Аренда яхт в Ницца

24 яхт для аренды в Ницца

Пляжи Ниццы – галечные, ближайший участок песчаного побережья находится в Вильфранше (20 минут езды от города). Спокойные пляжи с живописными видами расположены на западном побережье, они оборудованы туалетами, кабинками для переодевания, зонтиками и шезлонгами.

Клиентам компании 2yachts доступна аренда яхт в Ницце – в наличии имеются предложения, рассчитанные на любой бюджет, на срок от 1 дня. В Ницце очень хорошо развита инфраструктура для яхтинга, здесь есть все условия для любителей отдыха на воде. Побывать в этом красивом городе и прокатиться на яхте – мечта практически каждого любителя морских приключений.

  • 2010 Произведено
  • 10.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Esterel — TEMPEST (1963)
Ницца, Франция
  • 1963 Произведено
  • 32.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Pacific Craft 670 Open
Ницца, Франция
  • 10 Пассажиров
  • 2010 Произведено
  • 6.75 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Мы продадим вашу яхту выгодно
Покупатель есть
Jeanneau Prestige 42
Ницца, Франция
  • 10 Пассажиров
  • 2009 Произведено
  • 13.36 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Galeon — Galia 630 (2018)
Ницца, Франция
  • 2018 Произведено
  • 6.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Azimut 88
Ницца, Франция
  • 26.80 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jet ski Kawasaki Stx-15f 160hp
Ницца, Франция
  • 3 Пассажиров
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
flyer — Vedette Octo (2010)
Ницца, Франция
  • 2010 Произведено
  • 10.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jina I
Ницца, Франция
  • 6 Пассажиров
  • 2003 Произведено
  • 21.85 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau — Prestige 46 Fly (2011)
Ницца, Франция
  • 2011 Произведено
  • 14.55 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Pacific Craft 500 Open
Ницца, Франция
  • 5 Пассажиров
  • 2018 Произведено
  • 4.95 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 12 Пассажиров
  • 11.80 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
SEMI RIGIDE — CATAMARAN (2000)
Ницца, Франция
  • 2000 Произведено
  • 6.30 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Jeanneau 57
Ницца, Франция
  • 2016 Произведено
  • 17.28 м Длина
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Esterel — TEMPEST (1963)
Ницца, Франция
  • 1963 Произведено
  • 32.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
GEMS — Notika (2005)
Ницца, Франция
  • 2005 Произведено
  • 32.80 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
  • 2001 Произведено
  • 23.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
YACHT CATAMARAN — 20 METRES (2015)
Ницца, Франция
  • 2015 Произведено
  • 20.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Ницца, Франция
  • 1 человек просматривали это предложение за последний день.
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Tempest 650
Ницца, Франция
  • 8 Пассажиров
  • 2017 Произведено
  • 6.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Ницца ежегодно привлекает миллионы туристов со всего мира, благодаря развитой инфраструктуре здесь предоставлены все удобства для приезжих. В Ниццу приезжают, чтобы расслабиться в окружении красивых пейзажей, многочисленных достопримечательностей и развитого сервиса.

Аренда яхт в Ницце

Клиентам компании 2yachts доступна аренда яхт в Ницце – в наличии имеются предложения, рассчитанные на любой бюджет, на срок от 1 дня. В Ницце очень хорошо развита инфраструктура для яхтинга, здесь есть все условия для любителей отдыха на воде. Недалеко от Ниццы находятся Монте Карло, Сан Тропе, Сан Ремо и другие известные курорты. Побывать в этом красивом городе и арендовать яхту в Ницце – мечта почти каждого любителя яхтенного спорта. Ницца основана в 5 веке до н.э., и на сегодня это – самый большой город французской Ривьеры.

Ницца – древний город-порт на побережье Лигурийского моря, столица Лазурного берега Франции, популярнейший курорт со множеством музеев (по их количеству город занимает второе место в стране после Парижа), других достопримечательностей и большим количеством летних мероприятий. Ницца находится на берегу залива Ангелов, в регионе Прованс. Ландшафт в районе города – холмистый, климат – теплый, средиземноморский. Город расположен всего в 30 км от итальянской границы, повсюду можно услышать итальянскую речь, а итальянский язык даже преподают в местных школах.

В городе немало парков, самый удивительный – это парк Феникс, где можно встретить множество видов растений, имеются оранжерея, сады и фонтаны. На руины старинных сооружений можно поглядеть в парке Шато на Замковой горе, стоит посетить также сад Альберта I.

Музеи курорта понравятся ценителям искусства. Производит сильное впечатление своей архитектурой и внутренним убранством церковь Святой Жанны д’Арк. Очень популярен Музей Матисса, стоит посетить Музей изящных искусств с выставками работ Моне и Ренуара, Археологический музей и Музей современного искусства. В Ницце есть даже музей, посвященный русскому живописцу Марку Шагалу.

Незабываемый отдых

В Старом городе вы увидите здания разных эпох постройки – дворцы, церкви, старинный форт, башни и шикарные виллы. Одна из выдающихся достопримечательностей – Старый Сенат 17 века постройки, возведенный из красного кирпича. Дом-музей Ренуара сохранил атмосферу и обстановку, в которой жил и работал Пьер Огюст Ренуар и содержит работы известного французского живописца. В средневековом районе множество запутанных улочек со старинными домами, покрашенными в теплые цвета (охристые или красный), галереями и развлекательными заведениями. Многочисленные церкви являются образцами архитектуры эпохи барокко, широкие и прямые улицы относятся к 19 веку и отражают влияние туринского урбанизма. Туристам из России будет интересно посетить православный собор Святого Николая, примерами католической церкви являются кафедральный собор Святой Репараты 17 века, собор Нотр-Дам 19 века, францисканский монастырь Нотр-Дам де Симиес 17 века. Замок Вальроз, построенный на средства русского статского советника Павла Григорьевича фон Дервиза под руководством русского архитектора Давида Гримма, находится на высоком холме и окружен парком. Этот памятник архитектуры поражает роскошным внутренним убранством, декорацией помещений, фресками и лепниной. Вообще, в Ницце расположено множество фамильных дворцов и замков.

Самый оживленный район города – это площадь Массона, где сосредоточены торговые центры и магазины, здесь всегда много туристов и местных жителей. Знаменитая английская набережная – главный променад Ниццы с замечательным видом на бухту Ангелов, протянувшийся вдоль городского пляжа.

Пляжи Ниццы – галечные, ближайший участок песчаного побережья находится в Вильфранше (20 минут езды от города). Спокойные пляжи с живописными видами расположены на западном побережье, они оборудованы туалетами, кабинками для переодевания, зонтиками и шезлонгами.

В Ницце можно попробовать традиционный салат Nicoise из анчоусов, рыбы, овощей и пр., рыбный суп Bouillabaisse, вегетарианское овощное рагу Ratatouille, Pieds et paquets из мяса ягненка и пирожное с кремом Mille feuille. Любителям морской кухни непременно стоит заглянуть в порт Ниццы, где сосредоточено множество роскошных яхт и можно встретить рыбаков.

Для шоппинга, прямо скажем, Ницца не подходит, поскольку цены на Лазурном берегу по статусу не могут быть низкими. Однако 2 раза в год в городе проходят масштабные распродажи, здесь работает большое количество антикварных и сувенирных магазинов. Основные торговые заведения города находятся на Авеню Жан Медсен – здесь расположено огромное количество магазинов, рассчитанных на покупателя со средним уровнем доходов. За свежими продуктами стоит направиться с Старый город, на улицу Кур Салея, а для шоппинга за пределами города подойдет молл Cap3000.

Арендовав яхту в Ницце на знаменитом побережье Лазурного берега Франции, вы познакомитесь с богатейшим культурным и историческим наследием Старого города, прогуляетесь по зеленым набережным, посетите живописные пляжи и познакомитесь с национальными блюдами кухни Прованса. Рекомендуем арендовать яхту в Ницце со шкипером, чтобы не испытывать затруднений в управлении судном и находиться в безопасности в сопровождении опытного капитана. Посетите Ниццу – теплый средиземноморский курорт с 325 солнечными днями в году!

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in Nice

24 yachts for rent in Nice

Nice beaches are pebbly, the nearest stretch of sandy coast is in Villefranche (20 minutes drive from the city). Tranquil beaches with scenic views are located on the west coast and are equipped with toilets, changing cabins, parasols and sun loungers.

Clients of 2yachts have yacht charter in Nice - there are offers for any budget, for a period of 1 day or more. Nice has a very well-developed infrastructure for yachting, there are all conditions for those who like to relax on the water. To visit this beautiful city and ride a yacht is the dream of almost every lover of sea adventures.

  • 2010 Production
  • 10.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1963 Production
  • 32.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 10 Guests
  • 2010 Production
  • 6.75 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Yachts generate income
We have experience
  • 10 Guests
  • 2009 Production
  • 13.36 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2018 Production
  • 6.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Azimut 88
Nice, France
  • 26.80 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 3 Guests
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2010 Production
  • 10.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jina I
Nice, France
  • 6 Guests
  • 2003 Production
  • 21.85 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2011 Production
  • 14.55 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 5 Guests
  • 2018 Production
  • 4.95 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 12 Guests
  • 11.80 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2000 Production
  • 6.30 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jeanneau 57
Nice, France
  • 2016 Production
  • 17.28 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 1963 Production
  • 32.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2005 Production
  • 32.80 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2001 Production
  • 23.00 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2015 Production
  • 20.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Nice, France
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Tempest 650
Nice, France
  • 8 Guests
  • 2017 Production
  • 6.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 2015 Production
  • 5.43 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Tempest 626
Nice, France
  • 9 Guests
  • 2015 Production
  • 6.25 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Beneteau Sense 55
Nice, France
  • 9 Guests
  • 2015 Production
  • 17.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Jina I
Nice, France
  • 6 Guests
  • 2003 Production
  • 21.85 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

Nice annually attracts millions of tourists from all over the world, thanks to the developed infrastructure, all the amenities for visitors are provided here. They come to Nice to relax surrounded by beautiful landscapes, numerous attractions and developed service.

