Аренда яхт в Аркашон

113 яхт для аренды в Аркашон

Город Аркашон расположен на атлантическом побережье Франции. Как и Биарриц, Ла Боль или даже Руайан, Аркашон является одним из самых популярных мест для морских и туристических мероприятий. У подножья холма Аркашон есть множество возможностей для любителей морских развлечений. В двадцати минутах отсюда вы также можете посетить город Гуань-Местрас.

Clubman 22
Clubman 22 Joker Boat S.R.L.
Аркашон, Франция
$ 444
за день
23:35 26.05.2020
  • Год 2014
  • Длина 6.70 м
  • 10 Пассажиров
Аркашон, Франция
$ 383
за день
12:02 25.05.2020
Аркашон, Франция
$ 289
за день
11:22 25.05.2020
Pacific Craft 750
Pacific Craft 750
Аркашон, Франция
$ 532
за день
09:20 25.05.2020
  • Год 2015
  • Длина 7.70 м
  • Осадка 1.00 м
  • 12 Пассажиров
Manta 795
Manta 795 Pro Marine
Аркашон, Франция
$ 356
за день
18:50 09.05.2020
  • Год 2013
  • Длина 7.95 м
  • Осадка 0.40 м
  • 16 Пассажиров
Chantier Debord — CHALAND (2019)
Chantier Debord — CHALAND (2019)
Аркашон, Франция
$ 739
за день
16:58 20.04.2020
  • Год 2019
  • Длина 11.00 м
  • 1 Кают
Аркашон, Франция
$ 333
за день
08:14 18.04.2020
Аркашон, Франция
$ 333
за день
08:13 18.04.2020
Аркашон, Франция
$ 256
за день
18:35 16.04.2020
Clubman 26
Clubman 26 Joker Boat S.R.L.
Аркашон, Франция
$ 426
за день
13:29 04.04.2020
  • Год 2005
  • Длина 8.00 м
  • 12 Пассажиров
LED GS 33
LED GS 33 Nautica LED
Аркашон, Франция
$ 322
за день
11:28 04.04.2020
  • Год 2011
  • Длина 9.75 м
  • 16 Пассажиров
Аркашон, Франция
$ 277
за день
11:20 04.04.2020
Аркашон, Франция
$ 333
за день
21:10 24.03.2020
Jeanneau Cap Camarat 635 Style
Jeanneau Cap Camarat 635 Style
Аркашон, Франция
$ 276
за день
09:38 15.03.2020
  • Длина 6.23 м
  • 7 Пассажиров
Beacher v10 croisiere
Beacher v10 croisiere Palm Beach Motor Yachts
Аркашон, Франция
$ 667
за день
14:56 12.03.2020
  • Год 2000
  • Длина 9.50 м
  • Осадка 0.50 м
Namaste
Namaste Tamsen Yachts
Аркашон, Франция
$ 556
за день
14:56 12.03.2020
  • Год 1972
  • 10 Пассажиров
  • 5 Кают
windy — 22 Day Cruiser (1975)
windy — 22 Day Cruiser (1975)
Аркашон, Франция
$ 244
за день
06:26 22.02.2020
  • Год 1975
  • Длина 6.80 м
  • 1 Кают
Аркашон, Франция
$ 778
за день
21:23 08.02.2020
arimar — VANGUARD 7,5 (2003)
arimar — VANGUARD 7,5 (2003)
Аркашон, Франция
$ 328
за день
16:44 08.02.2020
  • Год 2003
  • Длина 7.50 м
Аркашон, Франция
$ 349
за день
01:48 06.02.2020

Порт Аркашон с 2600 местами является самым крупным портом в бухте. На нашем сайте вы можете найти все предложения по аренде моторных лодок в Аркашоне. Выберите тип лодки, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и программе парусного спорта. Если у вас нет лицензии на лодку, вы также можете арендовать лодки с шкиперами. Воспользуйтесь нашими лучшими предложениями по аренде моторных лодок в Аркашоне благодаря нашим профессиональным партнерам по прокату в Аркашоне.

