Аренда яхт в Крк

146 яхт для аренды в Крк

Город Крк расположен в заливе Кварнер, на одноименном острове – самом крупном из всех находящихся в составе Хорватии. С материком островок соединяется почти 1,5-километровый мостом, служащим отличным местом для фотосессий.

solemar — solemar (2006)
Крк, Хорватия
  • 2006
  • Длина 7.00 м
$ 369
за день
02:57 30.06.2020
Bavaria CRUISER 34
Крк, Хорватия
  • 2019
  • Длина 9.90 м
  • Ширина 3.42 м
  • Осадка 2.02 м
$ 1 492
за неделю
18:08 02.06.2020
barracuda — 545 - 372kk (2016)
Крк, Хорватия
  • 2016
  • Длина 5.50 м
$ 276
за день
08:19 28.05.2020
barracuda — 545 - 373kk (2016)
Крк, Хорватия
  • 2016
  • Длина 5.45 м
$ 334
за день
09:46 27.05.2020
Dominator 620
Крк, Хорватия
  • 2007
  • Длина 19.75 м
  • Ширина 5.15 м
  • Осадка 1.20 м
$ 3 116
за день
07:59 06.05.2020
Hanse 505
Крк, Хорватия
  • 2016
  • Длина 15.40 м
  • Ширина 4.75 м
  • Осадка 1.98 м
$ 1 755
за неделю
17:10 18.04.2020
Beneteau — Flyer 550 (2014)
Крк, Хорватия
  • 2014
  • Длина 5.50 м
$ 329
за день
02:00 01.04.2020
Bavaria 33 Cruiser
Крк, Хорватия
  • 2014
  • Длина 9.99 м
  • Ширина 3.42 м
  • Осадка 1.95 м
$ 1 193
за неделю
01:15 31.03.2020
Bavaria 37 Cruiser
Крк, Хорватия
  • 2016
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 903
за неделю
01:12 31.03.2020
Nautitech 46 Fly
Крк, Хорватия
  • 2019
  • Длина 14.00 м
  • Ширина 7.46 м
  • Осадка 1.45 м
$ 3 487
за неделю
00:50 31.03.2020
Fountaine Pajot Athena 38
Крк, Хорватия
  • 2006
  • Длина 11.60 м
  • Ширина 6.30 м
  • Осадка 0.95 м
$ 2 021
за неделю
23:45 30.03.2020
Bavaria 37 Cruiser
Крк, Хорватия
  • 2014
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 1 531
за неделю
23:44 30.03.2020
Lagoon 40
Крк, Хорватия
  • 2020
  • Длина 11.74 м
  • Ширина 6.76 м
  • Осадка 1.35 м
$ 2 694
за неделю
23:30 30.03.2020
Bavaria 37 Cruiser
Крк, Хорватия
  • 2015
  • Длина 11.30 м
  • Ширина 3.67 м
  • Осадка 1.95 м
$ 1 588
за неделю
23:16 30.03.2020
Bavaria 31 Cruiser
Крк, Хорватия
  • 2008
  • Длина 9.77 м
  • Ширина 3.37 м
  • Осадка 1.87 м
$ 1 039
за неделю
18:27 30.03.2020
barracuda — 686 WA (2018)
Крк, Хорватия
  • 2018
  • Длина 6.86 м
$ 415
за день
14:15 22.02.2020
Okiboats — Barracuda (2015)
Крк, Хорватия
  • 2015
  • Длина 5.45 м
$ 277
за день
00:12 22.02.2020
Jeanneau Merry Fisher 795
Крк, Хорватия
  • 2020
  • Длина 7.43 м
  • Ширина 2.81 м
  • Осадка 0.50 м
$ 438
за день
01:55 06.02.2020
rancraft — RM 22 (2020)
Крк, Хорватия
  • 2020
  • Длина 6.40 м
$ 392
за день
01:55 06.02.2020
sea ray — sundeck 240 (2001)
Крк, Хорватия
  • 2001
  • Длина 8.50 м
$ 357
за день
01:35 06.02.2020

Аренда яхт в Крк

Компания 2yachts предлагает услуги по аренде яхт в Крк на побережье Адриатического моря – в наличии имеются парусные, моторные яхты и катамараны. Гавань в Крк защищена от всех ветров, за исключением южных, при этом ветры здесь дуют редко. При аренде яхт в Крк со шкипером его услуги оплачиваются отдельно, опытный капитан покажет вам самые удаленные места и укромные бухты. Вы можете забронировать судно прямо на нашем сайте, выбрав яхту и отправив заявку.