Yacht Charter in Nice

2yachts customers can rent yachts in Nice - offers are available for any budget for a period of 1 day or more. Nice has a very well-developed infrastructure for yachting - there are all conditions for lovers of water recreation. Not far from Nice are Monte Carlo, St. Tropez, San Remo and other famous resorts. Visiting this beautiful city and renting a yacht in Nice is the dream of almost every yachting enthusiast. Nice was founded in the 5th century BC, and today it is the largest city of the French Riviera.

Nice is an ancient port city on the Ligurian Sea, the capital of the French Riviera, the most popular resort with many museums (the city takes the second place in the country after Paris in terms of their number), other attractions and a large number of summer events. Nice is located on the shores of the Bay of Angels, in the Provence region. The landscape in the area of the city is hilly, the climate is warm, Mediterranean. The city is located just 30 km from the Italian border, Italian speech can be heard everywhere, and Italian is even taught in local schools.

The city has many parks, the most amazing is the Phoenix Park , where you can find many types of plants, there are a greenhouse, gardens and fountains. You can see the ruins of ancient buildings in the Chateau Park on Castle Hill; you should also visit the Albert I Garden.

The resort's museums will appeal to art lovers. The church of Saint Joan of Arc makes a strong impression on its architecture and interior. The Matisse Museum is very popular, it is worth visiting the Museum of Fine Arts with exhibitions of works by Monet and Renoir, the Archaeological Museum and the Museum of Modern Art. In Nice there is even a museum dedicated to the Russian painter Marc Chagall.

Unforgettable vacation

In the Old Town you will see buildings of different eras of construction - palaces, churches, an ancient fort, towers and chic villas. One of the outstanding sights is the Old Senate of the 17th century, built of red brick. The Renoir House Museum retained the atmosphere and atmosphere in which Pierre-Auguste Renoir lived and worked and contains the works of the famous French painter. In the medieval area there are many intricate streets with old houses painted in warm colors (ocher or red), galleries and entertainment venues. Numerous churches are examples of Baroque architecture, wide and straight streets date back to the 19th century and reflect the influence of Turin urbanism. Tourists from Russia will be interested in visiting the Orthodox Cathedral of St. Nicholas, examples of the Catholic Church are the Cathedral of Saint Reparata of the 17th century, Notre Dame Cathedral of the 19th century, the Franciscan monastery of Notre Dame de Symies of the 17th century. Valroz Castle, built at the expense of the Russian state adviser Pavel Grigoryevich von Derviz under the leadership of the Russian architect David Grimm, is located on a high hill and is surrounded by a park. This architectural monument impresses with luxurious interior decoration, room decoration, frescoes and stucco molding. At all,

The busiest area of the city is Masson Square, where shopping centers and shops are concentrated, there are always many tourists and local residents. The famous Promenade des Anglais is the main promenade of Nice with a wonderful view of the Bay of Angels, stretching along the city beach.

Nice beaches are pebble, the nearest stretch of sandy coast is in Villefranche (20 minutes drive from the city). Calm beaches with picturesque views are located on the west coast, they are equipped with toilets, changing cabins, umbrellas and sun loungers.

In Nice, you can try the traditional Nicoise salad of anchovies, fish, vegetables, etc., Bouillabaisse fish soup, Ratatouille vegetarian vegetable stew, Pieds et paquets of lamb meat and a cake with cream Mille feuille. Fans of seafood cuisine should definitely look into the port of Nice, where many luxury yachts are concentrated and you can meet fishermen.

For shopping, frankly speaking, Nice is not suitable, since prices on the Cote d'Azur by status cannot be low. However, 2 times a year large-scale sales take place in the city, a large number of antique and souvenir shops work here. The main trading establishments of the city are located on Jean Madsen Avenue - there are a huge number of stores designed for middle-income customers. You should head for the fresh food from the Old Town, onto Kur Saleya Street, and for shopping outside the city, the Cap3000 Mall is suitable.

When you rent a yacht in Nice on the famous coast of the French Riviera, you will get acquainted with the rich cultural and historical heritage of the Old Town, stroll along the green promenades, visit the picturesque beaches and get acquainted with the national dishes of Provence cuisine. We recommend that you rent a yacht in Nice with a skipper so that you do not experience difficulties in managing the vessel and are safe accompanied by an experienced captain. Visit Nice, a warm Mediterranean resort with 325 sunny days a year!