Аренда яхт в Канны

290 яхт для аренды в Канны

Несмотря на то, что этот очаровательный приморский город Канны является одним из самых известных и популярных мест для яхт, в течение большей части времени он представляет собой спокойное средиземноморское уединение. Его идиллические таунхаусы и прекрасные гавани воплощают в себе непринужденную элегантность Лазурного берега, пока не прибудет престижный Каннский кинофестиваль, и город не оживет во взрыве сверкающего гедонизма и безудержной роскоши.

Alfamarine 47
Alfamarine 47
Канны, Франция
$ 1 344
за день
07:42 27.05.2020
  • Год 2005
  • Длина 15.00 м
  • Осадка 1.10 м
  • 12 Пассажиров
  • 2 Кают
  • 2 Экипаж
Канны, Франция
$ 1 712
за день
09:23 25.05.2020
riva — TARGA 11m - 10 pers. Capt Included (1989)
riva — TARGA 11m - 10 pers. Capt Included (1989)
Канны, Франция
$ 890
за день
08:06 25.05.2020
  • Год 1989
  • Длина 10.70 м
  • 2 Кают
Lagoon 450 F
Lagoon 450 F
Канны, Франция
$ 960
за день
13:37 19.05.2020
  • Год 2014
  • Длина 13.96 м
  • Осадка 1.30 м
tencorib — pzero 770 (2009)
tencorib — pzero 770 (2009)
Канны, Франция
$ 322
за день
21:05 15.05.2020
  • Год 2009
  • Длина 8.00 м
cranchi — csl 28 (2004)
cranchi — csl 28 (2004)
Канны, Франция
$ 543
за день
20:53 15.05.2020
  • Год 2004
  • Длина 9.10 м
  • 1 Кают
Sailboat classis segugio 8.5m.
Sailboat classis segugio 8.5m.
Канны, Франция
$ 142
за день
18:56 09.05.2020
  • Длина 8.50 м
  • Осадка 3.15 м
  • 6 Пассажиров
  • 2 Кают
Princess V53
Princess V53
Канны, Франция
$ 1 725
за день
23:55 08.05.2020
  • Год 2007
  • Длина 16.36 м
  • Осадка 1.15 м
Kirie feeling 416
Kirie feeling 416
Канны, Франция
$ 224
за день
23:53 08.05.2020
  • Год 1992
  • Длина 12.60 м
  • Осадка 1.95 м
  • 3 Кают
Канны, Франция
$ 8 892
за день
14:16 07.05.2020
Moonen — 121 (2001)
Moonen — 121 (2001)
Канны, Франция
$ 14 817
за день
09:03 06.05.2020
  • Год 2001
  • Длина 37.00 м
  • 5 Кают
Quicksilver 600 Commander
Quicksilver 600 Commander
Канны, Франция
$ 317
за день
22:42 05.05.2020
  • Год 2010
  • Длина 6.30 м
  • 8 Пассажиров
  • 1 Кают
Fittipaldi — Yacht  (2010)
Fittipaldi — Yacht (2010)
Канны, Франция
$ 14 287
за день
22:10 05.05.2020
  • Год 2010
  • Длина 33.70 м
  • 5 Кают
Mondomarine — Yacht  (1994)
Mondomarine — Yacht (1994)
Канны, Франция
$ 6 484
за день
22:09 05.05.2020
  • Год 1994
  • Длина 30.00 м
  • 4 Кают
sunseeker — 115 (2010)
sunseeker — 115 (2010)
Канны, Франция
$ 17 596
за день
22:09 05.05.2020
  • Год 2010
  • Длина 34.00 м
  • 5 Кают
princess — v30 (2013)
princess — v30 (2013)
Канны, Франция
$ 10 929
за день
22:09 05.05.2020
  • Год 2013
  • Длина 30.12 м
  • 4 Кают
Fairline Targa 34
Fairline Targa 34
Канны, Франция
$ 772
за день
06:07 05.05.2020
  • Год 1988
  • Длина 11.07 м
  • Осадка 0.91 м
  • 7 Пассажиров
  • 2 Кают
Канны, Франция
$ 22 270
за день
13:03 29.04.2020
Канны, Франция
$ 8 351
за день
10:41 29.04.2020
Heesen — 47 (1998)
Heesen — 47 (1998)
Канны, Франция
$ 27 780
за день
10:19 29.04.2020
  • Год 1998
  • Длина 47.60 м
  • 5 Кают

