Аренда яхт в Раб

104 яхт для аренды в Раб

Раб – небольшой город в Хорватии с насыщенной историей (первые поселения на этом месте возникли еще в 4 веке до н.э.). Город с живописными пейзажами, Раб находится в самом центре одноименного острова в Адриатическом море, отделенного от материка узким Подвелебитским каналом. Это один из наиболее лесистых островов Адриатики. Самые крупные населенные пункты острова – это Лопар, Барбат и Раб.

Jeanneau Merry Fisher 795
Раб, Хорватия
  • 2020
  • Длина 7.43 м
  • Ширина 2.81 м
  • Осадка 0.50 м
$ 347
за день
04:54 09.12.2020
Calypso Leopard Catamarans
Раб, Хорватия
  • 2020
$ 285
за день
03:04 09.12.2020
Fisher — 20 Sundeck Cabin (2017)
Раб, Хорватия
  • 2017
  • Длина 6.15 м
$ 223
за день
01:52 09.12.2020
Oki boats — Barracuda 545 (2019)
Раб, Хорватия
  • 2019
  • Длина 5.45 м
$ 224
за день
06:33 11.04.2020
Quicksilver 555 Commander
Раб, Хорватия
  • 2006
  • Длина 5.52 м
  • Ширина 2.29 м
$ 187
за день
06:38 08.04.2020
Oki Boats — Barracuda 545 (2020)
Раб, Хорватия
  • 2020
  • Длина 5.55 м
$ 199
за день
22:42 16.03.2020
Brig — 570 (2020)
Раб, Хорватия
  • 2020
  • Длина 5.70 м
$ 212
за день
22:40 16.03.2020
Husaria — 570 (2020)
Раб, Хорватия
  • 2020
  • Длина 5.70 м
$ 211
за день
22:38 16.03.2020
Barracuda — 595 (2020)
Раб, Хорватия
  • 2020
  • Длина 5.95 м
$ 248
за день
22:34 16.03.2020
Quicksilver Activ 755 Sundeck
Раб, Хорватия
  • 2020
  • Длина 7.23 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.55 м
$ 298
за день
11:18 24.01.2020
Chios — 170 Open Salmeri (2019)
Раб, Хорватия
  • 2019
  • Длина 5.20 м
$ 216
за день
11:17 24.01.2020
Sessa Key Largo One
Раб, Хорватия
  • 2020
  • Длина 5.75 м
  • Ширина 2.34 м
  • Осадка 0.33 м
$ 289
за день
11:17 24.01.2020
Jeanneau Cap Camarat 6.5 WA
Раб, Хорватия
  • 2016
  • Длина 6.05 м
  • Ширина 2.48 м
  • Осадка 0.33 м
$ 249
за день
11:17 24.01.2020
Barracuda — 595 SD (2020)
Раб, Хорватия
  • 2020
  • Длина 5.95 м
$ 311
за день
08:47 18.01.2020
Sun Cruiser 655 Atlantic Marine
Раб, Хорватия
  • 2017
  • Длина 6.55 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.48 м
$ 249
за день
04:14 22.11.2019
Sessa Key Largo 22
Раб, Хорватия
  • 2008
  • Длина 6.45 м
  • Ширина 2.48 м
  • Осадка 0.80 м
$ 273
за день
07:14 03.11.2019
  • 2004
  • Длина 6.15 м
$ 212
за день
07:13 03.11.2019
Marinello — 25 (2008)
Раб, Хорватия
  • 2008
  • Длина 7.45 м
$ 317
за день
07:13 03.11.2019
Mano Marine 25
Раб, Хорватия
  • 2010
  • Длина 6.00 м
$ 423
за день
07:13 03.11.2019
Capelli — Capelli 23 (2000)
Раб, Хорватия
  • 2000
  • Длина 6.45 м
$ 236
за день
07:13 03.11.2019

Краткий экскурс в историю

Начиная с 3 века до н.э., Раб принадлежал Римской империи, времена Средневековья прошли под властью Византии, а позднее город стал принадлежать Хорватскому королевству. В разные периоды своей истории Раб переходил в руки то австрийцев, то итальянцев, то югославов. Сегодня ничего не напоминает о жестоких временах, сопровождавшихся боями за землю, и Раб является по-настоящему идиллическим местом для отдыха.

