Аренда яхт в Пореч

12 яхт для аренды в Пореч

В Порече есть великолепная набережная с захватывающими видами на близлежащие острова, а побережье в этом районе изрезано многочисленными лагунами с изумрудной водой. В городе множество храмов, имеются средневековые крепостные стены и башни. Многие здания здесь построены на фундаментах древнеримских построек.

Чтобы арендовать яхту в Порече, воспользуйтесь возможностями нашего сайта: оставьте заявку на аренду, обсудите детали с менеджером. Вы можете выбирать из множества предложений на сайте 2yachts, ориентируясь по стоимости, и множеству других критериев.

Motorboat Bayliner Rendez Vous 2650 305hp
Пореч, Хорватия
  • 10 Пассажиров
  • 8.06 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat Bayliner Rendez Vous 2650 246hp
Пореч, Хорватия
  • 10 Пассажиров
  • 6.90 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat Bayliner Rendez Vous 2650 250hp
Пореч, Хорватия
  • 10 Пассажиров
  • 7.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Только квалифицированный персонал
We hire the bes
sessa marine — c42 (2007)
Пореч, Хорватия
  • 2007 Произведено
  • 13.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sessa Marine — Key Largo 28 (2018)
Пореч, Хорватия
  • 2018 Произведено
  • 9.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sessa Key Largo 24 FB
Пореч, Хорватия
  • 2 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 6.90 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sessa Key Largo 24 FB
Пореч, Хорватия
  • 2 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 6.90 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
four winns — 192 Horizon (1995)
Пореч, Хорватия
  • 1995 Произведено
  • 5.79 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Пореч, Хорватия
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Пореч, Хорватия
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Пореч, Хорватия
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Пореч, Хорватия
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Аренда яхт в Пореч – хороший способ познакомиться с культурой древнего города, посетить местные рекреационные центры и отправиться за красивыми видами на близлежащие острова. Небольшой город Пореч в Хорватии с 1997 года имеет статус памятника культуры мирового значения, присвоенный ему ЮНЕСКО. Город знаменит красивейшими видами и выдающимся культурно-историческим достоянием, здесь много достопримечательностей и хорошо развита инфраструктура.

Аренда яхт в Пореч

За вполне умеренную сумму арендовав яхту в Пореч, вы сможете отправиться в путешествие своей мечты. Разобраться в поиске подходящих предложений вам поможет наш сайт. Выбирать варианты аренды яхты можно в зависимости от того, каков срок и цена аренды, общий бюджет поездки, собираетесь вы арендовать судно с капитаном или без, арендовать всю яхту или отдельную каюту.

О городе

В Пореч есть великолепная набережная с захватывающими видами на близлежащие острова, а побережье в этом районе изрезано многочисленными лагунами с изумрудной водой. В городе множество храмов, имеются средневековые крепостные стены и башни. Многие здания здесь построены на фундаментах древнеримских построек. Стоит посмотреть на Евфразиеву базилику со стройными мраморными колоннами, имеющую несколько нефов, атриум и крестильню. Базилика была построена в 6 веке и богато украшена византийскими мозаиками, изображающими священнослужителей и святых.

Первые стены в Пореч были построены еще римлянами, и конфигурация улиц повторяет очертания древней римской крепости. В исторической части можно посетить развалины Северной башни, рядом с которой находятся фрагменты старинных городских укреплений. На улице Декамунас находится готическая башня пятиугольной формы, являющаяся частью древних городских укреплений.

Любители музейных экспонатов могут заглянуть в музей истории с выставками предметов живописи, старинных коллекций керамики, средневековых скульптур и исторически значимых документов.

Самая большая городская площадь – Марафор, на которой расположены Большой храм, храм Марта, храм Нептуна и остатки римского форума. В старой части города вы можете посидеть в уютных скверах с вековыми соснами.

Посещая старый город античных времен, зайдите в одну из многочисленных сувенирных лавок – здесь есть из чего выбрать. Рядом с пристанью расположен рынок, на котором торгуют одеждой продуктами, одеждой и сувенирами (магниты с символикой, ракушки и т.д.). Общее впечатление от города: здесь чисто, уютно и красиво. На набережной и пешеходных улицах имеется множество ресторанов, кафе и магазинчиков. Многие приезжают сюда, чтобы оздоровиться, кому-то интересны культурные достопримечательности, а кто-то отправляется в Пореч за впечатляющими морскими видами.

Пляжи

Местные пляжи в основном представляют собой скалистые плато, встречаются также бетонированные площадки. Море – с чистой водой, в зависимости от качества воды действует оценка чистоты моря. Вдоль южной части города протянулся главный городской пляж, предлагающий высокий уровень сервиса. Галечный пляж Паренциум расположился у одноименной гостиницы, пляж Борик находится рядом с лесом, а Бруло раскинулся на полкилометра в живописном заливе рядом с одноименным поселком. Если вы планируете купаться, не стоит арендовать жилье в историческом центре – отсюда будет неудобно добираться до пляжей.

Активный отдых

В Пореч есть большие возможности для занятий различными видами спорта, в том числе здесь находятся теннисные корты, дорожки для велосипедистов, водные центры со всеми видами развлечений: водными лыжами, бананами, гидроциклами напрокат. И, конечно же, здесь всегда свежий морской воздух, напитанный запахами хвои – можно отдыхать на пологих песчаных пляжах или нырять со скал.

