Аренда яхт в Фрежюс

85 яхт для аренды в Фрежюс

Фрежюс лежит на Средиземном море, на Лазурном берегу Французской Ривьеры. Он сочетает в себе средневековый город и популярный морской курорт где Юлий Цезарь основал военно-морскую базу примерно в 50 году до нашей эры. Город привлекает множество туристов своей историей, культурными и художественными качествами, ухоженными пляжами и Средиземным морем. В этом районе есть множество интересных мест, до которых можно добраться из Фрежюса.

capelli — capelli tempest 700 (2018)
Фрежюс, Франция
  • 2018
  • Длина 7.00 м
$ 518
за день
13:02 04.07.2020
VZ 68 VZ Yachts
Фрежюс, Франция
  • 2009
  • Длина 20.80 м
  • Ширина 5.30 м
$ 4 520
за день
05:50 25.06.2020
Arno — Léopard 23 Hard Top (2000)
Фрежюс, Франция
  • 2000
  • Длина 23.00 м
$ 2 060
за день
12:53 24.06.2020
Tecnomariner — 7m30 (2006)
Фрежюс, Франция
  • 2006
  • Длина 7.22 м
$ 435
за день
23:22 23.06.2020
Azimut 39 E Fly
Фрежюс, Франция
  • 2007
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.00 м
$ 1 017
за день
21:28 12.06.2020
jeanneau — Cap Camarat 635 cc (2014)
Фрежюс, Франция
  • 2014
  • Длина 6.35 м
$ 333
за день
14:08 06.06.2020
  • 2002
  • Длина 10.30 м
$ 459
за день
01:11 03.06.2020
Bavaria 29 Sport
Фрежюс, Франция
  • 2008
  • Длина 8.95 м
  • Ширина 2.99 м
  • Осадка 0.50 м
$ 573
за день
00:05 03.06.2020
Belone 550 open Pro Marine
Фрежюс, Франция
  • 2011
  • Длина 5.50 м
  • Ширина 2.20 м
  • Осадка 0.70 м
$ 264
за день
06:42 28.05.2020
fountaine pajot — Greenland 34 (2002)
Фрежюс, Франция
  • 2002
  • Длина 10.30 м
  • Ширина 4.40 м
  • Осадка 1.10 м
$ 631
за день
15:20 27.05.2020
joker boat — Tempest 625 (2006)
Фрежюс, Франция
  • 2006
  • Длина 6.25 м
$ 427
за день
14:23 26.05.2020
Фрежюс, Франция
$ 722
за день
12:30 25.05.2020
yamaha — Wave boat (2012)
Фрежюс, Франция
  • 2012
$ 401
за день
18:56 09.05.2020
Beneteau — GT 44 Flyer (2012)
Фрежюс, Франция
  • 2012
  • Длина 13.15 м
$ 1 424
за день
13:59 05.05.2020
Tempest 770 Capelli
Фрежюс, Франция
  • 2012
  • Длина 7.70 м
  • Ширина 2.92 м
$ 474
за день
18:37 05.04.2020
saver — 698 (2020)
Фрежюс, Франция
  • 2020
  • Длина 7.00 м
$ 654
за день
14:19 12.03.2020
Beneteau Oceanis 390
Фрежюс, Франция
  • 1992
  • Длина 11.65 м
$ 344
за день
01:04 06.02.2020
Wimbi boats — Wimbi 9,50 (2017)
Фрежюс, Франция
  • 2017
  • Длина 9.50 м
$ 562
за день
23:48 28.01.2020
Cranchi Zaffiro 34
Фрежюс, Франция
  • 2006
  • Длина 10.35 м
  • Ширина 3.49 м
  • Осадка 1.00 м
$ 741
за день
13:35 02.01.2020
Jeanneau Merry Fisher 10
Фрежюс, Франция
  • 2010
  • Длина 9.07 м
  • Ширина 3.33 м
  • Осадка 1.07 м
$ 791
за день
13:55 18.12.2019

Фрежюс, расположенный в Вар, имеет большое средиземноморское очарование с приятными морскими прогулками, римской культурой, каланками, бухтами, большими пляжами и красивыми скалистыми пейзажами вдоль побережья (с массивом Эстерель). Расположенный в юго-восточной части Франции , город Фрежюс соседствует с городом святого Рафаэля. В городе до сих пор есть акведук и амфитеатр. В центре города находится собор Святого Леонца, который приятно посетить.

