Аренда яхт в Ла-Сьота

74 яхт для аренды в Ла-Сьота

Ла-Сьота – бывший кораблестроительный центр, а ныне популярный туристический курорт с тихими набережными и многочисленными ресторанчиками на них, привлекающими сюда поклонников морской кухни. Ла-Сьота известна, прежде всего, тем, что здесь в 1895 году проходили съемки знаменитого фильма братьев Люмьер - «Прибытие поезда». Также здесь находится самый старый в мире кинотеатр - Eden Cinema.

Quicksilver Activ 605 Open
Ла-Сьота, Франция
  • 2006
  • Длина 5.95 м
  • Ширина 2.40 м
  • Осадка 0.38 м
$ 353
за день
17:16 26.07.2020
jeanneau — sun (1996)
Ла-Сьота, Франция
  • 1996
  • Длина 9.00 м
  • Ширина 3.00 м
  • Осадка 1.20 м
$ 105
за день
18:58 22.07.2020
brig eagle — navi (2018)
Ла-Сьота, Франция
  • 2018
  • Длина 5.50 м
$ 306
за день
08:04 10.07.2020
beneteau — ombrine 5,50m (1997)
Ла-Сьота, Франция
  • 1997
  • Длина 5.50 м
$ 288
за день
09:01 08.07.2020
Adri — Century (1974)
Ла-Сьота, Франция
  • 1974
  • Длина 4.49 м
$ 264
за день
22:20 11.06.2020
ZODIAC — Medline (2010)
Ла-Сьота, Франция
  • 2010
  • Длина 6.00 м
$ 458
за день
20:05 08.06.2020
zodiac — medline 2 compact (2017)
Ла-Сьота, Франция
  • 2017
  • Длина 6.20 м
$ 505
за день
09:15 02.06.2020
3 C composites — Bongo 960 (2004)
Ла-Сьота, Франция
  • 2004
  • Длина 9.60 м
  • Ширина 3.70 м
  • Осадка 2.00 м
$ 297
за день
00:10 02.06.2020
zodiac — medline 2 compact (2010)
Ла-Сьота, Франция
  • 2010
  • Длина 6.20 м
$ 505
за день
13:10 31.05.2020
beneteau — flyer 660 (2019)
Ла-Сьота, Франция
  • 2019
  • Длина 6.60 м
$ 422
за день
03:43 28.05.2020
beneteau — Open 550 zodiac (2012)
Ла-Сьота, Франция
  • 2012
  • Длина 5.50 м
$ 286
за день
17:45 27.05.2020
Zodiac Medline II C
Ла-Сьота, Франция
  • 2010
  • Длина 6.00 м
  • Ширина 2.24 м
$ 350
за день
16:10 27.05.2020
Blitz — 330 (2000)
Ла-Сьота, Франция
  • 2000
  • Длина 3.20 м
$ 75
за день
18:36 26.05.2020
nuova jolly — king 600 exclusive (2010)
Ла-Сьота, Франция
  • 2010
  • Длина 6.20 м
$ 338
за день
08:34 19.05.2020
Bombard rib bombard sunrider 500
Ла-Сьота, Франция
  • 2015
  • Длина 4.88 м
$ 189
за день
22:02 16.05.2020
Beneteau Flyer 5.5 SPACEdeck
Ла-Сьота, Франция
  • 2015
  • Длина 5.26 м
  • Ширина 2.36 м
  • Осадка 0.40 м
$ 440
за день
18:08 15.05.2020
Motorboat Flyer Flyer 660 sundeck 159hp
Ла-Сьота, Франция
  • Длина 6.60 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.30 м
$ 414
за день
15:57 09.05.2020
yamaha — ex deluxe (2019)
Ла-Сьота, Франция
  • 2019
$ 403
за день
15:56 09.05.2020
Arcoa — Canot (1990)
Ла-Сьота, Франция
  • 1990
  • Длина 4.50 м
$ 183
за день
19:34 06.04.2020
Marine Spirit 640 A.G.A Marine
Ла-Сьота, Франция
  • 1982
  • Длина 6.40 м
  • Ширина 2.68 м
  • Осадка 0.70 м
$ 184
за день
04:17 22.02.2020

Аренда яхт в Ла-Сьота

Аренда яхт в Ла-Сьота со шкипером – это возможность посетить чудесные пляжи Лазурного берега Франции, познакомиться с впечатляющим растительным миром и водной фауной, продегустировать отличные французские вина и посетить дизайнерские магазины на берегу. Вы можете организовать незабываемое морское путешествие по водам Средиземного моря, арендовав яхту в Ла-Сьота – приморском городе на юге Франции.