Аренда яхт в Рабе – великолепная возможность насладиться морем, солнцем и оставить в памяти незабываемые впечатления от просмотра достопримечательностей этого хорватского городка. Аренда яхт в Рабе является почти идеальным способом организации отдыха в Хорватии, при том, что эта страна является центром притяжения любителей плавания на парусных яхтах со всего мира. Аренда яхт в старинном городе Раб – это шанс встретить теплое лето с благоприятными ветрами, посетив множество удобных портов, заливов и стоянок для судов.

Достопримечательности города Раб

Город Раб известен своими средневековыми строениями, церквями, дворцами, мощеными улочками и другими достопримечательностями. Здесь можно посетить романские колокольни различных периодов истории, а также бенедиктинский монастырь 11 века постройки. Одной из причин жителей Раба гордиться своим городом является парк Комрчар, в котором благополучно произрастает множество видов растений, в том числе кипарис, итальянский тополь, розмарин и индийский инжир. Стоит посмотреть на церковь Святой Марии, храм Святой Юстины (1573 г.), церковь Святого Духа (16 век) и княжеский дворец 12 века. В стиле эпохи Ренессанса выполнены дворцы под названиями Доминис, Гальцигна и Крнота. Если вас интересует история создания страны под названием Сан-Марино, стоит посетить город Лопар, ведь именно здесь жил ее основатель – Марина. А за живописными видами вам стоит обратиться в деревню Супетарска Драга – здесь также находится самый старый колокол Адриатики.

Этот великолепный город подкупает вас с первых минут знакомства с ним своим бирюзовым небом над чистейшим синим морем, насыщенным ароматами хвои воздухом и множеством пляжей на выбор.

Пляжи

В Рабе есть скалистого, галечного и песчаного типа пляжи, которые подходят всем – в том числе, и семьям с малышами. На юге находится пляж Pudarica с мелкой галькой и не загрязненной водой, на севере - пляж Rajska с 2 км песчаной полосы, а самым популярным пляжем для нудистов является Kandalora недалеко от Палита.

Погода

Погода в районе Раб на всем протяжении года – теплая, снег бывает зимой и очень редко. Лето характеризуется высокими температурами воды в море и прохладными ночами, сильные дожди наблюдаются зимой, с января. Максимальной температуры воды и воздуха погода достигает в августе. Оптимальное время для посещения региона - с июля по конец августа, если же целью посещения Раба является осмотр достопримечательностей, предпочтительны периоды середины весны (апрель) и начала осени (сентябрь).

Аренда яхт в Рабе (Хорватия)

Район острова Раб с каждым годом становится все популярнее среди любителей яхтинга. Желая арендовать яхту в Раб, шкипером которой будете вы сами, учитывайте, что вам придется пройти регистрацию в Портовом управлении, а также получить специальную виньетку, стоимость которой будет включать административные и другие расходы. Также необходимо иметь разрешение на плавание в морских водах Хорватии, оформить ее можно в Управлении морским ведомством.

Аренда яхты на живописном острове Раб является одним из самых необычных, захватывающих и интересных видов отдыха. Теплые воды Адриатики – это настоящий рай для яхтсмена, выбирайте подходящие варианты аренды яхт в Рабе и насладитесь уникальным средиземноморским климатом, посетите солнечные острова поблизости и попробуйте изысканные блюда хорватской кухни!

Charter yacht in Rab

101 yachts for rent in Rab

Rab is a small city in Croatia with a rich history (the first settlements on this site arose in the 4th century BC). A city with picturesque landscapes, Rab is located in the very center of the island of the same name in the Adriatic Sea, separated from the mainland by a narrow Sub-Velebit Canal. This is one of the most wooded islands of the Adriatic. The largest settlements of the island are Lopar, Barbat and Rab.

