Аренда яхт в Ажен

7 яхт для аренды в Ажен

В современном Ажене удачно сочетаются средневековая старина и красота нынешних построек. Старинные узкие улочки соседствуют с современными широкими проспектами. Одной из главных достопримечательностей Ажена является собор святого Капрасия (12 век), недавно подвергшийся реставрации со стенами, покрытыми изнутри разноцветными фресками. Рядом с каналом, протянувшимся вдоль реки, есть множество зеленых зон, в которых можно приятно провести время в жару.

Чтобы арендовать яхту в Ажене, воспользуйтесь возможностями нашего сайта: оставьте заявку на аренду, обсудите детали с менеджером. Вы можете выбирать из множества предложений на сайте 2yachts, ориентируясь по стоимости, и множеству других критериев.

Pénichette — 1165 FR (1996)
Ажен, Франция
  • 1996 Произведено
  • 11.65 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Dellapasqua dc 11 s flying bridge
Ажен, Франция
  • 10 Пассажиров
  • 2000 Произведено
  • 11.40 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Pénichette — 1020 FR (2000)
Ажен, Франция
  • 2000 Произведено
  • 10.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам
Pénichette — 1500 (2003)
Ажен, Франция
  • 2003 Произведено
  • 14.90 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Dellapasqua dc 11 s flying bridge
Ажен, Франция
  • 10 Пассажиров
  • 1998 Произведено
  • 11.40 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 1993 Произведено
  • 14.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Dellapasqua dc 11 s flying bridge
Ажен, Франция
  • 10 Пассажиров
  • 11.40 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Компания 2Yachts предлагает вам арендовать яхту в Ажен с капитаном или без, на выгодных для вас условиях. Район Ажен издавна славится наличием большого количества гаваней с развитой инфраструктурой для яхтинга. Здесь вы можете насладиться живописными видами Гаронны, а также пейзажами старинного города и посетить многие известные достопримечательности. Вы можете подобрать выгодные предложения по аренде яхт в Ажен, регион Аквитания, воспользовавшись возможностями нашего сайта. Для этого просто введите в поиске все необходимые критерии поиска и система подберет удобные для вас варианты с учетом ваших требований.

Ажен – старинный галло-римский город, быстро разраставшийся во времена римской империи и разрушенный в 5 и 6 веках. Во время столетней войны город не раз переходил из рук в руки, с 12 по 16 века он принадлежал английским королям, и в 16 веке приобрел статус приданого Маргариты Валуа - супруги будущего короля Франции Генриха Наваррского.

Достопримечательности

В современном Ажене удачно сочетаются средневековая старина и красота нынешних построек. Старинные узкие улочки соседствуют с современными широкими проспектами. Одной из главных достопримечательностей Ажена является собор святого Капрасия (12 век), недавно подвергшийся реставрации со стенами, покрытыми изнутри разноцветными фресками. Стоит посетить также каменный мост на Гаронне, местные церкви и монастырь доминиканского ордена Нотр-Дам-де-Жакобен. Рядом с каналом, протянувшимся вдоль реки, есть множество зеленых зон, в которых можно приятно провести время в жару.

Город известен прежде всего тем, что именно здесь проживал пророк Нострадамус. Туристы выбирают Ажен из-за его богатой истории, а также теплого климата и возможности посещения старинных достопримечательностей, удачно соседствующих с современными кварталами. Лучший способ познакомиться с городом поближе – арендовать автомобиль или же отправиться в пешую прогулку с посещением всех достопримечательностей.

Музей Musée des Beaux-Arts, основанный в 19 веке, обладает неповторимым обаянием – здесь содержатся интересные экспонаты в виде римских статуй, а также полотна работы итальянских, фламандских и французских мастеров 16-17 веков. Более современные экспонаты – работы кисти художников Рожера Бисье, импрессионистов Курбе и Сислея (19 век) и других.

Также в Ажене популярны театры, предлагающие представления, музыкальные и танцевальные выступления. Театр Дукорно, выстроенный из камня – выдающееся здание, представляющее собой большое выставочное пространство. Его стоит посетить в первую очередь.

В старом городе стоит посетить часовню Chapelle Notre-Dame-du-Bourg 13 века и обрамленную красивыми фахверковыми домами 15 века улицу Rue Beauville. Улица Rue des Cornières известна тем, что в 13 веке являлась главной транспортной артерией города. Мост Pont Canal – один из самых длинных во Франции (его длина 580 метров).

На площади Place Armand-Fallières вы найдете епископский дворец, ныне используемый под служебные помещения местного совета. Маленький остров Le Gravier с эспландами 19 века постройки – популярное место отдыха горожан.

