Аренда яхт в Аликанте

83 яхт для аренды в Аликанте

Аликанте - этот город является столицей курорта Коста Бланка на востоке Испании. Называется так от бесконечной череды белых песчаных пляжей в этой части страны. Из достопримечательностей, которые вы увидите в городе: средневековая крепость, которая возвышается над городом, и еще средиземноморский классический старый город с белыми домами и мощеными улочками. Вы можете провести утро в музеях и церквях, а днем купаться в чистых водах или отдыхать под зонтиком. Современная трамвайная сеть города поможет легко добраться в нужное место.

Bayliner 160 Bowrider
Аликанте, Испания
  • 2017
  • Длина 4.93 м
  • Ширина 2.18 м
  • Осадка 0.79 м
$ 276
за день
19:41 20.07.2020
Bayliner 160 Bowrider
Аликанте, Испания
  • 2017
  • Длина 4.93 м
  • Ширина 2.18 м
  • Осадка 0.79 м
$ 268
за день
09:41 13.07.2020
Cap — Ferret 652 (2005)
Аликанте, Испания
  • 2005
  • Длина 6.50 м
$ 413
за день
22:15 02.07.2020
NUVA YATHS — NUVA M6 CABIN (2019)
Аликанте, Испания
  • 2019
  • Длина 6.00 м
$ 424
за день
22:53 09.06.2020
VORAZ — 505 (2018)
Аликанте, Испания
  • 2018
  • Длина 5.05 м
$ 298
за день
14:40 30.05.2020
Compass — 5.00 (2018)
Аликанте, Испания
  • 2018
  • Длина 4.98 м
$ 310
за день
14:40 30.05.2020
Dream Point — Dreamline 430 (2018)
Аликанте, Испания
  • 2018
  • Длина 4.50 м
$ 264
за день
05:01 06.05.2020
birchwood — 2010 (1998)
Аликанте, Испания
  • 1998
  • Длина 14.63 м
$ 898
за день
07:41 27.04.2020
Doqueve — 43 (2011)
Аликанте, Испания
  • 2011
  • Длина 13.50 м
$ 1 998
за день
09:58 21.04.2020
Fisher Sport — 925 (2000)
Аликанте, Испания
  • 2000
  • Длина 10.00 м
$ 3 028
за день
19:53 08.04.2020
Allegra — 21 OPEN (2019)
Аликанте, Испания
  • 2019
  • Длина 6.30 м
$ 420
за день
16:48 02.04.2020
Nuva — M6 CABIN (2018)
Аликанте, Испания
  • 2018
  • Длина 5.99 м
$ 413
за день
16:43 02.04.2020
Bayliner 160 Bowrider
Аликанте, Испания
  • 2017
  • Длина 4.93 м
  • Ширина 2.18 м
  • Осадка 0.79 м
$ 264
за день
18:53 31.03.2020
Hanse 548
Аликанте, Испания
  • 2019
  • Длина 16.22 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 2.20 м
$ 852
за день
08:09 29.03.2020
Hanse 455
Аликанте, Испания
  • 2017
  • Длина 13.95 м
  • Ширина 4.38 м
  • Осадка 2.25 м
$ 671
за день
08:08 29.03.2020
Quicksilver Activ 805 Sundeck
Аликанте, Испания
  • 2020
  • Длина 7.88 м
  • Ширина 2.55 м
  • Осадка 0.56 м
$ 917
за день
18:10 24.03.2020
Hanse 455
Аликанте, Испания
  • 2017
  • Длина 13.95 м
  • Ширина 4.38 м
  • Осадка 2.25 м
$ 671
за день
18:55 21.03.2020
dufour — dufour 445 grand large (2013)
Аликанте, Испания
  • 2013
  • Длина 13.25 м
  • Ширина 4.35 м
  • Осадка 2.20 м
$ 529
за день
18:55 21.03.2020
Hanse 548
Аликанте, Испания
  • 2019
  • Длина 16.22 м
  • Ширина 5.05 м
  • Осадка 2.20 м
$ 860
за день
18:53 21.03.2020
dufour — dufour 40e performance (2008)
Аликанте, Испания
  • 2008
  • Длина 11.99 м
  • Ширина 3.46 м
  • Осадка 2.70 м
$ 565
за день
10:58 12.03.2020

Гора Бенакантиль, монументальная скала, которая нависает над Аликанте, является крепостью средневековья арабского происхождения. Ремонтные работы проводились последний раз во время Золотого века в Испании в 1500-х годах, но присмотревшись вы найдете небольшие фрагменты из мавританских времен.