Отдых в Каннах на яхтах

С двумя потрясающими пляжами, двумя хорошо оборудованными гаванями для суперяхт и множеством отелей мирового класса и ресторанов изысканной кухни, есть множество возможностей, чтобы занять даже самых взыскательных путешественников в Каннах. Для клиентов желающих провести спокойный отпуск на яхте, рекомендуем отправляться весной или по мере приближения летнего сезона. Для тех, кто хочет посетить Каннский кинофестиваль, который проходит каждый май в неповторимом стиле, лучшим выбором станет аренда суперяхт - единственный способ путешествовать с комфортом.

Мы подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с вашим бюджетом и продолжительностью вашего пребывания из нашего большого парка аренды яхт в Каннах; и вместе мы организуем маршрут и комплекс мероприятий на борту. Хотите ли вы отправиться в море на полдень или же отправитесь в более длительную экскурсию, чтобы открыть для себя города и обстановку Французской Ривьеры; мы создадим адаптированную программу.

Многие каннские яхтенные маршруты начинаются в прекрасном старом портовом городе, где находится множество исторических памятников, от Ле Сюке и замка, построенного в 15 веке для защиты общины монахов, до часовни Святой Анны и Ла. Круазет. Однодневные поездки могут включать в себя любые известные места вдоль побережья Французской Ривьеры, а также нетронутые острова Лерин, расположенные недалеко от побережья. Выбор самых впечатляющих моторных яхт в мире можно найти здесь круглый год, но круизные площадки также идеально подходят для любителей парусных яхт, желающих плавать по побережью Западного Средиземноморья.

Почему в Каннах будет интересно?

На основе вашего индивидуального пакета аренды яхт вы сможете насладиться роскошной кухней, а также широким спектром морских развлечений. Вас может соблазнить небольшая эскапада под водой, захватывающая прогулка на гидроцикле, подводная рыбалка или даже выброс адреналина на одной из наших буксируемых надувных лодок. Вы даже можете попробовать наше снаряжение для сноркелинга и попробовать себя в подводной рыбалке. Или, может быть, вы только хотите расслабиться и восстановить силы, удобно расположившись на одном из шезлонгов на борту, раскачиваясь океаном и теплым солнцем, быстро погружаясь в кристально чистое Средиземное море. Комфорт, утонченность и нереальная красота - все это для того волшебного момента, в который вам предстоит погрузиться.

Посещение Канн является обязательным во время роскошного арендованного маршрута по Французской Ривьере. Этот знаменитый участок береговой линии известен своими высококлассными яхтенными направлениями, которые каждое лето привлекают тех, кто состоит в мировой социальной и бизнес-элите. Канны для отдыха на супер-яхтах — это такие интересные места, как Монако, Ницца, Антиб и Сен-Тропе. Это прекрасная возможность совершить круиз из одного эксклюзивного порта в другой.

Charter yacht in Cannes

316 yachts for rent in Cannes

Despite the fact that this charming seaside town of Cannes is one of the most famous and popular places for yachts, for most of the time it is a quiet Mediterranean retreat. His idyllic town houses and beautiful harbor embody the relaxed elegance of the Côte d'Azur, until you arrive the prestigious Cannes Film Festival, and the city does not come to life in an explosion of sparkling hedonism and unbridled luxury.

