Купить яхту в Франция

5,148 яхт на продажу в Франция

Покупка яхты во Франции – мечта многих приверженцев отдыха в самой посещаемой туристами стране мира. Компания 2yachts подобрала лучшие предложения на рынке яхт в самых популярных городах Франции.

Grand Soleil 46
Grand Soleil 46
Франция
$96 423
02:42 16.02.2020
  • Год 1989
  • Длина 14.08 м
  • Осадка 2.90 м
Beneteau Flyer 8.8 SUNdeck TEST BOAT
Beneteau Flyer 8.8 SUNdeck TEST BOAT
Франция
$94 245
02:29 16.02.2020
  • Год 2020
  • Длина 9.00 м
Beneteau Flyer 10
Beneteau Flyer 10
Франция
$145 650
02:28 16.02.2020
  • Год 2020
  • Длина 9.95 м
  • Осадка 1.30 м
  • 8 Пассажиров
DUFOUR DUFOUR 455
DUFOUR DUFOUR 455
Франция
$146 259
02:24 16.02.2020
  • Год 2007
  • Длина 13.76 м
  • 3 Кают
Jeanneau Prestige 680S
Jeanneau Prestige 680S
Франция
$1 787 610
02:24 16.02.2020
  • Год 2017
  • 4 Кают
BEACH BOY
BEACH BOY
Перпиньян, Франция
$119 174
02:23 16.02.2020
  • Год 1981
  • Длина 14.90 м
  • Осадка 3.30 м
  • 2 Кают
Princess V42
Princess V42
Канны, Франция
$319 603
02:22 16.02.2020
  • Год 2010
  • Длина 13.56 м
  • Осадка 1.07 м
  • 2 Кают
Ferretti 620
Ferretti 620
Франция
$541 700
02:20 16.02.2020
  • Год 2003
  • Длина 18.77 м
  • Осадка 1.50 м
  • 18 Пассажиров
Jeanneau Leader 36
Jeanneau Leader 36
Франция
$269 767
01:56 16.02.2020
  • Год 2017
  • Длина 11.47 м
  • Осадка 0.75 м
  • 6 Пассажиров
  • 2 Кают
JEANNEAU Cap Camarat 12.5 WA
JEANNEAU Cap Camarat 12.5 WA
Франция
$389 482
01:56 16.02.2020
  • Год 2020
  • Длина 11.95 м
Boreal 47
Boreal 47
Франция
$666 291
01:48 16.02.2020
  • Год 2017
  • Длина 14.55 м
  • Осадка 1.02 м
Sunseeker Predator 84
Sunseeker Predator 84
Канны, Франция
$2 004 290
01:47 16.02.2020
  • Год 2009
  • Длина 26.48 м
  • Осадка 2.12 м
  • 8 Пассажиров
  • 4 Кают
Sunseeker 80 Predator
Sunseeker 80 Predator
Канны, Франция
$2 437 650
01:45 16.02.2020
  • Год 2014
  • Длина 24.90 м
  • Осадка 1.86 м
  • 8 Пассажиров
Akhir Yachts 20
Akhir Yachts 20
Канны, Франция
$200 429
01:42 16.02.2020
  • Год 1972
  • Длина 19.81 м
  • 3 Кают
Fountaine Pajot Galathea 65
Fountaine Pajot Galathea 65
Бастия, Франция
$1 029 230
01:41 16.02.2020
  • Год 2019
  • Длина 19.30 м
  • Осадка 1.41 м
  • 23 Пассажиров
  • 5 Кают
  • 3 Экипаж
NORD STAR Nord Star Sport 25
NORD STAR Nord Star Sport 25
Франция
$129 466
01:41 16.02.2020
  • Длина 7.80 м
  • 1 Кают
Airon marine 425
Airon marine 425 Airon Marine
Франция
$190 678
01:41 16.02.2020
  • Год 2008
  • Длина 11.91 м
  • Осадка 0.60 м
  • 12 Пассажиров
  • 3 Кают
Rio  850 day cruiser
Rio 850 day cruiser Rio Yachts
Франция
$47 670
01:39 16.02.2020
  • Год 2001
  • Длина 8.50 м
  • Осадка 0.80 м
Jeanneau Prestige 50 S2
Jeanneau Prestige 50 S2
Франция
$258 933
22:52 13.02.2020
  • Год 2009
  • Длина 15.24 м
  • Осадка 1.20 м
Williams Turbojet 285
Williams Turbojet 285
Франция
$31 419
22:47 13.02.2020
  • Год 2019
  • Длина 2.89 м
  • Осадка 0.21 м
  • 3 Пассажиров

