Vieux Port de Cannes

5.0

145.00
Длинна, м.
5.00
Глубина, м.
800
Мест

Контактные данные

  • Port de Cannes, Quai Pantiero, Cannes, 06400, France
  • +33 (0) 4 93 217 217
  • Радиоканал УКВ12
  • contact.rivieraports@cote-azur.cci.fr

Информация о Vieux Port de Cannes

Гостеприимная пристань для яхт Vieux Port de Cannes расположена в Каннах и привлекает яхтсменов-любителей и профессионалов со всего мира. Порт – самая старая часть города и может послужить отличной отправной точкой для осмотра достопримечательностей древнего города и совершения прогулок по улицам с многочисленными магазинами. Пристань рассчитана на несколько сотен мест для стоянки судов различной длины. Множество красивых яхт органично смотрятся на фоне каннских пейзажей. Яхтсмены могут пришвартоваться здесь, чтобы погулять, насладиться пейзажами и попить вина в местных заведениях. Здесь проходят многие значимые мероприятия для профессиональных шкиперов и моряков, в том числе - знаменитый Cannes Yachting Festival.

Услуги и развлечения

В числе предоставляемых в порту Vieux Port de Cannes услуг:

  • Заправка судов топливом;
  • Снабжение водой;
  • Снабжение электричеством;
  • Круглосуточная охрана;
  • Видеонаблюдение;
  • Бесплатный Wi-Fi;
  • Супермаркет;
  • Туалеты и душевые;
  • Прачечная;
  • Ресторан;
  • Бар;
  • Рынок;
  • Прогноз погоды;
  • Пляж;
  • Банкоматы;
  • Такси;
  • Медицинские услуги;
  • Сбор отходов.

Для оплаты услуг на территории причала принимаются кредитные карты. Пристань Vieux Port de Cannes располагает опытным персоналом, способным сделать ваш отдых приятным и безопасным. К вашим услугам – множество удобств в этом сказочном регионе. На берегу вниманию яхтсмена представлено большое количество развлечений, в том числе – посещение экскурсий, галерей, ресторанов с изысканной кухней, баров и других заведений мирового уровня обслуживания. Местными достопримечательностями являются набережная Круазетт и замок Гримальди, а природную красоту этого района можно наблюдать, отдыхая на пляжах Жуан-ле-Пен и Миди-Бич. В 2012 году была открыта обновленная набережная Сен-Пьер. Отреставрированная и украшенная историческая набережная города Канны заслуживает высших оценок благодаря своему великолепию.

Задолго до появления кинематографа Канны расширяли свое международное влияние благодаря яхтингу - первые королевские регаты датируются 20-ми годами прошлого столетия. Многие коронованные особы управлялись с яхтами в Каннском заливе, королевские регаты проходят здесь с 1929 года. С тех пор каждый год в сентябре множество классических и нетрадиционных яхт, большинство из которых уникальны, расправляют свои паруса близ Vieux Port de Cannes для участия в самых красивых морских состязаниях. Перед регатой проводится Каннский яхтенный фестиваль – в это время живописная обстановка Старого порта становится выставочной витриной для около 500 лодок.

Желаем множество счастливых мгновений и приятного отдыха на сказочном Лазурном берегу!

Посмотреть больше

Ближайщие марины

Ближайщие сервисы

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Выберите даты для определения стоимости

    Подождите...

5.0

Vieux Port de Cannes


145.00
Length, m.
5.00
Depth, m.
800
Places

Contacts

  • Port de Cannes, Quai Pantiero, Cannes, 06400, France
  • +33 (0) 4 93 217 217
  • Radio Channel VHF12
  • contact.rivieraports@cote-azur.cci.fr

About Vieux Port de Cannes

The welcoming marina Vieux Port de Cannes is located in Cannes and attracts amateur sailors and professionals from all over the world. The port is the oldest part of the city and can serve as an excellent starting point for sightseeing of the ancient city and for walking along the streets with many shops. The marina is designed for several hundred parking lots for ships of various lengths. Many beautiful yachts organically look against the backdrop of Cannes landscapes. Yachtsmen can moor here for a walk, enjoy the scenery and sip wines at local establishments. Many important events for professional skippers and sailors are held here, including the famous Cannes Yachting Festival.

Services and entertainment

Among the services provided at Vieux Port de Cannes:

  • Fueling ships;
  • Water supply;
  • Electricity supply;
  • 24 hour security;
  • CCTV;
  • Free Wi-Fi
  • Supermarket;
  • Toilets and showers;
  • Laundry;
  • A restaurant;
  • Bar;
  • Market;
  • Weather forecast;
  • Beach;
  • ATMs
  • Taxi;
  • Medical services;
  • Waste collection.

To pay for services on the territory of the pier, credit cards are accepted. The marina of Vieux Port de Cannes has experienced staff who can make your stay a pleasant and safe one. At your service are many amenities in this fabulous region. On the shore, the yachtsman is presented with a large number of entertainments, including visits to excursions, galleries, gourmet restaurants, bars and other world-class establishments. Local attractions include La Croisette and Grimaldi Castle, while the natural beauty of the area can be seen relaxing on the beaches of Joan-les-Pins and Midi Beach. In 2012, the renovated Saint-Pierre embankment was opened. The restored and decorated historical promenade of Cannes deserves the highest ratings due to its splendor.

Long before the advent of cinema, Cannes expanded its international influence thanks to yachting - the first royal regattas date back to the 20 years of the last century. Many crowned persons managed with yachts in the Gulf of Cannes; royal regattas have been held here since 1929. Since then, every year in September, a lot of classic and non-traditional yachts, most of which are unique, straighten their sails near the Vieux Port de Cannes to participate in the most beautiful maritime competitions. Before the regatta, the Cannes Yacht Festival is held - at this time, the picturesque setting of the Old Port becomes an exhibition window for about 500 boats.

We wish you many happy moments and a pleasant stay on the fabulous Cote d'Azur!

Read more

Nearly Marinas

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Add dates for price