Port de la Rague

5.0

40.00
Длинна, м.
3.50
Глубина, м.
423
Мест

Контактные данные

  • BP 915, Mandelieu La Napoule, 06213 Cedex, France
  • +33 (0) 4 93 49 81 55
  • Радиоканал УКВ9
  • contact@portdelarague.fr

Информация о Port de la Rague

Пристань для яхт Port de la Rague расположена в заливе Ла-Напуль недалеко от горного массива де л'Эстерель (благодаря которому она защищена от Мистраля) в Приморских Альпах и имеет более 4 сотен причалов для судов максимальной длиной 40 м. La Rague славится своей великолепной атмосферой, что, несомненно, делает его очень приятной для посещения гаванью. Данный район отличается тишиной, спокойствием и природной красотой, здесь вы сможете не только посетить достопримечательности, пройтись по магазинам и отведать изысканные блюда, но и ощутить гармонию с природой.

Сервис на территории пристани Port de la Rague

Эта хорошо защищенная пристань отвечает всем экологическим требованиям и может предложить все необходимые для яхтсмена услуги - такие, как верфь, заправочная станция, а также многочисленные магазины и рестораны. Инфраструктура яхтенной пристани Port de la Rague рассчитана на оказание разнообразных услуг:

  • Снабжение судов питьевой водой;
  • Снабжение электричеством;
  • Техническое обслуживание яхт;
  • По вашему запросу возможно зимнее хранение яхт;
  • Дайвинг;
  • Wi-Fi;
  • Прогноз погоды;
  • Раздевалки;
  • Школа дайвинга;
  • Парусный клуб;
  • Сбор отходов;
  • Видеонаблюдение;
  • Мини-маркет;
  • Закусочная;
  • Бутики;
  • Ресторан;
  • Бар.

Находясь в порту Port de la Rague, яхтсмены могут насладиться невероятными по красоте пейзажами, а при случае воспользоваться хорошей погодой и искупаться в лазурных водах. А любители кулинарии в местных заведениях могут пройти кулинарные курсы от лучших поваров, чтобы открыть для себя настоящую средиземноморскую кухню. Здесь есть фантастические рестораны – такие, как Le Bon Koin, L'Oasis или La Palmea и др.

Отметим, что в порт может быть трудно попасть при сильном восточном ветре.

Удачного вам отдыха во Французской Ривьере!

Посмотреть больше

Ближайщие марины

Ближайщие сервисы

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Выберите даты для определения стоимости

    Подождите...

5.0

Port de la Rague


40.00
Length, m.
3.50
Depth, m.
423
Places

Contacts

  • BP 915, Mandelieu La Napoule, 06213 Cedex, France
  • +33 (0) 4 93 49 81 55
  • Radio Channel VHF9
  • contact@portdelarague.fr

About Port de la Rague

The Port de la Rague marina is located in the Gulf of La Napoule near the de l'Esterel mountain range (thanks to which it is protected from the Mistral) in the Maritime Alps and has more than 4 hundred berths for ships with a maximum length of 40 m. La Rague is famous for its magnificent atmosphere, which undoubtedly makes it a very pleasant harbor to visit. This area is distinguished by silence, tranquility and natural beauty, here you can not only visit the sights, go shopping and taste delicious dishes, but also feel harmony with nature.

Service at the Port de la Rague marina

This well-protected marina meets all environmental requirements and can offer all the services necessary for a yachtsman - such as a shipyard, a gas station, as well as numerous shops and restaurants. The infrastructure of the Port de la Rague marina is designed to provide a variety of services:

  • Supply of vessels with drinking water;
  • Electricity supply;
  • Maintenance of yachts;
  • Upon your request winter storage of yachts is possible;
  • Diving;
  • Wi-Fi;
  • Weather forecast;
  • Changing rooms;
  • Diving school;
  • Sailing Club;
  • Waste collection;
  • CCTV;
  • Minimarket;
  • Snack bar;
  • Boutiques;
  • A restaurant;
  • Bar.

Located in the Port de la Rague, yachtsmen can enjoy the incredible beauty of the scenery, and if necessary take advantage of the good weather and swim in the azure waters. And culinary enthusiasts in local establishments can take culinary courses from the best chefs to discover the real Mediterranean cuisine. There are fantastic restaurants here such as Le Bon Koin, L'Oasis or La Palmea, etc.

Note that it can be difficult to get into a port with a strong east wind.

Have a nice holiday in the French Riviera!

Read more

Nearly Marinas

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Add dates for price