Pershing

Pershing

  • Италия
  • Форли, Via Ansaldo, 7, 47122 Ferretti S.p.A.

История итальянского бренда Pershing начинается в 1981 году с создания частной верфи яхтсменами и предпринимателями Тилли Антонелли, Фаусто Филиппетти и Джулиано Онори. Концепция и название бренда сформировалась после присоединения к ним Фульвио Де Симони — Pershing, что ассоциируется с ракетой, скоростью и маневренностью. Этому соответствовала первая 45 модель в 1985 году, поэтому она добилась успеха.

Вступление в концерн Ferretti Group позволило расширить исследования, разработать и внедрить инновационные способы строительства. В 2012 году китайская группа SHIG-Weichai Group приобретает долю в Ferretti Group, что дает финансовую поддержку и новые рынки сбыта.

Яхты длиной от 14 до 35 метров производят в Мондольфо на площадях в 53 тысячи квадратных метров, а суперяхты 115 и 140 модели — на верфи в Анконе, предназначенной для такого строительства. Модельный ряд компании Pershing включает восемь скоростных спортивных яхт и суперяхт длиной от 16 до 43 метров, выполненных в композитных и алюминиевых корпусах.

Особенность бренда — высокие скорости, поэтому капитана можно назвать пилотом, как на гоночных автомобилях. Все яхты характеризует устойчивость, отсутствие вибрации, совершенное управление и безопасность.

Установленные пропульсивные системы с частично погруженными винтами и водометами позволяют развивать скорость до 40-50 узлов. Флагман флота — 43-метровая суперяхта Pershing 140 с четырьмя двигателями MTU мощностью 2600 л.с. и максимальной скоростью 38 узлов.

Pershing объявила о запуске нового проекта, первая яхта которого будет официально представлена на выставке в Дюссельдорфе в 2020 году. Предусматривается сохранение дизайна бренда, увеличение пространства и внутренних объемов на борту, улучшение навигационного комфорта и удобство использования.

Компания имеет дилеров и сервисные центры по всему миру. Помощь и поддержка оказываются в любой точке мира командой Ferretti Group: сеть складов запчастей, круглосуточная консультация по всем вопросам, обучение и предоставление экипажа, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Модельный ряд

X Series

Длина 16.51 м 2 каюты 12 пассажиров
новые от $ 1 202 608
Длина 25.55 м 4 каюты 16 пассажиров
Длина 28.09 м 4 каюты 20 пассажиров
новые от $ 9 776 902

Motor Yachts

Длина 18.94 м 3 каюты 14 пассажиров
новые от $ 2 476 657
Длина 22.66 м 3 каюты 16 пассажиров
новые от $ 3 988 847
Длина 32.81 м 4 каюты 20 пассажиров
новые от $ 16 253 063
Длина 43.30 м 5 кают 20 пассажиров
новые от $ 40 364 749

Cнятые с производства модели

Длина 15.23 м 3 каюты 7 пассажиров
Длина 15.83 м 3 каюты 12 пассажиров
Длина 15.83 м 3 каюты 12 пассажиров 2014 - 2016
Длина 17.60 м 3 каюты 6 пассажиров
Длина 18.00 м 3 каюты 14 пассажиров 2010 - 2011
Длина 20.04 м 3 каюты 16 пассажиров 2008 - 2015
Длина 21.44 м 3 каюты 16 пассажиров
Длина 22.26 м 3 каюты 16 пассажиров 2010 - 2014
Длина 24.42 м 4 каюты 8 пассажиров
Длина 24.50 м 4 каюты 16 пассажиров 2010 - 2014
Длина 24.98 м 4 каюты 16 пассажиров
Длина 27.00 м 4 каюты 12 пассажиров
Длина 27.42 м 4 каюты 16 пассажиров 2006 - 2009
Длина 27.43 м 4 каюты 10 пассажиров
Длина 27.96 м 4 каюты 20 пассажиров 2013 - 2017
Длина 35.37 м 4 каюты 22 пассажира 2004 - 2010

Купить Pershing

Если вас заинтересовал Pershing, свяжитесь с вашим брокером или заполните форму:
    Подождите...
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie

Pershing

Pershing

  • Italy
  • Форли, Via Ansaldo, 7, 47122 Ferretti S.p.A.

