Купить яхту в Владивосток

1 яхт на продажу в Владивосток

Владивосток – крупнейший российский город и порт, административный центр Приморского края, служащий «воротами в Азию». Этот город с 1,5-вековой историей - главная база Тихоокеанского флота России и конечная станция Транссибирской магистрали, имеющая огромное политическое и экономическое значение.

Jeanneau NC 33
Владивосток, Россия
  • 2022
  • Длина 10.53 м
  • Ширина 3.00 м
  • Осадка 0.00 м
$ 684 492
10:00 27.06.2022

Во Владивосток приезжают, чтобы насладиться захватывающими ландшафтами и архитектурным наследием города, дышащим подлинно восточным очарованием. Если перед вами стоит задача купить яхту во Владивостоке - советуем обратиться к специалистам компании 2yachts – в таком случае вам гарантирована всесторонняя помощь при выборе и приобретении судна.

Достопримечательности Владивостока

В городе находится множество достопримечательностей, заслуживающих пристального внимания. Одни из лучших достопримечательностей Владивостока - это:

  • Собор Покрова Пресвятой Богородицы;
  • Католическая церковь Пресвятой Богородицы;
  • Пушкинский театр;
  • Храм Нью Джаганатха Пури;
  • Мемориальный дом-музей В.К. Арсеньева;
  • Музей автомотостарины г. Владивостока;
  • Музей кедра;
  • Минералогический музей;
  • Приморская сцена Мариинского театра;
  • Академический краевой драматический театр им. М. Горького;
  • Приморский краевой театр кукол и др.

Чтобы провести время активно на свежем воздухе, вы можете отправиться на живописную городскую набережную либо обратиться в Клуб Экотуризма «Сихотэ-Алинь», в экскурсионные агентства Explore Primorye или Your Local Guide - Best Vladivostok City Tours. В местных ресторанах подаются блюда из добытых поблизости морепродуктов, а также дары тайги – кедровый орех, грибы и ягоды. Примечательно, что осенью в городе торжественно проходят значимые мероприятия, например – военно-исторический фестиваль «Владивостокская крепость».

Яхтинг во Владивостоке

Во Владивостоке есть множество яхт-клубов и парусных школ, где вы можете отточить свое мастерство управления яхтой, при этом приморские спортсмены достойно выступают на соревнованиях любого уровня. Оставить свою яхту на стоянку можно у пристани яхт-клуба «Семь футов» (80 стояночных мест для судов длиной до 15 м и с осадкой до 1,5 м), в марине «Первореченский Ковш», у пристани яхт-клубов Realman и «Адмирал» или в марине «Гавань Транзитная». Если вас заинтересовала продажа яхт во Владивостоке, вы можете обратиться за помощью в подборе выгодных предложений к одному из яхтенных брокеров, например - ШКИПЕР (Владивосток), AQUATECHNICA (Москва), SUNSEEKER RUSSIA (Москва) или PRESTIGE YACHTS (Москва).

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Sale yacht in Vladivostok

1 yachts for sale in Vladivostok

Vladivostok is the largest Russian city and port, the administrative center of the Primorsky Territory, serving as the "gateway to Asia." This city with a 1.5-century history is the main base of the Pacific Fleet of Russia and the terminal station of the Trans-Siberian Railway, which has great political and economic significance.

Jeanneau NC 33
Vladivostok, Russia
  • 2022
  • Length 10.53 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 0.00 m
$ 727 779
10:00 27.06.2022

People come to Vladivostok to enjoy the breathtaking landscapes and architectural heritage of the city, breathing truly oriental charm. If you are faced with the task of buying a yacht in Vladivostok - we advise you to contact the specialists of 2yachts - in this case, you are guaranteed comprehensive assistance in choosing and purchasing a vessel.

Sights of Vladivostok

The city has many attractions that deserve close attention. Some of the best attractions of Vladivostok are:

  • Cathedral of the Protection of the Holy Virgin;
  • Catholic Church of the Blessed Virgin Mary;
  • Pushkin Theater;
  • New Jaganath Puri Temple;
  • Memorial House-Museum of V.K. Arsenyev;
  • Museum of motor vehicles of Vladivostok;
  • Museum of Cedar;
  • Mineralogical Museum;
  • Primorsky Stage of Mariinsky Theatre;
  • Academic Regional Drama Theater. M. Gorky;
  • Primorsky Regional Puppet Theater, etc.

To spend time actively in the fresh air, you can go to the picturesque city promenade or contact the Sikhote-Alin Ecotourism Club, Explore Primorye or Your Local Guide - Best Vladivostok City Tours. Local restaurants serve seafood as well as taiga gifts such as pine nuts, mushrooms and berries. It is noteworthy that in the fall significant events are solemnly held in the city, for example, the military-historical festival "Vladivostok Fortress".

Yachting in Vladivostok

There are many yacht clubs and sailing schools in Vladivostok where you can hone your yacht mastery skills, while the maritime athletes worthily perform at competitions at any level. You can leave your yacht at the marina of the Seven Feet Yacht Club (80 berths for vessels up to 15 m long and with a draft of up to 1.5 m), at the Pervorechensky Bucket marina, at the marina of Realman and Yacht Clubs Admiral ”or in the marina“ Transit Harbor ”. If you are interested in selling yachts in Vladivostok, you can turn to one of the yacht brokers for help in selecting the best deals, for example, SKIPER (Vladivostok), AQUATECHNICA (Moscow), SUNSEEKER RUSSIA (Moscow) or PRESTIGE YACHTS (Moscow).