Длина
14,20 м / 46,59 фут
Ширина
4,32 м / 14,17 фут
Осадка
1,17 м / 3,84 фут
Макс. скорость
35,00 узлов
Топливо
1 300 литров
Пресная вода
400 литров

Закрытая круизная яхта с хардтопом Fairline Targa 45 GT выпускается с 2019 года. Ее премьера прошла в 2020 году в Дюссельдорфе, где она была представлена верфью как лучшая модель яхты. Fairline Targa 45 GT является усовершенствованной версией модели Targa 43. Глиссирующие судно с корпусом из стеклопластика Targa 45 GT считается самым маленьким в линейке, но ее экстерьер мало чем отличается от других судов, созданных дизайнером Alberto Mancini. Основная особенность – тендерный гараж, который позволяет разместить Williams Minijet 280.

В салоне с панорамным остеклением слева находятся U-образный диван и раскладной столик, справа – двухместный пост управления, отделанный пластиком и металлом. Перед постом, на приборной панели расположены многофункциональный дисплей «Гармин 12» и диагностический дисплей Volvo Penta 7.

На нижней палубе разместились каюты с высокими потолками и ровным полом без ступеней, как на больших судах. В основном варианте VIP-каюта с односпальными кроватями и зеркалами находится на носу, а мастер-каюта – на миделе. Их можно поменять местами и добавить еще одну гостевую каюту. Но камбуз во втором варианте поднимается вверх, и площадь на верхней палубе уменьшается. Любая из планировок предполагает только два санузла с душевыми кабинами.

Модель яхты отличается хорошими ходовыми характеристиками, благодаря надежному корпусу и возможности установки мощных двух двигателей. Два Volvo Penta IPS 600 D6-440 позволит развивать скорость до 32 узлов, с двумя Volvo Penta IPS 650 D6-480, судно может разгоняться до 33 узлов. Яхта имеет сертификацию (СЕ) В и предназначена для выхода в море.

Пока что нет отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв

новые от $ 622 903

Если вы заинтересованы в Fairline Targa 45 GT, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

• 2019 - 2022
  • 3 Cabin
  • 6 Bed
  • 2 Bathroom
Length
14,20 m / 46,59 ft
Beam
4,32 m / 14,17 ft
Draft
1,17 m / 3,84 ft
Max speed
35,00 kn
Fuel
1 300 liters
Fresh water
400 liters

The Fairline Targa 45 GT closed cruise boat with hardtop has been in production since 2019. Her premiere took place in 2020 in Dusseldorf, where she was presented by the shipyard as the best model of a yacht. The Fairline Targa 45 GT is an improved version of the Targa 43 model. The Targa 45 GT gliding vessel with a fiberglass hull is considered the smallest in the lineup, but its exterior is not much different from other vessels created by Alberto Mancini. The main feature is the tender garage, which allows you to place the Williams Minijet 280.

In the cabin with panoramic glazing, on the left there is a U-shaped sofa and a folding table, on the right there is a double control post, trimmed with plastic and metal. Before fasting, the Garmin 12 multifunction display and the Volvo Penta 7 diagnostic display are located on the dashboard.

On the lower deck there were cabins with high ceilings and a flat floor without steps, as on large ships. In the main version, the VIP cabin with single beds and mirrors is on the bow, and the master cabin is in the middle. They can be interchanged and add another guest cabin. But the galley in the second version rises, and the area on the upper deck decreases. Any of the layouts involves only two bathrooms with showers.

The yacht model is distinguished by its good running characteristics, thanks to its robust hull and the possibility of installing powerful two engines. Two Volvo Penta IPS 600 D6-440 will allow speeds up to 32 knots, with two Volvo Penta IPS 650 D6-480, the ship can accelerate to 33 knots. The yacht is certified (CE) B and is designed to go to sea.

There are no reviews yet

Be the first to write a review

  • 2021
  • Length 14.20 m
  • Beam 4.33 m
  • Draft 1.17 m
$ 949 000
23:12 01.07.2021
  • 2020
  • Length 14.20 m
  • Beam 4.32 m
  • Draft 1.17 m
$ 770 091
01:20 08.08.2022

new from $ 634 166

If you are interested in the Fairline Targa 45 GT, contact your broker or fill out the form:
    Loading...
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy