Аренда яхт в Борм-ле-Мимоза

71 яхт для аренды в Борм-ле-Мимоза

В двадцати милях к юго-западу от Сен-Тропе находится ароматный средневековый город Борм-ле-Мимоза. Провансальская деревня может многое предложить туристам-яхтсменам. Более 10 миль песчаных пляжей, мирных якорей, живописных полей лаванды и разноцветной деревни пастельных оттенков. Крутые улочки и длинные извилистые аллеи с великолепными видами ведут вниз по горе к Лазурному берегу.

Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 360
за день
12:21 25.05.2020
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 586
за день
12:21 25.05.2020
Cayman 23 Sport Touring
Cayman 23 Sport Touring Ranieri International
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 381
за день
08:15 25.05.2020
  • Год 2017
  • Длина 7.10 м
  • 14 Пассажиров
Brig Eagle 650
Brig Eagle 650
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 314
за день
08:15 25.05.2020
  • Год 2017
  • Длина 6.50 м
  • Осадка 0.55 м
  • 13 Пассажиров
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 401
за день
20:57 14.05.2020
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 356
за день
20:55 14.05.2020
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 670
за день
14:52 21.04.2020
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 289
за день
14:23 04.04.2020
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 362
за день
03:43 06.02.2020
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 722
за день
01:31 06.02.2020
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 286
за день
01:31 06.02.2020
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 508
за день
01:31 06.02.2020
Pogo 36
Pogo 36
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 412
за день
01:23 29.01.2020
  • Год 2017
  • Длина 10.86 м
  • Осадка 2.80 м
Beneteau Oceanis 323
Beneteau Oceanis 323
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 210
за день
05:41 03.12.2019
  • Длина 10.01 м
  • Осадка 1.80 м
  • 6 Пассажиров
  • 2 Кают
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 432
за день
05:40 03.12.2019
RM 1180 Biquille
RM 1180 Biquille
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 576
за день
17:56 03.11.2019
  • Год 2019
  • Длина 11.80 м
  • 8 Пассажиров
  • 3 Кают
kelt — kelt 620 (1980)
kelt — kelt 620 (1980)
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 99
за день
20:28 02.11.2019
  • Год 1980
  • Длина 6.20 м
  • Осадка 1.06 м
  • 1 Кают
Fountaine Pajot Lucia 40
Fountaine Pajot Lucia 40
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 448
за день
10:04 22.10.2019
  • Год 2019
  • Длина 11.73 м
  • Осадка 1.20 м
  • 10 Пассажиров
  • 4 Кают
Quicksilver Activ 905 Weekend
Quicksilver Activ 905 Weekend
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 448
за день
22:38 21.10.2019
  • Год 2019
  • Длина 8.91 м
  • Осадка 0.63 м
  • 10 Пассажиров
Jeanneau Sun Odyssey 410
Jeanneau Sun Odyssey 410
Борм-ле-Мимоза, Франция
$ 357
за день
18:50 14.10.2019
  • Длина 12.35 м
  • Осадка 2.14 м
  • 2 Кают

Романтически звучащая часть названия «Les Mimosas» была добавлена в 1968 году, чтобы отметить тот факт, что в городе так много цветов, деревьев и кустарников, в частности, мимоз, и для продвижения туризма.

Изучение Борм-ле-Мимоза

Историческая деревня Борм-ле-Мимоза, безусловно, является одной из наших любимых деревень в Провансе, с множеством старинных улиц, изобилующих растениями и цветами, парками и садами, и видом на побережье Средиземного моря.

Арендуйте лодку прямо сейчас в Борм-ле-Мимоза онлайн и наслаждайтесь незабываемыми моментами. Поднимите паруса и откройте для себя окрестности на яхте своей мечты, исследуйте город.