Покупка яхты во Франции

Воспользовавшись возможностями нашего сайта, вы можете подобрать самые выгодные предложения и купить судно от одного из ведущих европейских производителей, славящихся качеством своей продукции. Позиции в каталоге компании содержат описания технических характеристик предложенных яхт, а также стоимость, год выпуска и качественные фотографии.

Вы можете купить яхту во Франции, чтобы получать максимум новых впечатлений от прогулок на воде – это возможность отдыхать на свежем воздухе и заниматься рыбалкой, наслаждаться живописными пейзажами и закатами, знакомиться с культурой, архитектурой и кухней прибрежных стран. Решение приобрести прогулочное судно во Франции многие принимают по причине того, что здесь находится Лазурный берег – красивейшее место на средиземноморском побережье. Те, кто решился переехать сюда, приобретают яхту и жилье на морском побережье. Вы можете купить яхту любого размера и дизайна в Каннах или Ницце, в Антибах или Монако, чтобы иметь возможность в удобное время отдохнуть от городской суеты.

При выборе яхты для продажи во Франции нужно учитывать, что пользование судном предусматривает некоторые затраты, например – внесение платы за стоянку, расходы на топливо и оплата услуг капитана. Все расходы нужно учесть и заранее внести в бюджет. При покупке яхты во Франции разумнее взять в аренду или купить причал для судна, чем каждый раз возить его к морю и обратно. Для длительных путешествий необходимо предусмотреть возможность найма квалифицированного экипажа, в который бы входило несколько человек – только в таком случае можно быть уверенным в своей безопасности и что в нужный момент вы без затруднений сможете вернуться на берег.

Чтобы правильно выбрать яхту для покупки во Франции, нужно учитывать тип судна (моторное или парусное), его водоизмещение, скорость, год выпуска, комплектацию и множество других факторов. В большинстве случаев парусные яхты используются для плавания вдоль береговой линии без глубокого ухода в море, моторные же более легкие в управлении, мощнее и обладают большей скоростью. Приобретенную яхту потребуется застраховать – это даст возможность возместить расходы при повреждении яхты, вынужденном ремонте и наступлении других страховых случаев.

Стоимость яхты во Франции

Окончательная стоимость яхты во Франции будет зависеть от сезона, а также типа, возраста, комфортабельности судна и других характеристик. Компания 2yachts успешно работает на яхтенном рынке не первый год, и в базе предложений по продаже яхт собраны лучшие варианты выгодного приобретения судов с самыми разными характеристиками. Мы можем предложить своим клиентам моторные и парусные яхты – новые и б/у, собранные на лучших верфях Европы, Америки и других регионов. Стальные, алюминиевые и пластиковые корпуса, небольшие суда и мегаяхты – яхтброкер подберет для вас подходящие варианты и обеспечит правовое сопровождение сделки.

Рассматривая предложения по продаже яхт во Франции, определитесь с целями, которые требуется достигнуть при использовании судна – это может быть либо рыбалка, либо совершение прогулок продолжительностью несколько часов, либо совершение дальних путешествий. Морская рыбалка – это отличная возможность отдохнуть, наслаждаясь живописными пейзажами, а также выловить рыбу для приготовления блюд из нее, в том числе – трофейные экземпляры. Для осуществления рыбалки и дайвинга не понадобится приобретать специальное разрешение.

Выбирая яхты для продажи, вы можете рассмотреть вариант организации собственного бизнеса по развозке туристов или сдаче яхты в аренду – приобретение может стать удачной инвестицией и окупиться уже через несколько лет. Трудно переоценить удобство владения яхтой на Лазурном берегу Франции – благодаря развитой инфраструктуре вам может быть гарантировано своевременное обслуживание и уход за судном, а соответственно, и его безопасность.