Возьмите напрокат лодку и отправляйтесь в плавание, чтобы открыть для себя скрытые чудеса залива. Двумя недосягаемыми особенностями бухты Аркашон являются Иль-де-Мальпрат и Иль-о-Уазо (остров птиц). Эти два места служат убежищем для многочисленных охраняемых видов животных. Выйдя из залива, вы сможете оценить величие песчаной дюны “дю Пилат” из океана. Это самая известная из французских песчаных дюн и лучший вид на неё открывается, если смотреть с океана. Напротив дюны находится не менее известный песчаный берег Бан д'Арген.

Красоты местной природы

В заливе Аркашон вы познакомитесь с местными методами рыбной ловли и выращивания устриц, которые сохранили свою подлинность на протяжении веков. Окруженный лесными песчаными дюнами, залив предлагает спокойные воды, защищенные от сильных волн Атлантического океана, при гораздо более теплых и подходящих температурах для купания и занятий любимыми водными видами спорта. Всего в пятидесяти километрах от Бордо, Аркашон является очень популярным местом среди жителей Бордо, которые любят убежать туда на целый день или в уютные выходные.

В самом сердце залива, равноудаленном от Аркашона и Кап Ферре, вы обнаружите знаменитый остров Птиц и его каюты «чанки». Остров предлагает около пятидесяти хижин, раскинувшихся в сердце пяти небольших кварталов. Хотя остров Птичий остров труднодоступен и очень хорошо сохранился, он принимает множество посетителей в течение летнего сезона из-за своей близости к Аркашону и Ле Кап-Ферре , двум очень популярным морским курортам.

Отдых на суше

Город Аркашон также может предложить много сюрпризов на суше. С его красивыми зелеными насаждениями, небольшими ресторанами и барами на пляже, его маяком и дюнами... Вы также будете поражены пейзажами и мероприятиями, которыми можно насладиться в Аркашоне. В нескольких километрах от города у вас будет возможность взобраться на самую высокую песчаную дюну в Европе: дюну Пилат. Расположенный в южной части залива, она простирается на несколько сотен метров в ширину и несколько километров в длину. Необычные мероприятия ждут вас на вершине дюны. Некоторым понравится кататься на лыжах или сноуборде, в то время как другие предпочтут любоваться видом с параплана в воздухе.

Гавань Аркашон является одной из крупнейших гаваней во всем регионе Аквитании, поэтому у вас будет широкий выбор частных парусных или моторных лодок.

Владельцы, которые предлагают свою лодку в аренду, смогут дать вам совет и рекомендации как по местам, которые нужно увидеть, так и по маршрутам. Этот судоходный район на въезде в необъятное пространство океана подарит вам чудеса, которыми вы будете наслаждаться на вашей арендованной лодке. Это спокойный и успокаивающий водоем, где вы проведете незабываемое время с друзьями или семьей.

Charter yacht in Arcachon

121 yachts for rent in Arcachon

Arcachon is located on the Atlantic coast of France. Like Biarritz, La Baule or even Royan, Arcachon is one of the most popular places for sea and tourist events. At the foot of Arcachon Hill there are many opportunities for lovers of marine entertainment. Twenty minutes from here you can also visit the city of Guan Mestras.