Местные жители называют Крк «солнечным островом», природа на острове представлена густыми лесами, высокими скалами и виноградными и оливковыми плантациями. Однако туристов сюда привлекают, в основном, песчаные и галечные пляжи. Воды Адриатики в этом районе считаются самыми чистыми Хорватии – доказательством слову служат обитающие здесь морские ежи, которые не выносят загрязненной воды. Купальный сезон в Крк длится с июня по сентябрь – этого хватит, чтобы ощутить все преимущества комфортного средиземноморского климата.

Незабываемый отдых

Любимым развлечением туристов в Крк является ознакомление с уникальными историческими и природными достопримечательностями. Наиболее активны организаторы экскурсий в летний период, когда туристам предлагается посетить красивые виноградные и оливковые рощи.

Живописные пляжи в летний период посещаются тысячами туристов со всего мира. Пляж Вела Плажа Башка располагает развитой инфраструктурой, он очень популярен и предлагает возможности для занятий пляжными видами спорта, а также отдыха на берегу и в разнообразных ресторанах и кафе. Пляж Солине располагает теннисными кортами и спортивными площадками, а также возможностью лечения минеральной грязью.

Аренду яхты в Крк можно умело сочетать с пляжным отдыхом и осмотром средневековых строений, например – крепости Врбник или Фулфинума, города периода Римской империи. Местная достопримечательность – пещера Бисеруйка, в которой можно посмотреть на загадочные сталактиты и сталагмиты.

В Крк находится самый древний памятник хорватской письменности – Башчанская таблица из камня, вмонтированная в пол церкви Святой Люсии, расположенной в деревне Юрандвор. В Юрандворе на сегодня находится копия, оригинал таблицы находится в столице Хорватии - Загребе.

Кухня Крк представлена в семейных тавернах – конобах, во множестве разбросанных по городу. Свежеприготовленные морепродукты, мясо на гриле, свежие овощи, традиционная паста с морепродуктами – все это вы можете попробовать в сочетании со знаменитыми винами. В августе каждый год в городе проходят Дни вина, на это мероприятие съезжаются производители и любители вина из разных регионов. Гости могут попробовать и приобрести напитки прямо у производителей, узнать секреты приготовления домашнего вина и попробовать самую разнообразную гастрономическую продукцию.

В городе есть несколько дискотек и ночных клубов, поэтому ночная жизнь здесь вполне активная.

В соседнем с Крк городе, Пунате, находится самый крупный в стране яхтенный порт. Здесь вам могут предложить экскурсии разной продолжительности, на которых вы ознакомитесь с достопримечательностями острова с совершенно неожиданных ракурсов.

Если вы - любитель рыбалки, рекомендуем вам отправиться в поселок Башка, расположенный на юго-востоке острова. В дневное время можно нежиться на солнце на галечном пляже, а ночью отправляться в экскурсию на яхте к Раб – окрестности этого острова считаются самым рыбным местом района Крк.

Арендовав яхту в Крк, вы сможете насладиться чистыми пляжами, ласковым солнцем, прозрачной водой, вкусной едой и великолепными винами и познакомиться с гостеприимными местными жителями. Что еще нужно для отдыха? Достаточно правильно выбрать яхту (размер, тип, год постройки и т.д.), чтобы запланировать отпуск своей мечты на чудесном побережье Адриатического моря. Возьмите в аренду яхту в Крк, чтобы испытать незабываемые ощущения от отдыха на воде, осмотра достопримечательностей и посещения райских пляжей!

Charter yacht in Krk

146 yachts for rent in Krk

The city of Krk is located in the Gulf of Kvarner, on the island of the same name - the largest of all that is part of Croatia. The island is connected to the mainland by an almost 1.5-kilometer bridge, which serves as a great place for photo shoots.