Наша компания готова предоставить услуги финансового и юридического сопровождения процесса продажи яхт, подбор судна в соответствии с пожеланиями клиента и ведение дел, связанных с обслуживанием и страхованием судна. По вашему запросу наш брокер по продаже яхт предоставит достоверные и исчерпывающие консультации относительно вопросов приобретения яхты, вам будет гарантировано индивидуальное обслуживание, прозрачное ценообразование и сопровождение для решения текущих вопросов.

Как уже говорилось, если вы будете совершать длительные путешествия, то в стоимость яхты также нужно включить расходы на оплату работы шкипера и еще нескольких людей, которые будут обеспечивать приготовление пищи, поддержание чистоты на борту и т.д. Если же вы планируете разовые выходы в море или катания на пресноводных водоемах, то вам будет легче и выгоднее арендовать яхту вместе с персоналом – так вы сможете отдыхать с тем же комфортом, что и на берегу, при относительно небольших затратах.

Собственная яхта во Франции – это показатель высокого статуса, а кроме того, ваша возможность отдыха на море в любое время и хорошее вложение средств. Подобрать яхту для приобретения вам помогут в нашей компании. Чтобы подать заявку на приобретение яхты, заполните специальную форму на сайте компании.

55 марин

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Sale yacht in France

4,928 yachts for sale in France

Buying a yacht in France is the dream of many adherents of relaxation in the most visited country in the world by tourists. 2yachts has selected the best offers on the yacht market in the most popular cities in France.

Don't miss it in France:
Hyères (153)
Cannes (130)
Antibes (124)
Arzon (75)
Lorient (73)
Ajaccio (60)
Calvi (59)
Vannes (42)
Cogolin (34)
Menton (29)
Toulon (28)
Agde (27)
Nice (26)
Loctudy (19)
Lumio (17)
Hendaye (15)
Paimpol (11)
Elan 450
France
  • 2010
  • Length 13.60 m
  • Beam 4.37 m
  • Draft 2.50 m
$ 223 126
15:20 11.07.2020
  • 2010
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.85 m
$ 77 756
15:20 11.07.2020
  • 2010
  • Length 33.91 m
  • Beam 7.39 m
  • Draft 2.28 m
$ 5 510 544
15:19 11.07.2020
Princess Yachts 50
Fréjus, France
  • 2008
  • Length 15.37 m
  • Beam 4.59 m
  • Draft 1.27 m
$ 449 633
15:18 11.07.2020
  • 2018
  • Length 7.43 m
  • Beam 2.81 m
  • Draft 0.50 m
$ 67 051
15:15 11.07.2020
  • 2020
  • Length 18.70 m
  • Beam 4.84 m
  • Draft 1.35 m
$ 1 508 920
15:15 11.07.2020
  • 1985
  • Length 16.76 m
  • Beam 4.88 m
$ 118 325
15:06 11.07.2020
Prestige 32
La Rochelle, France
  • 2006
  • Length 10.40 m
  • Beam 3.64 m
  • Draft 0.93 m
$ 86 771
15:04 11.07.2020
PARDO 38
France
  • 2020
  • Length 11.90 m
  • Beam 3.60 m
  • Draft 0.90 m
$ 673 152
15:03 11.07.2020
  • 2020
  • Length 13.45 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.05 m
$ 919 132
15:03 11.07.2020
  • 2001
  • Length 10.37 m
  • Beam 3.29 m
  • Draft 1.70 m
$ 50 711
15:02 11.07.2020
Solemar 28 offshore
Sainte-Maxime, France
  • 2012
$ 43 949
14:55 11.07.2020
  • 2004
  • Length 9.66 m
  • Beam 3.23 m
  • Draft 1.90 m
$ 45 076
14:55 11.07.2020
IMZAD
France
  • 2004
  • Length 12.13 m
  • Beam 3.87 m
$ 61 980
14:55 11.07.2020
  • 2018
  • Length 29.90 m
  • Beam 6.70 m
  • Draft 2.26 m
$ 8 220 739
06:02 10.07.2020
  • 2017
  • Length 6.55 m
  • Beam 2.54 m
  • Draft 0.46 m
$ 37 188
06:01 10.07.2020
FIART MARE FIART 36 GENIUS
Le Lavandou, France
  • 2001
  • Length 11.77 m
  • Beam 3.68 m
  • Draft 1.10 m
$ 61 980
05:59 10.07.2020
  • 2015
  • Length 8.78 m
  • Beam 2.98 m
  • Draft 0.80 m
$ 77 756
05:52 10.07.2020
  • 2014
  • Length 9.30 m
  • Beam 3.29 m
  • Draft 0.60 m
$ 92 406
05:49 10.07.2020
  • 2018
  • Length 16.10 m
  • Beam 5.23 m
  • Draft 1.05 m
$ 989 419
05:50 09.07.2020