Вы можете выгодно арендовать парусную или моторную яхту любого класса в Пореч с тем, чтобы отправиться в морское путешествие. В Пореч отдыхающих ждет чистое Адриатическое море с живописной береговой линией, уютными бухтами и пляжами. Нашим клиентам доступна аренда яхт в Пореч как с капитаном, так и без него. Без капитана аренда обойдется значительно дешевле, но тогда вам понадобятся международные права на управление яхтой в водах Хорватии. Стоимость яхтенных туров на сегодня вполне доступна, также вы можете дополнительно сэкономить за счет аренды только одной каюты. Воспользуйтесь одним из наших предложений, чтобы отправиться во впечатляющее морское путешествие одному или с командой единомышленников!

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Poreč

12 yachts for rent in Poreč

Porec has a magnificent promenade with breathtaking views of the nearby islands, and the coast in this area is indented by numerous lagoons of emerald water. There are many temples in the city, there are medieval fortress walls and towers. Many buildings here are built on the foundations of ancient Roman buildings.

To rent a yacht in Porec, use the possibilities of our website: leave a request for rent, discuss the details with the manager. You can choose from a variety of offers on the 2yachts website based on cost and many other criteria.

  • 10 Guests
  • 8.06 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 6.90 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 7.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Yachts generate income
We have experience
  • 2007 Production
  • 13.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2018 Production
  • 9.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Sessa Key Largo 24 FB
Poreč, Croatia
  • 2 Guests
  • 2018 Production
  • 6.90 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Sessa Key Largo 24 FB
Poreč, Croatia
  • 2 Guests
  • 2018 Production
  • 6.90 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1995 Production
  • 5.79 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Poreč, Croatia
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Poreč, Croatia
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Poreč, Croatia
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Poreč, Croatia
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Yacht Charter in Porec is a good way to get acquainted with the culture of the ancient city, visit local recreation centers and go for beautiful views of the nearby islands. Since 1997, the small town of Porec in Croatia has the status of a cultural monument of world significance, assigned to it by UNESCO. The city is famous for its beautiful views and outstanding cultural and historical heritage, there are many attractions and well-developed infrastructure.

Yacht Charter in Porec

For a very reasonable amount, renting a yacht in Porec , you can go on a journey of your dreams. Our site will help you figure out the search for suitable offers. You can choose yacht rental options depending on what the rental period and price are, the total trip budget, you are planning to rent a boat with or without a captain, rent a whole yacht or a separate cabin.

About city

There is a magnificent promenade in Porec with breathtaking views of the nearby islands, and the coast in this area is riddled with numerous lagoons with emerald water. The city has many temples, there are medieval walls and towers. Many buildings here are built on the foundations of ancient Roman buildings . It is worth looking at the Euphrasian Basilica with slender marble columns, which has several naves, an atrium and a baptismal site. The basilica was built in the 6th century and is richly decorated with Byzantine mosaics depicting clergy and saints.

The first walls in Porec were built by the Romans, and the configuration of the streets repeats the outlines of the ancient Roman fortress. In the historical part, you can visit the ruins of the North Tower, next to which there are fragments of ancient city fortifications . On the street Decamunas is a Gothic tower of a pentagonal shape, which is part of the ancient city fortifications.

Fans of museum exhibits can look into the museum of history with exhibitions of paintings, ancient collections of ceramics, medieval sculptures and historically significant documents .

The largest city square is Marafor, on which are located the Big Temple, the Martha Temple, the Temple of Neptune and the remains of the Roman Forum. In the old part of the city you can sit in cozy squares with centuries-old pine trees.

When visiting the old city of ancient times, go to one of the many souvenir shops - there is plenty to choose from. Near the marina is a market where clothes, food and souvenirs (magnets with symbols, shells, etc.) are sold. General impression of the city: it is clean, comfortable and beautiful. There are many restaurants, cafes and shops on the promenade and pedestrian streets. Many people come here to improve their health, some are interested in cultural attractions, and some go to Porec for spectacular sea views.

Beaches

Local beaches are mostly rocky plateaus, there are also concrete platforms. Sea - with clean water, depending on the quality of the water, an assessment of the purity of the sea is available. Along the southern part of the city stretches the main city beach, offering a high level of service . The pebble beach Parentium is located next to the hotel of the same name, Borik beach is located next to the forest, and Brulo is spread half a meter in a picturesque bay near the village of the same name. If you plan to swim, do not rent housing in the historical center - it will be inconvenient to get to the beaches from here.

Leisure

In Porec there are great opportunities for practicing various sports, including tennis courts, paths for cyclists, water centers with all kinds of entertainment: water skiing, bananas and jet ski rentals. And, of course, there is always fresh sea air, nourished by the smells of pine needles - you can relax on the gentle sandy beaches or dive from the rocks.

You can profitably rent a sailing or motor yacht of any class in Porec in order to go on a sea voyage. In Porec, vacationers are waiting for the clean Adriatic Sea with a picturesque coastline, cozy bays and beaches. Our customers can rent yachts in Porec with or without a captain. Renting a captain will cost much less, but then you will need international rights to manage a yacht in the waters of Croatia. The cost of yacht tours for today is quite affordable, and you can additionally save by renting only one cabin. Use one of our offers to go on an impressive sea trip alone or with a team of like-minded people!