Аренда яхт в Лорьян

126 яхт для аренды в Лорьян

Прекрасный морской город в регионе Бретань на западе Франции, Лорьян имеет большое значение в истории. В 1994 году он был превращен в щебень из-за всех воздушных атак, которые были организованы во время Второй мировой войны. Целью города было остановить переброску пресной воды и других материалов на немецкие подводные лодки, дислоцированные там. Однако после перестройки он стал популярной туристической достопримечательностью. Он расположен в устье рек Блавет и Скорфф. Именно из-за этого стратегического географического положения город служил важным рыбным и промышленным портом, и это все еще актуально и по сей день.

Zodiac Pro Open 550
Лорьян, Франция
  • 2016
  • Длина 5.50 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.57 м
$ 262
за день
08:47 23.09.2020
Zodiac Pro Open 650
Лорьян, Франция
  • 2019
  • Длина 6.50 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.67 м
$ 463
за день
04:23 23.09.2020
Beneteau Oceanis 38.1
Лорьян, Франция
  • 2019
  • Длина 11.50 м
  • Ширина 3.99 м
  • Осадка 2.90 м
$ 270
за день
09:35 20.09.2020
Pogo Structures — Class40 S3 (2014)
Лорьян, Франция
  • 2014
  • Длина 12.00 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 3.00 м
$ 593
за день
00:50 17.09.2020
Clubman 24 Joker Boat S.R.L.
Лорьян, Франция
  • 2019
  • Длина 7.50 м
  • Ширина 2.99 м
  • Осадка 0.50 м
$ 643
за день
00:40 17.09.2020
Kirie feeling 416
Лорьян, Франция
  • 1995
  • Длина 12.60 м
  • Ширина 4.20 м
  • Осадка 1.95 м
$ 105
за день
00:40 17.09.2020
Lomac 600 IN Lomac Nautica
Лорьян, Франция
  • 2008
  • Длина 5.95 м
  • Ширина 2.47 м
$ 269
за день
00:27 17.09.2020
BENETEAU — FIRST 456 Version S (1987)
Лорьян, Франция
  • 1987
  • Длина 13.92 м
  • Ширина 4.30 м
  • Осадка 2.40 м
$ 373
за день
02:58 27.08.2020
Bombard rib bombard sunrider 500
Лорьян, Франция
  • 2012
  • Длина 4.88 м
$ 222
за день
18:22 10.08.2020
Beneteau Flyer 6.6 SUNdeck
Лорьян, Франция
  • 2019
  • Длина 6.80 м
  • Ширина 2.50 м
  • Осадка 0.40 м
$ 463
за день
12:04 09.08.2020
JPK — 960 (2007)
Лорьян, Франция
  • 2007
  • Длина 9.60 м
  • Ширина 3.48 м
  • Осадка 1.90 м
$ 225
за день
08:50 22.07.2020
fora marine — rm 8.90 (2019)
Лорьян, Франция
  • 2019
  • Длина 8.90 м
  • Ширина 3.42 м
  • Осадка 1.50 м
$ 222
за день
07:41 10.07.2020
Lomac 600 IN Lomac Nautica
Лорьян, Франция
  • 2008
  • Длина 5.95 м
  • Ширина 2.47 м
$ 259
за день
14:14 22.06.2020
Panga Ferret — Pro Open 19 (2019)
Лорьян, Франция
  • 2019
  • Длина 5.80 м
$ 300
за день
19:56 03.06.2020
Panga Ferret — Pro Open 22 (2017)
Лорьян, Франция
  • 2017
  • Длина 6.97 м
$ 364
за день
11:50 03.06.2020
Quicksilver 555 Pilothouse
Лорьян, Франция
  • 2010
  • Длина 5.31 м
  • Ширина 2.40 м
  • Осадка 0.40 м
$ 253
за день
15:19 01.06.2020
Strati-service — Pro open 22 (2015)
Лорьян, Франция
  • 2015
  • Длина 6.74 м
$ 397
за день
10:42 30.05.2020
Jeanneau — Fantasia (1985)
Лорьян, Франция
  • 1985
  • Длина 8.20 м
  • Ширина 2.85 м
  • Осадка 0.70 м
$ 145
за день
13:00 19.05.2020
zodiac — Pro6.50 model 2020 (2020)
Лорьян, Франция
  • 2020
  • Длина 5.90 м
$ 309
за день
10:13 24.04.2020
beneteau — First 27 (1979)
Лорьян, Франция
  • 1979
  • Длина 7.95 м
  • Ширина 2.96 м
  • Осадка 1.50 м
$ 200
за день
17:53 17.04.2020

