5.0

Port Gallice


43.00
Длинна, м.
2.90
Глубина, м.
486
Мест

Контактные данные

  • 47 Boulevard Baudoin, Juan-les-Pins, 06160, France
  • + 33 (0) 4 92 93 74 40, + 33 (0) 4 92 93 74 45
  • Радиоканал УКВ9
  • contact.rivieraports@cote-azur.cci.fr

Информация о Port Gallice

Частная пристань для яхт Port Gallice, расположенная на Кап д’Антиб, рассчитана на 525 мест и может предоставить обширный набор услуг. Кап д’Антиб – мыс на Лазурном берегу с теплым средиземноморским климатом и летними освежающими морскими бризами. Пристань прекрасно защищена от ветров с запада и востока и окружена живописными сосновыми лесами, роскошными виллами и комфортабельными отелями.

Услуги и развлечения

Инфраструктура стоянки для яхт Port Gallice рассчитана на оказание разнообразных услуг, среди которых:

  • Заправка судов топливом;
  • Снабжение водой;
  • Снабжение электричеством;
  • Туалет с душем;
  • Прачечная;
  • Интернет;
  • Кафе;
  • Бар;
  • Видеонаблюдение;
  • Медицинские услуги;
  • Рынок;
  • Ресторан;
  • Аренда автомобилей;
  • Сбор отходов.

В Антибе сосредоточено большое количество достопримечательностей, главной среди которых является Музей Пикассо с коллекцией работ выдающегося художника. Кроме того, здесь вы можете посетить Музей истории и археологии, Храм Непорочного зачатия, площадь Кур Массена, местный рынок со свежевыловленной рыбой и другие интересные туристические достопримечательности.

Порт Port Gallice удобно расположен в 2,5 милях от Леринских островов и отлично подойдет для тех, кто желает получать удовольствие от плавания и других видов развлечений. Пристань идеально вписывается в местный ландшафт и яхтсмены очень ценят его за высокое качество услуг, оборудование и близость к Жуан-ле-Пену с его многочисленными магазинами, богатой ночной жизнью и отличным пляжным отдыхом.

Спешите пришвартоваться в самом сердце Лазурного берега - Антибе, к пристани с отличными возможностями для дайвинга, катания на прогулочных судах и других водных видом спорта. Удачного вам отдыха!

Посмотреть больше

Ближайщие марины

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Выберите даты для определения стоимости

5.0

Port Gallice


43.00
Length, m.
2.90
Depth, m.
486
Places

Contacts

  • 47 Boulevard Baudoin, Juan-les-Pins, 06160, France
  • + 33 (0) 4 92 93 74 40, + 33 (0) 4 92 93 74 45
  • Radio Channel VHF9
  • contact.rivieraports@cote-azur.cci.fr

About Port Gallice

The private marina Port Gallice, located on Cap d'Antibes, has a capacity of 525 seats and can provide an extensive range of services. Cap d'Antibes is a cape on the Cote d'Azur with a warm Mediterranean climate and summer refreshing sea breezes. The marina is perfectly protected from winds from the west and east and is surrounded by picturesque pine forests, luxurious villas and comfortable hotels.

Services and entertainment

Port Gallice yacht parking infrastructure is designed to provide a variety of services, including:

  • Fueling ships;
  • Water supply;
  • Electricity supply;
  • WC with shower;
  • Laundry;
  • The Internet;
  • Cafe;
  • Bar;
  • CCTV;
  • Medical services;
  • Market;
  • A restaurant;
  • Car rent;
  • Waste collection.

A large number of attractions are concentrated in Antibes, the main among which is the Picasso Museum with a collection of works by an outstanding artist. In addition, here you can visit the Museum of History and Archeology, the Temple of the Immaculate Conception, the Cours Massena square, the local market with freshly caught fish and other interesting tourist attractions.

Port Gallice is conveniently located 2.5 miles from the Lerins islands and is perfect for those who wish to enjoy swimming and other forms of entertainment. The marina fits perfectly with the local landscape and yachtsmen appreciate it for the high quality of services, equipment and proximity to Juan-les-Pins with its many shops, rich nightlife and excellent beach vacations.

Hurry up to moor in the heart of the Cote d'Azur - Antibes, to the marina with excellent opportunities for diving, pleasure boats and other water sports. Have a nice rest!

Read more

Nearly Marinas

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Add dates for price