Откройте для себя район Фавьер с портом и пристанью для яхт, расположенными вокруг площади Чести. Еще дальше, после пересечения Борм-ле-Мимозасоснового леса и виноградников в дикой и защищенной среде, вы по достоинству оцените пляжи Кабассон, Эстаньол, Пеллегрин и Фавьер. В Кабассоне, старой рыбацкой деревне, вы можете найти знаменитый Форт-де-Брегансон (на полуострове). Борм-ле-Мимоза является хорошим местом для треккинга, велосипедных и конных походов благодаря своей естественной, аутентичной и сохранившейся среде между прибрежной тропинкой, полем, виноградниками и массивом де Море (Дом лес). Средневековый город Борм-ле-Мимоза ценится за богатство своей флоры (более 700 сортов растений и цветов, 60 сортов мимозы). Город также классифицируется как «климатический курорт» с 1913 года, награжден «4 цветами» с 1970 года, «главным национальным призом цветов» в 2000 году и обладателем золотой медали.в европейском конкурсе цветущих городов в 2003 году.

Отдых на суше

Историческая деревня находится на крутом холме, с замком наверху и множеством узких улиц, вьющихся внизу холма и иногда выходящих на небольшие открытые площади, выстланные красивыми домами, множеством цветов, бутиками и шикарными магазинами. Основное удовольствие от посещения - просто прогуляться по улицам, любуясь домами и цветами, и мельком увидеть виды на окружающий пейзаж.

Посетите небольшую часовню Сен-Франсуа-де-Пол. Эта часовня была построена в 16 веке в честь святого Франсуа де Поля, который столетием ранее спас деревню от «черной смерти». Она выполнена в провансальском римском стиле. Сразу за часовней на площади Гамбетта вы можете посетить туристический офис Bormes-les-Mimosas: они могут дать вам карту, которая очень важна при навигации по многочисленным маленьким аллеям в центре деревни и карту близлежащих островов!

Музей искусства и истории также рекомендуется посетить в Борм-ле-Мимоза (западный конец улицы Карно). Здание, в котором находится музей, само по себе очень впечатляет, и коллекция произведений искусства, которую он содержит, также очень интересна (в основном это художники 19 и 20 веков, работающие в регионе).

После изучения основной части исторической деревни вы можете прогуляться по большим паркам на юго-востоке Борм-ле-Мимоза. Первым является Муниципальный парк Сигалу, а затем вы можете продолжить путь по холму через Парк Гонсалес, прекрасный путь через ухоженные сады с широким спектром растений, который возвращает вас к парковкам и прекрасным вид на крыши города.

Charter yacht in Bormes-les-Mimosas

77 yachts for rent in Bormes-les-Mimosas

Twenty miles southwest of Saint-Tropez is the fragrant medieval town of Bormes-les-Mimosas. The Provencal village has a lot to offer yachting tourists. Over 10 miles of sandy beaches, peaceful anchors, picturesque lavender fields and a colorful village of pastel shades. Steep streets and long winding alleys with magnificent views lead down the mountain to the Cote d'Azur.

italboat — sthinger 22 (2014)
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2014
  • Length 7.00 m
$ 573
per day
23:45 07.07.2020
Lagoon 42
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2019
  • Length 12.80 m
  • Beam 7.70 m
  • Draft 1.25 m
$ 896
per day
07:06 13.06.2020
Tempest 600 Capelli
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2016
  • Length 6.03 m
  • Beam 2.50 m
$ 442
per day
23:10 08.06.2020
cnm — CAP MARTIN (1982)
Bormes-les-Mimosas, France
  • 1982
  • Length 6.50 m
$ 275
per day
11:34 29.05.2020
tiger marine — 850 open (2019)
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2019
  • Length 8.50 m
$ 574
per day
11:48 27.05.2020
absolute — absolute 40 (2012)
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2012
  • Length 11.80 m
$ 2 064
per day
11:47 27.05.2020
Jeanneau Sun Odyssey 410
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2020
  • Length 12.35 m
  • Beam 3.99 m
  • Draft 2.14 m
$ 507
per day
12:21 25.05.2020
Jeanneau — Sun Loft 47 (2020)
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2020
  • Length 14.00 m
  • Beam 4.49 m
  • Draft 1.85 m
$ 889
per day
12:21 25.05.2020
  • 2017
  • Length 7.10 m
  • Beam 2.95 m
$ 559
per day
08:15 25.05.2020
Brig Eagle 650
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2017
  • Length 6.50 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.55 m
$ 334
per day
08:15 25.05.2020
Bormes-les-Mimosas, France
$ 401
per day
20:57 14.05.2020
Bormes-les-Mimosas, France
$ 356
per day
20:55 14.05.2020
Kirie feeling 416
Bormes-les-Mimosas, France
  • 1999
  • Length 12.60 m
  • Beam 4.20 m
  • Draft 1.95 m
$ 694
per day
14:52 21.04.2020
Voyager 17 Ranieri International
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2018
  • Length 5.10 m
  • Beam 2.10 m
$ 296
per day
14:23 04.04.2020
Bavaria 45 Cruiser
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2012
  • Length 14.27 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.10 m
$ 549
per day
03:43 06.02.2020
dufour — Menorquin 34 (2020)
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2020
  • Length 10.00 m
$ 746
per day
01:31 06.02.2020
Beneteau Oceanis 40
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2011
  • Length 12.15 m
  • Beam 3.91 m
  • Draft 1.90 m
$ 295
per day
01:31 06.02.2020
Lerouge — 42 (2002)
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2002
  • Length 12.50 m
  • Beam 6.90 m
  • Draft 1.25 m
$ 524
per day
01:31 06.02.2020
Pogo 36
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2017
  • Length 10.86 m
  • Beam 4.00 m
  • Draft 2.80 m
$ 425
per day
01:23 29.01.2020
Beneteau Oceanis 323
Bormes-les-Mimosas, France
  • 2006
  • Length 10.01 m
  • Beam 3.00 m
  • Draft 1.80 m
$ 218
per day
05:41 03.12.2019