Buying a yacht in France

Using the capabilities of our site, you can choose the most advantageous offers and buy a vessel from one of the leading European manufacturers famous for the quality of their products. Positions in the company catalog contain descriptions of the technical characteristics of the proposed yachts, as well as cost, year of manufacture and high-quality photographs.

You can buy a yacht in France to get the maximum of new impressions from walks on the water - this is an opportunity to relax in the fresh air and go fishing, enjoy the picturesque scenery and sunsets, get acquainted with the culture, architecture and cuisine of coastal countries. Many people make the decision to purchase a pleasure boat in France because the Cote d'Azur is located here - a beautiful place on the Mediterranean coast. Those who decide to move here purchase a yacht and housing on the sea coast. You can buy a yacht of any size and design in Cannes or Nice, in Antibes or Monaco, so that you can relax at a convenient time from the bustle of the city.

When choosing a yacht for sale in France, it should be borne in mind that using a ship involves some costs, for example, paying parking fees, fuel costs and paying captain's services. All expenses must be taken into account and paid to the budget in advance. When buying a yacht in France, it is more reasonable to rent or buy a berth for a ship than to bring it to the sea and back each time. For long trips, it is necessary to provide for the possibility of hiring a qualified crew, which would include several people - only in this case you can be sure of your safety and that at the right time you can easily return to shore.

To choose the right yacht for purchase in France , you need to consider the type of vessel (motor or sailing), its displacement, speed, year of manufacture, equipment and many other factors. In most cases, sailing yachts are used for sailing along the coastline without going deep into the sea, while motor yachts are easier to control, more powerful and have greater speed. The purchased yacht will need to be insured - this will provide an opportunity to reimburse the costs for damage to the yacht, emergency repairs and other insured events.

The cost of a yacht in France

The final cost of a yacht in France will depend on the season, as well as the type, age, comfort of the vessel and other characteristics. 2yachts has been successfully operating in the yachting market for several years, and the best options for the profitable acquisition of vessels with various characteristics are collected in the database of yacht sales offers. We can offer our customers motor and sailing yachts - new and used, assembled at the best shipyards in Europe, America and other regions. Steel, aluminum and plastic hulls, small vessels and megayachts - the yacht broker will select the most suitable options for you and provide legal support for the transaction.

When considering proposals for the sale of yachts in France , decide on the goals that you need to achieve when using the ship - it can be either fishing, or taking walks lasting several hours, or making long trips. Sea fishing is a great opportunity to relax, enjoying the picturesque scenery, as well as catch fish for cooking dishes from it, including trophy specimens. For fishing and diving, you do not need to obtain a special permit.

Choosing yachts for sale , you can consider the option of organizing your own business for transporting tourists or renting a yacht - the acquisition can be a good investment and pay off in a few years. It is difficult to overestimate the convenience of owning a yacht on the Cote d'Azur of France - thanks to the developed infrastructure, you can be guaranteed timely service and care of the vessel, and, accordingly, its safety.

Our company is ready to provide financial and legal support services for the sale of yachts , selection of a vessel in accordance with the wishes of the client, and conducting business related to the maintenance and insurance of the vessel. At your request, our yacht broker will provide reliable and comprehensive advice on yacht purchase issues, you will be guaranteed individual service, transparent pricing and support to resolve current issues.

As already mentioned, if you make long trips, the cost of the yacht also needs to include the costs of paying for the work of a skipper and several other people who will provide cooking, maintaining cleanliness on board, etc. If you plan one-time trips to the sea or skiing in freshwater ponds, then it will be easier and more profitable for you to rent a yacht with staff - so you can relax with the same comfort as on the beach, at relatively low cost.

Own yacht in France is an indicator of high status, and in addition, your opportunity to relax at sea at any time and a good investment. We will help you choose a yacht for purchase in our company. To apply for a yacht, fill out a special form on the company's website.