Ла-Сьота – очень заманчивое место для пляжного отдыха, здесь вы найдете большой выбор оборудованных участков берега в доступности от центра города. К большинству из них можно доехать на общественном транспорте. В Ла-Сьота есть как песчаные пляжи, подходящие для семейного отдыха, так и скалистые пляжи, где вы сможете заняться рыбалкой и водными видами спорта. В городе есть также пляжи, приспособленные для инвалидов, например - Plage Lumière. Рядом с песчано-галечным пляжем Plage des Capucins работает спасательная станция, работают палатки по продаже напитков и есть туалеты и душевые. Пляж Plage Cyrnos располагает на своей территории ресторанами и оборудован бесплатными туалетами, работает спасательная станция. В честь братьев Люмьер назван пляж Plage Lumière, на котором вы найдете множество баров и ресторанов. Plage Lumière – это первый пляж для некурящих во Франции.

Песчаный пляж Grande Plage оборудован душем и имеет детскую площадку. Пляж Plage d’Arène Cros хорошо приспособлен для рыбалки, здесь собираются художники для того, чтобы запечатлеть скальные пейзажи и прекрасный вид на залив.

Пляж Plage de Figuerolles раскинулся в бухте Calanque de Figuerolles Ла-Сьота, окруженной скалами и закрытой от ветра Мистраль. Дно на Plage de Figuerolles резко заглубляется, поэтому отдыхать с детьми здесь не получится.

Остров под названием Ile Verte располагает 3-мя пляжами, остров является необитаемым. Галечный пляж La Plageolle – небольшой по размерам, на территории пляжа Plage de Saint-Pierre расположен ресторан Chez Louisette, а Plage de Seynerolle – единственный песчаный пляж на территории острова.

Достопримечательностями

Достопримечательностями Ла-Сьота считаются Старый город 15 века с богатым архитектурным достоянием, Площадь Свободы архитектора Guirand, площадь Place de la Esquiros со старинными часовнями, площадь Place Evariste Gras со старым рынком в центре, площадь Place Sadi Carnot, которая носит имя президента Франции Сади Карно, площадь Place Pierre Gautier и площадь 8 марта 1945 года, посвященная победе во 2-й мировой войне.

Церковь Chapelle des Pénitents Bleus возведена в начале 17 века и украшена горгульями. На площади Place de la Esquiros находится красивая барочная часовня Chapelle des Pénitents Noirs 17 века. Часовня Notre-Dame de la Garde украшена провансальскими фресками, в ней имеется алтарь из белого мрамора. В простом романском стиле выстроена церковь Église Notre-Dame de l’Assomption, имеющая каменный фасад и дверь из древесины ореха.

Паломничество туристов в Ла-Сьота помогает выделять больше средств на реставрацию старинных зданий. А спасать от старости в городе действительно есть что.

Вы можете взять в аренду яхту в Ла-Сьота, чтобы отпраздновать незабываемо любое торжество – от дня рождения до Нового года. Чтобы ознакомиться с подходящими предложениями по аренде яхт в Ла-Сьота, воспользуйтесь возможностями нашего сайта – система предложит вам актуальные варианты в соответствии с вашими пожеланиями. Организуйте ваш незабываемый отпуск на море с помощью компании 2Yachts!

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in La Ciotat

72 yachts for rent in La Ciotat

La Ciotat is a former shipbuilding center, and now a popular tourist resort with quiet promenades and numerous restaurants on them, attracting fans of seafood cuisine. La Ciotat is best known for the fact that in 1895 there was a shooting of the famous film of the Lumiere brothers - “Arrival of the train”. Also here is the world's oldest cinema - Eden Cinema.