  • 2006
  • Length 7.00 m
$ 369
per day
02:57 30.06.2020
  • 2019
  • Length 9.90 m
  • Beam 3.42 m
  • Draft 2.02 m
$ 1 488
per week
18:08 02.06.2020
  • 2016
  • Length 5.50 m
$ 276
per day
08:19 28.05.2020
  • 2016
  • Length 5.45 m
$ 335
per day
09:46 27.05.2020
Dominator 620
Krk, Croatia
  • 2007
  • Length 19.75 m
  • Beam 5.15 m
  • Draft 1.20 m
$ 3 116
per day
07:59 06.05.2020
Hanse 505
Krk, Croatia
  • 2016
  • Length 15.40 m
  • Beam 4.75 m
  • Draft 1.98 m
$ 1 750
per week
17:10 18.04.2020
  • 2014
  • Length 5.50 m
$ 329
per day
02:00 01.04.2020
  • 2014
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.42 m
  • Draft 1.95 m
$ 1 190
per week
01:15 31.03.2020
  • 2016
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 901
per week
01:12 31.03.2020
Nautitech 46 Fly
Krk, Croatia
  • 2019
  • Length 14.00 m
  • Beam 7.46 m
  • Draft 1.45 m
$ 3 477
per week
00:50 31.03.2020
  • 2006
  • Length 11.60 m
  • Beam 6.30 m
  • Draft 0.95 m
$ 2 015
per week
23:45 30.03.2020
  • 2014
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 1 526
per week
23:44 30.03.2020
Lagoon 40
Krk, Croatia
  • 2020
  • Length 11.74 m
  • Beam 6.76 m
  • Draft 1.35 m
$ 2 687
per week
23:30 30.03.2020
  • 2015
  • Length 11.30 m
  • Beam 3.67 m
  • Draft 1.95 m
$ 1 584
per week
23:16 30.03.2020
  • 2008
  • Length 9.77 m
  • Beam 3.37 m
  • Draft 1.87 m
$ 1 036
per week
18:27 30.03.2020
  • 2018
  • Length 6.86 m
$ 386
per day
14:15 22.02.2020
  • 2015
  • Length 5.45 m
$ 277
per day
00:12 22.02.2020
  • 2020
  • Length 7.43 m
  • Beam 2.81 m
  • Draft 0.50 m
$ 438
per day
01:55 06.02.2020
  • 2020
  • Length 6.40 m
$ 392
per day
01:55 06.02.2020
  • 2001
  • Length 8.50 m
$ 358
per day
01:35 06.02.2020

Yacht Charter in Krk

2yachts offers yacht charter services in Krk on the Adriatic coast - sailing, motor yachts and catamarans are available. The harbor in Krk is protected from all winds, with the exception of the southerly, with rare winds blowing here. When renting a yacht in Krk with a skipper, his services are paid separately, an experienced captain will show you the most remote places and secluded bays. You can book a boat directly on our website by selecting a yacht and sending a request.

Locals call Krk “sunny island”, the nature of the island is represented by dense forests, high cliffs and vine and olive plantations. However, tourists are attracted mainly by sandy and pebble beaches. The waters of the Adriatic in this area are considered the cleanest of Croatia - a proof of the word are the sea urchins that live here, who can not stand polluted water. The swimming season in Krk lasts from June to September - this is enough to experience all the benefits of a comfortable Mediterranean climate.

Unforgettable vacation

Favorite entertainment for tourists in Krk is to get acquainted with unique historical and natural sights. The most active organizers of excursions in the summer, when tourists are invited to visit beautiful grape and olive groves.

Picturesque beaches in the summer are visited by thousands of tourists from all over the world. Vela Plaza Beach Baska has a developed infrastructure, it is very popular and offers opportunities for practicing beach sports, as well as relaxing on the beach and in various restaurants and cafes. Soline Beach has tennis courts and sports fields, as well as the possibility of treatment with mineral mud.

Yacht charter in Krk can be skillfully combined with beach vacations and exploring medieval buildings, for example, the fortress of Vrbnik or Fulfinuma, a city from the period of the Roman Empire. A local attraction is the Biseruyka Cave, where you can look at the mysterious stalactites and stalagmites.

In Krk there is the most ancient monument of Croatian writing - the Bashcany table made of stone, mounted on the floor of the church of St. Lucia, located in the village of Jurandvor. There is a copy in Jurandvor today, the original table is in the capital of Croatia - Zagreb.

The cuisine of Krk is presented in family taverns - konobahs, scattered throughout the city. Freshly prepared seafood , grilled meat, fresh vegetables, traditional pasta with seafood - all this you can try in combination with famous wines. In August, Wine Days are held in the city every year; wine producers and lovers from different regions come to this event. Guests can try and purchase drinks directly from the producers, learn the secrets of making homemade wine and try the most diverse gastronomic products.

The city has several discos and nightclubs, so the nightlife here is quite active.

In the city next to Krk, Punate, there is the largest yacht port in the country . Here you can offer excursions of different durations, on which you will get acquainted with the sights of the island from completely unexpected angles.

If you are a fishing enthusiast, we recommend that you go to the village of Baska, located in the southeast of the island. In the daytime you can bask in the sun on a pebble beach, and at night go on a boat trip to Rab - the surroundings of this island are considered the most fishing place in the Krk area.

By renting a yacht in Krk , you can enjoy the clean beaches, the gentle sun, clear water, delicious food and great wines and meet hospitable locals. What else do you need to relax? It is enough to choose the right yacht (size, type, year of construction, etc.) to plan the vacation of your dreams on the wonderful Adriatic coast. Take in a rental boat in Krk , to experience the thrill of water recreation, sightseeing and paradise beaches!