Аренда яхт в Ла-Сен-сюр-Мер

22 яхт для аренды в Ла-Сен-сюр-Мер

Ла-Сен-сюр-Мер – французская коммуна, расположенная на юго-востоке страны. Относится к региону Прованс-Альпы-Лазурный берег и считается одним из самых привлекательных мест для морской прогулки. Взяв в аренду яхту в Ла-Сен-сюр-Мер вы сможете увидеть невероятный по своей красоте закат на залив Тулон или отправиться на рыбалку. Поскольку в течение длительного времени этот город был важным судостроительным центром Европы, а сейчас в нем активно развивается туризм, то мест для морских прогулок здесь очень много.

Structures — POGO 10.50 (2011)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2011
  • Длина 10.50 м
$ 410
за день
00:16 10.12.2020
YAMAHA — FX 160 (2005)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2005
$ 312
за день
17:55 06.08.2020
Jokerboat clubman 26
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2012
  • Длина 7.93 м
  • Ширина 2.99 м
$ 496
за день
11:56 04.06.2020
Bayliner Element CC7
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2018
  • Длина 6.81 м
  • Ширина 2.36 м
  • Осадка 0.40 м
$ 286
за день
23:21 10.03.2020
zodiac — Medline 1 (2001)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2001
  • Длина 5.00 м
$ 264
за день
07:55 12.02.2020
Lomac — 5m (2010)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2010
  • Длина 4.95 м
$ 223
за день
11:15 24.01.2020
Beneteau — flyer 560 open (1995)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 1995
  • Длина 5.60 м
$ 249
за день
07:13 07.09.2019
Bayliner Ciera 2355
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 1998
  • Длина 7.20 м
  • Ширина 2.65 м
  • Осадка 0.60 м
$ 349
за день
16:01 24.07.2019
Quicksilver Weekend 530 PH
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2011
  • Длина 5.38 м
  • Ширина 2.39 м
  • Осадка 0.35 м
$ 186
за день
00:35 19.07.2019
Jeanneau Cap Camarat 6.5 CC
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2014
  • Длина 6.05 м
  • Ширина 2.48 м
  • Осадка 0.33 м
$ 223
за день
00:33 19.07.2019
B2 MARINE — CAP FERRET (2011)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2011
  • Длина 5.00 м
$ 193
за день
18:04 11.05.2019
beneteau — flyer 5.5 (2008)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2008
  • Длина 5.50 м
$ 240
за день
01:33 08.05.2019
Archambault 35
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2006
  • Длина 10.59 м
  • Ширина 3.55 м
  • Осадка 2.20 м
$ 317
за день
21:51 30.04.2019
ETAP — 22I (1986)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 1986
  • Длина 6.78 м
  • Ширина 2.47 м
  • Осадка 1.30 м
$ 79
за день
21:18 30.04.2019
bwa — five fifty (2014)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2014
  • Длина 5.50 м
$ 212
за день
21:11 30.04.2019
Explorer DB 550 Bombard
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2003
  • Длина 5.50 м
  • Ширина 2.18 м
$ 186
за день
21:03 30.04.2019
Chris-Craft Commander 44
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 1976
  • Длина 13.28 м
  • Ширина 3.96 м
  • Осадка 1.18 м
$ 510
за день
02:16 30.04.2019
ARKOS — 630 OPEN (2000)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2000
  • Длина 6.30 м
$ 219
за день
01:51 30.04.2019
JEANNEAU — Cap camarat 5.5cc (2015)
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2015
  • Длина 5.50 м
$ 247
за день
01:36 30.04.2019
Jeanneau Merry Fisher 645
Ла-Сен-сюр-Мер, Франция
  • 2010
  • Длина 6.43 м
  • Ширина 2.54 м
  • Осадка 0.53 м
$ 310
за день
01:27 30.04.2019

Аренда яхт в Ла-Сен-сюр-Мер

Конечно же, как и любое курортное место, Ла-Сен-сюр-Мер привлекает туристов своими достопримечательностями, тихим, размеренным ритмом жизни и невероятным количеством разнообразных судов. Некоторые исторические места можно посмотреть с гидом, а некоторые, взяв в аренду яхту в Ла-Сен-сюр-Мер изучить самостоятельно с моря.