Город Лорьян сумел сохранить архитектуру 18 века. Прогулка по улицам города - это как путешествие по переулку памяти. Здесь и там вы встретите современные сооружения, которые в целом создают очень приятное ощущение с его деревенской и эстетически приятной атмосферой. В городе много популярных достопримечательностей. Упомянем некоторые из них, есть отель Gabriel, который построен как точная копия того, который был разрушен во время войны, есть сторожевая башня 18-го века, Дом Принтера (Maison de l'Imprimeur), который когда-то был большим комплексом, но теперь осталось только одно здание. Другой известной достопримечательностью является база немецких подводных лодок, которая вызвала разрушение всего города.

Сам город - оживленное место с большим количеством закусочных и магазинов. Тем не менее, одна вещь, которую вы не можете игнорировать, это великолепная береговая линия. С пятью портами в общей сложности и целых десятью пляжами вы обязательно окажетесь в море в какой-то момент во время вашего пребывания там. Когда вы выйдете из городской суеты и направитесь к береговой линии, вы увидите несколько яхт, пришвартованных в порт. Хотя это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, так выглядит Лорьян каждый день. Благодаря своему расположению в городе, характеру бизнеса и большому притоку туристов, найти лодку для аренды в Лориенте очень легко. Обширная береговая линия дает много возможностей для прогулок и приключений в море. Конечно, вы можете арендовать частную лодку и провести немного времени со своими друзьями и любимыми, но это еще не все.

Удобная аренда яхт

В Лориенте вы можете найти прокат лодок, которые доставят вас к морю на рыбалку с полным снаряжением, которое вам нужно для ловли рыбы. Если вам это не нравится, вы можете заняться каякингом, дайвингом и сноркелингом. Благодаря широкому выбору аренды лодок в Лорьян, вам не нужно сильно беспокоиться о ценах.

По всему городу вы найдете конкурентоспособные цены и обязательно найдете что-то, что необходимо именно вам. Если вам не нравятся физически сложные занятия и вы просто хотите отдохнуть, есть множество экскурсий, которые приведут вас во все места, которые интересно посетить. Здесь также вы можете выбрать тур, который проходит через все пять портов города или тот, который выходит дальше к морю и погружается в историю и легенды этого района. Все экскурсии возглавляются опытными моряками, которые действительно увлечены тем, что они делают. Круизы также еще один отличный вариант, если вы хотите отдохнуть. Они помогают вам успокоить ваш разум. Также вы сможете попробовать блюда местной кухни, находясь на борту, с великолепным видом на море и красочную морскую жизнь.

Charter yacht in Lorient

115 yachts for rent in Lorient

A beautiful sea city in the Brittany region of western France, Lorient is of great importance in history. In 1994, it was turned into rubble due to all the air attacks that were organized during the Second World War. The goal of the city was to stop the transfer of fresh water and other materials to German submarines deployed there. However, after the restructuring, it became a popular tourist attraction. It is located at the mouth of the Blavet and Skorff rivers. It is because of this strategic geographical location that the city served as an important fishing and industrial port, and this is still relevant to this day.