Из Фрежюса вы можете отправиться в направлении Сан-Тропе, островов Лерин или Ле Иль д'Ор (Золотые острова), чтобы провести приятный день отдыха (это займет от 1 часа до 3 часов навигации в зависимости от вашей крейсерской скорости и типа арендованной яхты). Если вы предпочитаете остановиться возле Фрежюса, вокруг этой области можно обнаружить маленькие острова, каланки и бухты. Вы также можете отправиться на остров Вьей, в Английский Калан, это место находятся немного дальше от туристов, и вы погрузитесь в настоящую средиземноморскую атмосферу.

Весело отдохнуть и вкусно поесть

Местная кухня - результат теплого, сухого средиземноморского климата. Основными ингредиентами являются оливки и оливковое масло, чеснок, сардины, морские окуни, морские ежи, осьминоги, нут и местные фрукты. Подавляющее большинство вин, производимых в Провансе, являются розовыми. Самый характерный виноград - Мурведр, наиболее широко используемый в красных винах Бандола. Кассис - единственный район в Провансе, известный своими белыми винами.

Фрежюс определенно место, которое вы не можете пропустить. С собственной яхтенной гаванью удобно найти аренду яхты по любой цене. Вы можете арендовать роскошную яхту или арендовать лодку во Фрежюсе и насладиться отдыхом на Средиземном море.

Чтобы сделать вашу поездку максимально удобной, вам поможет шкипер, который проведет вас через удивительные достопримечательности и окрестности. Вы также можете выбрать снаряжение и размещение судна по своему вкусу.

Прокат лодок во Фрежюс

Тем не менее, яхта - не единственный доступный вариант. Вы можете выбрать из широкой коллекции судов и различных видов времяпрепровождения. Порт Фрежюс предлагает различные варианты проката лодок - от скоростных катеров, барж, до парусных лодок и моторных лодок. Вы даже можете арендовать жилые лодки на несколько дней. Это может обеспечить идеальное время для восстановления после истощения на работе. Вы также можете выбрать моторную лодку, чтобы добраться до пляжа Баометте для занятий водными видами спорта, такими как гребля на байдарках, виндсерфинг и многое другое. Можете взять напрокат лодки, чтобы исследовать ручьи и бухты этого района на досуге, полюбоваться потрясающим видом на горы массива де Эстерель и его красные скалы.

Другие варианты аренды включают в себя более длительные поездки в Канны через круиз, где вы можете провести время, отдыхая; в комплекте с услугами экипажа и кухней.

Charter yacht in Fréjus

85 yachts for rent in Fréjus

Frejus lies on the Mediterranean Sea, on the Cote d'Azur of the French Riviera. It combines a medieval city and a popular seaside resort where Julius Caesar founded a naval base around 50 BC. The city attracts many tourists with its history, cultural and artistic qualities, well-groomed beaches and the Mediterranean Sea. There are many interesting places in the area that can be reached from Frejus.

