Купить яхту в Сочи

2 яхт на продажу в Сочи

Сочи – главный российский город-курорт, расположенный на северо-восточном побережье Черного моря, знаменитый своими пляжами, благодатным климатом, уникальной природой и лыжными курортами в близлежащих горах Кавказа. Его называют «Русской ривьерой», в 2014 году город стал местом проведения Зимних олимпийских игр, а в 2018 – местом проведения матчей Чемпионата мира по футболу, и ежегодно здесь отдыхают более 2,5 млн туристов – большую часть года в этом районе тепло, а купаться можно даже в октябре.

Cranchi Z35
Сочи, Россия
  • 2020
  • Длина 9.99 м
  • Ширина 3.53 м
  • Осадка 1.00 м
$ 633 354
10:00 13.10.2020
Ferretti 670
Сочи, Россия
  • 2022
  • Длина 19.29 м
  • Ширина 5.00 м
$ 3 016 832
10:00 04.02.2022

Живописные пейзажи создаются горами, в которых расположен лыжный курорт «Красная поляна». В Сочи ежегодно проходят значимые мероприятия регионального и всероссийского значения, например – юмористические игры КВН. Катание на яхте вдоль черноморского побережья способно подарить незабываемые впечатления от купания в чистой воде, вдыхания целебного приморского воздуха и наблюдения красивых видов на близлежащие курортные города и поселки. Планируя купить яхту в Сочи, обратите внимание на предложения компании 2yachts – среди них есть приемлемые варианты по различной стоимости.

Достопримечательности Сочи

Город предлагает расширенные возможности для активного и познавательного отдыха, также здесь полно развлечений для детей. Среди лучших достопримечательностей Сочи:

  • Поющие фонтаны – целая площадь с фонтанами The Singing Fountains;
  • Курорт "Роза Хутор" - Rosa Khutor Ski Resort;
  • Газпром Горно-туристический центр - Gazprom Mountain-Tourist Centre;
  • Олимпийский Стадион «Фишт» - Fisht Olympic Stadium;
  • Олимпийский парк;
  • Сочи Авто Спорт Музей - Sochi Auto Sport Museum;
  • Парк водопадов Менделиха - Park of Waterfalls Mendelikha;
  • Спортивно-туристический комплекс «Горная Карусель» - Gornaya Karusel Sport-Tourist Complex;
  • Казино Сочи - Casino Sochi;
  • Очень красивое место с потрясающими видами со всех сторон – вершина Роза Пик (Roza Pik);
  • Культурно-Этнографический Центр "Моя Россия" - Culture Ethnographic Center My Russia;
  • Тематический парк «Сочи Парк» - Sochi Park;
  • Парк «Южные культуры» - Southern Cultures Park;
  • Парк Дендрарий в Сочи - Arboretum Botanical Garden Dendrariy;
  • Лазаревский Парк Культуры и отдыха - Lazarevsky Recreation Park.

В Сочи обязательно нужно взобраться на гору Ахун, чтобы увидеть турецкий берег, прокатиться на лыжах в Красной поляне, посетить местные 33 водопада, пройти обучение дайвингу и принять солнечные ванны на галечных пляжах.

Яхтинг в Сочи

Пришвартоваться можно у пристани обустроенной и современной марины МОРПОРТ СОЧИ со стояночными местами для судов длиной до 311 м и с осадкой до 8,8 м или у пристани яхт-клуба «Парус Сочи» (60 стояночных мест для судов длиной до 12 м и с осадкой до 2,8) или на территории Парусного клуба «ХОСТА РИКА». Если вас заинтересовала продажа яхт в Сочи – олимпийской столице России, обратитесь к одному из ближайших надежных яхтенных брокеров, например ATLASYCO (Сочи), NAUTICA LLC (Сочи) или BUREVESTNIK GROUP (Москва).

Sale yacht in Sochi

4 yachts for sale in Sochi

Sochi is the main Russian resort city located on the northeast coast of the Black Sea, famous for its beaches, favorable climate, unique nature and ski resorts in the nearby mountains of the Caucasus. It is called the “Russian Riviera”, in 2014 the city became the venue for the Winter Olympic Games, and in 2018 - the venue for the matches of the World Cup, and more than 2.5 million tourists relax here annually - it’s warm most of the year in this area, and You can swim even in October.

Princess 58
Sochi, Russia
  • 2008
  • Length 17.80 m
  • Beam 4.80 m
  • Draft 1.10 m
$ 950 000
10:00 01.02.2022
Cranchi Z35
Sochi, Russia
  • 2020
  • Length 9.99 m
  • Beam 3.53 m
  • Draft 1.00 m
$ 772 798
10:00 13.10.2020
Ferretti 670
Sochi, Russia
  • 2022
  • Length 19.29 m
  • Beam 5.00 m
$ 2 738 645
10:00 04.02.2022
Fairline Targa 43 Open
Sochi, Russia
  • 2019
  • Length 14.20 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 1.00 m
$ 575 000
10:00 25.11.2021

Picturesque landscapes are created by the mountains in which the Krasnaya Polyana ski resort is located. In Sochi annually significant events of regional and All-Russian significance are held, for example, the humorous games of KVN. Riding a yacht along the Black Sea coast can give an unforgettable experience of swimming in clear water, breathing in the healing seaside air and observing beautiful views of the nearby resort towns and villages. When planning to buy a yacht in Sochi, pay attention to the offers of 2yachts - among them there are acceptable options at different prices.

Sights of Sochi

The city offers advanced opportunities for active and informative recreation, it is also full of entertainment for children. Among the best attractions of Sochi:

  • Singing Fountains - The whole square with The Singing Fountains fountains;
  • Rosa Khutor Ski Resort;
  • Gazprom Mountain-Tourist Center;
  • Fisht Olympic Stadium;
  • Olympic Park;
  • Sochi Auto Sport Museum;
  • Park of Waterfalls Mendelikha;
  • Gornaya Karusel Sport-Tourist Complex;
  • Casino Sochi;
  • A very beautiful place with amazing views from all sides - the peak of Roza Pik;
  • Culture Ethnographic Center My Russia;
  • Sochi Park;
  • Southern Cultures Park;
  • Park Arboretum in Sochi - Arboretum Botanical Garden Dendrariy;
  • Lazarevsky Park of Culture and rest - Lazarevsky Recreation Park.

In Sochi, you need to climb Mount Akhun to see the Turkish coast, ski in Krasnaya Polyana, visit the local 33 waterfalls, undergo diving training and take sun baths on pebble beaches.

Yachting in Sochi

You can moor at the marina of the equipped and modern marina MORPORT SOCHI with berths for vessels up to 311 m long and with a draft up to 8.8 m or at the wharf of the Parus Sochi yacht club (60 berths for ships up to 12 m long and with draft up to 2.8) or on the territory of the Sailing Club "HOSTA RICA". If you are interested in selling yachts in Sochi - the Olympic capital of Russia, contact one of the nearest reliable yacht brokers, for example ATLASYCO (Sochi), NAUTICA LLC (Sochi) or BUREVESTNIK GROUP (Moscow).