  • 2019
  • Length 5.45 m
$ 254
per day
09:33 11.04.2020
  • 2006
  • Length 5.35 m
$ 172
per day
09:38 08.04.2020
  • 2020
  • Length 5.55 m
$ 265
per day
01:42 17.03.2020
  • 2020
  • Length 5.70 m
$ 288
per day
01:40 17.03.2020
  • 2020
  • Length 5.70 m
$ 288
per day
01:38 17.03.2020
  • 2020
  • Length 5.95 m
$ 323
per day
01:34 17.03.2020
  • 2020
  • Length 7.23 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.55 m
$ 461
per day
14:18 24.01.2020
  • 2019
  • Length 5.20 m
$ 208
per day
14:17 24.01.2020
  • 2020
  • Length 5.75 m
  • Beam 2.34 m
  • Draft 0.33 m
$ 277
per day
14:17 24.01.2020
  • 2016
  • Length 6.05 m
  • Beam 2.48 m
  • Draft 0.33 m
$ 352
per day
14:17 24.01.2020
  • 2020
  • Length 5.95 m
$ 288
per day
11:47 18.01.2020
  • 2017
  • Length 6.55 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.48 m
$ 401
per day
07:14 22.11.2019
  • 2008
  • Length 6.45 m
  • Beam 2.48 m
  • Draft 0.80 m
$ 283
per day
10:14 03.11.2019
  • 2004
  • Length 6.15 m
$ 219
per day
10:13 03.11.2019
  • 2008
  • Length 7.45 m
$ 327
per day
10:13 03.11.2019
Mano Marine 25
Rab, Croatia
  • 2010
  • Length 6.00 m
$ 438
per day
10:13 03.11.2019
  • 2000
  • Length 6.45 m
$ 248
per day
10:13 03.11.2019
  • 2003
  • Length 6.01 m
$ 219
per day
10:12 03.11.2019
  • 2017
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.50 m
$ 272
per day
10:12 03.11.2019
  • 2018
  • Length 5.94 m
  • Beam 2.40 m
  • Draft 0.44 m
$ 335
per day
19:19 03.08.2019

A brief excursion into history

Starting from the 3rd century BC, the Slave belonged to the Roman Empire, the Middle Ages passed under the rule of Byzantium, and later the city became part of the Croatian kingdom. At different periods in its history, the Slave passed into the hands of either Austrians, Italians, or Yugoslavs. Today, nothing reminds of the cruel times, accompanied by battles for the land, and the Slave is a truly idyllic place to relax.

Yacht charter in Rab is a great opportunity to enjoy the sea, the sun and leave unforgettable impressions from viewing the sights of this Croatian town. Yacht rental in Rab is an almost ideal way to organize a holiday in Croatia, despite the fact that this country is the center of attraction for sailing enthusiasts from all over the world. Yacht charter in the ancient town of Rab is a chance to meet a warm summer with favorable winds, visiting many convenient ports, bays and parking lots for ships.

Sights of the city of Rab

The city of Rab is known for its medieval buildings, churches, palaces, cobbled streets and other attractions. Here you can visit the Romanesque bell towers of various periods of history, as well as the 11th century Benedictine monastery built. One of the reasons Rab residents are proud of their city is Comrchar Park, where many species of plants safely grow, including cypress, Italian poplar, rosemary and Indian figs. It is worth looking at the Church of St. Mary, the Church of St. Justine (1573), the Church of the Holy Spirit (16th century) and the princely palace of the 12th century. In the style of the Renaissance, palaces made under the names Dominis, Galzigna and Krnota are made. If you are interested in the history of the creation of a country called San Marino, it is worth visiting the city of Lopar, because it was here that its founder, Marina, lived.

This magnificent city captivates you from the first minutes of exploring it with its turquoise sky over the clear blue sea, saturated with aromas of pine needles and many beaches to choose from.

Beaches

In Rab there are rocky, pebble and sand type beaches that are suitable for everyone - including families with kids. In the south is Pudarica beach with small pebbles and unpolluted water, in the north is Rajska beach with 2 km of sand strip, and the most popular beach for nudists is Kandalora near Palita.

Weather

The weather in the Rab area throughout the year is warm, snow is in winter and very rare. Summer is characterized by high sea temperatures and cool nights; heavy rains are observed in winter, from January. The maximum temperature of water and air the weather reaches in August. The best time to visit the region is from July to the end of August, if the purpose of visiting Rab is to sightseeing, the periods of mid-spring (April) and early autumn (September) are preferable.

Yacht Charter in Rab (Croatia)

The area of the island of Rab every year is becoming more popular among yachting enthusiasts. If you want to rent a yacht in Rab , the skipper of which will be yourselves, keep in mind that you will have to register at the Port Authority, as well as receive a special vignette, the cost of which will include administrative and other expenses. It is also necessary to have permission to sail in the sea waters of Croatia, you can apply for it at the Office of the Maritime Authority.

Yacht charter on the picturesque island of Rab is one of the most unusual, exciting and interesting types of recreation. The warm waters of the Adriatic are a true paradise for the yachtsman, choose the right yacht rental options in Rab and enjoy the unique Mediterranean climate, visit the sunny islands nearby and try delicious Croatian cuisine!