  • 2018
  • Length 5.50 m
$ 229
per day
11:04 10.07.2020
  • 1997
  • Length 5.50 m
$ 288
per day
12:01 08.07.2020
Adri — Century (1974)
La Ciotat, France
  • 1974
  • Length 4.49 m
$ 264
per day
01:20 12.06.2020
zodiac — Medline (2010)
La Ciotat, France
  • 2010
  • Length 6.00 m
$ 439
per day
23:05 08.06.2020
  • 2017
  • Length 6.20 m
$ 505
per day
12:15 02.06.2020
  • 2004
  • Length 9.60 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 2.00 m
$ 286
per day
03:10 02.06.2020
  • 2010
  • Length 6.20 m
$ 505
per day
16:10 31.05.2020
  • 2019
  • Length 6.60 m
$ 422
per day
06:43 28.05.2020
  • 2012
  • Length 5.50 m
$ 286
per day
20:45 27.05.2020
Zodiac Medline II C
La Ciotat, France
  • 2010
  • Length 6.00 m
  • Beam 2.24 m
$ 350
per day
19:10 27.05.2020
Blitz — 330 (2000)
La Ciotat, France
  • 2000
  • Length 3.20 m
$ 75
per day
21:36 26.05.2020
  • 2010
  • Length 6.20 m
$ 338
per day
11:34 19.05.2020
  • 2015
  • Length 4.88 m
$ 189
per day
01:02 17.05.2020
  • 2015
  • Length 5.26 m
  • Beam 2.36 m
  • Draft 0.40 m
$ 562
per day
21:08 15.05.2020
  • Length 6.60 m
  • Beam 2.50 m
  • Draft 0.30 m
$ 414
per day
18:57 09.05.2020
  • 2019
$ 403
per day
18:56 09.05.2020
Arcoa — Canot (1990)
La Ciotat, France
  • 1990
  • Length 4.50 m
$ 183
per day
22:34 06.04.2020
  • 1982
  • Length 6.40 m
  • Beam 2.68 m
  • Draft 0.70 m
$ 184
per day
07:17 22.02.2020
  • 2010
  • Length 5.70 m
$ 359
per day
15:23 08.02.2020
  • 2012
  • Length 5.30 m
$ 384
per day
15:06 08.02.2020

Yacht Charter in La Ciotat

Renting a yacht in La Ciotat with a skipper is an opportunity to visit the wonderful beaches of the Cote d'Azur in France, to get acquainted with the impressive flora and fauna, taste excellent French wines and visit designer shops on the beach. You can organize an unforgettable voyage through the waters of the Mediterranean Sea by renting a yacht in La Ciotat , a coastal city in southern France.

La Ciotat is a very attractive place for a beach holiday, here you will find a large selection of equipped coastal areas in accessibility from the city center. Most of them can be reached by public transport. In La Ciotat, there are both sandy beaches suitable for families and rocky beaches where you can go fishing and water sports. The city also has beaches suitable for the disabled, for example - Plage Lumière. Near the sandy and pebble beach of Plage des Capucins there is a rescue station, tents selling drinks and there are toilets and showers. Plage Cyrnos Beach has restaurants and free toilets, a rescue station. Plage Lumière beach is named after the Lumiere brothers, where you will find many bars and restaurants. Plage Lumière -It is the first non-smoking beach in France .

The sandy Grande Plage beach is equipped with a shower and has a playground. Plage d'Arène Cros beach is well adapted for fishing, artists gather here to capture rocky landscapes and beautiful views of the bay.

Plage de Figuerolles beach lies on the bay of Calanque de Figuerolles La Ciotat, surrounded by cliffs and sheltered from the Mistral wind. The bottom on the Plage de Figuerolles drops sharply, so you can’t relax with the children here.

An island called Ile Verte has 3 beaches, the island is uninhabited. The pebble beach La Plageolle is small in size, the Chez Louisette restaurant is located on the territory of the beach Plage de Saint-Pierre, and Plage de Seynerolle is the only sandy beach on the island .

Sights

Sights of La Ciotat are considered the Old Town of the 15th century with rich architectural heritage, the Liberty Square of the architect Guirand, Place de la Esquiros with old chapels, Place Evariste Gras with an old market in the center, Place Sadi Carnot, which bears the name of French President Sadi Carnot , Place Pierre Gautier and March 8, 1945, dedicated to the victory in the 2nd World War.

The church of Chapelle des Pénitents Bleus was erected in the early 17th century and is decorated with gargoyles. Place de la Esquiros houses the beautiful 17th-century Baroque Chapelle des Pénitents Noirs. The Notre-Dame de la Garde chapel is decorated with Provencal frescoes and an altar made of white marble. In a simple Romanesque style, the Église Notre-Dame de l'Assomption church has a stone facade and walnut wood door.

The pilgrimage of tourists to La Ciotat helps to allocate more funds for the restoration of ancient buildings. And there really is something to save from old age in the city.

You can rent a yacht in La Ciotat to celebrate any celebration unforgettably - from your birthday to the New Year. To familiarize yourself with the suitable yacht charter offers in La Ciotat , take advantage of our site - the system will offer you relevant options in accordance with your wishes. Organize your unforgettable vacation at sea with 2Yachts!