Форт Балагер (Fort de Balaguier), построенный напротив Королевской башни, защищает вход в залив. Был возведен для охраны Тулона по приказу кардинала Ришелье. После 70-х годов 20 века башню превратили в исторический музей, включенный в состав исторических памятников Франции.

Любители архитектуры обязательно оценят строение и внутренне убранство церкви Notre-Dame de Bon Voyage. Большая часть внутренней отделки, несмотря на бомбардировки Второй мировой войны уцелела и сохранилась в прекрасном состоянии.

Подъемный мост Ла-Сен-сюр-Мер позволит вам насладиться видом на бухту и открытое море. Когда-то давно этот мост служил переправой через эту самую бухту, но затем необходимость в ней исчезла и из нее сделали отличную смотровую площадку. Застекленный лифт позволяет увидеть весь город – и старую, и новую часть, и парк, посвященный судостроительной верфи.

Если взять в аренду яхту в Ла-Сен-сюр-Мер то вы можете совершить морскую прогулку в бухту, отделяющую коммуну от более крупного Тулона.

Приятный отдых на свежем морском воздухе

В большинстве своем, это курортное место еще только становится популярным среди туристов, благодаря своему мягкому климату, чистым пляжам, всевозможным видам активного отдыха на воде. Отдыхать в коммуне лучше в период с июля до конца сентября, в это время очень комфортная температура воды для купания, а осадков не бывает. Идеальное время, чтобы взять яхту в аренду в Ла-Сен-сюр-Мер и отправиться на морской вояж, порыбачить и приготовить на ужин свежевыловленную рыбу. Для разных целей вы всегда можете выбрать свое судно, будь то моторная лодка, катер или судно. В зависимости от того, насколько далеко в открытое море вы хотите заплыть или как комфортно отдохнуть вы можете выбрать яхту с отдельными комнатами, душевыми и роскошной палубой или более скромную и быстроходную.

Какую бы яхту вы не выбрали для своего отдыха, посетить курортное местечко Ла-Сен-сюр-Мер стоит однозначно: насладиться морским воздухом, скоростью ветра и солеными брызгами, получить невероятное количество позитивных эмоций. Увидеть интересные исторические и архитектурные места, проникнуться атмосферой провинциальной Франции, отведать блюд средиземноморской кухни, приобрести навыки настоящего морского волка, управляя настоящей яхтой, проплывающей вдоль Лазурного берега.

Charter yacht in La Seyne-sur-Mer

21 yachts for rent in La Seyne-sur-Mer

La Saint-sur-Mer is a French commune located in the southeast of the country. Belongs to the Provence-Alpes-Cote d'Azur region and is considered one of the most attractive places for boat trips. If you rent a yacht in La Sainte-sur-Mer, you can see the incredible beauty of the sunset on the Gulf of Toulon or go fishing. Since for a long time this city was an important shipbuilding center of Europe, and now tourism is actively developing in it, there are a lot of places for sea trips.