Аренда яхт в Ажен

Ажен подойдет также любителям активного отдыха – здесь можно удачно заняться плаванием в одном из многочисленных бассейнов, заглянуть в древние пещеры, покататься на арендованной яхте и многое другое.

Вы можете арендовать яхту в Ажен, чтобы посетить значимые места города. На нашем сайте вы можете подобрать подходящие предложения по стоимости, срокам аренды и типу судна. Путешествие на арендованной яхте в Ажен надолго оставит в вашей памяти только самые положительные впечатления. Заказывайте услуги аренды яхт у нас, а мы постараемся наиболее удачным образом спланировать ваш отдых в Ажен.

Charter yacht in Agen

7 yachts for rent in Agen

In modern Agen, medieval antiquity and the beauty of modern buildings are successfully combined. Old narrow streets coexist with modern wide avenues. One of the main attractions of Agen is the Cathedral of Saint Caprasius (12th century), recently restored with walls covered with colorful frescoes from the inside. Next to the canal, which runs along the river, there are many green areas in which to spend time in the heat.

To rent a yacht in Agen, use the capabilities of our website: leave a request for rent, discuss the details with the manager. You can choose from a variety of offers on the 2yachts website based on cost and many other criteria.

  • 1996 Production
  • 11.65 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 2000 Production
  • 11.40 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2000 Production
  • 10.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Qualified personnel only
We hire the bes
  • 2003 Production
  • 14.90 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 1998 Production
  • 11.40 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1993 Production
  • 14.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 11.40 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

2Yachts offers you to rent a yacht in Agen with or without a captain, on terms favorable to you. The area of Agen has long been famous for the presence of a large number of harbors with developed infrastructure for yachting. Here you can enjoy the picturesque views of the Garonne, as well as the landscapes of the ancient city and visit many famous attractions. You can find the best yacht charter deals in Agen , region of Aquitaine, using the capabilities of our website. To do this, simply enter in the search all the necessary search criteria and the system will select the options convenient for you, taking into account your requirements.

Agen is an old Gallo-Roman city that quickly expanded during the time of the Roman Empire and was destroyed in the 5th and 6th centuries. During the centenary war, the city changed hands more than once, from the 12th to the 16th centuries it belonged to the English kings, and in the 16th century acquired the status of a dowry of Margarita Valois - the wife of the future king of France, Heinrich of Navarre.

Sights

In modern Agen, medieval antiquity and the beauty of today's buildings are successfully combined. Ancient narrow streets are adjacent to modern wide avenues. One of Agen’s main attractions is the Cathedral of St. Caprasius (12th century), which has recently undergone restoration with walls covered with colorful murals from the inside. It is worth visiting the stone bridge on the Garonne, local churches and the monastery of the Dominican Order of Notre Dame de Jacoben. Near the canal, which stretches along the river, there are many green areas in which you can spend time in the heat.

The city is known primarily for the fact that the prophet Nostradamus lived here. Tourists choose Agen because of its rich history, as well as its warm climate and the ability to visit ancient attractions that are successfully adjacent to modern quarters. The best way to get to know the city better is to rent a car or go hiking with all the sights.

The Musée des Beaux-Arts Museum, founded in the 19th century, has a unique charm - it contains interesting exhibits in the form of Roman statues , as well as paintings by Italian, Flemish and French masters of the 16-17th centuries. More modern exhibits are works by artists Roger Bissier, impressionists Courbet and Sisley (19th century) and others.

Theaters that offer performances, musical and dance performances are also popular in Agen. The Dukorno Theater, built of stone, is an outstanding building, which is a large exhibition space. Its worth a visit first.

The 13th-century Chapelle Notre-Dame-du-Bourg Chapel and Rue Beauville, framed by beautiful 15th-century half-timbered houses, are worth visiting in the old town . Rue des Cornières is famous for being the main transport artery of the city in the 13th century. The Pont Canal bridge is one of the longest in France (its length is 580 meters).

At Place Armand-Fallières you will find the Episcopal Palace, now used as the office building of the local council. The small island of Le Gravier with 19th-century esplans is a popular vacation spot for citizens .

Yacht charters in Agen

Agen is also suitable for outdoor enthusiasts - here you can successfully go swimming in one of the many pools, look into the ancient caves, ride a rented yacht and much more.

You can rent a yacht in Agen to visit significant places of the city. On our site you can find suitable offers for cost, rental terms and type of vessel. A trip on a rented yacht in Agen will leave in your memory only the most positive impressions. Book yacht rental services with us, and we will try to plan your vacation in Agen in the most successful way.