Port de Menton-Garavan

5.0

40.00
Длинна, м.
3.20
Глубина, м.
750
Мест

Контактные данные

  • Terre-Plein du Nouveau Port, Menton, Alpes-Maritimes, 06500, France
  • + 33 (0)4 89 81 52 90
  • Радиоканал УКВ9

Информация о Port de Menton-Garavan

Яхтенная пристань Port de Menton-Garavan, расположенная во Французской Ривьере (всего в 700 метрах от итальянской границы) рассчитана на 800 мест и располагает хорошо налаженной инфраструктурой отдыха. Максимальная длина принимаемых судов – 40 метров. Порт является объектом архитектурного наследия и располагает впечатляющими морскими видами. Причал расположен в городе Ментона, являющегося желанным местом отдыха для посетителей курортов Лазурного берега.

В спектр услуг, предоставляемых на территории стоянки для яхт Port de Menton-Garavan, входят:

  • Кафе;
  • Рестораны;
  • Катание на лодках;
  • Снабжение судов электричеством;
  • Снабжение судов питьевой водой;
  • Заправка;
  • Кран;
  • Зимняя стоянка;
  • Техническое обслуживание, ремонт яхт;
  • Видеонаблюдение;
  • Предоставление информации о погоде;
  • Бесплатный WIFI;
  • Вывоз мусора;
  • Супермаркет;
  • Прачечная;
  • Туалеты, раздевалки и душевые;
  • Парусная школа.

Также пользователям услуг яхтенного причала доступно посещение бассейна, джакузи и парной. Цены на услуги приемлемые, стоянка яхты у пирса обойдется вам в несколько десятков Евро. При южном ветре вход в порт Port de Menton-Garavan может быть несколько затруднен. От пристани на автобусе можно добраться до Ниццы или Монако.

Местные достопримечательности

Поблизости расположено множество достопримечательностей, например – пляж Саблетт или экзотические сады с впечатляющим набором ботанических достопримечательностей. Также можно посмотреть на бастион, построенный князьями Монако, посетить живописные горные деревеньки, местные рынки и пивоварню.

Желаем плодотворного отдыха и удач в покорении водных просторов!

Посмотреть больше

Ближайщие марины

Отзывы 1

Оценка
1
0
0
0
0
Период
Язык
Отзыв написан 19 Сен 2019 через мобильное устройство

Выберите даты для определения стоимости

    Подождите...

5.0

Port de Menton-Garavan


40.00
Length, m.
3.20
Depth, m.
750
Places

Contacts

About Port de Menton-Garavan

Yacht Port de Menton-Garavan, located on the French Riviera (just 700 meters from the Italian border) is designed for 800 seats, and has a well-developed infrastructure of rest. The maximum length of accepted vessels is 40 meters. The port is an architectural heritage site with impressive sea views. The pier is located in the city of Menton, which is a desirable vacation spot for visitors to the resorts of the Cote d'Azur.

The range of services provided at the Port de Menton-Garavan yacht parking lot includes:

  • Cafe;
  • Restaurants
  • Boating;
  • Supply of ships with electricity;
  • Supply of vessels with drinking water;
  • Gas station;
  • Crane;
  • Winter parking;
  • Maintenance, repair of yachts;
  • CCTV;
  • Providing weather information;
  • Free WIFI;
  • Garbage removal;
  • Supermarket;
  • Laundry;
  • Toilets, locker rooms and showers;
  • Sailing school.

Also, users of the services of the yacht berth have access to the pool, jacuzzi and steam room. The prices for services are reasonable, yacht parking at the pier will cost you several tens of Euros. With a southerly wind, entering Port de Menton-Garavan may be somewhat difficult. From the marina you can get to Nice or Monaco by bus.

Local Attractions

There are many attractions nearby, such as Sablett Beach or exotic gardens with an impressive array of botanical attractions. You can also look at the bastion built by the princes of Monaco, visit the picturesque mountain villages, local markets and the brewery.

We wish you fruitful rest and success in conquering the vast expanses of water!

Read more

Nearly Marinas

Rating
1
0
0
0
0
Time of year
Language
Reviewed 19 September 2019 via mobile

Add dates for price