BWA Sport 26 GT
Cannes, France
  • 2015
  • Length 8.00 m
  • Beam 3.07 m
  • Draft 0.55 m
$ 330
per day
15:06 23.06.2020
  • 2012
  • Length 4.00 m
$ 199
per day
08:10 22.06.2020
  • 2002
  • Length 7.10 m
$ 343
per day
20:04 15.06.2020
Sea Ray 270 SDX OB
Cannes, France
  • 2020
  • Beam 2.59 m
  • Draft 0.56 m
$ 940
per day
01:36 14.06.2020
  • 2001
  • Length 17.90 m
$ 2 294
per day
07:05 13.06.2020
BWA Sport 26 GT
Cannes, France
  • 2015
  • Length 8.00 m
  • Beam 3.07 m
  • Draft 0.55 m
$ 329
per day
01:01 13.06.2020
  • 2001
  • Length 18.00 m
$ 2 258
per day
21:28 12.06.2020
SACS S870
Cannes, France
  • 2012
  • Length 8.75 m
  • Beam 3.08 m
  • Draft 0.10 m
$ 717
per day
01:52 10.06.2020
  • 2000
  • Length 23.00 m
$ 2 053
per day
20:04 09.06.2020
VanDutch 55
Cannes, France
  • 2017
  • Length 16.49 m
  • Beam 4.50 m
  • Draft 1.10 m
$ 4 587
per day
01:38 07.06.2020
  • 1990
  • Length 7.00 m
$ 287
per day
01:36 07.06.2020
  • 2004
  • Length 17.65 m
  • Draft 4.53 m
$ 1 040
per day
17:08 06.06.2020
  • 2010
  • Length 11.00 m
$ 1 021
per day
14:56 04.06.2020
Open — Wake (2014)
Cannes, France
  • 2014
  • Length 8.00 m
$ 367
per day
23:17 03.06.2020
  • 1989
  • Length 12.00 m
  • Beam 3.90 m
  • Draft 1.90 m
$ 287
per day
14:52 03.06.2020
  • 2000
  • Length 11.00 m
$ 561
per day
02:43 03.06.2020
  • 2006
  • Length 6.60 m
$ 333
per day
00:06 03.06.2020
  • 1999
  • Length 17.15 m
  • Beam 4.54 m
  • Draft 1.29 m
$ 1 720
per day
00:06 03.06.2020
  • 2010
  • Length 8.50 m
$ 1 147
per day
15:18 31.05.2020
  • 2007
  • Length 14.00 m
$ 1 137
per day
08:26 31.05.2020

Yacht Holidays in Cannes

With two stunning beaches, two well-equipped marinas for superyachts and plenty of world-class hotels and gourmet restaurants, there are plenty of opportunities to keep even the most discerning traveler in Cannes busy. For customers who want to spend a relaxing holiday on a yacht, we recommend to go in the spring or as the summer season approaches. For those who want to visit the Cannes Film Festival, which takes place every May in a unique style, renting a superyacht is the best choice - the only way to travel in comfort.

We will find the best option for you according to your budget and the length of your stay from our large Cannes yacht charter park; and together we organize a route and a set of activities on board. Do you want to go to sea at noon or go on a longer excursion to discover the cities and the setting of the French Riviera; we will create an adapted program.

Many Cannes yachting routes begin in the beautiful old port city, where there are many historical monuments, from Le Suchet and the castle, built in the 15th century to protect the community of monks, to the chapel of St. Anne and La. Croisette. Day trips can include any famous locations along the coast of the French Riviera, as well as the pristine Lerin Islands, located off the coast. A selection of the most impressive motor yachts in the world can be found here all year round , but cruise areas are also ideal for sailing lovers who wish to sail along the coast of the Western Mediterranean.

Why will it be interesting in Cannes?

Based on your individual yacht charter package, you can enjoy luxurious cuisine as well as a wide range of marine activities. You may be tempted by a small escapade underwater, an exciting jet ski ride, underwater fishing, or even an adrenaline rush on one of our towed inflatable boats. You can even try our snorkeling gear and try yourself in underwater fishing. Or maybe you just want to relax and regain your strength by sitting comfortably on one of the deck chairs on board, swaying in the ocean and the warm sun, quickly diving into the crystal clear Mediterranean Sea. Comfort, sophistication and unreal beauty - all this for that magical moment in which you have to plunge.

A visit to Cannes is a must during a luxurious rental route on the French Riviera. This famous stretch of coastline is known for its high-class yachting destinations, which every summer attract those who are members of the global social and business elite. Cannes for relaxing on super-yachts are such interesting places as Monaco, Nice, Antibes and Saint-Tropez. This is a great opportunity to cruise from one exclusive port to another.