Аренда яхт в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария

11 яхт для аренды в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария

Вы можете хорошо провести время, прогуливаясь на арендованной яхте вдоль побережья близ Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, нежась на солнце и купаясь на лучших пляжах Испании. В Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария есть все для отдыха: великолепный климат, прекрасные пляжи и обилие отелей, баров и ресторанов.

Арендуйте яхту в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, подобрав подходящие предложения с помощью нашего сайта. 2yachts предлагает большое разнообразие вариантов аренды различных типов судов в Испании. Для аренды яхты в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария вам достаточно указать требуемые критерии поиска с учетом ваших пожеланий.

RIB Valiant Vanguard DR 760 200hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 12 Пассажиров
  • 7.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
RIB Valiant Vanguard DR 660 150hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 12 Пассажиров
  • 6.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
RIB Vanguard DR-560 100hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 6 Пассажиров
  • 5.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Только квалифицированный персонал
We hire the bes
RIB Valiant Dr 750 200hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 11 Пассажиров
  • 7.50 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
RIB Valiant DR 860 300hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 11 Пассажиров
  • 8.60 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria 38 Cruiser
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 11.73 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau Oceanis 43
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 10 Пассажиров
  • 13.10 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Bavaria 38
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 7 Пассажиров
  • 12.13 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Sailboat Doufour 455 14m.
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 11 Пассажиров
  • 14.00 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Beneteau First 42
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 13.20 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.
Motorboat Jenneau Cap camarat 715 175hp
Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, Испания
  • 8 Пассажиров
  • 7.15 м Длина
  • Чартер предлагает бесплатное изменение расписания в случае обязательных ограничений на поездки, связанных с COVID-19 , которые не позволяют вам прибыть в страну назначения.

Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария – это название курорта в Испании. Курорт расположен в автономном сообществе Андалусия, на побережье Атлантического океана в Кадисском заливе. Курорт расположен в укромном месте с живописными пейзажами, в районе впадения реки Гвадалете в океан. Название произошло от «Санта Мария» - так назывался корабль, на котором Христофор Колумб направился открывать Америку. Климат на курорте мягкий, с преобладанием солнечной погоды. Минимальная температура здесь наблюдается зимой, когда ночью она может опуститься до +5 градусов по Цельсию.

Аренда яхт в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария

Всем, кто желает отдохнуть в Испании, сайт 2yachts.com предлагает большое разнообразие вариантов по аренде яхт в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария. Поиск по сайту позволит выбрать из множества выгодных предложений для отдыха на воде. Аренда яхт в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария – это не только отдых на море, но и возможность заняться подводным плаванием и другими видами спортивного времяпрепровождения. Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария притягивает туристов возможностью осмотра достопримечательностей старого города, купанием на солнечных пляжах и осуществлением прогулок на арендованной яхте.

В Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария очень протяженные пляжи, их общая длина достигает 22 км. Ближе всего к центру города расположен Ла-Пунтилья, а наибольшей популярностью пользуется Вальделаграна. В Вальделаграна очень развита туристическая инфраструктура, на его территории находится несколько отелей. С пляжа Вистаэрмоса можно увидеть расположенный поблизости город Кадис, здесь находятся центры по виндсерфингу и кайтсерфингу. Также здесь есть дикие пляжи, обладающие скальными склонами, где находятся отличные места для дайвинга. Пляжи в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария - с белым песком и оборудованы всем необходимым для комфортного пляжного отдыха. Здесь можно хорошо провести время, занимаясь дайвингом, но тогда стоит предпочесть удаленные места с небольшим количеством отдыхающих, например - пляж Ла-Калита.

Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария – уютный городок со средневековыми извилистыми улочками и старинными церквушками.

Достопримечательности

Если рассматривать достопримечательности курорта, то здесь выделяются церковь 17 века и крепость El Castillo de San Marcos (Сан Маркос). Стоит посмотреть также на здание Старой Биржи 18 века и Fuente de las Galeras – археологический памятник с музейным центром. На главной площади города Plaza de España находится главный собор города - Iglesia Mayor Prioral. Посетив центральный собор города - Iglesia Mayor Prioral, можно посмотреть на элементы отделки, выполненные в разных стилях. Внимания достоин также госпиталь Святого Хуана 18 века.

Эль-Пуэрто – идеальное место для проведения отпуска: здесь круглогодично держится теплая погода, живописная природа и развитая инфраструктура с отличной кухней.

Самый популярный в городе ресторан – Romerijo, известен своими рыбными блюдами. Если отправляться в прогулку, лучше выбирать вечернее время, когда людей на улицах меньше, чем днем. Вечер можно провести на побережье, любуясь закатом или просто посидеть в одном из многочисленных кафе.

Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария имеет статус столицы алкогольных напитков – здесь большое количество мест, где можно продегустировать вино. На курорте можно попробовать большое количество местных блюд, среди которых креветки-оладьи Tortillita de camarones, рыбный суп sopa marinera и красный морской пехотинец la roteña.

Вы можете хорошо провести время, прогуливаясь на арендованной яхте вдоль побережья близ Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, нежась на солнце и купаясь на лучших пляжах Испании. В Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария есть все для отдыха: великолепный климат, прекрасные пляжи и обилие отелей, баров и ресторанов. Арендуйте яхту в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария, подобрав подходящие предложения с помощью нашего сайта. 2yachts предлагает большое разнообразие вариантов аренды различных типов судов в Испании. Для аренды яхты в Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария вам достаточно указать требуемые критерии поиска с учетом ваших пожеланий. Мы надеемся, что поможем вам провести отпуск незабываемо на побережье Атлантики.

