Port Hercule

5.0

135.00
Длинна, м.
30.00
Глубина, м.
700
Мест

Контактные данные

Информация о Port Hercule

Яхтенная пристань Port Hercule рассчитана на прием 700 судов длиной до 135 метров и находится в самом центре района Кондамин во Французской Ривьере, недалеко от множества магазинов и развлекательных заведений. Порт Эркюль - один из немногих глубоководных портов Французской Ривьеры, расположенный в естественной бухте в знаменитом районе Кондамин, менее чем в километре от железнодорожного вокзала Монако-Монте-Карло, недалеко от множества развлекательных и торговых центров Монте-Карло. Глубоководный порт Геркулеса расположен в естественной бухте, с древности использовавшейся, как торговый порт, греками и римлянами, однако главный недостаток этой гавани заключался в том, что она была плохо защищена от восточных ветров.

Строительство порта началось в 1901 году, тогда было решено построить две набережные, которые и по сей день служат главными ограничителями гавани. Строительные работы были завершены к 1926 году. С тех пор порт был существенно реконструирован дважды - в 1970 и 2011 годах. На сегодня Port Hercule занимает площадь около 160 000 кв. метров. Уникальное расположение и современные услуги делают Port Hercule идеальным местом для посещения первоклассных мероприятий – таких, как ежегодное MONACO YACHT SHOW (MYS).

Порт-Эркюль привлекает миллионы туристов ежегодно, их привлекает богатая культура города и бесконечные возможности для проведения отдыха на побережье Средиземного моря. Туристы, приезжающие сюда, бывают очарованы местными природными достопримечательностями, - такими, как Экзотические сады или Парк принцессы Антуанетты. Желающие ознакомиться с историей этого район могут посетить Музей доисторической антропологии, Океанографический музей и другие подобные учреждения. Также заслуживают внимания Казино и оперный театр Монте-Карло, собор Монако и т.д.

Сервис и проживание

В числе услуг, предоставляемых в порту Port Hercule:

  • Снабжение судов питьевой водой;
  • Снабжение судов электричеством;
  • Туалеты и душевые;
  • Телефон;
  • Ресторан;
  • Бар;
  • Прогноз погоды;
  • Верфь;
  • Wi-Fi;
  • Прачечная самообслуживания;
  • Топливная заправка;
  • Техническое обслуживание судов;
  • Вывоз мусора.

Лучшие отели Монако возле пристани Port Hercule:

  • Hôtel de Paris Monte-Carlo;
  • Hôtel Hermitage Monte-Carlo;
  • Monte-Carlo Bay Hotel & Resort;Hotel Metropole;
  • Hotel Port Palace;
  • Columbus Monte-Carlo;
  • Fairmont Monte Carlo;
  • Le Méridien Beach Plaza;
  • Novotel Monte-Carlo;
  • Hôtel de France;
  • Hotel Ambassador Monaco.
Посмотреть больше

Ближайщие марины

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Выберите даты для определения стоимости

    Подождите...

5.0

Port Hercule


135.00
Length, m.
30.00
Depth, m.
700
Places

Contacts

About Port Hercule

The Port Hercule marina is designed to receive 700 vessels up to 135 meters long and is located in the heart of the Condamine area in the French Riviera, close to many shops and entertainment venues. Port Hercule is one of the few deep-sea ports of the French Riviera, located in a natural bay in the famous Condamine area, less than a kilometer from Monaco Monte Carlo Train Station, close to many of Monte Carlo's entertainment and shopping centers. The deep-water port of Hercules is located in a natural bay, from ancient times used as a trading port by the Greeks and Romans, but the main drawback of this harbor was that it was poorly protected from the east winds.

The construction of the port began in 1901, then it was decided to build two embankments, which to this day serve as the main limiters of the harbor. Construction work was completed by 1926. Since then, the port has been substantially reconstructed twice - in 1970 and 2011. Today, Port Hercule covers an area of about 160,000 square meters. meters. The unique location and modern services make Port Hercule an ideal place to attend first-class events such as the annual MONACO YACHT SHOW (MYS).

Port Hercule attracts millions of tourists every year, they are attracted by the rich culture of the city and endless opportunities for recreation on the Mediterranean coast. Tourists coming here are fascinated by local natural attractions such as the Exotic Gardens or Princess Antoinette Park. Those wishing to familiarize themselves with the history of this area can visit the Museum of Prehistoric Anthropology, the Oceanographic Museum and other similar institutions. Also noteworthy are the Casino and Monte Carlo Opera House, Monaco Cathedral, etc.

Service and Accommodation

Among the services provided at Port Hercule are:

  • Supply of vessels with drinking water;
  • Supply of ships with electricity;
  • Toilets and showers;
  • Telephone;
  • A restaurant;
  • Bar;
  • Weather forecast;
  • Shipyard;
  • Wi-Fi;
  • Self-service laundry;
  • Fuel refueling;
  • Technical maintenance of ships;
  • Garbage removal.

The best Monaco hotels near Port Hercule:

  • Hotel de Paris Monte-Carlo;
  • Hermitage Monte-Carlo Hotel;
  • Monte-Carlo Bay Hotel & Resort;Hotel Metropole;
  • Hotel Port Palace;
  • Columbus Monte-Carlo;
  • Fairmont Monte Carlo;
  • Le Méridien Beach Plaza;
  • Novotel Monte-Carlo;
  • Hotel de France;
  • Hotel Ambassador Monaco.
Read more

Nearly Marinas

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Add dates for price