Аренда яхт в Биоград-на-Мору

7 яхт для аренды в Биоград-на-Мору

Ежегодно в районе Биоград-на-Мору проводится более 40 внутренних и международных регат всех классов и более 30 флотилий, в которых принимают участие до 10 000 моряков со всего мира. Поэтому этот город по праву и с гордостью заслуживают того, чтобы носить звание не только морского, но и регатного центра Северной Далмации.

Если вы хотите пережить незабываемый отдых в одном из самых популярных среди яхтсменов мест Европы - лучше всего это сделать, взяв в аренду яхту в Биоград-на-Мору. Так вы сможете посмотреть на этот прекрасный город с уникальной стороны, а также побывать в лучших местах региона.

Bavaria CRUISER 34
Биоград-на-Мору, Хорватия
  • 6 Пассажиров
  • 2020 Произведено
  • 10.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria Cruiser 51
Биоград-на-Мору, Хорватия
  • 11 Пассажиров
  • 2015 Произведено
  • 15.59 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 349
Биоград-на-Мору, Хорватия
  • 8 Пассажиров
  • 2019 Произведено
  • 10.69 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Яхты приносят доход
У нас есть опыт
Bavaria 37 Cruiser
Биоград-на-Мору, Хорватия
  • 8 Пассажиров
  • 2015 Произведено
  • 11.30 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 389
Биоград-на-Мору, Хорватия
  • 9 Пассажиров
  • 2019 Произведено
  • 11.34 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau Sun Odyssey 349
Биоград-на-Мору, Хорватия
  • 8 Пассажиров
  • 2019 Произведено
  • 10.34 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria Cruiser 46
Биоград-на-Мору, Хорватия
  • 9 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 14.27 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Биоград на Мору (что означает Биоград «у моря») является довольно популярной базой проката лодок в Хорватии и является идеальной отправной точкой для аренды парусного судна для легендарного архипелага Корнати, всего в 12 морских милях от гавани. Выбор аренды яхт в Биограде также даст вам доступ к некоторым настоящим драгоценным камням на побережье Далмации, включая исторические города Задар и Шибеник.

Оренда яхт в Биоград-на-Мору

Признав исключительный потенциал Биограда на Мору как морского города в окрестностях архипелага Корнати, ILIRIJA dd построил первую морскую гавань в Хорватии еще в 1974 году, сегодняшнюю гавань для отелей под названием Корнати, из которой начал систематически развиваться морской туризм. Адриатическое побережье. Он также приобрел первый арендный флот из 40 судов ELAN, таким образом по праву приняв титул пионера морского туризма и превратив город Биоград в колыбель морского туризма.

С общей площадью моря (морской зоны) 91 912 м2 и площадью 39 688 м2 сегодняшняя пристань для яхт Корнати, безусловно, является одной из крупнейших морских гаваней в округе Задар. И единственный реальный драйвер развития морского туризма на Биоградской Ривьере, который позволил Биограду не только стать яхтенным городом, но и центром развития морского туризма.

Что делать и посмотреть арендуя яхты в Биоград-на-Мору

Ежегодно в морской зоне проводятся более 40 внутренних и международных регат всех классов и более 30 флотилий, в которых принимают участие до 10 000 моряков со всего мира. Поэтому марины Корнати и Биоград-на-Мору по праву и с гордостью заслуживают того, чтобы носить звание не только морского, но и регатного центра Северной Далмации.

Marina сохранила свой статус ведущего арендного центра в Хорватии с более чем 300 арендными лодками, принадлежащими 12 арендным компаниям, работающим на пристани и продающим суда ведущих мировых производителей, в дополнение к их арендному бизнесу.

Charter yacht in Biograd na Moru

0 yachts for rent in Biograd na Moru

Every year in the Biograd na Moru region there are more than 40 domestic and international regattas of all classes and more than 30 fleets, in which up to 10,000 sailors from all over the world take part. Therefore, this city rightfully and proudly deserves to bear the title of not only maritime, but also the regatta center of North Dalmatia.

If you want to experience an unforgettable vacation in one of the most popular destinations for yachtsmen in Europe, the best way to do this is by taking a yacht charter in Biograd na Moru. So you can see this beautiful city from a unique perspective, as well as visit the best places in the region.

There are no boats matching your search

There are no boats matching your search. Please modify your requirements to find available boats or contact us if you have a specific charter project.

Biograd na Moru (meaning Biograd 'by the sea') is a pretty popular boat rental base in Croatia and is the perfect starting point for chartering a sailing boat for the legendary Kornati archipelago, just 12 nautical miles from the harbor. Choosing a yacht charter in Biograd will also give you access to some real gems on the Dalmatian coast, including the historic cities of Zadar and Sibenik.

Yacht charter in Biograd na Moru

Having recognized the exceptional potential of Biograd na Moru as a nautical town in the vicinity of Kornati archipelago, ILIRIJA d.d. built the first nautical harbor in Croatia back in 1974, the today's hotel harbor called Kornati, from which the nautical tourism started to develop systematically along the Adriatic coast. It also procured the first own charter fleet of 40 ELAN vessels, thus rightfully assuming the title of a pioneer of nautical tourism and turning the town of Biograd into the cradle of nautical tourism.

With the total sea area (maritime zone) of 91 912 m2 and the land area of 39 688 m2, today's marina Kornati is certainly one of the largest nautical harbors in the Zadar County and the only real driver of nautical tourism development at Biograd Riviera which, enabled Biograd not only to become the yachting city, but also the center for development of nautical tourism.

What to do and see on your yacht charter holiday in Biograd na Moru

The maritime zone annually hosts more than 40 domestic and international regattas of all classes and over 30 flotillas, which are attended by up to 10,000 sailors from around the world. Therefore, the marina Kornati and Biograd na Moru rightly and proudly deserve to wear the title of not only a nautical, but also a regatta center of Northern Dalmatia.

Marina has retained its status of the leading charter center in Croatia with over 300 charter boats owned by 12 charter companies operating within the marina and selling the world's leading manufacturers' vessels, in addition to their charter business.