1 марина

яхт-клубы и причалы расположенные в регионе

Charter yacht in El Puerto de Santa María

11 yachts for rent in El Puerto de Santa María

You can have a good time sailing your rented yacht along the coast near El Puerto de Santa Maria, soaking up the sun and swimming on the best beaches in Spain. El Puerto de Santa Maria has everything you need to relax: a great climate, beautiful beaches and an abundance of hotels, bars and restaurants.

Rent a yacht in El Puerto de Santa Maria by selecting the suitable offers using our website. 2yachts offers a wide variety of rental options for different types of boats in Spain. For yacht charter in El Puerto de Santa Maria you just need to specify the required search criteria based on your wishes.

RIB Valiant Vanguard DR 760 200hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • 12 Guests
  • 7.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
RIB Valiant Vanguard DR 660 150hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • 12 Guests
  • 6.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
RIB Vanguard DR-560 100hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • 6 Guests
  • 5.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
RIB Valiant Dr 750 200hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • 11 Guests
  • 7.50 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
RIB Valiant DR 860 300hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • 11 Guests
  • 8.60 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bavaria 38 Cruiser
El Puerto de Santa María, Spain
  • 11.73 m Length
  • 1 people viewed this offer in the last day.
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Beneteau Oceanis 43
El Puerto de Santa María, Spain
  • 10 Guests
  • 13.10 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Bavaria 38
El Puerto de Santa María, Spain
  • 7 Guests
  • 12.13 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Sailboat Doufour 455 14m.
El Puerto de Santa María, Spain
  • 11 Guests
  • 14.00 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Beneteau First 42
El Puerto de Santa María, Spain
  • 8 Guests
  • 13.20 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.
Motorboat Jenneau Cap camarat 715 175hp
El Puerto de Santa María, Spain
  • 8 Guests
  • 7.15 m Length
  • This charter offers free rescheduling in the event of mandatory COVID-19 related travel restrictions, preventing you from arriving in your destination country.

El Puerto de Santa Maria is the name of the resort in Spain. The resort is located in the autonomous community of Andalusia, on the coast of the Atlantic Ocean in the Gulf of Cadiz. The resort is located in a secluded place with picturesque landscapes, in the area where the Guadalete River flows into the ocean. The name comes from "Santa Maria" - the name of the ship on which Christopher Columbus headed to discover America. The climate in the resort is mild, with prevailing sunny weather. The minimum temperature here is observed in winter, when at night it can drop to +5 degrees Celsius.

Yacht Charter in El Puerto de Santa Maria

For anyone who wants to relax in Spain, 2yachts.com offers a wide variety of yacht charter options in El Puerto de Santa Maria . A search on the site will allow you to choose from many profitable offers for relaxing on the water. Yacht charter in El Puerto de Santa Maria is not only a vacation at sea, but also an opportunity to go scuba diving and other sports activities. El Puerto de Santa Maria attracts tourists with the opportunity to see the sights of the old city, swim on sunny beaches and take a walk on a rented yacht.

El Puerto de Santa Maria has very long beaches, their total length reaches 22 km. The closest to the city center is La Puntilla, and the most popular is Valdelagrana. In Valdelagrana, tourism infrastructure is very developed, several hotels are located on its territory. From Vistahermos beach you can see the nearby town of Cadiz, where you can find windsurfing and kitesurfing centers. There are also wild beaches with rocky slopes, where there are excellent places for diving . The beaches in El Puerto de Santa Maria are white sand and equipped with everything necessary for a comfortable beach holiday. Here you can have a good time diving, but then you should prefer remote places with a small number of vacationers, for example, La Calita beach.

El Puerto de Santa Maria is a cozy town with medieval winding streets and old churches.

Sights

If we consider the sights of the resort, then the 17th century church and the fortress El Castillo de San Marcos (San Marcos) stand out here. It is also worth looking at the 18th century Old Exchange building and the Fuente de las Galeras, an archaeological site with a museum center. On the main square of Plaza de España, there is the main cathedral of the city - Iglesia Mayor Prioral. Having visited the central cathedral of the city - Iglesia Mayor Prioral, you can look at the decoration elements made in different styles. Attention is also worthy of the hospital of St. Juan of the 18th century.

El Puerto is an ideal place to spend a vacation: the weather is warm all year round, picturesque nature and developed infrastructure with excellent cuisine.

The most popular restaurant in the city is Romerijo, known for its fish dishes. If you go for a walk, it is better to choose the evening time, when there are fewer people on the streets than during the day. You can spend the evening on the coast , admiring the sunset or just sit in one of the many cafes.

El Puerto de Santa Maria has the status of the capital of alcoholic beverages - there are a large number of places where you can taste wine. A wide variety of local dishes can be sampled at the resort, including Tortillita de camarones fritters, sopa marinera fish soup and red la roteña marine.

You can have a good time strolling on a rented yacht along the coast near El Puerto de Santa Maria, basking in the sun and swimming on the best beaches in Spain. El Puerto de Santa Maria has everything for relaxation - a great climate, beautiful beaches and an abundance of hotels, bars and restaurants. Charter a yacht in El Puerto de Santa Maria by selecting the right offers on our website - 2yachts offers a wide variety of options for renting various types of ships in Spain. To rent a yacht in El Puerto de Santa Maria you just need to specify the required search criteria according to your wishes. We hope to help you spend an unforgettable vacation on the Atlantic coast.