Для пеших прогулок, лучшее время - раннее утро, до того как солнце станет ярким. Изысканная, выложенная мрамором набережная Аликанте подойдет для начала пути, потому что она начинается в старом городе и продолжается вдоль набережной города рядом с пристанью для яхт. Вы хорошо поймете атмосферу Аликанте, прогуливаясь под пальмами и наблюдая, как разворачивается жизнь города вокруг вас на террасах и рыночных прилавках. В старой части Аликанте, немного похожей на деревню в центре города, можно заблудиться. Этот район растянулся на склоне холма под замком, и чтобы обойти, вам нужно пройти по крутых улицах и лестницах между высокими побеленными стенами.

Приятная атмосфера города

Местные жители гордятся своими домами, любят украшать свои балконы и пороги свежими цветами, а свои ставни красят в синие и зеленые цвета. Прямо рядом со старым городом находится замечательный пляж, если вам не хочется идти далеко за порцией моря и песка. Плайя дель Постигет - это золотой песок, омываемый очень легкими волнами. Вы зайдете довольно далеко, прежде чем вода достигнет высоты талии, но вам откроется великолепный вид на доминирующие стены Санта-Барбары. Из-за своего размера и местоположения пляж может быть немного шумным летом, но расположение в центре предлагает места, где можно пообедать.

В нескольких улицах от пляжа Постигет, недалеко от подножия горы, находится самая старая и самая красивая церковь города. Церковь Санта-Мария, как и многие в Испании, была построена над бывшей мечетью, после того, как Аликанте забрали у мавров в 13 веке. Вы увидите мрачные на вид башни-близнецы церкви, но что интересно,на первый взгляд одинаковые, но справа - 1300-е годы, а слева - 1800-е годы. Внутри есть готическая статуя Санта-Мария 14-го века и средневековую книга раннего издания 1200-х годов.

Незабываемый отдых

В Аликанте есть множество пляжей. Если нужно много места, то пляж Саладар к югу от Аликанте - это ковер золотого песка длиной 1600 метров. На северной окраине Аликанте находится Плайя де ла Альбуферета. Это была гавань для римского поселения Луцентум и безупречная бухта с пологими водами. Вокруг порта в Аликанте есть компании, которые предоставляют морские прогулки. Это может быть краткий круиз на катамаране рядом с городом, но если вы хотите провести день, вам определенно стоит подумать о поездке на остров Табарка. Это несколько км от побережья на юг, но ощущается как другой мир. На Табарке есть небольшое обнесенное стенами поселение с такими же белыми домами и голубыми ставнями, которые вы видели в старом городе Аликанте.

В 20 минутах езды к западу от Аликанте находится город Эльче, где вас ждет удивительное зрелище. Это самая большая пальмовая роща в Европе, она посажена первыми мусульманами, которые поселились здесь в раннем средневековье. Роща - объект всемирного наследия ЮНЕСКО, и лучший способ познакомиться с ней - пройтись по де-Сан-Пласидо.

Как добраться: Аэропорт Аликанте (Aeropuerto de Alicante-Elche) расположен в 13-ти километрах к юго-западу от центра города Аликанте. Из аэропорта:

  1. На автобусе - ходит каждый день каждые 20-25 минут.
  2. На такси.

Charter yacht in Alicante

81 yachts for rent in Alicante

Alicante - this city is the capital of the Costa Blanca resort in eastern Spain. It is called so from an endless series of white sandy beaches in this part of the country. Among the attractions that you will see in the city: the medieval fortress, which rises above the city, and the Mediterranean classic old town with white houses and cobbled streets. You can spend the morning in museums and churches, and in the afternoon swim in the clear waters or relax under an umbrella. The modern tram network of the city will help you easily get to the right place.

