Яхт-клуб ЦСК ВМФ

5.0

45
Мест

Контактные данные

  • 101000, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 25а
  • +7(495) 132-63-73, +7(977) 145-29-19

Информация о Яхт-клуб ЦСК ВМФ

Респектабельный яхт-клуб ЦСКА ВМФ находится на территории города, неподалеку от Ленинградского шоссе, поблизости от ст. м. «Балтийская»» в красивейшей бухте на юге Химкинского водохранилища. Пристань расположена на площади Центрального спортивного клуба Военно-морского Флота России, находящейся под охраной. В пристани могут поместиться до 45 яхт и катеров длиной до 45 м.

Пристань предлагает услуги снабжения судов электричеством и питьевой водой. Береговой пост круглосуточно осуществляет услуги по помощи при швартовке и техническому обслуживанию яхт, катамаранов и катеров. Поблизости от причалов расположена парковка для автомобилей яхтсменов. На случай зимнего хранения предусмотрены площадки на берегу, а также отапливаемый эллинг для яхт размером до 10 метров.

В числе оказываемых на территории пирса яхт-клуб ЦСКА ВМФ услуг:

  • Бесплатный Wi-Fi;
  • Площадки для игры в волейбол;
  • Раздевалки;
  • Душевые;
  • Парковка;
  • Кафе;
  • Летние теннисные корты и т.д.

Яхтсменам здесь могут быть предложены наиболее удобные варианты стоянки и обслуживания судов при демократичных ценах. Здесь можно попробовать чистую воду из природного источника, поплавать в бассейне и накачать мышцы на тренажерах.

Проезд до порта

Добраться до пристани от станции метро Войковская можно, проехав одну остановку на троллейбусе № 36 или 43 (до остановки "Театральный зал "Лебедь"), далее перейти по подземному переходу на другую сторону Ленинградского шоссе и пройти через парковую зону пешком 6 мин.

Надеемся, что яхт-клуб ЦСКА ВМФ сможет предложить вам подходящий вариант, удовлетворяющий вашим требованиям и параметрам вашего судна.

Удачного вам отдыха на территории известного яхт-клуба Москвы и желаем вам успехов в покорении водных просторов!

Посмотреть больше

Опции

  • Питьевая вода
  • Бар/Ресторан
  • Электричество
  • Зимняя стоянка
  • Слип
  • Ремонт/сервис яхт
  • Круглосуточная охрана

Ближайщие марины

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

Выберите даты для определения стоимости

    Подождите...

5.0

Yacht club CSK VMF


45
Places

Contacts

  • 101000, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 25а
  • +7(495) 132-63-73, +7(977) 145-29-19

About Yacht club CSK VMF

The respectable Yacht club CSK VMF is located on the territory of the city, not far from the Leningrad highway, near the station m. "Baltic" "in a beautiful bay in the south of the Khimki reservoir. The marina is located on the square of the Central Sports Club of the Russian Navy, which is under protection. The marina can accommodate up to 45 yachts and boats up to 45 m long.

The marina offers the services of supplying ships with electricity and drinking water. The coastal post provides round-the-clock assistance services for the mooring and maintenance of yachts, catamarans and boats. There is a parking lot for yachtsmen cars near the berths. In case of winter storage, there are platforms on the shore, as well as a heated boathouse for yachts up to 10 meters in size.

Among the services provided at the Yacht club CSK VMF pier:

  • Free Wi-Fi
  • Volleyball courts
  • Changing rooms;
  • Showers;
  • Parking;
  • Cafe;
  • Summer tennis courts, etc.

Yachtsmen can be offered the most convenient options for parking and ship maintenance at affordable prices. Here you can try clean water from a natural source, swim in the pool and pump up muscles on simulators.

Directions to the port

You can get to the pier from the Voykovskaya metro station by passing one stop on the trolleybus number 36 or 43 (to the Lebed Theater Hall stop), then go along the underground passage to the other side of the Leningradskoye Shosse and walk through the park zone for 6 minutes.

We hope that the Yacht club CSK VMF will be able to offer you a suitable option that meets your requirements and the parameters of your vessel.

We wish you a good rest in the territory of the famous yacht club in Moscow and wish you success in conquering the vast expanses of water!

Read more

Services

  • Drinking water
  • Bar/Restaurant
  • Electricity
  • Winter Park
  • Slip
  • Repair/yacht service
  • Hour security

Nearly Marinas

There are no reviews yet

Be the first to write a review

Add dates for price