  • 2011
  • Length 13.85 m
  • Beam 4.18 m
  • Draft 1.90 m
$ 459
per day
00:00 08.05.2019
  • 1991
  • Length 22.50 m
$ 2 092
per day
14:16 01.05.2019

Yacht Charter in Vieste

Sightseeing from the sea is the best way to get to know the city, see bays that are not accessible to anyone and visit remote islands. To take advantage of the possibility of renting a yacht in Vieste , type in the criteria you need in the search - the system will select the most suitable options for you.

Yacht charter in Vieste is your opportunity to organize the perfect holiday in Italy, with an eco-friendly sea, mountain ranges and sandy beaches. To choose options, use the capabilities of our site - the system will select the suitable offers for you, based on your preferences.

Vieste is a famous seaside resort in the Italian region of Puglia. In Vieste, next to the beaches awarded the Blue Flag Award for the cleanliness of the surrounding waters, there is the Gargano massif, which offers excellent views of the coast. Thanks to water-wind erosion, coastal cliffs are dotted with grottoes and arches. Since many rocks are very steep, you can only look at the most beautiful views from the land and see them only by renting a yacht in Vieste and embarking on a sea voyage.

Sights

Time in the narrow streets of Vieste seemed to slow down. The old town of Vieste is considered one of the most beautiful historical centers in Puglia. You can try seafood in numerous restaurants and cafes. In the meantime, you should pay attention to local attractions.

“Pizza” is a rock that rises 25 meters above Spiaggia del Castello - the castle coast . According to legend, the Pizzomunno stone literally grew from the depths of the sea itself. In Vieste, there lived a young fisherman Pizzomunno, who fell in love with a girl with beautiful hair. When he was at sea, he was seduced by sirens in every possible way, but the young fisherman was as solid as stone. Each time he returned from the sea, he hugged with his lover and they walked under the moon. But the sirens decided to destroy the happiness of the fisherman - one night they dragged Kristalda by force from the fisherman’s hands into the depths of the sea. No matter how Pizzomunno tried to snatch his beloved from the hands of sirens, all his attempts were in vain. From grief, the fisherman turned into a stone, which stands on the beach to this day. This legend lives among the inhabitants of Vieste - the city of fishermen.

The Museum-Civico Museum has historical collections, which showcases exhibits from the pre-Roman period of the city . The Chiesa di San Francesco church (15th century) is located at the very end of the cape, on which the historical center of the city is located. The historical center is washed by the sea from 3 sides. The Cathedral in the name of the Assumption of the Blessed Virgin Mary combines several styles and is equipped with a bell tower. Inside the cathedral you should like the baroque ceiling with paintings. Also in the historical center stands out the building of the castle Castello Svevo Aragonese of bastion form (14th century), in which the military settled. From the castle you can clearly see the whole city.

Until recently, the local economy was based on fishing and farming. But with the advent of the tourist boom , hotels and campsites arose in Viesta one after another, giving a considerable profit to the economy.

Beaches

The cape, containing the historical center of the city, divides the beaches of the city into southern and northern. The beaches of the city are long, and everything fits on them, despite the influx of tourists in August. At the exit of the city is a lighthouse. One of the northern beaches is located near a beautiful promenade, lined with palm trees . From here you can walk to the historical center, along which there are many cafes.

Punta Lunga Beach is a significant place with its own exotic. Surfers from all over the coast gather here. The free, free Chianca beach has sun loungers and tourist umbrellas, which can be rented in the tourist village nearby. Molinella beach is ideal for visiting with children, you can choose from a free zone or four paid.

What to eat

In Vieste, you can try fried eel in tomato sauce (anguilla in umido), stuffed cuttlefish (seppie ripienne), fried octopus (polpo sulla grill) and other delicacies. At your service - restaurants Borgo Antico (pizzeria), Casa Della Bruschetta, Osteria Degli Archi, La Lanterna (pizzeria), Il Capriccio.

You can rent a yacht in Vieste and explore the coastal grottoes near the island of Tremiti, find the best place for underwater photography. If it gets very hot, you should go for a walk in the Gargano Nature Reserve. Yacht charter in Vieste will allow you to have fun at the resorts of Italy, get acquainted with the local culture and cuisine, visit the beaches and dive into the water from the side of the yacht. So you will make your vacation unforgettable, full of positive impressions and leave a lot of impressive photos in your photo collection. Have a great trip!