YAMAHA — FX 160 (2005)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2005
$ 301
per day
17:55 06.08.2020
Jokerboat clubman 26
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2012
  • Length 7.93 m
  • Beam 2.99 m
$ 481
per day
11:56 04.06.2020
Bayliner Element CC7
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2018
  • Length 6.81 m
  • Beam 2.36 m
  • Draft 0.40 m
$ 286
per day
23:21 10.03.2020
zodiac — Medline 1 (2001)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2001
  • Length 5.00 m
$ 264
per day
07:55 12.02.2020
Lomac — 5m (2010)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2010
  • Length 4.95 m
$ 248
per day
11:15 24.01.2020
beneteau — flyer 560 open (1995)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 1995
  • Length 5.60 m
$ 287
per day
07:13 07.09.2019
Bayliner Ciera 2355
La Seyne-sur-Mer, France
  • 1998
  • Length 7.20 m
  • Beam 2.65 m
  • Draft 0.60 m
$ 321
per day
16:01 24.07.2019
Quicksilver Weekend 530 PH
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2011
  • Length 5.38 m
  • Beam 2.39 m
  • Draft 0.35 m
$ 240
per day
00:35 19.07.2019
Jeanneau Cap Camarat 6.5 CC
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2014
  • Length 6.05 m
  • Beam 2.48 m
  • Draft 0.33 m
$ 249
per day
00:33 19.07.2019
B2 MARINE — CAP FERRET (2011)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2011
  • Length 5.00 m
$ 192
per day
18:04 11.05.2019
beneteau — flyer 5.5 (2008)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2008
  • Length 5.50 m
$ 240
per day
01:33 08.05.2019
archambault — a35 (2006)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2006
  • Length 10.59 m
  • Beam 3.55 m
  • Draft 2.20 m
$ 282
per day
21:51 30.04.2019
ETAP — 22I (1986)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 1986
  • Length 6.78 m
  • Beam 2.47 m
  • Draft 1.30 m
$ 111
per day
21:18 30.04.2019
bwa — five fifty (2014)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2014
  • Length 5.50 m
$ 212
per day
21:11 30.04.2019
Explorer DB 550 Bombard
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2003
  • Length 5.50 m
  • Beam 2.18 m
$ 192
per day
21:03 30.04.2019
Chris-Craft Commander 44
La Seyne-sur-Mer, France
  • 1976
  • Length 13.28 m
  • Beam 3.96 m
  • Draft 1.18 m
$ 510
per day
02:16 30.04.2019
arkos — 630 open (2000)
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2000
  • Length 6.30 m
$ 237
per day
01:51 30.04.2019
  • 2015
  • Length 5.50 m
$ 361
per day
01:36 30.04.2019
Jeanneau Merry Fisher 645
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2010
  • Length 6.43 m
  • Beam 2.54 m
  • Draft 0.53 m
$ 421
per day
01:27 30.04.2019
Beneteau First 31.7
La Seyne-sur-Mer, France
  • 2004
  • Length 9.66 m
  • Beam 3.23 m
  • Draft 1.90 m
$ 279
per day
00:05 30.04.2019

Yacht Charter in La Saint-sur-Mer

Of course, like any resort place, La Saint-sur-Mer attracts tourists with its attractions, a quiet, measured rhythm of life and an incredible number of different ships. Some historical places can be seen with a guide, and some, renting a yacht in La Saint-sur-Mer, to explore independently from the sea.

Fort de Balaguier, built across from the Royal Tower, protects the entrance to the bay. It was erected to protect Toulon on the orders of Cardinal Richelieu. After the 70s of the 20th century, the tower was turned into a historical museum, included in the historical monuments of France.

Architecture lovers will definitely appreciate the structure and interior of the Notre-Dame de Bon Voyage church . Most of the interior decoration, despite the bombing of World War II, survived and remained in excellent condition.

The La Saint-sur-Mer drawbridge allows you to enjoy views of the bay and the open sea. Once upon a time, this bridge served as a crossing over this very bay, but then the need for it disappeared and an excellent observation deck was made of it. A glazed elevator allows you to see the whole city - both the old and the new part, and the park dedicated to the shipyard.

If you rent a yacht in La Saint-sur-Mer, then you can take a boat trip to the bay separating the commune from the larger Toulon.

Pleasant relaxation in the fresh sea air

For the most part, this resort place is still becoming popular among tourists, thanks to its mild climate, clean beaches, all kinds of outdoor activities. It is better to rest in the commune from July to the end of September, at this time there is a very comfortable temperature for bathing water, and there is no rainfall. Ideal time to rent a yacht in La Saint-sur-Mer and go on a sea voyage, go fishing and cook freshly caught fish for dinner. For different purposes, you can always choose your boat, whether it be a motor boat, a boat or a ship. Depending on how far you want to swim in the open sea or how comfortable you can relax, you can choose a yacht with separate rooms, showers and a luxurious deck or a more modest and high-speed one.

Whichever yacht you choose for your vacation, a visit to the resort town of La Saint-sur-Mer is definitely worth it: enjoy the sea air, wind speed and salt spray , get an incredible amount of positive emotions. See interesting historical and architectural places, immerse yourself in the atmosphere of provincial France, taste the dishes of Mediterranean cuisine, acquire the skills of a real sea wolf, driving a real yacht sailing along the Cote d'Azur.