  • 2005
  • Length 6.50 m
$ 413
per day
01:15 03.07.2020
  • 2019
  • Length 6.00 m
$ 346
per day
01:53 10.06.2020
VORAZ — 505 (2018)
Alicante, Spain
  • 2018
  • Length 5.05 m
$ 298
per day
17:40 30.05.2020
  • 2018
  • Length 4.98 m
$ 310
per day
17:40 30.05.2020
  • 2018
  • Length 4.50 m
$ 264
per day
08:01 06.05.2020
  • 1998
  • Length 14.63 m
$ 898
per day
10:41 27.04.2020
Doqueve — 43 (2011)
Alicante, Spain
  • 2011
  • Length 13.50 m
$ 1 998
per day
12:58 21.04.2020
  • 2000
  • Length 10.00 m
$ 3 028
per day
22:53 08.04.2020
  • 2019
  • Length 6.30 m
$ 413
per day
19:48 02.04.2020
  • 2018
  • Length 5.99 m
$ 413
per day
19:43 02.04.2020
Bayliner 160 Bowrider
Alicante, Spain
  • 2017
  • Length 4.93 m
  • Beam 2.18 m
  • Draft 0.79 m
$ 264
per day
21:53 31.03.2020
Hanse 548
Alicante, Spain
  • 2019
  • Length 16.22 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 2.20 m
$ 852
per day
11:09 29.03.2020
Hanse 455
Alicante, Spain
  • 2017
  • Length 13.95 m
  • Beam 4.38 m
  • Draft 2.25 m
$ 671
per day
11:08 29.03.2020
  • 2020
  • Length 7.88 m
  • Beam 2.55 m
  • Draft 0.56 m
$ 917
per day
21:10 24.03.2020
Hanse 455
Alicante, Spain
  • 2017
  • Length 13.95 m
  • Beam 4.38 m
  • Draft 2.25 m
$ 671
per day
21:55 21.03.2020
  • 2013
  • Length 13.25 m
  • Beam 4.35 m
  • Draft 2.20 m
$ 529
per day
21:55 21.03.2020
Hanse 548
Alicante, Spain
  • 2019
  • Length 16.22 m
  • Beam 5.05 m
  • Draft 2.20 m
$ 860
per day
21:53 21.03.2020
  • 2008
  • Length 11.99 m
  • Beam 3.46 m
  • Draft 2.70 m
$ 565
per day
13:58 12.03.2020
  • 2006
  • Length 7.00 m
$ 459
per day
13:58 12.03.2020
  • 2001
  • Length 10.00 m
$ 390
per day
13:56 12.03.2020

Mount Benacantil, a monumental rock that hangs over Alicante, is a medieval fortress of Arab origin . Repair work was carried out for the last time during the Golden Age in Spain in the 1500s, but if you look closely you will find small fragments from Moorish times.

For hiking, the best time is early morning before the sun shines. The sophisticated, marble-lined promenade of Alicante is suitable for starting the journey, because it starts in the old city and continues along the city promenade next to the marina . You will understand the atmosphere of Alicante well, walking under the palm trees and watching how the life of the city around you unfolds on the terraces and market stalls. In the old part of Alicante, a bit like a village in the city center, you can get lost. This area stretches out on a hillside under a castle, and to get around you need to walk along steep streets and stairs between high whitewashed walls.

Pleasant city atmosphere

Locals are proud of their homes, love to decorate their balconies and thresholds with fresh flowers, and their shutters are painted in blue and green. Right next to the old town is a wonderful beach, if you do not want to go far for a serving of sea and sand. Playa del Postiguet is golden sand washed by very light waves . You will go quite far before the water reaches a waist, but you will have a magnificent view of the dominant walls of Santa Barbara. Due to its size and location, the beach may be a bit noisy in the summer, but the central location offers places to dine.

A few streets from Postiguet Beach, not far from the foot of the mountain, is the oldest and most beautiful church in the city . The church of Santa Maria, like many in Spain, was built over a former mosque, after Alicante was taken from the Moors in the 13th century. You will see gloomy-looking twin towers of the church, but interestingly, at first glance they are the same, but on the right - the 1300s, and on the left - the 1800s. Inside there is a Gothic statue of Santa Maria of the 14th century and a medieval book of the early edition of the 1200s.

Unforgettable holidays

There are many beaches in Alicante. If you need a lot of space, then the beach of Saladar south of Alicante is a carpet of golden sand with a length of 1600 meters. On the northern outskirts of Alicante is Playa de la Albufereta. It was the harbor for the Roman settlement of Lucentum and the impeccable shallow bay . There are companies around the port in Alicante that provide boat trips. It may be a short catamaran cruise near the city, but if you want to spend a day, you should definitely consider a trip to Tabarka. It is several kilometers from the coast to the south, but it feels like a different world. Tabarka has a small walled settlement with the same white houses and blue shutters that you saw in the old city of Alicante.

A 20-minute drive west of Alicante is the city of Elche, where you will find an amazing sight. This is the largest palm grove in Europe , planted by the first Muslims who settled here in the early Middle Ages. The grove is a UNESCO World Heritage Site, and the best way to get to know it is to walk along de San Placido.

How to get there: Alicante Airport (Aeropuerto de Alicante-Elche) is located 13 kilometers southwest of Alicante city center. From airport:

  1. By bus - runs every day every 20-25 minutes.
  2. By taxi.