The history of the Italian brand Pershing begins in 1981 with the creation of a private shipyard by yachtsmen and entrepreneurs Tilly Antonelli, Fausto Filippetti and Giuliano Honori. The concept and brand name was formed after the addition of Fulvio De Simoni - Pershing, which is associated with rocket, speed and maneuverability. This corresponded to the first 45 model in 1985, so it was successful.

Joining the Ferretti Group allowed to expand research, develop and introduce innovative methods of construction. In 2012, the Chinese SHIG-Weichai Group acquires a stake in the Ferretti Group, which provides financial support and new markets.

Yachts from 14 to 35 meters long are produced in Mondolfo on an area of 53 thousand square meters, and superyachts 115 and 140 models are produced at the shipyard in Ancona, designed for such construction. The Pershing lineup includes eight high-speed sports yachts and superyachts from 16 to 43 meters long, made in composite and aluminum hulls.

The brand’s particularity is its high speeds, so the captain can be called a pilot, like on racing cars. All yachts are characterized by stability, lack of vibration, perfect control and safety.

Installed propulsion systems with partially immersed propellers and water jets allow speeds of up to 40-50 knots. Fleet's flagship - Pershing 140 43-meter superyacht with four 2,600-MTU MTU engines and with a maximum speed of 38 knots.

Pershing announced the launch of a new project, the first yacht of which will be officially presented at an exhibition in Dusseldorf in 2020. It is envisaged to preserve the brand design, increase the space and internal volumes on board, improve navigation comfort and ease of use.

The company has dealers and service centers around the world. Help and support are provided anywhere in the world by the Ferretti Group team: a network of spare parts warehouses, round-the-clock consultation on all issues, crew training and provision, warranty and post-warranty service.

Yacht models

Other

Length 16.51 m 2 Cabins 12 Passengers
new from $ 1 195 638
Length 18.94 m 3 Cabins 14 Passengers
new from $ 2 462 304
Length 22.66 m 3 Cabins 16 Passengers
new from $ 3 965 730
Length 25.55 m 4 Cabins 16 Passengers
Length 28.09 m 4 Cabins 20 Passengers
new from $ 9 720 242
Length 32.81 m 4 Cabins 20 Passengers
new from $ 16 158 872
Length 43.30 m 5 Cabins 20 Passengers
new from $ 40 130 824

Discontinued production models

Length 15.23 m 3 Cabins 7 Passengers
Length 15.83 m 3 Cabins 12 Passengers
Length 15.83 m 3 Cabins 12 Passengers 2014 - 2016
Length 17.60 m 3 Cabins 6 Passengers
Length 18.00 m 3 Cabins 14 Passengers 2010 - 2011
Length 20.04 m 3 Cabins 16 Passengers 2008 - 2015
Length 21.44 m 3 Cabins 16 Passengers
Length 22.26 m 3 Cabins 16 Passengers 2010 - 2014
Length 24.42 m 4 Cabins 8 Passengers
Length 24.50 m 4 Cabins 16 Passengers 2010 - 2014
Length 24.98 m 4 Cabins 16 Passengers
Length 27.00 m 4 Cabins 12 Passengers
Length 27.42 m 4 Cabins 16 Passengers 2006 - 2009
Length 27.43 m 4 Cabins 10 Passengers
Length 27.96 m 4 Cabins 20 Passengers 2013 - 2017
Length 35.37 m 4 Cabins 22 Passengers 2004 - 2010

Buy Pershing

If you are interested in the Pershing, contact your broker or fill out the form:
    By submitting this form, you agree to our Privacy & Cookie Policy