  • 2019
  • Length 8.90 m
  • Beam 3.42 m
  • Draft 1.50 m
$ 222
per day
10:41 10.07.2020
  • 2008
  • Length 5.95 m
  • Beam 2.47 m
$ 259
per day
17:14 22.06.2020
  • 2019
  • Length 5.80 m
$ 229
per day
22:56 03.06.2020
  • 2017
  • Length 6.97 m
$ 349
per day
14:50 03.06.2020
  • 2010
  • Length 5.31 m
  • Beam 2.40 m
  • Draft 0.40 m
$ 253
per day
18:19 01.06.2020
  • 2015
  • Length 6.74 m
$ 397
per day
13:42 30.05.2020
  • 1985
  • Length 8.20 m
  • Beam 2.85 m
  • Draft 0.70 m
$ 139
per day
16:00 19.05.2020
  • 2020
  • Length 5.90 m
$ 314
per day
13:13 24.04.2020
  • 1979
  • Length 7.95 m
  • Beam 2.96 m
  • Draft 1.50 m
$ 200
per day
20:53 17.04.2020
  • 2000
  • Length 9.54 m
  • Beam 3.23 m
  • Draft 1.00 m
$ 196
per day
10:58 11.04.2020
dufour — 27 (1974)
Lorient, France
  • 1974
  • Length 8.30 m
  • Beam 2.80 m
  • Draft 1.60 m
$ 107
per day
16:03 04.04.2020
BAGOU — 7.0 (2019)
Lorient, France
  • 2019
  • Length 7.30 m
$ 340
per day
13:47 12.03.2020
Valiant 520
Lorient, France
  • 2002
  • Length 5.20 m
  • Beam 2.18 m
$ 231
per day
02:06 11.03.2020
Pogo 30
Lorient, France
  • 2013
  • Length 9.14 m
  • Beam 3.70 m
  • Draft 1.90 m
$ 279
per day
02:23 22.02.2020
  • 2003
  • Length 5.45 m
$ 189
per day
10:13 06.02.2020
Lagoon 410
Lorient, France
  • 2000
  • Length 12.37 m
  • Beam 7.09 m
  • Draft 1.20 m
$ 443
per day
01:33 06.02.2020
Lagoon 450 S
Lorient, France
  • 2018
  • Length 13.96 m
  • Beam 7.87 m
  • Draft 1.30 m
$ 581
per day
01:33 06.02.2020
Lagoon 380
Lorient, France
  • 2009
  • Length 11.55 m
  • Beam 6.52 m
  • Draft 1.14 m
$ 344
per day
01:32 06.02.2020
  • 2011
  • Length 6.00 m
$ 269
per day
20:43 29.01.2020
  • 2020
  • Length 13.60 m
  • Beam 6.55 m
  • Draft 1.20 m
$ 461
per day
14:15 24.01.2020

The city of Lorient managed to preserve the architecture of the 18th century. Walking through the city streets is like traveling through a memory lane . Here and there you will find modern buildings, which in general create a very pleasant feeling with its rustic and aesthetically pleasing atmosphere. The city has many popular attractions. To mention some of them, there is the Gabriel Hotel, which is built as an exact copy of the one that was destroyed during the war, there is an 18th-century watchtower, the Printer House (Maison de l'Imprimeur), which was once a large complex, but now only one building remains. Another famous attraction is the German submarine base, which caused the destruction of the entire city.

The city itself is a busy place with lots of eateries and shops . However, one thing you cannot ignore is the magnificent coastline. With five ports in total and as many as ten beaches, you will certainly find yourself in the sea at some point during your stay there. When you get out of the bustle of the city and head for the coastline, you will see several yachts moored at the port. Although it looks too good to be true, it looks like Lorient every day. Due to its location in the city, the nature of the business and the large influx of tourists, it’s very easy to find a boat for rental in Loriente . The extensive coastline provides many opportunities for walks and adventures in the sea. Of course, you can rent a private boat and spend some time with your friends and loved ones, but that is not all.

Convenient yacht rental

In Lorient you can find boat rental that will take you to the sea for fishing with the full equipment you need for fishing. If you don’t like it, you can go kayaking, diving and snorkeling. With a wide selection of boat rental in Lorient , you don’t have to worry much about prices.

Throughout the city you will find competitive prices and be sure to find something that is right for you. If you do not like physically challenging activities and you just want to relax, there are many excursions that will lead you to all the places that are interesting to visit. Here you can also choose a tour that goes through all five ports of the city or one that goes further to the sea and plunges into the history and legends of this area. All excursions are led by experienced sailors who are truly passionate about what they do. Cruises are also another great option if you want to relax. They help you calm your mind. You can also enjoy local cuisine on board, with magnificent views of the sea and colorful marine life.