A romantically-sounding part of the name Les Mimosas was added in 1968 to mark the fact that there are so many flowers, trees and shrubs in the city, in particular mimosas, and to promote tourism.

Exploring Bormes-les-Mimosas

The historic village of Bormes-les-Mimosas is certainly one of our favorite villages in Provence, with many old streets teeming with plants and flowers, parks and gardens, and views of the Mediterranean coast.

Rent a boat now in Bormes-les-Mimosas online and enjoy unforgettable moments. Raise the sails and discover the surroundings on the yacht of your dreams, explore the city.

Discover the Favier area with a port and marina located around Place of Honor. Even further, after crossing the Bormes-les-Mimosas Pine forest and vineyards in a wild and protected environment, you will appreciate the beaches of Cabasson, Estanyol, Pellegrin and Favier. In Cabasson, an old fishing village, you can find the famous Fort de Bregancon (on the peninsula). Bormes-les-Mimosas is a good place for trekking, cycling and horseback riding due to its natural, authentic and preserved environment between the coastal path, field, vineyards and the massif de More (House forest). The medieval city of Bormes-les-Mimosas is valued for the wealth of its flora (more than 700 varieties of plants and flowers, 60 varieties of mimosa). The city is also classified as a “climatic resort” since 1913, awarded with “4 flowers” since 1970, “the main national flower prize” in 2000 and a gold medalist. In the European competition of flowering cities in 2003.

Rest on land

The historic village is located on a steep hill, with a castle upstairs and many narrow streets winding at the bottom of the hill and sometimes overlooking small open squares lined with beautiful houses, lots of flowers, boutiques and chic shops. The main pleasure of visiting is simply to stroll through the streets, admiring the houses and flowers, and catch a glimpse of the views of the surrounding landscape.

Visit the small chapel of Saint-Francois de Paul. This chapel was built in the 16th century in honor of St. Francois de Paul, who a century earlier saved the village from "black death". It is made in the Provencal Roman style. Immediately after the chapel on Gambetta Square, you can visit the Bormes-les-Mimosas tourist office: they can give you a map , which is very important when navigating the many small alleys in the center of the village and a map of the nearby islands!

The Museum of Art and History is also recommended to visit in Bormes-les-Mimosas (west end of Carnot street). The building in which the museum is located is very impressive in itself, and the collection of works of art that it contains is also very interesting (mainly artists of the 19th and 20th centuries working in the region).

After exploring the main part of the historic village, you can stroll through the large parks in the southeast of Bormes-les-Mimosas. The first is Sigalu Municipal Park, and then you can continue your journey along the hill through Gonzalez Park, a beautiful path through well-kept gardens with a wide range of plants , which returns you to the parking lots and beautiful views of the city rooftops.