  • 2018
  • Length 7.00 m
$ 521
per day
13:02 04.07.2020
VZ 68 VZ Yachts
Fréjus, France
  • 2009
  • Length 20.80 m
  • Beam 5.30 m
$ 4 538
per day
05:50 25.06.2020
  • 2000
  • Length 23.00 m
$ 2 060
per day
12:53 24.06.2020
  • 2006
  • Length 7.22 m
$ 435
per day
23:22 23.06.2020
Azimut 39 E Fly
Fréjus, France
  • 2007
  • Length 12.00 m
  • Beam 4.00 m
$ 1 021
per day
21:28 12.06.2020
  • 2014
  • Length 6.35 m
$ 333
per day
14:08 06.06.2020
  • 2002
  • Length 10.30 m
$ 459
per day
01:11 03.06.2020
Bavaria 29 Sport
Fréjus, France
  • 2008
  • Length 8.95 m
  • Beam 2.99 m
  • Draft 0.50 m
$ 573
per day
00:05 03.06.2020
  • 2011
  • Length 5.50 m
  • Beam 2.20 m
  • Draft 0.70 m
$ 264
per day
06:42 28.05.2020
  • 2002
  • Length 10.30 m
  • Beam 4.40 m
  • Draft 1.10 m
$ 631
per day
15:20 27.05.2020
  • 2006
  • Length 6.25 m
$ 427
per day
14:23 26.05.2020
Fréjus, France
$ 722
per day
12:30 25.05.2020
  • 2012
$ 401
per day
18:56 09.05.2020
  • 2012
  • Length 13.15 m
$ 1 424
per day
13:59 05.05.2020
Tempest 770 Capelli
Fréjus, France
  • 2012
  • Length 7.70 m
  • Beam 2.92 m
$ 474
per day
18:37 05.04.2020
saver — 698 (2020)
Fréjus, France
  • 2020
  • Length 7.00 m
$ 654
per day
14:19 12.03.2020
Beneteau Oceanis 390
Fréjus, France
  • 1992
  • Length 11.65 m
$ 344
per day
01:04 06.02.2020
  • 2017
  • Length 9.50 m
$ 562
per day
23:48 28.01.2020
Cranchi Zaffiro 34
Fréjus, France
  • 2006
  • Length 10.35 m
  • Beam 3.49 m
  • Draft 1.00 m
$ 741
per day
13:35 02.01.2020
  • 2010
  • Length 9.07 m
  • Beam 3.33 m
  • Draft 1.07 m
$ 791
per day
13:55 18.12.2019

Frejus, located in Var, has a great Mediterranean charm with pleasant boat trips, Roman culture, shafts, coves, large beaches and beautiful rocky landscapes along the coast (with the Esterel massif). Located in the southeastern part of France, the city of Frejus is adjacent to the city of St. Raphael. The city still has an aqueduct and an amphitheater . In the center of the city is St. Leonz Cathedral, which is a pleasure to visit.

From Frejus, you can head towards St. Tropez, the Lerin Islands or Le Ile d'Or (Golden Islands) to spend a pleasant day of relaxation (it will take from 1 hour to 3 hours of navigation depending on your cruising speed and type rented yacht). If you prefer to stay near Frejus, around this area you can find small islands, sea otters and bays . You can also go to the island of Vieille, in the English Kalan, this place is a little further from tourists, and you will immerse yourself in a real Mediterranean atmosphere.

Have fun and eat well

Local cuisine is the result of a warm, dry Mediterranean climate. The main ingredients are olives and olive oil, garlic, sardines, sea bass, sea urchins, octopus, chickpeas and local fruits. The vast majority of wines produced in Provence are rosé. The most characteristic grape is Mourvedre, the most widely used in Bandola red wines. Cassis is the only area in Provence known for its white wines .

Frejus is definitely a place you cannot miss. With your own yacht harbor, it is convenient to find a yacht charter at any price. You can rent a luxury yacht or rent a boat in Frejus and enjoy your vacation in the Mediterranean.

To make your trip as convenient as possible, a skipper will help you, who will guide you through amazing sights and surroundings . You can also choose the equipment and placement of the vessel to your liking.

Boat rental in Frejus

However, a yacht is not the only option available. You can choose from a wide collection of ships and various types of pastimes. Port Frejus offers a variety of boat rental options - from speed boats, barges, to sailing boats and motor boats. You can even rent residential boats for a few days. This can provide an ideal time to recover from exhaustion at work. You can also choose a motor boat to get to Baomette Beach for water sports such as kayaking, windsurfing and much more. You can rent boats to explore the streams and bays of the area at your leisure , and enjoy stunning views of the mountains of Massif de Esterel and its red cliffs.

Other rental options include longer trips to Cannes via a cruise, where you can spend time relaxing; complete with crew services and kitchen.