  • 2010
  • Length 6.23 m
$ 398
per day
00:35 12.07.2020
Brig Navigator 610
Arcachon, France
  • 2020
  • Length 6.10 m
  • Beam 2.30 m
  • Draft 0.50 m
$ 436
per day
10:39 10.07.2020
  • 2019
  • Length 5.00 m
$ 262
per day
03:22 03.07.2020
  • 2000
  • Length 6.30 m
$ 344
per day
01:10 15.06.2020
  • 1993
  • Length 5.89 m
$ 229
per day
16:21 12.06.2020
  • 2017
  • Length 3.30 m
  • Beam 1.22 m
  • Draft 0.30 m
$ 500
per day
05:27 12.06.2020
  • 2010
  • Length 10.00 m
$ 344
per day
12:25 10.06.2020
  • 2003
  • Length 6.95 m
$ 356
per day
13:50 02.06.2020
  • 2014
  • Length 6.70 m
  • Beam 2.55 m
$ 459
per day
23:35 26.05.2020
  • 2005
  • Length 6.33 m
$ 396
per day
12:02 25.05.2020
  • 2019
  • Length 6.05 m
  • Beam 2.48 m
  • Draft 0.33 m
$ 299
per day
11:22 25.05.2020
Pacific Craft 750
Arcachon, France
  • 2015
  • Length 7.70 m
  • Beam 2.51 m
  • Draft 1.00 m
$ 533
per day
09:20 25.05.2020
Manta 795 Pro Marine
Arcachon, France
  • 2013
  • Length 7.95 m
  • Beam 3.08 m
  • Draft 0.40 m
$ 371
per day
18:50 09.05.2020
  • 2019
  • Length 11.00 m
$ 757
per day
16:58 20.04.2020
Tempest 626 Capelli
Arcachon, France
  • 2010
  • Length 6.25 m
  • Beam 2.60 m
$ 346
per day
08:14 18.04.2020
Tempest 775 Capelli
Arcachon, France
  • 2007
  • Length 7.75 m
  • Beam 2.97 m
$ 344
per day
08:13 18.04.2020
  • 2018
  • Length 6.80 m
$ 258
per day
18:35 16.04.2020
  • 2005
  • Length 8.00 m
  • Beam 2.99 m
$ 435
per day
13:29 04.04.2020
LED GS 33 Nautica LED
Arcachon, France
  • 2011
  • Length 9.75 m
  • Beam 3.50 m
$ 379
per day
11:28 04.04.2020
  • 2006
  • Length 6.25 m
  • Beam 2.48 m
  • Draft 0.33 m
$ 285
per day
11:20 04.04.2020

Port Arcachon with 2600 seats is the largest port in the bay. On our site you can find all offers for renting motor boats in Arcachon . Choose the type of boat that best suits your needs and sailing program. If you do not have a boat license, you can also rent boats with skippers. Take advantage of our best motor boat rental deals in Arcachon thanks to our professional rental partners in Arcachon.

Rent a boat and go sailing to discover the hidden wonders of the bay. Two unreachable features of Arcachon Bay are Ile de Malprath and Ile-o-Ouazo (bird island). These two places provide shelter for numerous protected animal species. Leaving the bay, you can appreciate the greatness of the sand dune “du Pilate” from the ocean. This is the most famous of the French sand dunes and the best view of it opens when viewed from the ocean. Opposite the dune is the equally famous sandy beach of Ban d'Argen.

The beauty of local nature

In Arcachon Bay, you will learn about local fishing and oyster farming methods that have been authentic for centuries. Surrounded by forest sand dunes, the bay offers calm waters , protected from the strong waves of the Atlantic Ocean, at much warmer and more suitable temperatures for swimming and practicing your favorite water sports. Just fifty kilometers from Bordeaux, Arcachon is a very popular destination among Bordeaux who love to run away all day or on a cozy weekend.

In the heart of the bay, equidistant from Arcachon and Cap Ferret, you will find the famous island of Birds and its “chunks” cabins. The island offers about fifty huts , located in the heart of five small quarters. Although Bird Island is inaccessible and very well preserved, it receives many visitors during the summer season due to its proximity to Arcachon and Le Cap-Ferret, two very popular sea resorts.

Rest on land

The city of Arcachon can also offer many surprises on land. With its beautiful green spaces, small restaurants and beach bars, its lighthouse and dunes ... You will also be amazed at the landscapes and activities that you can enjoy in Arcachon. A few kilometers from the city you will have the opportunity to climb the highest sand dune in Europe: the Pilate dune. Located in the southern part of the bay, it extends several hundred meters wide and several kilometers in length. Unusual events await you at the top of the dune. Some will enjoy skiing or snowboarding, while others will prefer to enjoy the view from the paraglider in the air.

Arcachon Harbor is one of the largest harbors in the entire Aquitaine region, so you will have a wide selection of private sailing or motor boats .

Owners who offer their boat for rent will be able to give you advice and recommendations on both the places you need to see and the routes. This shipping area at the entrance to the vast expanse of the ocean will give you wonders that you will enjoy on your rented boat. It is a calm and soothing pond where you will spend unforgettable time with friends or family.