Аренда яхт в Дения

1 яхт для аренды в Дения

Многие туристы, арендующие яхту, чтобы изучить важные и популярные достопримечательности на восточном побережье Средиземного моря в Испании, довольно часто делают Дению одним из своих портов захода, так как этот город предлагает разнообразные варианты летнего отдыха и веселые мероприятия, в том числе дайвинг, каякинг и рыбалка.

Если вы хотите провести идеальный отпуск на море - арендовать яхту в Дении будет отличным решением, особенно тем, кто желает расслабиться на фоне очаровательных пейзажей и в атмосфере гостеприимства.

Dufour 460
Дения, Испания
  • 12 Пассажиров
  • 2020 Произведено
  • 14.14 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Владейте яхтой с удовольствием
Доверьтесь нам

Идиллический город Дения находится в районе Средиземного моря, где находится испанская провинция Аликанте. Он расположен между городами Аликанте и Валенсия, которые исторически хорошими местами для отдыха на арендованных яхтах. Местоположение Дении находится в непосредственной близости от города Хавеа, который также является популярным местом для опытных моряков и любителей арендных яхт. Он расположен на краю Коста-Бланки и охватывает около 200 километров живописного испанского побережья. Сегодня Дения, по общему признанию, является важной частью испанской прогулки большинства любителей арендных яхт.

Помимо значительного числа отдыхающих на яхтах, Дения также часто обслуживается крупными туристическими, рыболовными судами и паромами. Идиллический город Дения, который считается важным экономическим центром региона, также является идеальным выбором для любителей яхтенного путишествия, которые хотят привнести волнение и приключения в свой испанский отпуск.

Ваш яхтенный отдых в Дении и ее окрестностях

Фрахтователи яхт и туристы, которые изучают важные и популярные достопримечательности на восточном побережье Средиземного моря в Испании, иногда делают Дению одним из своих портов захода. Он предлагает разнообразные варианты летнего отдыха и веселые мероприятия, в том числе дайвинг, каякинг и рыбалка. В дополнение к этим приключениям на свежем воздухе можно также провести день, посещая популярные достопримечательности, такие как старый замок, который был построен в 11 веке, несколько музеев, магазинов и ресторанов в различных частях города.

Портовый город Дения также является важным морским пунктом назначения, поскольку он расположен вдоль основных морских маршрутов, ведущих к важным направлениям в регионе, таким как Майорка и Ибица.

Там нет терминала аэропорта, который находится недалеко от города Дения. Те, кто путешествует по воздуху, должны будут приземлиться в терминале аэропорта в Аликанте, который находится в 104 км от города Дения. Другой альтернативный аэропорт расположен в Валенсии, в 114 км от города Дения.

Таким образом, лучший способ добраться до этого идиллического города это аренда яхты. Многие роскошные яхты и суперяхты, которые посещают город каждый год, прибыли с Балеарских островов. Это самый популярный маршрут для тех, кто хочет посетить испанский город, а также другие важные и популярные места отдыха в регионе.

Популярные места в этой части Испании

Одна важная часть города, которую вы не должны пропустить, это Маркиз де Кампо. Здесь вы можете сразу же увидеть разнообразные угощения и вещи, которые вам пригодятся на время вашего пребывания в городе Дения. На оживленной улице вы найдете несколько прекрасных ресторанов, а также несколько торговых центров.

Из этой части города вы можете прокатиться на туристическом поезде до разных популярных достопримечательностей Дении. Одними из которых являеться Аюнтамьенто (ратуша) и церковь Иглесия-де-ла-Асунсьон, которая славится своим впечатляющим куполом. В соседней Хавеи есть и другие важные направления и популярные достопримечательности, и большинство яхт-туристов включают их в свой дневной маршрут. Известные достопримечательности включают несколько тематических парков в Бенидорме и пещеры Лас Калавера.

Попробуйте Дению как часть вашего летнего роскошного яхтенного отдыха в Испании.

Charter yacht in Denia

5 yachts for rent in Denia

Many tourists who charter a yacht to explore important and popular attractions on the eastern Mediterranean coast of Spain make Denia quite often one of their ports of call, as this city offers a variety of summer vacation options and fun activities including diving, kayaking and fishing.

If you are looking for the perfect seaside vacation, yacht charter in Denia is the perfect solution, especially for those looking to unwind amidst enchanting landscapes and hospitality.

  • 2007 Production
  • 27.93 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Lagoon 450 Sport
Denia, Spain
  • 10 Guests
  • 2018 Production
  • 13.96 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Denia, Spain
  • 8 Guests
  • 13.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Yachts generate income
We have experience
Lagoon 380
Denia, Spain
  • 2005 Production
  • 11.55 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
  • 6 Guests
  • 2007 Production
  • 17.92 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

The idyllic city of Denia is located in the Mediterranean Sea, where the Spanish province of Alicante is located. It is located between the cities of Alicante and Valencia, which are historically good places to relax on rented yachts. Denia's location is in close proximity to the city of Javea, which is also a popular destination for experienced sailors and lovers of yacht charter. It is located on the edge of the Costa Blanca and covers about 200 kilometers of the picturesque Spanish coast. Today, Dénia, admittedly, is an important part of the Spanish boat trip for most rental yacht lovers.

In addition to a significant number of holidaymakers on yachts, Denia is also often served by large tourist, fishing vessels and ferries. The idyllic city of Denia, considered the region’s important economic center, is also the perfect choice for yachting enthusiasts who want to bring excitement and adventure to their Spanish holidays.

Your yacht holiday in Denia and its environs

Yacht charterers and tourists who explore important and popular attractions on the east coast of the Mediterranean Sea in Spain sometimes make Denia one of their ports of call. It offers a variety of summer vacation options and fun activities, including diving, kayaking and fishing . In addition to these outdoor adventures, you can also spend the day visiting popular attractions such as the old castle, which was built in the 11th century, several museums, shops and restaurants in various parts of the city.

The port city of Denia is also an important maritime destination because it is located along major maritime routes leading to important destinations in the region, such as Mallorca and Ibiza.

There is no airport terminal, which is located near the city of Denia. Those traveling by air will have to land at the airport terminal in Alicante, which is 104 km from the city of Denia. Another alternative airport is located in Valencia, 114 km from the city of Denia.

So, the best way to get to this idyllic city is to rent a yacht . Many of the luxury yachts and superyachts that visit the city every year have arrived from the Balearic Islands. This is the most popular route for those who want to visit the Spanish city, as well as other important and popular holiday destinations in the region.

Popular places in this part of Spain

One important part of the city that you should not miss is the Marquis de Campo. Here you can immediately see a variety of treats and things that will be useful to you during your stay in the city of Denia. On a busy street, you will find several excellent restaurants as well as several shopping centers .

From this part of the city you can take a tourist train to various popular sights of Denia. One of which is Ayuntamiento (town hall) and the Iglesia de la Asuncion church, which is famous for its impressive dome. There are other important destinations and popular attractions in neighboring Jávea, and most yacht tourists include them in their daily itinerary. Famous attractions include several theme parks in Benidorm and Las Calavera Caves.

Try Denia as part of your summer luxury yacht charter in Spain.